Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция Шелепихинской набережной (продление от Пресненской наб. до 3-го Силикатного пр-да)

Рекомендуемые сообщения

26го апреля проехался по Краснопресненской набережной в сторону Шелепехинской набережной. После шлагбаума и моста под ТТК вдоль забора Ботанического сада уложили около 100 метров плит, рядом с ними ближе к реке стоят бытовки "МостоОтряда", а дальше как обычно стоит забор Снегоплавильного пункта, сбоку от него есть небольшая тропинка. Дальше асфальт и всё проезжаемо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2019 в 19:15, arkan сказал:

Благоустройство подвинут ближе к реке, а дорогу расширят до 4 полос.. 

d3a86997709c4510fca1b00dbcbea5f9-full.jp46e699f6e34d2d1a640f017709418732-full.jp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не появилось инсайда о начале реконструкции набережной? Даже развязку северного дублера еще не начинали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2019 в 17:05, 4ellout сказал:

d3a86997709c4510fca1b00dbcbea5f9-full.jp46e699f6e34d2d1a640f017709418732-full.jp

 

Хорошо что застройщик подсуетился. Жителей там много и это повышает шанс что зелёную зону удастся отстоять.

В принципе, расширения 1-го Силикатного хватит для пропуска трафика в западном направлении, с учётом широкого Шелепихинского шоссе и Проектируемого пр.6680, который тоже строится 2+2.

Надеюсь и саму Шелепихинскую набережную не будут расширять, ибо это в текущей конфигурации бессмысленно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, asgrum сказал:

В принципе, расширения 1-го Силикатного хватит для пропуска трафика в западном направлении

То есть, на Ваш взгляд, едущим с Карамышевской набережной на Краснопресненскую набережную следует выписывать кракозябру под окнами других домов ради этих площадок-самостроев?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Страховщик сказал:

едущим с Карамышевской набережной на Краснопресненскую набережную

Надо понимать, что Карамышевская набережная это улица строго районного значения, не магистральная, и никогда магистральной не будет. На районе и так хватает бестолковых 'магистральных' типа полупустой 3-й Магистральной ул.(какая ирония) и кастрированной Звенигородки.

Я согласен, что время в пути несколько увеличится, но не сильно, с учётом всех светофоров и пеш.переходов. Зря что ли расширяли Шелепихинское шоссе и строят второй мост над Шмитовским? Плюс по красным линиями 1-й Силикатный пойдет дальше прямо на запад. 

Зелёных зон же в районе острый дефицит, и набережная это по факту единственное зелёное место во всем районе. Да и не виноват я что у москомарха проблемы с зонированием. Если район строится с нуля (практически случай всей шелепихи в будущем) надо делать его удобным для жизни, а не только для перемещения на автомобиле. Построить человеческую набережную это большая удача. Москва-река и так почти весь центр укатана в гранит и трехполосные магистрали.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, asgrum сказал:

надо делать его удобным для жизни, а не только для перемещения на автомобиле. Построить человеческую набережную это большая удача. Москва-река и так почти весь центр укатана в гранит и трехполосные магистрали.

 

Правильно, а чтобы город Москва тоже стал более удобным, надо бы ограничить тамошних жителей в плане выезда в город на машине. Пусть ходят в город пешком, прямо по своей зеленой зоне.

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gorb сказал:

надо бы ограничить тамошних жителей 

С карательными предложениями лучше в Обсуждения. А вообще их лучше пожалеть, они и так купили квартиры в промзоне посреди Нигде. 

Эти вопросы я бы адресовал собянину и федеральным регуляторам, почему до сих пор не ограничена высотность застройки и плотность заселения в целом.

Изменено пользователем asgrum
формулировка
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, asgrum сказал:

С карательными предложениями лучше в Обсуждения. А вообще их лучше пожалеть, они и так купили квартиры в промзоне посреди Нигде. 

Эти вопросы я бы адресовал собянину и федеральным регуляторам, почему до сих пор не ограничена высотность застройки и плотность заселения в целом.

Раз они купили квартиры посреди нигде, в здравом уме и не будучи никак ограничены в информации о покупаемом жилье и месте - то с какой стати им должен создаваться какой-то комфорт ценой остальных горожан?

Тем более, что с постройкой Новокарамышевского моста значение набережной увеличивается.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, andreyby сказал:

значение набережной увеличивается

Не увеличивается. Что есть мост, что его не было – конфигурация пересечения осталась прежняя. Новых заездов и съездов не появилось. И по прежнему остался светофор, который будет дозировать трафик.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, asgrum сказал:

С карательными предложениями лучше в Обсуждения.

 

Предложение запретить ездить по запланированному участку дороги не карательное?

14 часов назад, asgrum сказал:

почему до сих пор не ограничена высотность застройки и плотность заселения в целом

 

Подразумевается, что эти вопросы решит "невидимая рука рынка". Покупатели обладают свободой в получении информации и несут полную ответственность за результаты своих финансовых вложений.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, gorb сказал:

Подразумевается, что эти вопросы решит "невидимая рука рынка".

 

Угу, facepalm.gif

Цитата

«Вопрос повышения плотности и высотности связан с волной первых переселений. Чем больше квартир построим, тем быстрее расселим район», — пояснил чиновник, сказав, что горожане могут и отказаться от проектов. «Если жители говорят: “не стройте стартовые дома, мы готовы здесь жить еще 15 лет”, давайте», — заключил вице-мэр Хуснуллин. «Почему были нарушены» обещания столичного мэра Сергея Собянина о небольшой этажности строящихся зданий?" - Господин Хуснуллин вступился за шефа, пояснив, что градоначальник «говорил о планируемой средней высоте домов» 9−14 этажей, «но планировать не означает это и строить».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Amigo сказал:

Вопрос повышения плотности и высотности связан с волной первых переселений

 

Переселение по программе реновации это не рынок, рынок начнет действовать, когда к примеру недовольные высокими этажами переселенцы начнут массово распродавать своё новое жильё с целью переселиться пониже и обрушат цены на московскую недвижимость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2019 в 15:14, Amigo сказал:

«но планировать не означает это и строить»

Хахаха! Обещать - не значит жениться (C). T.e. он не стесняясь признаётся, что его шеф просто всех обманул?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...