Перейти к содержанию
Adronn_Collaider

Скоростной режим и влияние +20 км/ч

Рекомендуемые сообщения

Во сколько там кинетическая энергия возрастает 100>120, раза в 1.5 поди?

Для пешеходов шансов нету уэе

 

 Для пешеходов шансы будут 100%, когда не останется нерегулируемых переходов на магистралях. А кинетическую энергию оставьте студентам физикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для пешеходов шансы будут 100%, когда не останется нерегулируемых переходов на магистралях

Замените пешехода на лося или выезжающего слепошарого или ремонт итд

 

 


А кинетическую энергию оставьте студентам физикам

Вы можете кому угодно оставлять физику, но физика вас никогда не оставит. Так что тормозной путь и сила удара меньше не станут.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замените пешехода на лося или выезжающего слепошарого или ремонт итд

В ПДД на такие случаи есть правило, которое говорит, что движение надо выбирать не исходя из максимальной скорости, а исходя из дорожных условий. Так  что не надо тут демагогию разводить. Нет у вас никаких реальных фактов, доказывающих, что +20 хоть как-то серьезно влияет на увеличение аварийности на дорогах.

Если все  сводить к кинетической энергии, то исходя из этого можно вообще запретить автотранспорт, так как только когда никто никуда на нем не едет, шансы пешеходов не пострадать в ДТП максимальны

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет у вас никаких реальных фактов, доказывающих, что +20 хоть как-то серьезно влияет на увеличение аварийности на дорогах.

Какого рода должны быть факты? Средняя температура по больнице тут не уместна. На М3 90>110 или на М1 110>130 не повлияют ни на что и никак. В каком-нибудь запупинском переулке 40>60 повлияют на то останется ли пеш живой но малость помятый или поедет на труповозке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого рода должны быть факты?

Статистика, которая бы доказывала, что после введения+20 аварийность (тяжесть последствий) увеличилась. Но статистика нисколько не ухудшилась (напротив постоянно снижается), следовательно влияние этого фактора, если и существует, то настолько незначительно, что говорить об этом, как о проблеме безопасности не имеет никакого разумного смысла. 

То что сейчас массово в СМИ начали поднимать этот вопрос, говорит только об одном - о стремлении государственных органов увеличить сборы денежной массы с камер автоматической фиксации нарушений. Как же так - негодуют они, что все едут +20 и не платят B)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но статистика нисколько не ухудшилась (напротив постоянно снижается)

Вы не допускаете такого, что за счет +20 аварийность увеличилась на 5%, а за счет остальных факторов снизилась на 15%?

Чтобы проверить на сколько они влияют, надо эти +20 как раз убирать. Как еще проверять то?

Другое дело что перед отменой неплохо бы провести ревизию ограничений и повысить во многих местах разрешенную на те же 10-20км\ч.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как еще проверять то?

 

Вообще-то существует как минимум две структуры для научного исследования подобных вопросов или такой вариант не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще-то существует как минимум две структуры для научного исследования подобных вопросов или такой вариант не рассматривается?

С тем что в принципе с увеличением скорости увеличивается вероятность аварии и тяжесть последствий очевидный факт. Спорить с этим странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика, которая бы доказывала, что после введения+20 аварийность (тяжесть последствий) увеличилась. Но статистика нисколько не ухудшилась (напротив постоянно снижается), следовательно влияние этого фактора, если и существует, то настолько незначительно, что говорить об этом, как о проблеме безопасности не имеет никакого разумного смысла. 

То что сейчас массово в СМИ начали поднимать этот вопрос, говорит только об одном - о стремлении государственных органов увеличить сборы денежной массы с камер автоматической фиксации нарушений. Как же так - негодуют они, что все едут +20 и не платят B)

Товарищ просто не понимает о чем идет речь, привык к раздвоению сознания когда написано одно, а подразумевается другое и не может врубиться - как это так - 80=80; нельзя значит нельзя; можно, значит можно? 

