Перейти к содержанию
Vladimir

Skoda Karoq (ex Skoda Yeti) - новый компактный кроссовер от Шкоды

Рекомендуемые сообщения



 
Кроссовер Skoda Karoq будут собирать в России

 

Модель появится в продаже к концу 2019 года


Компания Skoda планирует начать в России производство компактного кроссовера Karoq. Об этом на Парижском автосалоне заявил руководитель российского подразделения марки Ян Прохазка.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще есть высота посадки, высота погрузки и тд. намедни перекинулся парой слов с владельцем короллы, так он спину потянул пока колеса из багажника вытаскивал. а с универсалами пп вероятность этого гораздо ниже. ну и старым перцам из такой машины легче в разы - ногу опустил и ты стоишь.

А главное - из кроссовера выходишь, а не вылезаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 
Кроссовер Skoda Karoq будут собирать в России
 
Модель появится в продаже к концу 2019 года
Компания Skoda планирует начать в России производство компактного кроссовера Karoq. Об этом на Парижском автосалоне заявил руководитель российского подразделения марки Ян Прохазка.

 

На мой взгляд два недостатка: низкий клиренс(это же кроссовер с полным приводом) и ненадежный,особенно для кроссовера,КПП робот DSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КПП робот DSG

 

 

Да чем Вам мокрая DSG не угодила в плане надежности. Чем Вы руководствуетесь когда это пишите?

Это Вам не DQ200, а как минимум DQ250 или DQ381 или DQ500.

Поставил в ручной режим на легком "оффроуде" и погнал без зазрения совести если есть мнимые опасения за ее судьбу.

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегмент мега популярный. Феноменальный успех Creta - этому доказательство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Creta

 

Там фокус в другом - цена. 

А эти машины уже будут брать более осознанно.  


 

 


низкий клиренс

 

 

Да и у тигуана 20 см клиренс, это низкий, серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да и у тигуана 20 см клиренс, это низкий, серьезно? 

Откройте тест-драйв в размещенной ссылке поста 91,там указано 176мм!


 

 


Да чем Вам мокрая DSG не угодила в плане надежности. Чем Вы руководствуетесь когда это пишите?

Тем,что для внедорожника(кроссовера с полным приводом) лучше АКПП с гидротрансформатом ничего пока не придумали(не считая МКПП,конечно).Полный привод обычно берут,если собираются иногда съезжать с асфальта не только на обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

176мм!

 

Скорее всего там речь о рынке Европы, а в РФ машину идут с ПДД. Как раз в среднем в 15 мм - итого 200 мм...

 

 

не считая МКПП,конечно

 

Чем робот в ручном режиме отличается от МКПП?

 

В автоматическом режиме этот робот фору даст обычному водителю, которые ее и берут в основном.

Если глянуть видео, что может Тигуан в авто режиме с роботом на "бездорожье", ток апплодировать остается.

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там фокус в другом - цена.

Так и тут обещали удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, решил перечитать тему, освежить воспоминания. По теме 1.5 страницы, остальное флуд :(


По теме: подожду озвучивание цен и, вероятно, буду ждать в продаже :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Украине их продают и сейчас. Безальтернативно двигатель 1,5л., DSG и монопривод. Внутри, говорят, намного теснее Кодиака. При этом по цене вплотную подходит к Кодиаку, при более бедной комплектации.

 

Кодиак вот тоже удешевили, но в самой простой комплектации даже лампа заднего хода всего одна, нет второго бардачка и т.п... Но явно об этом нигде не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чем Вам мокрая DSG не угодила в плане надежности

Я только с ремонтом сухих сталкивался, на вторичном рынке слово ДСГ (не важно какая) является ругательным.

Многие узлы не детализируются Вагом, отдельно их заказать нельзя . Покупай в сборе за хххххх цифры. А вообще шкода скучные машины делает, привлекала раньше цена/качество. Вот в 96 Фелиция сделала прорыв (для марки), за ней октавия. Теперь просто серая мышь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительные дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года (по информации на июнь 2019)
 

Комплектация 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC
Active
1 290 000 руб.
1 346 000 руб.
1 359 000 руб.
Ambition
1 379 000 руб.
1 452 000 руб.
1 468 000 руб.
1 687 000 руб.
1 769 000 руб.
Style
1 558 000 руб.
1 578 000 руб.
1 799 000 руб.
1 898 000 руб.

    https://roads.ru/forum/topic/36878-vybor-kompaktnoy-gorodskoy-mashiny/?do=findComment&comment=480778

     

    • Нравится! 1
    • Спасибо! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Tolik   Интересно, что понимается под АКПП-6? Решили вернутся к классическому  гидроавтомату?  Причем он еще и дешевле новой механики получается.

    Изменено пользователем Dima!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 минуты назад, Dima! сказал:

    Причем он еще и дешевле новой механики получается.

    Где он дешевле? :D

    Обычный гидрик, да.

    И что значит "решили вернуться"?

    Они от него и не отказывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×
    ×
    • Создать...