Перейти к содержанию
Adronn_Collaider

Скоростной режим и влияние +20 км/ч

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд в РФ сейчас в целом сбалансированная система по соблюдению адекватного скоростного режима. Да есть "странноватая" система приплюсовывания 20кмч к знаку, но это перевешивается кучей устаревших и неадекватных ограничений и просто жутко расплодившимся к-вом камер. Если кого-то нервирует это двусмыслие в знаках есть хороший способ применительно к нашим реалиям - пересмотреть градацию дефолтных ограничений в сторону наиболее соответствующих реалиям. Например:

Город, однополосные - 50

Город, многополосные - 60

Город, многополосные с отбойником - 80

Трасса однополосные - 90

Трасса многополосные - 100

Трасса многополосные с обойником - 120

Автомагистраль - 130-140.

 

Эти ограничения должны быть прописаны в ПДД для всех дорог соответствующего типа.

 

После этого можно вводить штрафы за +6 - +10 и не бояться что где-то на СВХ или в Балашихе или на М4 чиновники годами не могут (или не хотят) согласовать увеличение скорости до адекватной знаками. 

Изменено пользователем _andrew
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на европу пальцем тычет, вы там сами много ездили?

Месяц назад катался по Парижу на такси... Максимум +5км/ч видел... Ехали со скоростью потока... Как в городе, так и за пределами... И камер там достаточно....

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в части нельзя получать штрафы - если ты владелец и тебя нет прав а штрафы приходят - значит либо ты ездишь без прав либо разбирайса кто ездит - заява на угон либо имя героя в студию.
Статья 51 Конституции РФ

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

Это во-первых. А во-вторых юр лица никто не отменял, автоматом лишать ген директора прав это немного бредовенько. Ок, он скажет за рулем был Пупкин, а Пупкин скажет что не был. И кому верить? Тогда нужна какая-то четкая процедура, типа ответственный за автопарк заходит в личный кабинет ГИБДД, выбирает там что за рулем Пупкин, а Пупкин заходит в свой и подтверждает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чисто дети. значит собирай штрафы, обжалуй через суд. или плати. а в случае неуплат - через два месяца в упрощенном порядке средства спишут со счета.

в суде сказать мало. там доказывать запаришься.. а пока суд да дело - см пункт 1. про упрощеный порядок оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да есть "странноватая" система приплюсовывания 20кмч к знаку, но это перевешивается кучей устаревших и неадекватных ограничений и просто жутко расплодившимся к-вом камер.

Ещё хуже, что наставили новых неадекватных знаков, явно в расчёте на эти самые +20. Например, 50 км/ч на Волоколамском ш.  (4-полосном с отбойниками) почти на всём протяжении в МО.

Прежде чем отменять лимит, надо поменять все эти знаки. Где-то в опасных, сложных местах пусть будет 50-60, зато во всех остальных 70-90.

 

Как уже выше писали, нынешние знаки не дают водителю ориентиров, какую держать скорость. Например, на петле съезда может стоять знак 40, и там действительно лучше всего ехать 40, чтобы не вылететь с дороги. А на прямой хорошей дороге тот же знак 40 означает, что надо ехать 60.

Так вот, было бы неплохо навести в этом порядок: на съезде оставить 40, на прямой 60, лимит превышения снизить. Но кто это будет делать??? Ясно же, что никто!

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, но там не ставят ограничения для сбора денег, а только по необходимости!  А, простите, какая необходимость на дороге с 5-7 полосным движением в каждом направлении ставить ограничение в 60 км/час? Какого ляда на вновь построенных эстакадах в Балашихе, огражденных со всех сторон, с разделителем, с подземными переходами и т.п. ограничение в 60 км/час? Не нужно из себя строить монашку! Может "научены" они тем, что ограничения вводят, и они это знают(!!!), для их безопасности, а не как у нас - огульно и ... скорее для наполнения бюджета, а не для реальной безопасности?

Если завтра в центре Москвы сделают ограничение 50 км/ч (без +20 км/ч), будет куча недовольных. Возможно, и вы в том числе. Это безопасность? А штраф в 100 с лишним евро за непристёгнутый ремень во Франции?

Ставить ограничение 60 км/ч на СВХ и подобных скоростных трассах — свинство, я здесь спорить не собираюсь.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет такого параметра "нервность водителя". Поэтому стоит плевать в первую очередь в сторону проектировщиков, а не чиновников и гибдд-ов, которые просто работает с тем, что им напроектировали и построили.

Так дороги спроектированы и построены на 100-120 (Дмитровка, СВХ) - проектировщики не повышают разрешенную скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хотя бы 80 как на звенигородке в черте москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


чисто дети. значит собирай штрафы, обжалуй через суд. или плати. а в случае неуплат - через два месяца в упрощенном порядке средства спишут со счета.

Со штрафами вопросов нет. Я про лишение говорю, что нельзя просто так отобрать у собственника права, потому что у него их мало того, что может не быть, а он вообще может не быть человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну скока таких нечеловеков? юрлиц тоже можно "заинтересовать"

если можно направить на путь истинный хотя бы 50% гонщиков - уже есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

если можно направить на путь истинный хотя бы 50% гонщиков - уже есть смысл.

Тех кто осознанно ездит с огромным превышением это точно не остановит, переоформят машины и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех кто осознанно ездит с огромным превышением это точно не остановит, переоформят машины и все.

Значит, если у владельца нет прав, у собственника ТС должно быть два выхода - или виновник сам приходит(и сдает права) или ТС  на штраф-стоянку(на несколько месяцев). Пусть сам выбирает

Изменено пользователем und68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему полумеры? Сразу расстрел...без суда и следствия

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто езжу ночью. Гоншеги ездят либо без номеров, либо с опущенными номерами. И им на камеры покласть как бы. Штрафы платят зеваки в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Часто езжу ночью. Гоншеги ездят либо без номеров, либо с опущенными номерами. И им на камеры покласть как бы. Штрафы платят зеваки в основном.

Гоншеги постепенно уйдут естественным путем(ДТП)

А зеваки поаккуратней будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...