Перейти к содержанию
Ankh

Путепровод 800-летия Москвы - Инженерная

Рекомендуемые сообщения

По утверждённому проекту путепровод через линии Савёловской железной дороги предлагается сделать двухполосным - по 1 полосе движения в каждую сторону !  Вот ссылка но тему с картами проекта :  http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32613&page=1

 

Cчитаю ,что двухполосный путепровод в современном городе - это неприемлемо просто .  В  перспективе там планируется ещё один такой же рядом - но это в "перспективе" - неизвестно когда ,а скорее всего никогда . Ибо ещё и этот путепровод только в проекте . 

По сути - этот путепровод - часть магистрали от Ленинградского шоссе до Ярославского с шириной от 4 до 6 полос . И эту магистраль хотят заткнуть прямо посередине  2-полосным путепроводом - по 1 полосе в каждую сторону !!  ;-(  Этот объект по всей его 500 метровой длине будет ВСЕГДА перегружен - это 100% .

 

Есть же ОТЛИЧНЫЕ варианты - как сделать путепровод 4-полосным ,НЕ ИЗМЕНЯЯ ЕГО МАРШРУТА и более удобным для жителей района Инженерной .

 

1 ВАРИАНТ -  Расширяем путепровод до 2+2 полос.  При этом проблем со стороны ул. 800-летия Москвы не встречаем - там места столько ,что можно стадион вместить . Со стороны Инженерной - делаем съезды с Инженерной на Путевой однополосными (а не 2-полосными как в проекте) и путепровод 2+2 отлично умещается . По Путевому проезду движение малоинтенсивно - не нужны там широкие двухполосные съезды . Просто и Удобно во всех смыслах !

 

2 ВАРИАНТ - Этот вариант очень удобен для жителей района !  Путепровод делаем 2+2 нормальным . Съезды с Инженерной на Путевой убираем вообще . Тем самым увеличиваем расстояние от домов до магистрали до 10 метров !  Как достаточно просто и с несомненной пользой обыграть отсутствие съездов ? - Продлеваем ул. Бегичева до ул. Стандартной - там только перекрёсток переоборудовать,поскольку дорога достаточна широкая и асфальтированная там уже есть вдоль новых домов . Организация движения : Запускаем движение общественного транспорта по ул. Стандартной и по продлённой ул. Бегичева . ( Подробнее - общественный транспорт ,двигаясь по Путевому проезду в сторону ст. Бескудниково будет проезжать под новым путепроводом непосредственно делая остановку у станции ,далее поворот на ул. Стандартная , затем на продлённую ул. Бегичева и со светофора на ул Инженерная . Тут возможны различные варианты . Движение в сторону ст. Бескудниково с Инженерной ул . направится на продлённую ул Бегичева ,далее по Стандартной к станции и Путевому проезду .)

 

3 ВАРИАНТ- Этот вариант более затратный ,но с взглядом на будущее . Снос 3 домов по ул Инженерная - дома 36/48 , 34 корп.1 и дома 30 . Cтроительство 6 полосного путепровода (3+3)  с полноценными разворотными съездами на Путевой проезд .

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уважаю Ваши мнения , но ещё раз хочу обратить внимание на ФАКТЫ утверждённого проекта .

Во-первых ,выражения "Достроим в перспективе " и "Никогда" - практически равнозначны .

Что имеем по факту - просто и чётко - ПУТЕПРОВОД  ОДНОПОЛОСНЫЙ!! 

С одной стороны к ОДНОПОЛОСНОМУ путепроводу подходит ДВУХПОЛОСНАЯ МАГИСТАЛЬ и

ЕСТЕСТВЕННО ,если на её ДВУХ полосах находятся транспортные средства , то при попытке втиснуться в ОДНУ полосу путепровода НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ !

ДВЕ полосы сейчас по факту улицы 800 лет Москвы загружены , тем более они будут загружены ,когда магистраль откроют . 

С другой стороны путепровода всё ещё печальней - там ТРИ ПОЛОСЫ Инженерной будут пытаться втиснуться в ОДНУ полосу путепровода -

ЭТО ФАКТ ,ГОСПОДА и его не оспоришь расчётами из учебников о пропускной способности дорог !

 

Неужели сложно представить просто - Дорога двухполосная идёт ,она загружена машинами - упирается она в 1 полосу - ЧТО произойдёт ??

А с другой стороны трёхполосная дорога упрётся в одну полосу моста ! - Это ТОЖЕ САМОЕ ,если перекрыть две полосы на трёхполосной загруженной дороге ! Что происходит тогда ?!

 

Со стороны Инженерной в проете поворотные съезды с Инженерной на Путевой и с Путевого на Инженерную зато сделаны ДВУХполосными !!  Ваще -непонятно ЗАЧЕМ ?

Там движение по факту Вам говорю - мертвяк ,-1-2 машины в минуту .  Да эти съезды там ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ - вообще убрать их - не н у ж н ы . (эти 1,5 машины в минуту проедут с Путевого по Стандартной прекрасно и общественный транспорт тоже  )

 

ВЫВОД : Тот кто делал проект просто оторван от реального мира . 

Если путепровод будет построен в данном виде - ОН БУДЕТ СТОЯТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ В ПРОБКЕ 1000 % !!! 

Уберите ненужные съезды ,сделайте по-человечьи ,плиииз  2х полосный путепровод ! 2+2 ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых ,выражения "Достроим в перспективе " и "Никогда" - практически равнозначны .

 

+100500

сорри за оффтоп

Изменено пользователем stitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уважаю Ваши мнения , но ещё раз хочу обратить внимание на ФАКТЫ утверждённого проекта .

Во-первых ,выражения "Достроим в перспективе " и "Никогда" - практически равнозначны .

 

Ну если раньше так было, то сейчас все не совсем так.

 

 

С одной стороны к ОДНОПОЛОСНОМУ путепроводу подходит ДВУХПОЛОСНАЯ МАГИСТАЛЬ и

ЕСТЕСТВЕННО ,если на её ДВУХ полосах находятся транспортные средства , то при попытке втиснуться в ОДНУ полосу путепровода НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ !

Вам выше сказали, что проблем на 10 лет вперед возникнуть не должно.

 

ДВЕ полосы сейчас по факту улицы 800 лет Москвы загружены , тем более они будут загружены ,когда магистраль откроют . 

Полосы 800 летия москвы сейчас НЕ загружены. Затыки иногда случаются у талдомки-коровинки и на софье. Но на софье светофор из-за требований ГИБДД перенастраивали, насколько я знаю и после реализации проекта должно стать по-другому. И не говорите мне, что я не прав. Я живу на перекрестке дубнинской и 800-летия и каждый день там езжу. 
 
 

Со стороны Инженерной в проете поворотные съезды с Инженерной на Путевой и с Путевого на Инженерную зато сделаны ДВУХполосными !!  Ваще -непонятно ЗАЧЕМ ?

Там движение по факту Вам говорю - мертвяк ,-1-2 машины в минуту .  Да эти съезды там ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ - вообще убрать их - не н у ж н ы .

 

 

Это сейчас там мертвяк. А после открытия полноценного движения съезды понадобятся. И они сделаны двухполосными как раз по причине того, что поток с алтушки будет большой. Две полосы будут уходить на путевой и одна на путепровод.

Если бы проект был оторван от внешнего мира, он бы не прошел экспертизу, утверждение и общественные слушания в таком виде, в каком прошел. Там же ведь не только идиоты сидят. 

Все можно сделать, но вопрос в том, сколько это стоит и готов ли город выделять деньги на подобное сейчас. (нет)

Я всеми руками и ногами за подобную реализацию. Ничего плохого в ней не вижу поскольку, повторюсь, в любом виде связка нужна как воздух.

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это сейчас там мертвяк. А после открытия полноценного движения съезды понадобятся. И они сделаны двухполосными как раз по причине того, что поток с алтушки будет большой. Две полосы будут уходить на путевой и одна на путепровод.

Если бы проект был оторван от внешнего мира, он бы не прошел экспертизу, утверждение и общественные слушания в таком виде, в каком прошел. Там же ведь не только идиоты сидят. 

Все можно сделать, но вопрос в том, сколько это стоит и готов ли город выделять деньги на подобное сейчас. (нет)

Я всеми руками и ногами за подобную реализацию. Ничего плохого в ней не вижу поскольку, повторюсь, в любом виде связка нужна как воздух.

 

Расскажите пожалуйста - как Вы думаете - кто и ЗАЧЕМ поедет по этим ДВУХполосным съездам c Инженерной на Путевой ? Куда там ехать ?? Там и после открытия путепровода как был мертвяк по движению - так и будет ! 

Там тупик у частично работающего завода . Вы карту посмотрите !  

Вы куда хотите отправить поток машин с Ярославки и Алтушки - на Путевой проезд в тупик кирпичного завода ?! Или на  свалку железобетонных конструкций ,которая там тоже рядом ?!  Две полосы движения этого проекта именно в тупик и ведут и одна всего на путепровод .  Вот это ЖЕСТЬ просто ! ;-) 

Нет ! Нет !! Весь поток машин -все 3 полосы -будут пихаться и лезть на 1-полосный путепровод магистральный - ибо это магистраль блин и никому не надо на свалку ,а надо на Дмитровку или Ленинградку !

