Перейти к содержанию
Vladimir

Skoda Karoq (ex Skoda Yeti) - новый компактный кроссовер от Шкоды

Рекомендуемые сообщения

По ямистым дорогам клиренс рулит как ни крути )) это знали даже производители ВАЗ-2109 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отправлено Сегодня, 10:18 По ямистым дорогам клиренс рулит как ни крути )) это знали даже производители ВАЗ-2109 )

Не совсем так. Кроме клиренса, еще очень важны углы съезда и заезда.  А у большинства современных кроссоверов свесы передний и задний такие, что ни какой клиренс не спасает.  Только и счастье, что к бордюру можно колесом подъехать,  а на сколь ни будь минимально крутой склон, только с потерей бампера.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще есть высота посадки, высота погрузки и тд. намедни перекинулся парой слов с владельцем короллы, так он спину потянул пока колеса из багажника вытаскивал. а с универсалами пп вероятность этого гораздо ниже. ну и старым перцам из такой машины легче в разы - ногу опустил и ты стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем платить лишние деньги за кроссовер с недоприводом? Чтобы выглядеть типа внедорожником? Если полный привод не нужен,дешевле взять седан/универсал.

 

1) Клиренс и углы въезда/съезда.

2) Защитный обвес снизу (не у всех)

3) Удобней вход-выход

4) Вертикальная посадка - больший простор в салоне при тех же габаритах

5) Более вместительный при тех же габаритах багажник. Шире проем, у хетчей с этим часто проблемы, у седанов совсем грустно.

6) Для кого-то - имидж. Престижней, чем таксишный Солярис.

 

Современный легковушки слишком низкие, а седан в городе вообще не очень удобен.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фу-фу-фу. белый дизельный.. лайм-металлик с атмосферником от 4 литров и акпп. или чисто брутальный розовый жемчуг. на крайняк - бледно голубой металлик, но тогда объем побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Клиренс и углы въезда/съезда.

2) Защитный обвес снизу (не у всех)

3) Удобней вход-выход

4) Вертикальная посадка - больший простор в салоне при тех же габаритах

5) Более вместительный при тех же габаритах багажник. Шире проем, у хетчей с этим часто проблемы, у седанов совсем грустно.

6) Для кого-то - имидж. Престижней, чем таксишный Солярис.

 

Современный легковушки слишком низкие, а седан в городе вообще не очень удобен.

Тогда надо брать внедорожник с честным полным приводом,чтобы "быть а не казаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда надо брать внедорожник с честным полным приводом,чтобы "быть а не казаться"

На раме и с блоками, и по городу на нем? А вместо минивэна сразу автобус? Зачем? Внедорожник по определению для езды вне дорог.

Моноприводные кроссоверы уже давно отдельный сегмент, ничем они не кажутся. У многих полного привода в принципе не бывает. Это просто более универсальное авто, следствие превращение обычных легковушек в заниженные спорткары. Машинка, которую я запостил, по сути современный аналог Вазовской девятки, не более того.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не забудьте что рама еще высоту отъедает. получается залезать высоко - сидеть низко. или машина высотой с автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рамы и блокировки стремительно умирают, ибо нафиг в городе не нужны. Муфты вполне достаточно чтобы несколько раз в году проехать по нечищенному двору, залезть на обледенелый бордюр итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Более вместительный при тех же габаритах багажник.
что-то я не нашел у снежного человека багажника как такового

если полный экипаж, то вещичек много не положить, если двое, то тогда и впрямь раздолье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то я не нашел у снежного человека багажника как такового

если полный экипаж, то вещичек много не положить, если двое, то тогда и впрямь раздолье

 

Так я писал про одинаковые габариты. В Йети под крышу нормально вещей напихать можно, у аналогичных хетчей чисто символический багажник под полочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так я писал про одинаковые габариты.
ну если с этой точки зрения

вообщем ни два, ни полтора

остается выбор прагматичных европейцев, сарайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рамы и блокировки стремительно умирают, ибо нафиг в городе не нужны

Вы не поверите,за МКАДом тоже есть жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не поверите,за МКАДом тоже есть жизнь!

Жизнь есть, а рамников - по пальцам пересчитать. Каких-нибудь Крет или Дастеров продается больше, чем всех УАЗиков вместе взятых, включая армию и госзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...