Перейти к содержанию
Pro

Организация перевозок детских групп в общественном транспорте

Рекомендуемые сообщения

Представлял и это. Не вижу ни одной причины перевозить детей так. В моем, советском еще, детстве хватало двоих сопровождающих, чтобы объездить не только всю Москву, но и полстраны.

 

Что с тех пор настолько изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что с тех пор настолько изменилось?

Много чего :( Например, раньше не было ни домофонов на подъездах, ни видеокамер всюду, ни преступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю вашу мысль, что руководство метрополитена неспособно обеспечить безопасность всех пассажиров и будет делать это избирательно? Пожалуй, я бы тоже тогда не отказался от сопровождения человека в жилете, раз преступность кругом. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю вашу мысль, что руководство метрополитена неспособно обеспечить безопасность всех пассажиров и будет делать это избирательно? Пожалуй, я бы тоже тогда не отказался от сопровождения человека в жилете, раз преступность кругом. 

  Это очень здорово. На каждого пассажира по одному  или лучше по два охранника. Глядишь и безработица в стране пойдёт на убыль.

   Свобода, брат, свобода брат, свобода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представлял и это. Не вижу ни одной причины перевозить детей так. В моем, советском еще, детстве хватало двоих сопровождающих, чтобы объездить не только всю Москву, но и полстраны.

 

Что с тех пор настолько изменилось?

В нашем с Вами советском детстве, в Метро не было такого пассажиропотока, было всё таки по свободнее.

На счёт автобуса, по мимо конского ценника на автобус Вы забываете что детей в пробках помимо прочего ещё и укачивает и их начинает извините тошнить, а когда один из детей проблевался остальных начинает мутить ещё сильнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумным компромисом был бы регламент со стороны мос.метро который позволял бы заказать такую услугу как сопровождения для детей заранее но только НЕ во время часа пик т.е до 6 с 11 до 16:30 и после 20:00 (время я взял на свой взгляд, я думаю о мос метро есть более подробная статистика а значит и время смогут предложить лучше при согласовании маршрута)


Хотя с другой стороны - а зачем тогда нужны преподаватели/воспитатели которые и так едут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашем с Вами советском детстве, в Метро не было такого пассажиропотока, было всё таки по свободнее.

На счёт автобуса, по мимо конского ценника на автобус Вы забываете что детей в пробках помимо прочего ещё и укачивает и их начинает извините тошнить, а когда один из детей проблевался остальных начинает мутить ещё сильнее.

 

Я не знаю, какого года у вас воспоминания, мои школьные поездки пришлись на начало 80-х. В час пик народу было адово, днем - да, почти свободно. Сейчас не могу сравнить, больше езжу на машине, но когда спускаюсь по приглашению Собянина в метро, то понимаю, что мне здесь особо и не рады.

 

Разумным компромисом был бы регламент со стороны мос.метро который позволял бы заказать такую услугу как сопровождения для детей заранее но только НЕ во время часа пик т.е до 6 с 11 до 16:30 и после 20:00 (время я взял на свой взгляд, я думаю о мос метро есть более подробная статистика а значит и время смогут предложить лучше при согласовании маршрута)

Хотя с другой стороны - а зачем тогда нужны преподаватели/воспитатели которые и так едут...

 

Штука в том, что все эти упражнения оплачивают пассажиры, а метро все время ноет, что концы с концами сводит. Давайте еще духовой оркестр закажем, чего мелочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю вашу мысль, что руководство метрополитена неспособно обеспечить безопасность всех пассажиров и будет делать это избирательно?

Неправильно. Обеспечение безопасности группы детей сложнее, чем обычного пассажира.

 

 

НЕ во время часа пик

А если время мероприятия, на которое они едут, требует ехать в час пик?

P,S, И пенсионерам оставить бесплатный проезд тоже во внепик?

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправильно. Обеспечение безопасности группы детей сложнее, чем обычного пассажира.

  Проблема высасана из пальца. Катались дети группами и ни каких проблем.

   Проблема в детях. Если нормальный адекватный - как сейчас любят говорить  - ребёнок- то одного учителя вполне хватает на целый класс. Ведь тысячи детей ездят по Москве одни - без родителей. А если ребёнок "особенный", то и двум надзирателям не справится .  Вождь краснокожих- хороший пример.