 

Проект путепровода АБСОЛЮТНО НЕСУРАЗЕН , а те ,кто его утверждал - оторваны от реалий .  А достаточно просто приехать НА МЕСТО будущего проекта и посмотреть реально , а не по яндекс-картам из кабинета !

 

Я выше ,точнее- на предыдущей странице чётко объяснил ,почему проект абсурден .

 

"Если бы проект был оторван от внешнего мира, он бы не прошел экспертизу, утверждение и общественные слушания в таком виде, в каком прошел. Там же ведь не только идиоты сидят." © -

- Я тоже на это надеялся , но разочаровался .

 

Я Всегда был за проект путепровода - он просто необходим ! Но я также за то ,чтобы он выполнял свои функции нормально . В данном виде проект ненормален . 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По утверждённому проекту путепровод через линии Савёловской железной дороги предлагается сделать двухполосным - по 1 полосе движения в каждую сторону !  Вот ссылка но тему с картами проекта :  http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32613&page=1

 

Cчитаю ,что двухполосный путепровод в современном городе - это неприемлемо просто .  В  перспективе там планируется ещё один такой же рядом - но это в "перспективе" - неизвестно когда ,а скорее всего никогда . Ибо ещё и этот путепровод только в проекте . 

По сути - этот путепровод - часть магистрали от Ленинградского шоссе до Ярославского с шириной от 4 до 6 полос . И эту магистраль хотят заткнуть прямо посередине  2-полосным путепроводом - по 1 полосе в каждую сторону !!  ;-(  Этот объект по всей его 500 метровой длине будет ВСЕГДА перегружен - это 100% .

 

Есть же ОТЛИЧНЫЕ варианты - как сделать путепровод 4-полосным ,НЕ ИЗМЕНЯЯ ЕГО МАРШРУТА и более удобным для жителей района Инженерной .

 

1 ВАРИАНТ -  Расширяем путепровод до 2+2 полос.  При этом проблем со стороны ул. 800-летия Москвы не встречаем - там места столько ,что можно стадион вместить . Со стороны Инженерной - делаем съезды с Инженерной на Путевой однополосными (а не 2-полосными как в проекте) и путепровод 2+2 отлично умещается . По Путевому проезду движение малоинтенсивно - не нужны там широкие двухполосные съезды . Просто и Удобно во всех смыслах !

 

2 ВАРИАНТ - Этот вариант очень удобен для жителей района !  Путепровод делаем 2+2 нормальным . Съезды с Инженерной на Путевой убираем вообще . Тем самым увеличиваем расстояние от домов до магистрали до 10 метров !  Как достаточно просто и с несомненной пользой обыграть отсутствие съездов ? - Продлеваем ул. Бегичева до ул. Стандартной - там только перекрёсток переоборудовать,поскольку дорога достаточна широкая и асфальтированная там уже есть вдоль новых домов . Организация движения : Запускаем движение общественного транспорта по ул. Стандартной и по продлённой ул. Бегичева . ( Подробнее - общественный транспорт ,двигаясь по Путевому проезду в сторону ст. Бескудниково будет проезжать под новым путепроводом непосредственно делая остановку у станции ,далее поворот на ул. Стандартная , затем на продлённую ул. Бегичева и со светофора на ул Инженерная . Тут возможны различные варианты . Движение в сторону ст. Бескудниково с Инженерной ул . направится на продлённую ул Бегичева ,далее по Стандартной к станции и Путевому проезду .)

 

3 ВАРИАНТ- Этот вариант более затратный ,но с взглядом на будущее . Снос 3 домов по ул Инженерная - дома 36/48 , 34 корп.1 и дома 30 . Cтроительство 6 полосного путепровода (3+3)  с полноценными разворотными съездами на Путевой проезд .

В Белоруссии Батька строит на перспективу. Даже где движения минимально, строят дороги по 4 полосы в каждую сторону. А у нас даже платную трассу Мск- Петроград 2 полосной в каждую сторону сделали, проехал один раз, оплевался, больше туда не ступит моя нога и колесо моей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cуществующий проект путепровода через Савёловскую ж.д. в составе магистрали Ленинградское ш.-Ярославское ш. должен быть ПЕРЕСМОТРЕН И ИЗМЕНЁН , поскольку :

 

1. Предлагаемый проект является техногено-опасным ,содержащим угрозу здоровья граждан объектом .

