Перейти к содержанию
Pro

Организация перевозок детских групп в общественном транспорте

Рекомендуемые сообщения

 

 


То же и в метро.. Тысячи детей ездят в метро без взрослых и вообще всякого сопровождения мордоворатов.  Сопровождающие нужны беспомощным одиноким людям.

понимаете в чем тут вопрос, когда Вы посылаете своего ребенка на другой конец города на общественном транспорте за него отвечаете Вы, когда он едет с классом на экскурсию за него отвечает Преподаватель и случись чего, Вы первый будете выговаривать преподавателю какого ... он не обеспечил безопасность Вашего ребенка, а доводы про "тысячи детей ездят в метро без взрослых" попросите запихать себе в зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понимаете в чем тут вопрос, когда Вы посылаете своего ребенка на другой конец города на общественном транспорте за него отвечаете Вы, когда он едет с классом на экскурсию за него отвечает Преподаватель и случись чего, Вы первый будете выговаривать преподавателю какого ... он не обеспечил безопасность Вашего ребенка, а доводы про "тысячи детей ездят в метро без взрослых" попросите запихать себе в зад.

А не проще этот вопрос решить подписанием доп.соглашения с родителями в стиле 

"При отправке на экскурсию N никто за вашего ребенка не отвечает на пути следования, если вы не согласны - можете сами поехать с ним" 

Как в институтах\на производстве дописывают ТБ - что если тебе отрубит пальцы - сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще этот вопрос решить подписанием доп.соглашения с родителями в стиле 

Вы рассуждаете абстрактно, а я предметно(дочь в 4-м классе и жена в родительском комитете :) в классе около 20-и детей ), преподаватель один просто ни куда не поедет(наличие или отсутствие предложной Вами "филькиной грамоты", случись чего, контролирующие органы волновать будет мало, да и Вас тоже "заставили написать без неё не брали на экскурсию" ) они в двоём с трудом могут за детьми проследить по этому ещё двое родителей как правило отпрашиваются с работы.

Пока не открыли метро в Жулебино, приходилось заказывать автобус условно 250 р экскурсия и автобус 500р и чих-пых по Рязанке, по этому сейчас проще на метро.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы рассуждаете абстрактно, а я предметно(дочь в 4-м классе и жена в родительском комитете :) в классе около 20-и детей ), преподаватель один просто ни куда не поедет(наличие или отсутствие предложной Вами "филькиной грамоты", случись чего, контролирующие органы волновать будет мало, да и Вас тоже "заставили написать без неё не брали на экскурсию" ) они в двоём с трудом могут за детьми проследить по этому ещё двое родителей как правило отпрашиваются с работы.

Пока не открыли метро в Жулебино, приходилось заказывать автобус условно 250 р экскурсия и автобус 500р и чих-пых по Рязанке, по этому сейчас проще на метро.

С чего вы взяли, что договор не будет иметь силы?

Достаточно издать приказ учебному заведению, что данный день дети не находятся в нём официально, а экскурсию оформить как самодеятельность - чаще всего она кстати именно так и оформляется.

 

На вашем месте меня бы больше интересовал вопрос почему школа вам не в состоянии организовать экскурсию без родителей, тк один рабочий день стоит сильно больше "250+500р" обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frontier сказал(а) 24 марта 2017 - 18:19:

 

Вы рассуждаете абстрактно, а я предметно(дочь в 4-м классе и жена в родительском комитете :) в классе около 20-и детей ), преподаватель один просто ни куда не поедет(наличие или отсутствие предложной Вами "филькиной грамоты", случись чего, контролирующие органы волновать будет мало, да и Вас тоже "заставили написать без неё не брали на экскурсию" ) они в двоём с трудом могут за детьми проследить по этому ещё двое родителей как правило отпрашиваются с работы.

Пока не открыли метро в Жулебино, приходилось заказывать автобус условно 250 р экскурсия и автобус 500р и чих-пых по Рязанке, по этому сейчас проще на метро.

Ладно страшилки писать. Один родитель и учитель за глаза хватит на 20 учеников 4 го класса. Тем более они не из тундры в Москву приехали. Это же не первоклашки. А то, что народ без бумажки делать ни чего не хочет, то это другой коленкор. Вчера видел как целый класс второклашек - человек 30 пришёл в музей с одним учителем. Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На вашем месте меня бы больше интересовал вопрос почему школа вам не в состоянии организовать экскурсию без родителей

Причина как-бы банальна, на какие? или у нас всё на столько хорошо с финансированием образования что школы не знают куда бы потратить деньги?

Школа может предоставить бесплатный автобус один раз в год на один класс.

Один человек не в состоянии уследить за 20-ю детьми вне огорожено забором территории, и это действительно так.

по Москве быстрее передвигаться на метро, и мы возвращаемся к тому, что метрополитен предоставляет 4-х "амбалов" для сопровождения группы детей с чего собственно и начался этот холивар  :) (при чём заказывать это сопровождение надо сильно заранее, фраза на вроде мы хотим завтра перевезти группу детей не прокатит)


@Владимир49,

Теперь да в 4-м, но до этого был и второй и третий.

 

 

 


Тем более они не из тундры в Москву приехали

У меня дочь метро в первый раз увидела, во 2-м классе получилось сразу две экскурсии  :D, до того всё время на машине.

 

 

 


Вчера видел как целый класс второклашек - человек 30 пришёл в музей с одним учителем.

сопровождающие родители могли сидеть в соседнем кафе :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина как-бы банальна, на какие? или у нас всё на столько хорошо с финансированием образования что школы не знают куда бы потратить деньги?

Школа может предоставить бесплатный автобус один раз в год на один класс.

Один человек не в состоянии уследить за 20-ю детьми вне огорожено забором территории, и это действительно так.

по Москве быстрее передвигаться на метро, и мы возвращаемся к тому, что метрополитен предоставляет 4-х "амбалов" для сопровождения группы детей с чего собственно и начался этот холивар  :) (при чём заказывать это сопровождение надо сильно заранее, фраза на вроде мы хотим завтра перевезти группу детей не прокатит)

@Владимир49,

Теперь да в 4-м, но до этого был и второй и третий.

 

 

 

У меня дочь метро в первый раз увидела, во 2-м классе получилось сразу две экскурсии  :D, до того всё время на машине.

 

 

 

сопровождающие родители могли сидеть в соседнем кафе :)

Родители где нибудь да были. Но к экскурсии ни какого отношения не имели.  Разумным и воспитанным детям достаточно одного учителя или вожатого .

   Во-втором классе проехала нормально. Какие проблемы ехать в 4 классе. 

    Про то, что вы всё время возите ребёнка в машине - хочется посоветовать - к народу будьте ближе. 

  Подумайте - 4 здоровых амбала - это пропащие для общества люди.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подумайте - 4 здоровых амбала - это пропащие для общества люди.

Если они не нашли более высокооплачиваемую работу, то почему-бы и нет?

А если это будут не амбалы, а студенты летом на подработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подумайте - 4 здоровых амбала - это пропащие для общества люди.

Ну так а охранников всех мастей сколько развелось? Их численность превысила численность армии, милиции и комитета  вместе взятых. Если не работают заводы и колхозы, то без пропащих для общества людей не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они не нашли более высокооплачиваемую работу, то почему-бы и нет?

А если это будут не амбалы, а студенты летом на подработке?

Летом школьники классами на экскурсии не ездят.

Ну так а охранников всех мастей сколько развелось? Их численность превысила численность армии, милиции и комитета  вместе взятых. Если не работают заводы и колхозы, то без пропащих для общества людей не обойтись.

Может пора подумать- а туда ли мы идём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может пора подумать - а туда ли мы идём?

Как по мне, так и думать не надо, с 1991 года понятно.

Но, если по теме, то зачем негатив выбрасывать на детей? Вчера еду на м6 (хорошо, что из центра), перед Кремлем перекрыт Большой Каменный мост, бордовый хвост до "Октябрьской" - уж, наверное, в этом перекрытии потеряно гораздо больше человеко-часов, чем на приведенной фотографии с детьми. Плюс следствие перекрытия - человек посмотрел на Я.Транспорт, увидел бордовое, вышел из НОТ, сел в метро, вот и занятые 12 мест детьми меркнут. А если бы дети ехали на элитном автобусе и встали в эту пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


4 здоровых амбала

4 амбала - это специфика службы сопровождения метрополитена. Так как основные их "клиенты" - это инвалиды-колясочники, мамы с колясками и мамы с тяжелыми сумками. Женщины в этой службе тоже есть, но их меньше - именно по этой причине.

Перевезти группу детей для них - это все равно что Вам на работе сходить на перекур. Но это не значит, что все задания там такие же.

 

 

 


С чего вы взяли, что договор не будет иметь силы? Достаточно издать приказ учебному заведению, что данный день дети не находятся в нём официально, а экскурсию оформить как самодеятельность - чаще всего она кстати именно так и оформляется.

Ребенок потерялся на станции и попал под поезд. К примеру. И тогда на нары пойдут гуськом директор школы, фактический организатор экскурсии и сопровождающие группу учителя. Независимо от того, насколько там все официально оформлено и кто какие бумажки подписывал. Это Следственный комитет и Уголовный кодекс.

Учителя, сопровождающие группу, фактически добровольно записываются в смертники. Если что-то случится с детьми, отвечать по статье придется им. И за этот риск учителям никто не доплачивает. А вот если группу официально сопровождают сотрудники метрополитена, то в случае ЧП в первую очередь отвечать будут эти сотрудники - в том числе за это и получающие свою зарплату.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не засоряйте тему про метро, пожалуйста. Предлагаю последние страницы обсуждения перенести в тему "Организация перевозки групп детей".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 амбала - это специфика службы сопровождения метрополитена. Так как основные их "клиенты" - это инвалиды-колясочники, мамы с колясками и мамы с тяжелыми сумками. Женщины в этой службе тоже есть, но их меньше - именно по этой причине.

Перевезти группу детей для них - это все равно что Вам на работе сходить на перекур. Но это не значит, что все задания там такие же.

 

 

 

Ребенок потерялся на станции и попал под поезд. К примеру. И тогда на нары пойдут гуськом директор школы, фактический организатор экскурсии и сопровождающие группу учителя. Независимо от того, насколько там все официально оформлено и кто какие бумажки подписывал. Это Следственный комитет и Уголовный кодекс.

Учителя, сопровождающие группу, фактически добровольно записываются в смертники. Если что-то случится с детьми, отвечать по статье придется им. И за этот риск учителям никто не доплачивает. А вот если группу официально сопровождают сотрудники метрополитена, то в случае ЧП в первую очередь отвечать будут эти сотрудники - в том числе за это и получающие свою зарплату.

У нас любой труд - сплошной риск. Я вот ученика отругаю, а у него инфаркт или соседа по парте ножом пырнёт. .  А мне за риск ни кто не доплачивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...