 А когда ещё вагон забит , то 2 или 4 мордоворота в вагоне совсем лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если время мероприятия, на которое они едут, требует ехать в час пик? P,S, И пенсионерам оставить бесплатный проезд тоже во внепик?

 

Значит они должны за это платить как и все, тк место в метро - ограниченный ресурс особенно в час пик. И у детей есть масса времени когда можно поехать на экскурсию. 

 

Почему я или вы должны стоять ждать следующий вагон из-за забитости детей прибывшего?

Тут работает аналогия с билетами на самолёт когда не удобные билеты стоят дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему я или вы должны стоять ждать следующий вагон из-за забитости детей прибывшего?

 

Потому что живете в обществе. Можете переехать на Дальний восток. Там сейчас раздают землю гектарами. И никаких детей, мордоворотов, пробок. Воздух свежий.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Значит они должны за это платить как и все,

они и платят как все, потому что на экскурсии ездят в основном школьники начальных классов т.е. дети с 7 до 11 лет.

бесплатный проезд на метрополитене до 7 лет, сопровождение как раз до 11-и.

и собственно на фотке с которой всё это бурление началось явно не час-пик.

 

 

 

 


   Проблема в детях. Если нормальный адекватный - как сейчас любят говорить  - ребёнок- то одного учителя вполне хватает на целый класс. Ведь тысячи детей ездят по Москве одни - без родителей.

в рассматриваемой категории детей от 7 до 11 лет, нормально что у них "шило в заднице" и даже двоих сопровождающих мало(как правило это учитель и кто-то из родителей) лучше четверо что-бы взять группу в "коробку". кроме-того "мордовороты" могут придержать двери если дети не успели войти(выйти)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот возбудились. Аж на страницу.

Восемь вагонов в составе. Дети на фото занимают один пролет между дверей, которых там три плюс хвостики с торцов. Итого детьми занята 1/32 поезда. Интервал в час пик полторы минуты. Вероятность встретить организованную экскурсию на конкретной линии метро (кроме периода новогодних елок) - раз в час. Не пойму никак - настолько жаба душит? Представляете потерявшегося ребенка 7-8 лет в метро в час пик?

На дороге гаишное сопровождение автобусов с детьми никому не мешает? А то гаишная машина место на дороге занимает, да еще, бывает, "люстрой" в глаза светит. При том, что из автобуса-то дети точно никуда не денутся.

 

Имхо, тут вообще нечего обсуждать. И плохо, что услуга по сопровождению организованных групп в метро появилась только сейчас, а не ...дцать лет назад.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот возбудились. Аж на страницу.

Восемь вагонов в составе. Дети на фото занимают один пролет между дверей, которых там три плюс хвостики с торцов. Итого детьми занята 1/32 поезда. Интервал в час пик полторы минуты. Вероятность встретить организованную экскурсию на конкретной линии метро (кроме периода новогодних елок) - раз в час. Не пойму никак - настолько жаба душит? Представляете потерявшегося ребенка 7-8 лет в метро в час пик?

На дороге гаишное сопровождение автобусов с детьми никому не мешает? А то гаишная машина место на дороге занимает, да еще, бывает, "люстрой" в глаза светит. При том, что из автобуса-то дети точно никуда не денутся.

 

Имхо, тут вообще нечего обсуждать. И плохо, что услуга по сопровождению организованных групп в метро появилась только сейчас, а не ...дцать лет назад.

 Гаишное сопровождение очень даже мешает. Гаишник работать должен, организовывать движение, а не на машине кататься.   Копеечная пробка и часами ждут гаишника. Сотни людей в пробке стоят. Как дети едут в общественном автобусе так ремни не нужны и гаишника нет.  Гаишное сопровождение только когда колонна идёт.

   То же и в метро.. Тысячи детей ездят в метро без взрослых и вообще всякого сопровождения мордоворатов.  Сопровождающие нужны беспомощным одиноким людям.

 

  Мужики работать должны, а не в охране сидеть.  А то тут начальство из Центральной Пассажирской компании хвалилось. - мол число контролёров в электричках за 2 года увеличилось в 8 ( восемь- я не описался и не ошибся) раз.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...