Перейти к содержанию
Авторизация  
Shadow Wizard

Автошколам могут дать право принимать экзамены на ВУ.

Рекомендуемые сообщения

Dima!, а ничего, что самолетов в РФ не на порядок, а на несколько порядков меньше, чем автомобилей?

Повторюсь: засада в том, что цена ошибки пилота несоизмеримо выше, чем цена ошибки водителя. И в жизнях, и в деньгах. Ибо, в отличие от автомобилей, никакие системы активной и пассивной безопасности встроить в самолет невозможно - да и что может помочь сохранить самолет при падении с высоты в 10+ км? Для небольших самолетов парашюты разработать удалось, а вот для лайнеров ничего похожего пока не изобрели. Потому и мучают пилотов отработкой всевозможных нештаток на тренажерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а ничего, что самолетов в РФ не на порядок, а на несколько порядков меньше, чем автомобилей?

А пассажиров в них аналогично на столько же больше. В финской автошколе есть тренажер, а в российской нет.  Все финские водители профессионалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В финской автошколе есть тренажер, а в российской нет.  

Ссылочку на финов можно?

к стати у нас тоже есть :) http://www.dosaaf-auto.ru/58-vozhdenie-na-trenazherah.html

 

и не надо сравнивать авиационные тренажеры https://youtu.be/7u4WRgzd97A

 

с автомобильными "тренажерами" https://youtu.be/4hkzO-jPzDI  :) 

 

Чувствовать габариты оно Вас всё равно не научит, быстрее и дешевле(для организации в том числе) посадить Вас в автомобиль с инструктором.

 

Авиа тренажеры для курсантов летных училищ используются, что бы не убить самолет стоимостью несколько десятков лямов сразу, и начинают они летать всё равно с инструктором, а потом используются для переподготовки летного состава на новый тип самолета, повышения допуска по метеоусловиям, изучение нового для данного пилота аэропорта.

стоимость такого тренажера порядка 15млн$(четверть стоимости самолета).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авиа тренажеры для курсантов летных училищ используются, что бы не убить самолет стоимостью несколько десятков лямов сразу, и начинают они летать всё равно с инструктором, а потом используются для переподготовки летного состава на новый тип самолета, повышения допуска по метеоусловиям, изучение нового для данного пилота аэропорта.

а еще очень удобно на них отрабатывать нештатные ситуации, пара кликов мыши и например нет одного движка

на реальной машине это делать не стоит

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чувствовать габариты оно Вас всё равно не научит,

Для этого есть упражнения на площадке. А вот понимать дорожные ситуации очень даже научит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого есть упражнения на площадке. А вот понимать дорожные ситуации очень даже научит.

Для понимания штатных дорожных ситуаций есть билеты(теория), занятия с инструктором(практика), предлагаемые вами "тренажеры" в данном контексте излишняя трата времени и денег.

Для нештатных ситуаций есть курсы контраварийной подготовки(здесь очень важны ощущения вестибулярного аппарата).

 

P.S. Всё ещё жду ссылку на опыт Финов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...