Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 17 марта 2017 г. Да пиар. Как пешехода, меня напрягали (и напрягают), прежде всего, автомобили на тротуаре, стоящие и едущие. Изредка шум от больших оборотов двигателя. Но это проблема шума, но никак не скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 18 марта 2017 г. Суть дела в том, что ещё летом 2015 года в деревне Ист-Хэнни, что на территории графства Оксфордшир, она превысила скорость: автомобиль Вольфф двигался со скоростью 35 миль в час (56 км/ч) в зоне, где было установлено ограничение в 30 миль в час (48 км/ч). На тот момент в её талоне предупреждений уже было 9 штрафных баллов за два предыдущих нарушения скоростного режима, и в ноябре 2016-го судебные инстанции постановили отобрать у Сьюзи Вольфф права сроком на полгода. Она подала апелляцию, поэтому вступление приговора в силу было отложено до окончательного решения. https://www.f1news.ru/news/f1-119374.html Вот так -- +8км/ч и полгода в минус, не считая денег и, возможно, типа ideoten-test. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 18 марта 2017 г. и вы считаете это хорошо? у англо-саксов санкции вообще зачастую неадекватные, даже иногда средневековые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. Вот так -- +8км/ч и полгода в минус, не считая денег и, возможно, типа ideoten-test.только вот ее уже ловили раньше на том же, рецедив....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. Все у них нормально. Плохо - это когда правила можно не соблюдать, когда соблюдать опаснее, чем нарушать, когда нет ответственности за несоблюдение или ответственность на столько мала, что ей можно пренебречь. Все это способствует возникновению у участников движения различных трактований ПДД, у каждого участника движения возникает свое виденье, как можно ездить, а как - нельзя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. Раньше было +10, что вполне нормально для компенсации ошибок измерения скорости как и со сторону водителя, так и радарами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. Раньше было +10 а сейчас +20, введение которого не выявило сколь-либо заметного увеличения аварийности и степени тяжести, поэтому все разговоры об отмене +20 и распространения в массовом сознании граждан опасности этой нормы для жизни, здоровья и имущества является лишь поводом, чтобы увеличить количество штрафов для пополнения бюджета. я понимаю властителей ,которые об этом мечтают, но не понимаю простых водителей, которых беспокоит +20. Это же в ваших интересах!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. Это же в ваших интересах!) В моих интересах доехать вообще, а доехать быстро уже вторично. +20 положительно влияет на безопасность в очень ограниченном количестве мест, в основном влияет отрицательно или нейтрально. А косвенно провоцирует наплевательское отношение к пдд всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. +20 положительно влияет в населенных пунктах на трассе, в которых все равно отбойник по центру. Я бы предпочел, чтобы там официально разрешили большую скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. (изменено) положительно влияет на безопасность в очень ограниченном количестве мест, в основном влияет отрицательно или нейтрально это ваше мнение, не подкрепленное доказательствами если мотивировать отмену +20, тогда можно такими мотивам сразу запрещать автотранспорт, ибо это всегда будет сопряжено с повышенной опасностью. и влияние +20 здесь настолько минимальна, что статистика не может выявить Изменено 19 марта 2017 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. Андрон, автомобиль это средство повышенной опасности изначально. Получая права вы соглашаетесь соблюдать ПДД. Вот и соблюдайте. Есть +20 или +5 - соблюдайте и всё. Не можете - сдайте права. Чего сложного то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. (изменено) Я бы предпочел, чтобы там официально разрешили большую скорость. а вот это достаточно непросто достаточно посмотреть сколько мест удостоилось увеличения скоростного режима, их достаточно немного на той же Ярославке знаки 90 появились относительно недавно Изменено 19 марта 2017 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. (изменено) Есть +20 или +5 - соблюдайте и всё. Не можете - сдайте права. Вот вам +20 не дают покоя. Будто бы в стране другие правила и законы неукоснительно соблюдаются) Прицепились к +20, которые на основании Закона между прочим, а не правил или иных нормативных актов осознанно было сделано не имеющим санкций. Т.е. признана малозначительность подобного нарушения. И нет объективных причин считать это нарушение опасным и возвращать за него санкции. А уж сдавать мне права или нет не Вам решать Может быть, Вы ПДД нарушаете чаще, чем средний водитель или их вообще не знаете толком или невнимательны и в зеркала не смотрите (что несет реальную опасность, а не мифическую, как в случае с +20) , только советы другим даете в интернете)) Изменено 19 марта 2017 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. это ваше мнение, не подкрепленное доказательствами Доказательства вреда +20 в учебнике физики, а пользы скорее где-то в области социально-психологических наук. и влияние +20 здесь настолько минимальна, что статистика не может выявить Никто не изучал это потому что. Но то что в странах с высокой безопасностью на дорогах такого нет, косвенно подтверждает вред от этих +20. Впрочем то что это не самая главная проблема на наших дорогах я согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 19 марта 2017 г. Доказательства вреда +20 в учебнике физики Если руководствоваться учебниками физиками, то надо в принципе запретить весь транспорт и ходить исключительно пешком косвенно подтверждает вред от этих +20. Нет никакого даже косвенного подтверждения. Не надо выдавать желаемое за действительное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение