Перейти к содержанию
Adronn_Collaider

Скоростной режим и влияние +20 км/ч

Рекомендуемые сообщения

Штрафы не может получать несовершеннолетний.

до 16 лет

но злой кот о чем-то другом

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иногда особо хитрые оформляют машины на льготников и пенсов - это в части ухода от налогов  (там есть какие то тонкости).

если ты владелец и доверяешь кому попало авто - это твои проблемы.

в части нельзя получать штрафы - если ты владелец и тебя нет прав а штрафы приходят - значит либо ты ездишь без прав либо разбирайса кто ездит - заява на угон либо имя героя в студию.

а вот насчет презумпции невиновности - это как? есть штраф а прав у владельца нет - значит не виноват никто? слишком шоколадно выйдет.

я понимаю что в части ухода от наказания все очень хитрые. посему здесь должно быть механическое правосудие - чтоб даже мысли не возникало. впрочем оно должно быть много где.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограничения должны быть и они должны быть однозначными и без вариантов трактовок.

Сейчас же имеем трассы вновь построенные, рассчитанные на 120 км/час, а там ограничение в 60. Именно такое вызывает недоверие и неприятие тех органов, которые устанавливают такие ограничения. Пример? СВХ, выезд с Волгоградского после МКАД и т.п.

Знаки и разметка. Да они так же вызывают массу вопросов. Неудачное расположения, ребусы, стертая или невидимая (вот сейчас снег и где эта разметка?).

Состояние дорог. И т.п.

НО!!! Можно вдарится и в другую крайность. А давайте влепим ограничения начала прошлого или конца позапрошлого веков. Форейтор перед машиной, размахивающий красным фонарём. Или вообще разгоняющий пьяных или плюющих на правила пешеходов перед авто (где хочу, там и перехожу. Мне все автомобили должны! Ну и что что красный, а мне надо - тормозите все!). Вот например, я не понимаю что к трамваям применяют те же правила остановки перед зеброй на нерегулируемых дорогах, что и к авто. В тех же европах трамвай главный и его должны пропускать пешеходы.

С начала развития автомобильной техники прошло время и ограничения прошлого времени устарели!!! Изменились всё и вся. Значит и менять ограничения нужно в сторону увеличения. И большей градации, а не 60-90-110.

Теперь о допусках и погрешности измерения. Нельзя штрафовать за то, что неподконтрольно водителю! Фактически существует погрешность измерения любого параметра. Расстояния, скорости, веса. Измерить расстояние от Москвы до СПБ деревянной линейкой - какая тут будет погрешность измерения. Скорость в автомобиле измеряется прибором под названием спидометр. Чаще всего механическим. А у него погрешность измерения в 10%, а то и больше. Измерение же скорости штрафующими приборами происходит с помощью "других физических принципов". И погрешность измерения ими меньше, но она так же есть!!! Вот отсюда и вполне понятный лаг в +20 км/ч. Предложение убрать такой или похожий лаг говорит о полной безграмотности предлагающих и их консультантов в метрологии (наука об измерениях!!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ногда особо хитрые оформляют машины на льготников и пенсов

Там не все так просто. Машина только до 150 л.с.  и обязательно производства РФ.

Так что все дорогущие мерины, аудюхи  и бомбы тут мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спидометр. Чаще всего механическим. А у него погрешность измерения в 10%, а то и больше. Измерение же скорости штрафующими приборами происходит с помощью "других физических принципов". И погрешность измерения ими меньше, но она так же есть!!! Вот отсюда и вполне понятный лаг в +20 км/ч. Предложение убрать такой или похожий лаг говорит о полной безграмотности предлагающих и их консультантов в метрологии (наука об измерениях!!!).

Только в РФ такой огромный лаг?))) В других странах другие спидометры что ли?))))

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только в РФ такой огромный лаг?))) В других странах другие спидометры что ли?))))

там все как не у людей, даже время реакции водителя другое :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


иногда особо хитрые оформляют машины на льготников и пенсов

Почему обязательно особо хитрые?

Ну вот моя мама, владелица машины доставшейся ей по наследству от умершего мужа. Она инвалид и имеет право на льготу, но сама машиной не пользуется и чтобы та не простаивала, она отдала машину внучке. Значит ли, что её внучка "особо хитрая"?

Как у нас любят клеймо огульно сразу лепить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скорость в автомобиле измеряется прибором под названием спидометр. Чаще всего механическим. А у него погрешность измерения в 10%, а то и больше. Измерение же скорости штрафующими приборами происходит с помощью "других физических принципов". И погрешность измерения ими меньше, но она так же есть!!! Вот отсюда и вполне понятный лаг в +20 км/ч. Предложение убрать такой или похожий лаг говорит о полной безграмотности предлагающих и их консультантов в метрологии (наука об измерениях!!!).

То есть в странах, где штрафуют за +6 км/ч, другие спидометры? Или всё-таки водители научены ездить аккуратно другими штрафами?

А если ваш спидометр показывает неправильное значение (а для получения штрафа он должен занижать показания, что всё же встречается гораздо реже, чем стандартное для них завышение), то это должен был выявить техосмотр. Но он у нас тоже в известном состоянии.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какому то правилу EЭК ООН(скорее всего 39) спидометр должен только завышать скорость, погрешнотсь 10%+6 км/ч.

И если все будет по максимуму то там где 60, Вы будуте ехать 48.

От этого и все пляски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто на европу пальцем тычет, вы там сами много ездили? Единственное по скорости что там реально блюдут - это 50кмч в городах и деревнях на маленьких улицах. Потому что понимают что именно это органичение влияет на безопасность. На многополосных магистралях в городах (а-ля наша Лениградка) все едут с превышением, ну может не 100 как у нас, но точно не 50 и не 60. На автобанах в левом ряду стабильно +20 и это при разрешенных 130.  Нет "случайно" оставленных после ремонта знаков, нет идиотских поставленных полвека назад ограничений типа 90кмч на многополосных федералках с отбойником или 60 на свежепостроенной СВХ, которая по всем характеристикам безопасней МКАДа. Но самое главное - вся система направлена на обеспечение безопасности, а не на увеличение доходов в бюджеты. Автоматических камер на порядки меньше, чем у нас и стоят они там где это реально нужно, а не где выгоднее. Если бы камеры там стояли как у нас сейчас под каждым кустом, Париж бы спалили уже давно а не только сейчас.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос не огульно клейма ставить. есть две ситуации - машину покупает льготник и отдает в пользование (и приглашение на беседу передаст кому надо).

и вторая - "хитрый" покупает машину и оформляет на льготника.

разделить - сложно, но место быть имеет.

кстати про несовершеннолетних - если на них пойдут штрафы - может возбудиться соответствующая инстанция.

но ведь это работать придется.

насчет до 150 и отечественные - тазы нарушают чаще имхо. некоторым так и свербит доказать что валят как иномарки.

и про +10 +20 - вопрос не в погрешности измерения камеры, вопрос в возможности делать это водителю. у меня скорость по спидометру и по жпс - совсем разные вещи. и круиз у многих от 35 начинает работать.

а за европу - их ограничения у всех на спидометрах отмечены. точка у 30 - ограничение в центре города, точка у 50 - ограничение для нас пунктов и точка у 130 - ограничение для автобанов.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто на европу пальцем тычет, вы там сами много ездили?

Вот-вот! там где у нас "висит" 80 у них 120. Ну а если никого нет, то притапливают не менее наших!

 

 

 


То есть в странах, где штрафуют за +6 км/ч, другие спидометры? Или всё-таки водители научены ездить аккуратно другими штрафами?

Да, но там не ставят ограничения для сбора денег, а только по необходимости!  А, простите, какая необходимость на дороге с 5-7 полосным движением в каждом направлении ставить ограничение в 60 км/час? Какого ляда на вновь построенных эстакадах в Балашихе, огражденных со всех сторон, с разделителем, с подземными переходами и т.п. ограничение в 60 км/час?

Не нужно из себя строить монашку!

Может "научены" они тем, что ограничения вводят, и они это знают(!!!), для их безопасности, а не как у нас - огульно и ... скорее для наполнения бюджета, а не для реальной безопасности?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто на европу пальцем тычет, вы там сами много ездили?

...

Но самое главное - вся система направлена на обеспечение безопасности, а не на увеличение доходов в бюджеты.

Смотря где. Греки к примеру от нас вообще ничем не отличаются в плане организации дорожного движения на текущий момент :)

 

Основная проблема в том, что наши транспортные специалисты при проектировании дороги считают только "пропускную способность", такие факторы, как "комфорт водителя" и "субъективное удобство при езде" ими никак во внимание не берется.

Поэтому если с точки зрения пропускной способности выгоднее влепить интервал на светофоре в 2минуты, они его и влепят не смотря на то, что водители будут психовать и нервничать, больше нежели интервал на светофоре 1м.

И когда они же проектируют вылетную магистраль непрерывного движения ими берется во внимание только тот факт, что 10 полос дает большую пропускную способность нежели 6 полос, а то что водители будут там мучатся на разрешенных 60км/ч, которые по объективным причинам повысить нельзя их никак не интересует. Нет такого параметра "нервность водителя".

Поэтому стоит плевать в первую очередь в сторону проектировщиков, а не чиновников и гибдд-ов, которые просто работает с тем, что им напроектировали и построили.

 

и про +10 +20 - вопрос не в погрешности измерения камеры, вопрос в возможности делать это водителю. у меня скорость по спидометру и по жпс - совсем разные вещи.

основная проблема в том, что при нештрафуемом пороге в +20 дорожные знаки перестают выполнять функцию обеспечению безопасности.

Я, например, на не знакомой дороге никогда не могу предугадать, например, о назначение знака 40. Он там стоит потому что там ехать безопасно 60 (т.е. установщики заложили +20) или там реально больше 40 не стоит ехать?

Неоднозначность в плане обеспечении безопасности совсем не добавляет.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


скорее для наполнения бюджета, а не для реальной безопасности?

Не скорее, а только для этого всё и делается.

Они уже давно не скрывают, что штрафы - это одна из статей пополнения бюджетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про ограничения в 60 на м7 ваще песня.

когда граница города была на 19 км - до мкада можно было ехать 90. потом границу перенесли к мкаду, убрали все переходы-перекрестки - и стало можно только 60. это даже не маразм, идиотия какая то.

на мосту через железку стоят камеры и обилечивают "во весь рост".. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...