 Слишком узкий и длинный однополосный путепровод -значительно усложнит эвакуацию с него ( в случае чего не дай бог ) или сделает её практически невозможной .

Объект предполагается расположить над станцией железной дороги ,имеющей множество (около 30 в данном месте) путей ,на которых периодически провозят легковоспламеняющиеся и другие ОПАСНЫЕ вещества .

Проект ОДНОполосного путепровода заведомо станет проблемным местом по пропускной способности и будет являться по сути - 500-метровым скоплением транспортных средств в ограниченном пространстве .

 

2. По существующему проекту ,ОДНОполосный путепровод предполагается расположить в центре широкой магистрали ,соединяющей основные шоссе города . Со стороны Ленинградского и Дмитровского шоссе к путепроводу будет примыкать ДВУХполосная магистраль , со стороны Ярославского ,Алтуфьевского шоссе - ТРЁХполосная магистраль . Путепровод в данном виде ЯВНО не справится с нагрузкой . Поскольку данный объект будет являться по сути и стратегически важным ,считаю недопустимым его возведение в данном виде.

 

3. Также в "Далёкой перспективе" предполагается достроить объект практически таким же параллельным путепроводом . Это повлечёт ДВОЙНЫЕ расходы на данный объект . Следовательно ,проект к тому же -экономически НЕ ВЫГОДЕН . Ничто не мешает сейчас построить полноценный (2+2 полосы) путепровод , который будет безопасным ,будет справляться с предполагаемой МАГИСТРАЛЬНОЙ нагрузкой и который не надо будет достраивать и тратить суммы ,сопоставимые со строительством нового путепровода .

 

4. В составе проекта данного путепровода предполагается строительство широких двухполосных поворотных съездов с ул.Инженерная на Путевой проезд и с Путевого на Инженерную . Это является абсолютно НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ действием , ибо даже после полного открытия магистрали ,по вышеперечисленным съездам движение будет минимальным - там просто НЕ КУДА ехать , тупиковая зона там расположена ,-малоэтажная застройка ,станционные пути и промышленные предприятия ,частично заброшенные . 

В то время - как основной ход магистрали по путепроводу предлагается  сделать ОДНОполосным ,с другой стороны - второстепенные съезды представляются широкими и удобными . По сути предлагается направить движение магистрали в тупик .

 

5. Проект путепровода в данном виде просто неприемлем . Требует пересмотра и доработки . Необходимо заморозить финансирование данного проекта до устранения явных проблем .

 

 Если делать - то ДЕЛАТЬ БЕЗОПАСНО и ЭФФЕКТИВНО ,а не плодить уродов.

 

p.s . "Нне люблю уродов ! Люблю всё красивое . Аха . " © /"Cтрана глухих" к/ф /

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Излагайте без эмоций, читается как вопли сумасшедшего (особенно первый пункт).

 

По существу...

 

со стороны Ярославского ,Алтуфьевского шоссе - ТРЁХполосная магистраль

Где вы видите шестиполосную дорогу (3+3) со стороны Алтуфьевки? 3+3 на ППЛО лишь в зоне перекрестка (дополнительные полосы), никакой шестиполосной магистрали там нет.

 

Также в "Далёкой перспективе" предполагается достроить объект практически таким же параллельным путепроводом . Это повлечёт ДВОЙНЫЕ расходы на данный объект . Следовательно ,проект к тому же -экономически НЕ ВЫГОДЕН .

Бред. Если вы захотите вместо 2+2 запилить потом два путепровода под 3+3, то придется уже не просто рядом новый путепровод строить, а производить реконструкцию с перекрытием движения. Очевидно, что при строительстве дополнительного путепровода в отличии от реконструкции никаких дополнительных расходов не будет.

 

В составе проекта данного путепровода предполагается строительство широких двухполосных поворотных съездов с ул.Инженерная на Путевой проезд и с Путевого на Инженерную . Это является абсолютно НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ действием , ибо даже после полного открытия магистрали ,по вышеперечисленным съездам движение будет минимальным - там просто НЕ КУДА ехать , тупиковая зона там расположена ,-малоэтажная застройка ,станционные пути и промышленные предприятия ,частично заброшенные .

А размещение остановок НГПТ? А разделение левого и правого поворотов? Гораздо удобнее разделять повороты, гораздо удобнее, когда ты не объезжаешь НОТ по встречке. Плюс, безусловно, необходимо брать в расчет изменение количество трафика по причине запуска путепровода.

