Ankh 25 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2017 г. По утверждённому проекту путепровод через линии Савёловской железной дороги предлагается сделать двухполосным - по 1 полосе движения в каждую сторону ! Вот ссылка но тему с картами проекта : http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32613&page=1 Cчитаю ,что двухполосный путепровод в современном городе - это неприемлемо просто . В перспективе там планируется ещё один такой же рядом - но это в "перспективе" - неизвестно когда ,а скорее всего никогда . Ибо ещё и этот путепровод только в проекте . По сути - этот путепровод - часть магистрали от Ленинградского шоссе до Ярославского с шириной от 4 до 6 полос . И эту магистраль хотят заткнуть прямо посередине 2-полосным путепроводом - по 1 полосе в каждую сторону !! ;-( Этот объект по всей его 500 метровой длине будет ВСЕГДА перегружен - это 100% . Есть же ОТЛИЧНЫЕ варианты - как сделать путепровод 4-полосным ,НЕ ИЗМЕНЯЯ ЕГО МАРШРУТА и более удобным для жителей района Инженерной . 1 ВАРИАНТ - Расширяем путепровод до 2+2 полос. При этом проблем со стороны ул. 800-летия Москвы не встречаем - там места столько ,что можно стадион вместить . Со стороны Инженерной - делаем съезды с Инженерной на Путевой однополосными (а не 2-полосными как в проекте) и путепровод 2+2 отлично умещается . По Путевому проезду движение малоинтенсивно - не нужны там широкие двухполосные съезды . Просто и Удобно во всех смыслах ! 2 ВАРИАНТ - Этот вариант очень удобен для жителей района ! Путепровод делаем 2+2 нормальным . Съезды с Инженерной на Путевой убираем вообще . Тем самым увеличиваем расстояние от домов до магистрали до 10 метров ! Как достаточно просто и с несомненной пользой обыграть отсутствие съездов ? - Продлеваем ул. Бегичева до ул. Стандартной - там только перекрёсток переоборудовать,поскольку дорога достаточна широкая и асфальтированная там уже есть вдоль новых домов . Организация движения : Запускаем движение общественного транспорта по ул. Стандартной и по продлённой ул. Бегичева . ( Подробнее - общественный транспорт ,двигаясь по Путевому проезду в сторону ст. Бескудниково будет проезжать под новым путепроводом непосредственно делая остановку у станции ,далее поворот на ул. Стандартная , затем на продлённую ул. Бегичева и со светофора на ул Инженерная . Тут возможны различные варианты . Движение в сторону ст. Бескудниково с Инженерной ул . направится на продлённую ул Бегичева ,далее по Стандартной к станции и Путевому проезду .) 3 ВАРИАНТ- Этот вариант более затратный ,но с взглядом на будущее . Снос 3 домов по ул Инженерная - дома 36/48 , 34 корп.1 и дома 30 . Cтроительство 6 полосного путепровода (3+3) с полноценными разворотными съездами на Путевой проезд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ankh 25 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2017 г. Я уважаю Ваши мнения , но ещё раз хочу обратить внимание на ФАКТЫ утверждённого проекта . Во-первых ,выражения "Достроим в перспективе " и "Никогда" - практически равнозначны . Что имеем по факту - просто и чётко - ПУТЕПРОВОД ОДНОПОЛОСНЫЙ!! С одной стороны к ОДНОПОЛОСНОМУ путепроводу подходит ДВУХПОЛОСНАЯ МАГИСТАЛЬ и ЕСТЕСТВЕННО ,если на её ДВУХ полосах находятся транспортные средства , то при попытке втиснуться в ОДНУ полосу путепровода НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ ! ДВЕ полосы сейчас по факту улицы 800 лет Москвы загружены , тем более они будут загружены ,когда магистраль откроют . С другой стороны путепровода всё ещё печальней - там ТРИ ПОЛОСЫ Инженерной будут пытаться втиснуться в ОДНУ полосу путепровода - ЭТО ФАКТ ,ГОСПОДА и его не оспоришь расчётами из учебников о пропускной способности дорог ! Неужели сложно представить просто - Дорога двухполосная идёт ,она загружена машинами - упирается она в 1 полосу - ЧТО произойдёт ?? А с другой стороны трёхполосная дорога упрётся в одну полосу моста ! - Это ТОЖЕ САМОЕ ,если перекрыть две полосы на трёхполосной загруженной дороге ! Что происходит тогда ?! Со стороны Инженерной в проете поворотные съезды с Инженерной на Путевой и с Путевого на Инженерную зато сделаны ДВУХполосными !! Ваще -непонятно ЗАЧЕМ ? Там движение по факту Вам говорю - мертвяк ,-1-2 машины в минуту . Да эти съезды там ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ - вообще убрать их - не н у ж н ы . (эти 1,5 машины в минуту проедут с Путевого по Стандартной прекрасно и общественный транспорт тоже ) ВЫВОД : Тот кто делал проект просто оторван от реального мира . Если путепровод будет построен в данном виде - ОН БУДЕТ СТОЯТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ В ПРОБКЕ 1000 % !!! Уберите ненужные съезды ,сделайте по-человечьи ,плиииз 2х полосный путепровод ! 2+2 ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2017 г. (изменено) Во-первых ,выражения "Достроим в перспективе " и "Никогда" - практически равнозначны . +100500 сорри за оффтоп Изменено 20 апреля 2017 г. пользователем stitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2017 г. (изменено) Я уважаю Ваши мнения , но ещё раз хочу обратить внимание на ФАКТЫ утверждённого проекта . Во-первых ,выражения "Достроим в перспективе " и "Никогда" - практически равнозначны . Ну если раньше так было, то сейчас все не совсем так. С одной стороны к ОДНОПОЛОСНОМУ путепроводу подходит ДВУХПОЛОСНАЯ МАГИСТАЛЬ и ЕСТЕСТВЕННО ,если на её ДВУХ полосах находятся транспортные средства , то при попытке втиснуться в ОДНУ полосу путепровода НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ ! Вам выше сказали, что проблем на 10 лет вперед возникнуть не должно. ДВЕ полосы сейчас по факту улицы 800 лет Москвы загружены , тем более они будут загружены ,когда магистраль откроют . Полосы 800 летия москвы сейчас НЕ загружены. Затыки иногда случаются у талдомки-коровинки и на софье. Но на софье светофор из-за требований ГИБДД перенастраивали, насколько я знаю и после реализации проекта должно стать по-другому. И не говорите мне, что я не прав. Я живу на перекрестке дубнинской и 800-летия и каждый день там езжу. Со стороны Инженерной в проете поворотные съезды с Инженерной на Путевой и с Путевого на Инженерную зато сделаны ДВУХполосными !! Ваще -непонятно ЗАЧЕМ ? Там движение по факту Вам говорю - мертвяк ,-1-2 машины в минуту . Да эти съезды там ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ - вообще убрать их - не н у ж н ы . Это сейчас там мертвяк. А после открытия полноценного движения съезды понадобятся. И они сделаны двухполосными как раз по причине того, что поток с алтушки будет большой. Две полосы будут уходить на путевой и одна на путепровод. Если бы проект был оторван от внешнего мира, он бы не прошел экспертизу, утверждение и общественные слушания в таком виде, в каком прошел. Там же ведь не только идиоты сидят. Все можно сделать, но вопрос в том, сколько это стоит и готов ли город выделять деньги на подобное сейчас. (нет) Я всеми руками и ногами за подобную реализацию. Ничего плохого в ней не вижу поскольку, повторюсь, в любом виде связка нужна как воздух. Изменено 20 апреля 2017 г. пользователем Foxeh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ankh 25 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2017 г. Это сейчас там мертвяк. А после открытия полноценного движения съезды понадобятся. И они сделаны двухполосными как раз по причине того, что поток с алтушки будет большой. Две полосы будут уходить на путевой и одна на путепровод. Если бы проект был оторван от внешнего мира, он бы не прошел экспертизу, утверждение и общественные слушания в таком виде, в каком прошел. Там же ведь не только идиоты сидят. Все можно сделать, но вопрос в том, сколько это стоит и готов ли город выделять деньги на подобное сейчас. (нет) Я всеми руками и ногами за подобную реализацию. Ничего плохого в ней не вижу поскольку, повторюсь, в любом виде связка нужна как воздух. Расскажите пожалуйста - как Вы думаете - кто и ЗАЧЕМ поедет по этим ДВУХполосным съездам c Инженерной на Путевой ? Куда там ехать ?? Там и после открытия путепровода как был мертвяк по движению - так и будет ! Там тупик у частично работающего завода . Вы карту посмотрите ! Вы куда хотите отправить поток машин с Ярославки и Алтушки - на Путевой проезд в тупик кирпичного завода ?! Или на свалку железобетонных конструкций ,которая там тоже рядом ?! Две полосы движения этого проекта именно в тупик и ведут и одна всего на путепровод . Вот это ЖЕСТЬ просто ! ;-) Нет ! Нет !! Весь поток машин -все 3 полосы -будут пихаться и лезть на 1-полосный путепровод магистральный - ибо это магистраль блин и никому не надо на свалку ,а надо на Дмитровку или Ленинградку ! Проект путепровода АБСОЛЮТНО НЕСУРАЗЕН , а те ,кто его утверждал - оторваны от реалий . А достаточно просто приехать НА МЕСТО будущего проекта и посмотреть реально , а не по яндекс-картам из кабинета ! Я выше ,точнее- на предыдущей странице чётко объяснил ,почему проект абсурден . "Если бы проект был оторван от внешнего мира, он бы не прошел экспертизу, утверждение и общественные слушания в таком виде, в каком прошел. Там же ведь не только идиоты сидят." © - - Я тоже на это надеялся , но разочаровался . Я Всегда был за проект путепровода - он просто необходим ! Но я также за то ,чтобы он выполнял свои функции нормально . В данном виде проект ненормален . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marazmat imbicilovich 160 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2017 г. По утверждённому проекту путепровод через линии Савёловской железной дороги предлагается сделать двухполосным - по 1 полосе движения в каждую сторону ! Вот ссылка но тему с картами проекта : http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32613&page=1 Cчитаю ,что двухполосный путепровод в современном городе - это неприемлемо просто . В перспективе там планируется ещё один такой же рядом - но это в "перспективе" - неизвестно когда ,а скорее всего никогда . Ибо ещё и этот путепровод только в проекте . По сути - этот путепровод - часть магистрали от Ленинградского шоссе до Ярославского с шириной от 4 до 6 полос . И эту магистраль хотят заткнуть прямо посередине 2-полосным путепроводом - по 1 полосе в каждую сторону !! ;-( Этот объект по всей его 500 метровой длине будет ВСЕГДА перегружен - это 100% . Есть же ОТЛИЧНЫЕ варианты - как сделать путепровод 4-полосным ,НЕ ИЗМЕНЯЯ ЕГО МАРШРУТА и более удобным для жителей района Инженерной . 1 ВАРИАНТ - Расширяем путепровод до 2+2 полос. При этом проблем со стороны ул. 800-летия Москвы не встречаем - там места столько ,что можно стадион вместить . Со стороны Инженерной - делаем съезды с Инженерной на Путевой однополосными (а не 2-полосными как в проекте) и путепровод 2+2 отлично умещается . По Путевому проезду движение малоинтенсивно - не нужны там широкие двухполосные съезды . Просто и Удобно во всех смыслах ! 2 ВАРИАНТ - Этот вариант очень удобен для жителей района ! Путепровод делаем 2+2 нормальным . Съезды с Инженерной на Путевой убираем вообще . Тем самым увеличиваем расстояние от домов до магистрали до 10 метров ! Как достаточно просто и с несомненной пользой обыграть отсутствие съездов ? - Продлеваем ул. Бегичева до ул. Стандартной - там только перекрёсток переоборудовать,поскольку дорога достаточна широкая и асфальтированная там уже есть вдоль новых домов . Организация движения : Запускаем движение общественного транспорта по ул. Стандартной и по продлённой ул. Бегичева . ( Подробнее - общественный транспорт ,двигаясь по Путевому проезду в сторону ст. Бескудниково будет проезжать под новым путепроводом непосредственно делая остановку у станции ,далее поворот на ул. Стандартная , затем на продлённую ул. Бегичева и со светофора на ул Инженерная . Тут возможны различные варианты . Движение в сторону ст. Бескудниково с Инженерной ул . направится на продлённую ул Бегичева ,далее по Стандартной к станции и Путевому проезду .) 3 ВАРИАНТ- Этот вариант более затратный ,но с взглядом на будущее . Снос 3 домов по ул Инженерная - дома 36/48 , 34 корп.1 и дома 30 . Cтроительство 6 полосного путепровода (3+3) с полноценными разворотными съездами на Путевой проезд . В Белоруссии Батька строит на перспективу. Даже где движения минимально, строят дороги по 4 полосы в каждую сторону. А у нас даже платную трассу Мск- Петроград 2 полосной в каждую сторону сделали, проехал один раз, оплевался, больше туда не ступит моя нога и колесо моей машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ankh 25 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2017 г. Cуществующий проект путепровода через Савёловскую ж.д. в составе магистрали Ленинградское ш.-Ярославское ш. должен быть ПЕРЕСМОТРЕН И ИЗМЕНЁН , поскольку : 1. Предлагаемый проект является техногено-опасным ,содержащим угрозу здоровья граждан объектом . Слишком узкий и длинный однополосный путепровод -значительно усложнит эвакуацию с него ( в случае чего не дай бог ) или сделает её практически невозможной . Объект предполагается расположить над станцией железной дороги ,имеющей множество (около 30 в данном месте) путей ,на которых периодически провозят легковоспламеняющиеся и другие ОПАСНЫЕ вещества . Проект ОДНОполосного путепровода заведомо станет проблемным местом по пропускной способности и будет являться по сути - 500-метровым скоплением транспортных средств в ограниченном пространстве . 