Требует каких-то доказательств.. 

Приведу два примера чтобы облегчить понимание:

1. Сейчас есть зоны околодворового типа, где ограничение 30, но там все могут ехать 50 и это считается нормальным.

2. Представьте, вы приезжаете в другую страну, а там везде указатели налево, а дороги туда нет, ограничение скорости 30, а все едут 90, знак уступи дорогу, а все едут и не уступают. Вы спрашиваете местного - что происходит? а он отвечает -- да всё ок, у нас стрелка налево означает что ехать надо направо, к ограничению скорости надо прибавлять 60, а уступи дорогу на самом деле - это главная дорога.

Речь идет о том, чтобы привести знаки к реальности, чтобы не приходилось на дороге каждый раз вычислять максимальную скорость. Если написано 60, значит и ехать надо не больше 60, а не матиматикой заниматься.

Бугага, иначе даже и не скажешь.

и что именно "бугага"?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и что именно "бугага"?

Значит, что поржал над написанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор идеалиста с реалистом. Да кто ж спорит, что правильно навести порядок и придерживаться указанной скорости на знаке. Но кто же это будет делать по ВСЕЙ стране? Проводить анализ, менять тысячи знаков. В итоге 100% скоростной режим по больше части будет уменьшен и посыпятся новые штрафы. Собственно ради чего весь шум и поднимается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор идеалиста с реалистом. Да кто ж спорит, что правильно навести порядок и придерживаться указанной скорости на знаке. Но кто же это будет делать по ВСЕЙ стране? Проводить анализ, менять тысячи знаков. В итоге 100% скоростной режим по больше части будет уменьшен и посыпятся новые штрафы. Собственно ради чего весь шум и поднимается.

Точно так же можно сказать и про строительство и ремонт дорог. Кто ж их будет строить/ремонтировать по всей стране-то? То что это нужно делать, надеюсь, сомнений не вызывает. На российских дорогах вообще глобально нужно наводить порядок. Везде и во всём бардак. Для этого нужна концепция и программа, а затем бюджет и исполнение. Если мы хотим жить в нормальной стране, то порядок рано или поздно наводить придется. В противном случае будем продолжать жить как папуасы. 

Изменено пользователем ss20
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти +20 конечно сразу подталкивают нарушать серьёзнее. Раз уж можно +20, то чтоб и +40 не поехать и т.д.

 

Хочется конечно быстрее ездить, но по тем дорогам которые этому соответствуют...

 

Если завтра сделают +10 то я скорее всего не сильно расстроюсь... Аварийность в любом случае меньше станет.

 

Очевидно что в экстренной ситуации на большей скорости больше и тормозной путь, причём в первую очередь за счёт медленной реакции человека.

 

4ca3dd89dcd84efb80f19e728c5a4382.png

 

18 либо 32 метра..

 

20c48d3e89c34a9586ccb12acdebf6f6.png

 

За время реакции можно многое потерять на самом то деле.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти +20 конечно сразу подталкивают нарушать серьёзнее. Раз уж можно +20, то чтоб и +40 не поехать и т.д.

С точностью до наоборот. Когда сделали +20 и установили камеры, весь поток поехал с одной скоростью, раньше же все ехали как попало, постоянно перестраиваясь. Таким образом, как ни парадоксально звучит, +20 повысили безопасность движения. Даже на кольцах, случаи превышения лимита единичны, большинство скоростных штрафов за превышение на 22-25 или там где есть ловушки.

 

Я согласен, что это костыли и нужно +10 (+5 мало, у меня на круиз-контроле бывает +5 на спусках, на мощной машине придется не на дорогу смотреть, а на приборы). Но снижение лимита, должно стать последним пунктом в большом комплексе мер.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем сразу других принуждать? Начните с себя, в правый ряд и +0 км/ч. Покажите пример, и мы за вами потянемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...