 

По беглому взгляду в целесообразности строительства путепровода 2+2 я согласен, строительство с будущей перспективой строительства под 3+3 выглядит сомнительным, лучше сделать единую полосность для всей магистрали - 2+2 с ПСП и расширениями на перекрестках под повороты и оставить это так на многие годы. 1+1 выглядят очевидно недостаточными, 3+3 выглядят избыточными в будущем. Везде трехполосные магистрали делать нельзя. Если это локальная связка, то пусть таковой и будет с 2+2.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По беглому взгляду в целесообразности строительства путепровода 2+2 я согласен, строительство с будущей перспективой строительства под 3+3 выглядит сомнительным, лучше сделать единую полосность для всей магистрали - 2+2 с ПСП и расширениями на перекрестках под повороты и оставить это так на многие годы. 1+1 выглядят очевидно недостаточными, 3+3 выглядят избыточными в будущем. Везде трехполосные магистрали делать нельзя. Если это локальная связка, то пусть таковой и будет с 2+2.

Да ,я абсолютно с Вами согласен .

 

Далее , по существу - (3+3) cо стороны Алтуфьевки на ППЛО - это дополнительные полосы - Да , тут тоже Вы правы ,сама магистраль 4-х полосная .

Затем , цитирую проект ППЛО "Транспортно-планировочным решением предусматривается: - 

  • строительство путепровода через Савеловское направление МЖД на 2 широких (3 полных), с максимально-возможным удалением от существующих жилых домов. С возможностью дальнейшего сооружения параллельного идентичного путепровода при перспективном полном развитии магистрали, возможном после реконструкции кварталов 1-2 района Алтуфьевский;

Но на утверждённом ППЛО - путепровод уже не 2(3)  ,а 1+1 . -это во-первых .

Во-вторых : ППЛО всё-же предполагает сооружение параллельного путепровода , от которого можно отказаться вообще , если сейчас построить путепровод 2+2 .И я говорил именно об этом ,имея в виду экономию. Теперь по порядку о реконструкции кварталов 1-2 района Алтуфьевский  , с коими связывают возможную достройку путепровода : Данная реконструкция по сути представляет собой снос старых кирпичных 4-х этажных домов , но как известно из последних новостей - первая волна сноса малоэтажного жилья в Москве (около 4000 домов за 10-15 лет по оценкам экспертов будут снесены) - не затронет кирпичные 4-х этажки на Инженерной - они другой серии . Отсюда следует - что "дальнейшее сооружение параллельного путепровода" откладывается на неопределённую перспективу ,но точно не ранее 15 лет . 

 

И последнее - о съездах : При строительстве путепровода 2+2 , я предлагал урезать съезды с Инженерной улицы с 2-х до 1 полосы , ибо этого там вполне достаточно ,движение по ним будет малоинтенсивным . Так вот - остановки НГПТ это никак не затронет . Подробнее о организации движения при однополосных съездах : С Инженерной ул на Путевой проезд -только правый поворот с возможностью разворота в обратную сторону по Путевому проезду в районе пешеходного моста через ж,д, -на ППЛО указан разворот .  - Съезд однополосный с Путевого проезда на ул.Инженерная будет тоже вполне достаточным . 

Часть трафика может уйти на близлежащую пустующую Стандартную ул . - я имею в виду то ,что по ней можно запустить общественный транспорт ,также снизит трафик продление ул Бегичева до Стандартной - на ППЛО указано направление красными линиями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но на утверждённом ППЛО - путепровод уже не 2(3)  ,а 1+1 . -это во-первых .

Там все правильно написано. 2 широких полосы = широкие 1+1 и полосы безопасности (путепровод проектируется под 3 полосы, это и есть будущая нитка, на которой будет 3 полосы в одном направлении). Посмотрите аналогичный путепровод - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32332&page=1&p=267071&do=findComment&comment=267071 Сейчас 1+1 (хотя сам путепровод под 3 полосы запроектирован), в будущем 3+3 (если оно когда-то наступит).

 

 

 

Во-вторых : ППЛО всё-же предполагает сооружение параллельного путепровода , от которого можно отказаться вообще , если сейчас построить путепровод 2+2 .

Насчет целесообразности я высказался, я поддерживаю 2+2.

 

В общем, если без эмоций и с конкретикой, то я готов поддержать обращения с целью внесений изменений в ППЛО (чтобы все-таки 2+2 проектировали, потому что 3+3 там не нужны, полосность магистралей с обеих сторон не требует такого путепровода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

 

Не знаю  связано ли со строительством, но уже второй день машинка с буровой на Инженерной что то бурит почти под окнами.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...