AlexBoy 34 Жалоба Опубликовано 2 июня 2019 г. 3 часа назад, AlexBoy сказал: Закрывают ОБА переезда (и Правда и Зеленоград!) С 9:00 по 17:00 ежедневно, до 28 июня. Скорее всего для ремонта полотна. С одной стороны это хорошо - повысится скорость движения, а значит уменьшатся пробки, с другой непонятно не приведет ли это к отсрочке строительства путепровода Извините, ввели в заблуждение - ремонт будет только по рабочим дням Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChesterRUS 25 Жалоба Опубликовано 2 июня 2019 г. А известно от какой даты ППТ выше? Что-то сейчас нездоровое молчание по его поводу. Местные говорят, свернули все планы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anton_st 1 Жалоба Опубликовано 2 июня 2019 г. Вроде ничего не свернули, ППТ для путепровода должны предоставить до конца июня. Что известно о закрытие переездов? Их закрытие вызовет коллапс в районе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChesterRUS 25 Жалоба Опубликовано 3 июня 2019 г. Правду закрыли сегодня, в смысле на рабочие часы. Надеюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBoy 34 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. По информации от Администрация Пушкинского муниципального района ( https://vk.com/wall-114314960_4465 ) Цитата «В связи с тем, что на втором железнодорожном пути из Пушкино в сторону г.п. Правдинский проводятся ремонтные работы, все поезда проходят только через первый путь, и наш переезд долгое время бывает закрыт. На данный момент для решения этой проблемы сотрудники ОАО «РЖД» регулируют движение через переезд в ручном режиме. Ремонтные работы на железнодорожных путях непосредственно в нашем городском поселении планируется провести только после 20 июня. Когда они будут завершены, и переезд откроется, ремонт железнодорожных путей начнется в г.п. Зеленоградский, а далее – в Софрино», - рассказал Кирилл Федоров. Обращаем ваше внимание, ремонтные работы на железнодорожных путях в г.п. Правдинский начнутся после 20 июня и будут проводиться в течение нескольких дней с 9.00 до 17.00. Т.е. переезды будут закрывать по очереди. Начало - не ранее 20 июня 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malysh2 189 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. Похоже Правду закрыли и все ломанулись на Зеленку. Сегодня прибл. в 16:20 свернул с М-8 в сторону станции Зеленоградской. Мне нужно было на Школьную. До нее ехал минут 15-20, пробка началась почти от "Сказки". Что было на переезде - не знаю, не доехал. Якарты показывали там "кирпич", но машины катились, с остановками, с скоростью пешехода. решил, что с 9 до 17 буду заезжать в Зеленку через А-107 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malysh2 189 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. Народ, а почему не делают сдвоенные переезды? Ну два на расстоянии 50м. через первый машины едет в 2 ряда, а через другой в 2 ряда навстречу. Ну точно дешевле чем путепровод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Sh 6 198 Жалоба Опубликовано 16 июня 2019 г. В 05.06.2019 в 19:53, Malysh2 сказал: Народ, а почему не делают сдвоенные переезды? потому что РЖД больше не строит новые переезды. Только закрывает В 05.06.2019 в 19:53, Malysh2 сказал: дешевле чем путепровод дешевле качественно отремонтировать переезд. Я второй год борюсь с переездом на ММК, привлек транспортную прокуратуру. В итоге делают на отлюбись, одноразово. Штраф для должностного лица смешной. РЖД тухлая контора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBoy 34 Жалоба Опубликовано 2 июля 2019 г. Воробьев вчера подписал постановление о принятии схемы планирования путепровода. По ссылке находится архив с текстом постановления и приложена техническая документация. Сроки реализации не указаны 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBoy 34 Жалоба Опубликовано 2 июля 2019 г. Alex_Sh Относительно ремонтов переездов В 16.06.2019 в 09:43, Alex_Sh сказал: дешевле качественно отремонтировать переезд. ссылка на Пушкинский форум по переезду: Цитата в федеральных нормативных документах практически все ж/д переездов вообще считаются временными и подлежат ликвидации! СП 119.13330.2012 вообще предписывает почти все переезды заменить на эстакады и фактически запрещается создавать новые и реконструировать существующие. Все нынешние переезды существуют «на птичьих правах», что хорошо видно в формулировках: 9.1 Пересечения новых линий и подъездных путей с другими железнодорожными линиями и подъездными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, магистральными улицами общегородского значения и скоростными городскими автомобильными дорогами, а также с автомобильными дорогами всех категорий должны устраиваться в разных уровнях. В одном уровне могут устраиваться переезды на станциях и в населенных пунктах, предназначенные для проезда пожарных машин и машин аварийных служб, нормально закрытые для общего пользования при условии соблюдения требований безопасности и обеспечения видимости согласно СП 34.13330. При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге. Временное сохранение автодорожных переездов в одном уровне на действующих железнодорожных линиях и подъездных путях допускается с разрешения железнодорожной администрации, при согласовании с местными органами власти на период до проведения работ по модернизации железной дороги. Категорически запрещается постоянное сохранение действующих автодорожных переездов на железных дорогах с организованным пассажирским движением или если интенсивность движения в отдельные периоды года может превышать 50 поездов в сутки. А приказ Минтранса №46 от 26 марта 2009 года «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» оставляет железнодорожникам право вето, которое ими практически всегда и используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 2 июля 2019 г. (Срок экспертизы с 01.07.19 по 08.07.19) Проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для строительства путепровода на 1+500 км автодороги Братовщина – Ельдигино – ММК – Герасимиха – Рахманово в Пушкинском городском округе Московской области». http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/01-07-2019-18-37-37-srok-ekspertizy-s-01-07-19-po-08-07-19-proekt-pos 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChesterRUS 25 Жалоба Опубликовано 28 июля 2019 г. А тем временем переезд стал вообще бедой. Полтора часа можно простоять( есть новости, когда строить начнут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KSW.S 84 Жалоба Опубликовано 30 июля 2019 г. В 28.07.2019 в 21:45, ChesterRUS сказал: есть новости, когда строить начнут? В 2020 году, только вот в связи со строительством как бы хуже не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChesterRUS 25 Жалоба Опубликовано 30 июля 2019 г. 4 часа назад, KSW.S сказал: В 2020 году, только вот в связи со строительством как бы хуже не стало. Хуже станет, факт. Но мы же потерпим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение