ykalgin 53 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2019 г. 26го апреля проехался по Краснопресненской набережной в сторону Шелепехинской набережной. После шлагбаума и моста под ТТК вдоль забора Ботанического сада уложили около 100 метров плит, рядом с ними ближе к реке стоят бытовки "МостоОтряда", а дальше как обычно стоит забор Снегоплавильного пункта, сбоку от него есть небольшая тропинка. Дальше асфальт и всё проезжаемо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 544 Жалоба Опубликовано 23 июля 2019 г. В 20.03.2019 в 19:15, arkan сказал: Благоустройство подвинут ближе к реке, а дорогу расширят до 4 полос.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 255 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. a-titov я тоже от этого офигел, почему так сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remix638 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2019 г. Не появилось инсайда о начале реконструкции набережной? Даже развязку северного дублера еще не начинали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asgrum 66 Жалоба Опубликовано 27 октября 2019 г. В 23.07.2019 в 17:05, 4ellout сказал: Хорошо что застройщик подсуетился. Жителей там много и это повышает шанс что зелёную зону удастся отстоять. В принципе, расширения 1-го Силикатного хватит для пропуска трафика в западном направлении, с учётом широкого Шелепихинского шоссе и Проектируемого пр.6680, который тоже строится 2+2. Надеюсь и саму Шелепихинскую набережную не будут расширять, ибо это в текущей конфигурации бессмысленно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Страховщик 57 Жалоба Опубликовано 27 октября 2019 г. 14 минут назад, asgrum сказал: В принципе, расширения 1-го Силикатного хватит для пропуска трафика в западном направлении То есть, на Ваш взгляд, едущим с Карамышевской набережной на Краснопресненскую набережную следует выписывать кракозябру под окнами других домов ради этих площадок-самостроев? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asgrum 66 Жалоба Опубликовано 27 октября 2019 г. 36 минут назад, Страховщик сказал: едущим с Карамышевской набережной на Краснопресненскую набережную Надо понимать, что Карамышевская набережная это улица строго районного значения, не магистральная, и никогда магистральной не будет. На районе и так хватает бестолковых 'магистральных' типа полупустой 3-й Магистральной ул.(какая ирония) и кастрированной Звенигородки. Я согласен, что время в пути несколько увеличится, но не сильно, с учётом всех светофоров и пеш.переходов. Зря что ли расширяли Шелепихинское шоссе и строят второй мост над Шмитовским? Плюс по красным линиями 1-й Силикатный пойдет дальше прямо на запад. Зелёных зон же в районе острый дефицит, и набережная это по факту единственное зелёное место во всем районе. Да и не виноват я что у москомарха проблемы с зонированием. Если район строится с нуля (практически случай всей шелепихи в будущем) надо делать его удобным для жизни, а не только для перемещения на автомобиле. Построить человеческую набережную это большая удача. Москва-река и так почти весь центр укатана в гранит и трехполосные магистрали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 811 Жалоба Опубликовано 27 октября 2019 г. (изменено) 50 минут назад, asgrum сказал: надо делать его удобным для жизни, а не только для перемещения на автомобиле. Построить человеческую набережную это большая удача. Москва-река и так почти весь центр укатана в гранит и трехполосные магистрали. Правильно, а чтобы город Москва тоже стал более удобным, надо бы ограничить тамошних жителей в плане выезда в город на машине. Пусть ходят в город пешком, прямо по своей зеленой зоне. Изменено 27 октября 2019 г. пользователем gorb 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asgrum 66 Жалоба Опубликовано 27 октября 2019 г. (изменено) 3 часа назад, gorb сказал: надо бы ограничить тамошних жителей С карательными предложениями лучше в Обсуждения. А вообще их лучше пожалеть, они и так купили квартиры в промзоне посреди Нигде. Эти вопросы я бы адресовал собянину и федеральным регуляторам, почему до сих пор не ограничена высотность застройки и плотность заселения в целом. Изменено 27 октября 2019 г. пользователем asgrum формулировка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 899 Жалоба Опубликовано 28 октября 2019 г. 11 часов назад, asgrum сказал: С карательными предложениями лучше в Обсуждения. А вообще их лучше пожалеть, они и так купили квартиры в промзоне посреди Нигде. Эти вопросы я бы адресовал собянину и федеральным регуляторам, почему до сих пор не ограничена высотность застройки и плотность заселения в целом. Раз они купили квартиры посреди нигде, в здравом уме и не будучи никак ограничены в информации о покупаемом жилье и месте - то с какой стати им должен создаваться какой-то комфорт ценой остальных горожан? Тем более, что с постройкой Новокарамышевского моста значение набережной увеличивается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asgrum 66 Жалоба Опубликовано 28 октября 2019 г. 12 минут назад, andreyby сказал: значение набережной увеличивается Не увеличивается. Что есть мост, что его не было – конфигурация пересечения осталась прежняя. Новых заездов и съездов не появилось. И по прежнему остался светофор, который будет дозировать трафик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 811 Жалоба Опубликовано 28 октября 2019 г. 14 часов назад, asgrum сказал: С карательными предложениями лучше в Обсуждения. Предложение запретить ездить по запланированному участку дороги не карательное? 14 часов назад, asgrum сказал: почему до сих пор не ограничена высотность застройки и плотность заселения в целом Подразумевается, что эти вопросы решит "невидимая рука рынка". Покупатели обладают свободой в получении информации и несут полную ответственность за результаты своих финансовых вложений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 28 октября 2019 г. 10 минут назад, gorb сказал: Подразумевается, что эти вопросы решит "невидимая рука рынка". Угу, Цитата «Вопрос повышения плотности и высотности связан с волной первых переселений. Чем больше квартир построим, тем быстрее расселим район», — пояснил чиновник, сказав, что горожане могут и отказаться от проектов. «Если жители говорят: “не стройте стартовые дома, мы готовы здесь жить еще 15 лет”, давайте», — заключил вице-мэр Хуснуллин. «Почему были нарушены» обещания столичного мэра Сергея Собянина о небольшой этажности строящихся зданий?" - Господин Хуснуллин вступился за шефа, пояснив, что градоначальник «говорил о планируемой средней высоте домов» 9−14 этажей, «но планировать не означает это и строить». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 811 Жалоба Опубликовано 28 октября 2019 г. 4 часа назад, Amigo сказал: Вопрос повышения плотности и высотности связан с волной первых переселений Переселение по программе реновации это не рынок, рынок начнет действовать, когда к примеру недовольные высокими этажами переселенцы начнут массово распродавать своё новое жильё с целью переселиться пониже и обрушат цены на московскую недвижимость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qwewe 2 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2020 г. В 28.10.2019 в 15:14, Amigo сказал: «но планировать не означает это и строить» Хахаха! Обещать - не значит жениться (C). T.e. он не стесняясь признаётся, что его шеф просто всех обманул? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение