Перейти к содержанию
Авторизация  
Shadow Wizard

Автошколам могут дать право принимать экзамены на ВУ.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вы своих детей на какой машине учите?

Моим еще рано, но на своей я смогу научить только трогаться на площадке, ну может еще "заезжать в гараж". Город и все остальное - только на специальной учебной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir сказал(а) 11 апреля 2017 - 11:30:

 

Мне вот интересно где и как учились самоучки - не на тех же дорогах, где мы ездим? Машина для обучения должна быть оборудована вторыми педалями, зеркалами и профессиональным инструктором.

Я сдавал как самоучка. Учился с инструктором частным (педальки, зеркала, все как надо). Просто тянуть 30к на то время было не по мне. А по косарю в час с инструктором - вполне. Билеты сам зубрил.

Но пришлось бабла отстегнуть (за город), ибо валили ужасно, давали самую убитую пятерку и отношение было мягко говоря не очень (сдавать последним стоя часа 4 на морозе -15 - такое себе удовольствие).

А по сабжу - давно пора, только реально стоит ужесточить правила приема. И действительно объективно оценивать умения начинающего водителя, а не использовать их как потенциального спонсора своего кармана.

Просто, зная нашу страну, скорее всего все выйдет в стиле "Хотели как лучше, а получилось как всегда", когда кормушка из ГАИ уйдет в автошколы, и далеко не факт, что суммы и масштабы станут меньше.

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сдать экзамены вы можете только через автошколу. Значит плати бабки за обучение. А оно с каждым годом всё дороже и дороже. Раньше ни кому не интересно где и как ты учился . Пришёл в ГИББД и сдал.

Учиться ездить по городу без вторых педалей занятие достаточно сомнительное с тз безопасности, а уж с тз закона тем более. Так что по-хорошему город и должен быть только через автошколу. А то мы так можем договориться до того, что не обязательно в медвузе учиться, чтобы быть врачем. Пришел в больницу, сдал экзамен и взяли на работу.

Экстерн по-настоящему актуален только для уже умеющих ездить, например имеющих права другого государства.


Трогаться, переключаться, площадку это имхо допустимо без вторых педалей где-нибудь за городом.

Вообще мне кажется приоритет должен быть исключительно на знания и умения, а цена обучения должна быть такая при которой можно эти знания и умения дать. Кроилово тут идет в прямое противоречие с интересами общества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я сдавал как самоучка. Учился с инструктором частным (педальки, зеркала, все как надо).

Вопросов нет. Разве что у налоговой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне вот интересно где и как учились самоучки - не на тех же дорогах, где мы ездим?

Я  А и В сдавал самоучкой.  Мотоцикл осваивал в проезде между гаражами гаражного кооператива. Там же тренировал "доску" , "змейку" и "восьмерку".  А В получал после С.

С - учился в ДОСААФе. Бесплатно. Подготовка к армии.  После сдачи С, через месяц пришел и сдал В. Только "город"  справка о сдачи правил с экзамена на С действовала.

Теперь такое невозможно. Так же как класс исчезло школьное УПК  со специальностью "Автодело" .

Между прочим на моих первых правах стоял синий штамп "Категрии В,С по достижении 18 лет".  Т. е. можно было учится и даже сдавать экзамен заранее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница? Вторые педали нужны для того, чтобы инструктор мог перехватить управление и предотвратить ДТП или хотя бы минимизировать последствия оного. Отвечать-то, если что, ему, а не ученику.

 

 

 

Тут и доказывать нечего: даже на нашем форуме средний уровень занания ПДД, мягко говоря, далек от идеала. Понятно, что преподаватель тоже может в них не ориентироваться, но все же найти одного знающего человека куда проще, чем обучить Правилам всех дядьПеть, пап, мам и прочих, считающих себя умнее других.

Хотя к этому, конечно, надо стремиться: фраза "не знаешь Правил - за рулём тебе не место" должна стать аксиомой.

 Я говорю о вождении. Вы довольны обучением в автошколе? Она вам много дала?  Что же касается знаний правил, то нет доказательств, что автошкола даёт больше знаний в части правил. Да и само знание правил не гарантирует порядок на дороге. Хотя бы на нашем форуме есть устойчивая группа , котроаЯ ездит по правилам плюс 20, а то и плюс 50. А ведь они заканчивали автошколу.  Ещё раз - автошкола - обучение добровольное. Если вы хотите выучить второй язык или получить второй диплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я говорю о вождении. Вы довольны обучением в автошколе? Она вам много дала?

Да, доволен. Автошкола дала мне главное - знание ПДД и умение водить машину. Так что через полгода после получения ВУ (а практика вождения за это время была нулевая) я пришел к своей первой машине, сел за ее руль, завел (не сняв с передачи :rolleyes:) и поехал домой. Один.

Доехал почти без происшествий - не дотянул до заправки, бензин кончился и я заглох. Пришлось переключаться на газ (благо, машина была оборудована ГБО) и продолжать движение уже на другом топливе. Работать с ГБО, кстати, меня тоже инструктор научил.

 

 

 

Что же касается знаний правил, то нет доказательств, что автошкола даёт больше знаний в части правил.

См. выше: научить одного человека понимать и объяснять другим логику ПДД гораздо проще, чем потом вдалбливать разношерстной группе учеников дядьВолодь и тетьМаш, что круги у нас [пока еще] не главные, что бы там ни писали в газетах, что знак "дорога для автомобилей" автоматом не устанавливает скоростной режим 80 км/ч, знак "обгон запрещен" не разрешает красным машинкам обгонять черные, а работающий светофор отменяет действие знаков приоритета.

 

 

 

Да и само знание правил не гарантирует порядок на дороге.

Ну как сказать... Если на горизонте появляется машина ДПС, у водителей как-то резко активизируется скилл "знание ПДД" и порядка на дороге сразу же становится больше. А вот если знаний этих нет, то и просыпаться нечему. Со всеми вытекающими.

 

 

 

А ведь они заканчивали автошколу.

Это тоже бывает по-разному: одни честно сдают экзамен, пусть и не с первой попытки, а другие обеспечивают себе положительную оценку иными способами. Иногда - централизованно: на последнем занятии объявляется сбор конвертов, после чего вся группа "сдает" экзамены без проблем.

 

 

 

Ещё раз - автошкола - обучение добровольное.

Неа. Добровольное - это желание сесть за руль. А обучение - это необходимое условие для реализации этого желания, т.е. получения ВУ.

Да, конечно, учиться можно и у отца, и у соседки. Но качество такого обучения лично у меня доверия не вызывает... не, баранку крутить, селектор КПП дергать и, может быть, даже грамотно пользоваться подрулевыми переключателями они научат - а вот со знанием ПДД, боюсь, дело будет обстоять вовсе не так радужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не жалею, что пошел в автошколу, хотя перед этим думал "зачем? ездить могу, правила знаю". Но после обучения вынес для себя много полезных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а вот со знанием ПДД, боюсь, дело будет обстоять вовсе не так радужно.

Тут надо сказать что это некое практическое знание, гораздо более сложное чем просто знание пдд. Сочетание знания пдд с моторикой(рулежка, педали, переключение кпп) и логикой ("чтение"-оценкой-прогнозирование) .

Потому что выучить и сдать теорию сможет и пятиклассник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не жалею, что пошел в автошколу, хотя перед этим думал "зачем? ездить могу, правила знаю". Но после обучения вынес для себя много полезных вещей.

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут надо сказать что это некое практическое знание, гораздо более сложное чем просто знание пдд.

Оно называется "поведение на дороге" и приходит только с практикой. Научить ему невозможно - как максимум, можно лишь контролировать процесс обучения, дабы обучающийся не наделал бед.

Вот тут-то как раз и становятся нужны вторые педали и дополнительные зеркала - дабы можно было накатывать практику в реальном городском потоке. Да, не на МКАД/3ТК и прочих магистральных улицах (впрочем, после получения ВУ можно сунуться с инструктором и туда - я знаю, в нашей автошколе так делали), но все же не и на тихой периферийной/загородной улочке, где машины проезжают раз в час и потому научить ориентироваться в потоке просто невозможно.

 

 

 

выучить и сдать теорию сможет и пятиклассник.

Угу. Вот поэтому я и считаю, что "билетную" форму экзамена надо заменять собеседованием - несколькими заковыристыми вопросами на понимание сути ПДД, потому что вызубрить билеты, действительно, может любой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно называется "поведение на дороге" и приходит только с практикой.

А мне вот интересно, почему для летчиков есть обязательные тренажеры с различными ситуациями, а для водителей их почему то делать не хотят.  Дешевле дядю с левыми корочками инструктора на разбитьй машине арендовать, чем школе оплатить полноценнный тренажер.  А ведь базовых ситуаций не так и много. Ок. десятка, остальное варианты.  Их все можно, никого не пугая, откатать на тренажерах и довести до осознанного автоматизма.  А потом уже можно и на дорогу.  А сейчас все катают район школ. А там и половины ситуаций нет. Тот же круг далеко не в каждом районе.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima!, возможно, потому, что у летчиков за спиной находятся полторы сотни пассажиров - и, случись что.. хорошо, если от людей хоть что-то останется, чтобы родным было, что в гроб положить.

Иными словами, цена ошибки летчика чересчур высока и потому использование тренажеров экономически оправдано (бо цена у них далеко не копеечная). В автовождении же скорости (по сравнению с авиацией) никакие, падать с дорожного полотна тоже некуда - поэтому корыто с инструктором будет дешевле полноценного тренажера просто по определению. А нет спроса - нет и предложения.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За прошедший год в России произошло 184 тыс. аварий с пострадавшими, в них погибли 23 тыс. человек.

 

На порядок меньше чем авиакатастрофах. Т.м. пора автошколы обязать иметь тренажер? 

 

Или если перевернуть от обратного, так может быть как раз погибших гораздо меньше, потому что летчиков на тренажерах ганяют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


так может быть как раз погибших гораздо меньше, потому что летчиков на тренажерах ганяют

Погибших меньше, потому что личных самолетов с пилотом-любителем на несколько порядков меньше чем таких же автомобилей. А "общественные" пассажирские самолеты пилотируют исключительно профессионалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...