Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Гоншеги ездят либо без номеров, либо с опущенными номерами. Таких ловить и лишать за отсутствие номера, потом еще раз ловить и на 15 суток сажать, а если не останавливаются добровольно рассматривать как потенциальных террористов и применять табельное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2018 г. Камера никого поймать не в состоянии. А сотрудников всех посокращали бездельников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 31 мая 2019 г. Французы отвоевали право ездить со скоростью 90 км/ч Правительство Франции отменило ограничение скорости по умолчанию 80 км/ч и возвращает прежние 90 км/ч. Французское правительство было вынуждено отменить свое прошлогоднее решение о снижении ограничения скорости по умолчанию на 10 км/ч. То есть на дорогах без разделительных барьеров максимальная разрешенная скорость составляла 80 км/ч. Новое ограничение скорости было введено для сокращения числа погибших на дорогах, которое существенно возросло за последние три года. Снижением скорости власти достигли нужного результата: количество погибших на дорогах в сельских районах страны сократилось на 127 человек во второй половине 2018 года по сравнению со средним показателем 2013–2017 годов. Французский научно-исследовательский институт Cerema и департамент безопасности дорожного движения связывают это с новым ограничением скорости, указывая, что при этом в среднем время в пути увеличилось лишь на одну секунду на каждый километр. Однако теперь правительство Франции вынуждено отменить столь эффективный скоростной порог из-за массовых протестов по всей Франции, сопровождающихся вандализмом: «желтые жилеты» постоянно ломали камеры фиксации нарушений. Премьер-министр Франции Эдуард Филипп в конце концов объявил об отмене ограничения скорости по умолчанию до 80 км/ч. Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC) критически отнесся к возврату ограничения 90 км/ч на дорогах без разделительных барьеров. Также в Совете напомнили, что многие из стран с лучшими показателями безопасности дорожного движения в Европе имеют ограничения скорости 80 или даже 70 км/ч на дорогах того же класса, и добавили, что превышение этой скорости становится причиной смертельных ДТП в 20–30% случаев. «Ежегодно французские власти допускали более 3000 смертей на дорогах своей страны, и они были правы в том, что предприняли меры по решению проблемы скорости, одной из главных убийц на дороге», — высказался исполнительный директор ETSC Антонио Авенозо. Решение отмены скоростного лимита 80 км/ч Авенозо назвал «основанным не на науке и данных, а на эмоциях и краткосрочных политических соображениях». (c) zr.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 31 мая 2019 г. (изменено) 8 минут назад, klinsmann сказал: Решение отмены скоростного лимита 80 км/ч Авенозо назвал «основанным не на науке и данных, а на эмоциях и краткосрочных политических соображениях А мне видится, что как раз наоборот. Не должно быть перегибов в погоне за "нулевой смертностью" из-за политических соображений и создания видимости борьбы с уменьшением ДТП. Изменено 31 мая 2019 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 1 июня 2019 г. 6 часов назад, klinsmann сказал: количество погибших на дорогах в сельских районах страны сократилось на 127 человек И сколько всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 1 июня 2019 г. (изменено) Статья как раз годичной давности. https://www.lexpress.fr/actualite/societe/securite-routiere-le-nombre-de-morts-sur-les-routes-augmente-de-5-9-en-fevrier_1992867.html Ограничение, как я понимаю, было введено на 400 тысячах второстепенных дорог. Типа таких https://yandex.ru/maps/-/CCv9iIn0 Или таких https://goo.gl/maps/siAPHYdwqnuanKTN8 Изменено 1 июня 2019 г. пользователем Dulfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. Не знаю, чем руководствуются любители подгонять статистику под решение о снижении, но мой водительский опыт говорит о том, что когда снижается скорость водители начинают активнее маневрировать. Поэтому разговоры о безопасности вовсе не так однозначны, как многим бы хотелось представить. Да и география России не предполагает медленной езды, иначе состаришься раньше, чем приедешь. В этом смысле логичнее равняться не на Европу, а на Америку, Канаду или Австралию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. интереснее посмотреть статистику в разрезе превышение - погибло. чтой то мне подсказывает что в большинстве случаев превышение не на 20 кмч.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 8 минут назад, zloi_kot сказал: интереснее посмотреть статистику в разрезе превышение - погибло. чтой то мне подсказывает что в большинстве случаев превышение не на 20 кмч.. Надо смотреть статистику превышение - ПОГИБЛО ПЕШЕХОДОВ. Что то мне подсказывает, что превышение на 20 кмч не дает шансов пешеходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 18 минут назад, КБЧ-2 сказал: превышение на 20 кмч не дает шансов пешеходу. Пешеходам неплохо бы научиться соблюдать ПДД, смотреть по сторонам и переходить только в местах для них предназначенных. Если думать о том только есть ли у пешеходов шансы, то вообще следует запрещать использования автомобилей потому что полно случаев, когда пешеходов насмерть давят при движении задним ходом. Но это ранее мы уже, кажется, обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 22 минуты назад, КБЧ-2 сказал: Надо смотреть статистику превышение - ПОГИБЛО ПЕШЕХОДОВ. Что то мне подсказывает, что превышение на 20 кмч не дает шансов пешеходу. превышение на 10 тоже, да и соблюдение 60 тоже шансов не оставляет. попадание под колесо на любой скорости - аут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 58 минут назад, zloi_kot сказал: попадание под колесо на любой скорости - аут. Это мягко говоря преувеличение. Чтобы гарантированно "попасть под колеса" надо на дорогу лечь. И то еще не факт, что аут. А еще движение со скоростью хх не означает удар со скоростью хх. Но чем выше скорость движения, тем выше скорость удара, причем нифига не линейно, причем еще и сила удара не линейно растет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ | купить фото Штрафы держат скорость 20 км/ч Анонсированные властями ужесточения отложены на неопределенный период 5 Газета "Коммерсантъ" №100 от 11.06.2019, стр. 5 Комитеты Госдумы по транспорту и госстроительству рекомендовали правительству РФ не отменять так называемый нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч: сначала необходимо проверить дорожные знаки на трассах и региональные системы фиксации нарушений. К проверкам депутаты предлагают подключить Генпрокуратуру и Счетную палату. На неопределенный срок отложено введение и еще одной инициативы, вызвавшей общественную дискуссию,— по введению в городах зон, куда запрещено въезжать автомобилям с неэкологичным выхлопом. https://www.kommersant.ru/doc/3998536 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. (изменено) 18 минут назад, Yeee сказал: Это мягко говоря преувеличение. я имел ввиду падение под колесо. особенно зимой - просто как пули влетают. по хорошему надо градацию менять с шагом в 10. до 10 - задушевная беседа, от 10 до 20 -тыща, 20-30 десять тыщ, за превышение более 30 - лишение. Изменено 11 июня 2019 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. (изменено) 13 минут назад, zloi_kot сказал: ... за превышение более 30 - лишение. И вот едете вы по М10, например (на самом деле - по почти любой "федералке" за пределами Московского региона), строго блюдёте ограничение 90 км/ч, и вдруг - въезжаете в населённый пункт из одного дома, не заметив его начало, прикрытое стоящей на обочине фурой. Поздравляю, идите сдавать права! P.S. Головой надо думать, прежде чем что-то говорить и/или писАть. Изменено 11 июня 2019 г. пользователем Micht 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение