Перейти к содержанию
shin-shila

Новые знаки перед ТТК.

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе заметил практически на всех проспектах перед ТТК знаки запрещающие проезд грузовым автомобилям грузоподъёмностью более 1 тонны без пропуска. Кто знает, подскажите, движение Газелей и подобных грузовичков без пропуска по ТТК теперь запрещено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие же видел на Волгоградке, Проспекте Андропова, Звенигородском шоссе. Таким образом водители попадают в ловушки. Двигаясь по проспекту упираются в знак. Что дальше? Сдавать задним ходом? Не реально, особенно в час-пик. Продолжать двигаться вперёд? Нарушение. Свернуть или развернуться вариантов нет, информационных табличек на подъезде тоже нет. Хотелось бы понимать, чья это инициатива, и на каком основании эти знаки вообще установлены.

Изменено пользователем shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» на территории города Москвы установлены следующие ограничения движения:

 

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ:

 

- с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;

 

- с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны;

 

- с 1 мая по 1 октября с 06:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

 

Одновременно с этим, грузовым автотранспортным средствам, соответствующим по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, ограничен въезд в пределы ТТК.

Вот чем и о чём думали при этом не понятно...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московское правительство настолько круто что ГОСТы изменяются сами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45795/#i63415

Смотрим п. 5.4.2 ГОСТа. "Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8."

 

У нас было уже эпическое обсуждение, касающееся применения знака 3.1 вообще, и с табличками - в частности.

 

Вылилось даже в какую-то инициативу, но ничего не поменялось за эти годы. 

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28593&p=113055

Статья http://www.mk.ru/social/2013/05/20/856788-blagimi-namereniyami-mkad-vyilozhena.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал статью (вторая ссылка выше). Может дело еще и в том, что хотели обойти вот это исключение "Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке." То есть требуется "не пускать" в определенные дни и время и тех, "которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне". 

Можно было соблюсти ГОСТ, установив 4.1.1 - 4.1.6 с нужными табличками на подходах к "запретным зонам" так, что бы они предписывали движение грузовиков более определенной массы в определенные дни и время в объезд этой зоны. Эти знаки более "строгие", чем 3.4, скидок никому, кроме МТС, не дают, но и ограничения на применение табличек, как у 3.1 нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожие на Волгоградке! Звенигородское шоссе. Водители из-за этого часто попадают в ловушки. Двигаются по проспекту и упираются в знак. А потом им приходится сдавать назах, а в час пик это ужас как сложно, а двигаться вперед это нарушение! что делать в такой ситуации неясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдерской информации не хватает, о чём думали принимая такое решение, такое впечатление что только о возможных сборах денежных средств, явных и не явных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже считаю, что информации мало. Про грузовой каркас хотя бы информационные табло оповещали, да и в СМИ кое-где информация проскакивала. А тут вообще все по тихому. И главное в западню попадаешь, упираешься в знак и ни повернуть не объехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому и появляются машины вроде нового форд транзит с грузоподъемностью 2499кг, чтобы ездить в грузовой каркас, всё как и с 249л.с. и транспортным налогом, значит появятся машины с грузоподъемностью 999кг для ТТК. :)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


с грузоподъемностью 2499кг, чтобы ездить в грузовой каркас

 

2500 грузового каркаса - это не грузоподъемность, а полная масса т/с, т.е. масса пустого т/с + максимальная его грузоподъемность по ПТС. Под это не проходят даже Х-Портеры и ФВ-Транспортеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...