2. По существующему проекту ,ОДНОполосный путепровод предполагается расположить в центре широкой магистрали ,соединяющей основные шоссе города . Со стороны Ленинградского и Дмитровского шоссе к путепроводу будет примыкать ДВУХполосная магистраль , со стороны Ярославского ,Алтуфьевского шоссе - ТРЁХполосная магистраль . Путепровод в данном виде ЯВНО не справится с нагрузкой . Поскольку данный объект будет являться по сути и стратегически важным ,считаю недопустимым его возведение в данном виде. 3. Также в "Далёкой перспективе" предполагается достроить объект практически таким же параллельным путепроводом . Это повлечёт ДВОЙНЫЕ расходы на данный объект . Следовательно ,проект к тому же -экономически НЕ ВЫГОДЕН . Ничто не мешает сейчас построить полноценный (2+2 полосы) путепровод , который будет безопасным ,будет справляться с предполагаемой МАГИСТРАЛЬНОЙ нагрузкой и который не надо будет достраивать и тратить суммы ,сопоставимые со строительством нового путепровода . 4. В составе проекта данного путепровода предполагается строительство широких двухполосных поворотных съездов с ул.Инженерная на Путевой проезд и с Путевого на Инженерную . Это является абсолютно НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ действием , ибо даже после полного открытия магистрали ,по вышеперечисленным съездам движение будет минимальным - там просто НЕ КУДА ехать , тупиковая зона там расположена ,-малоэтажная застройка ,станционные пути и промышленные предприятия ,частично заброшенные . В то время - как основной ход магистрали по путепроводу предлагается сделать ОДНОполосным ,с другой стороны - второстепенные съезды представляются широкими и удобными . По сути предлагается направить движение магистрали в тупик . 5. Проект путепровода в данном виде просто неприемлем . Требует пересмотра и доработки . Необходимо заморозить финансирование данного проекта до устранения явных проблем . Если делать - то ДЕЛАТЬ БЕЗОПАСНО и ЭФФЕКТИВНО ,а не плодить уродов. p.s . "Нне люблю уродов ! Люблю всё красивое . Аха . " © /"Cтрана глухих" к/ф / 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2017 г. Излагайте без эмоций, читается как вопли сумасшедшего (особенно первый пункт). По существу... со стороны Ярославского ,Алтуфьевского шоссе - ТРЁХполосная магистральГде вы видите шестиполосную дорогу (3+3) со стороны Алтуфьевки? 3+3 на ППЛО лишь в зоне перекрестка (дополнительные полосы), никакой шестиполосной магистрали там нет. Также в "Далёкой перспективе" предполагается достроить объект практически таким же параллельным путепроводом . Это повлечёт ДВОЙНЫЕ расходы на данный объект . Следовательно ,проект к тому же -экономически НЕ ВЫГОДЕН .Бред. Если вы захотите вместо 2+2 запилить потом два путепровода под 3+3, то придется уже не просто рядом новый путепровод строить, а производить реконструкцию с перекрытием движения. Очевидно, что при строительстве дополнительного путепровода в отличии от реконструкции никаких дополнительных расходов не будет. В составе проекта данного путепровода предполагается строительство широких двухполосных поворотных съездов с ул.Инженерная на Путевой проезд и с Путевого на Инженерную . Это является абсолютно НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ действием , ибо даже после полного открытия магистрали ,по вышеперечисленным съездам движение будет минимальным - там просто НЕ КУДА ехать , тупиковая зона там расположена ,-малоэтажная застройка ,станционные пути и промышленные предприятия ,частично заброшенные .А размещение остановок НГПТ? А разделение левого и правого поворотов? Гораздо удобнее разделять повороты, гораздо удобнее, когда ты не объезжаешь НОТ по встречке. Плюс, безусловно, необходимо брать в расчет изменение количество трафика по причине запуска путепровода. По беглому взгляду в целесообразности строительства путепровода 2+2 я согласен, строительство с будущей перспективой строительства под 3+3 выглядит сомнительным, лучше сделать единую полосность для всей магистрали - 2+2 с ПСП и расширениями на перекрестках под повороты и оставить это так на многие годы. 1+1 выглядят очевидно недостаточными, 3+3 выглядят избыточными в будущем. Везде трехполосные магистрали делать нельзя. Если это локальная связка, то пусть таковой и будет с 2+2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ankh 25 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2017 г. По беглому взгляду в целесообразности строительства путепровода 2+2 я согласен, строительство с будущей перспективой строительства под 3+3 выглядит сомнительным, лучше сделать единую полосность для всей магистрали - 2+2 с ПСП и расширениями на перекрестках под повороты и оставить это так на многие годы. 1+1 выглядят очевидно недостаточными, 3+3 выглядят избыточными в будущем. Везде трехполосные магистрали делать нельзя. Если это локальная связка, то пусть таковой и будет с 2+2. Да ,я абсолютно с Вами согласен . Далее , по существу - (3+3) cо стороны Алтуфьевки на ППЛО - это дополнительные полосы - Да , тут тоже Вы правы ,сама магистраль 4-х полосная . Затем , цитирую проект ППЛО "Транспортно-планировочным решением предусматривается: - строительство путепровода через Савеловское направление МЖД на 2 широких (3 полных), с максимально-возможным удалением от существующих жилых домов. С возможностью дальнейшего сооружения параллельного идентичного путепровода при перспективном полном развитии магистрали, возможном после реконструкции кварталов 1-2 района Алтуфьевский;Но на утверждённом ППЛО - путепровод уже не 2(3) ,а 1+1 . -это во-первых . Во-вторых : ППЛО всё-же предполагает сооружение параллельного путепровода , от которого можно отказаться вообще , если сейчас построить путепровод 2+2 .И я говорил именно об этом ,имея в виду экономию. Теперь по порядку о реконструкции кварталов 1-2 района Алтуфьевский , с коими связывают возможную достройку путепровода : Данная реконструкция по сути представляет собой снос старых кирпичных 4-х этажных домов , но как известно из последних новостей - первая волна сноса малоэтажного жилья в Москве (около 4000 домов за 10-15 лет по оценкам экспертов будут снесены) - не затронет кирпичные 4-х этажки на Инженерной - они другой серии . Отсюда следует - что "дальнейшее сооружение параллельного путепровода" откладывается на неопределённую перспективу ,но точно не ранее 15 лет . И последнее - о съездах : При строительстве путепровода 2+2 , я предлагал урезать съезды с Инженерной улицы с 2-х до 1 полосы , ибо этого там вполне достаточно ,движение по ним будет малоинтенсивным . Так вот - остановки НГПТ это никак не затронет . Подробнее о организации движения при однополосных съездах : С Инженерной ул на Путевой проезд -только правый поворот с возможностью разворота в обратную сторону по Путевому проезду в районе пешеходного моста через ж,д, -на ППЛО указан разворот . - Съезд однополосный с Путевого проезда на ул.Инженерная будет тоже вполне достаточным . Часть трафика может уйти на близлежащую пустующую Стандартную ул . - я имею в виду то ,что по ней можно запустить общественный транспорт ,также снизит трафик продление ул Бегичева до Стандартной - на ППЛО указано направление красными линиями . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2017 г. Но на утверждённом ППЛО - путепровод уже не 2(3) ,а 1+1 . -это во-первых . Там все правильно написано. 2 широких полосы = широкие 1+1 и полосы безопасности (путепровод проектируется под 3 полосы, это и есть будущая нитка, на которой будет 3 полосы в одном направлении). Посмотрите аналогичный путепровод - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32332&page=1&p=267071&do=findComment&comment=267071 Сейчас 1+1 (хотя сам путепровод под 3 полосы запроектирован), в будущем 3+3 (если оно когда-то наступит). Во-вторых : ППЛО всё-же предполагает сооружение параллельного путепровода , от которого можно отказаться вообще , если сейчас построить путепровод 2+2 . Насчет целесообразности я высказался, я поддерживаю 2+2. В общем, если без эмоций и с конкретикой, то я готов поддержать обращения с целью внесений изменений в ППЛО (чтобы все-таки 2+2 проектировали, потому что 3+3 там не нужны, полосность магистралей с обеих сторон не требует такого путепровода). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ankh 25 Жалоба Опубликовано 10 августа 2017 г. Техническое задание http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001417000657 Ширина 17 м. ! 2+2 полноценных . Хорошечно ! :-)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekotar 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2018 г. Доброго дня! Не знаю связано ли со строительством, но уже второй день машинка с буровой на Инженерной что то бурит почти под окнами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение