Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Пропускная способность Садового кольца после завершения программы "Моя улица"

  

45 проголосовавших

  1. 1. Как измениться пропускная способность Садового кольца после окончания всех работ по программе "Моя улица"

    • Существенно снизится
      21
    • Несущественно снизится
      15
    • Не изменится
      5
    • Несущественно увеличиться
      4
    • Значительно увеличится
      0
  2. 2. Осложнится ли движение на прилегающих улицах?

    • Да
      33
    • Нет
      7
    • Затрудняюсь ответить
      5


Рекомендуемые сообщения

Мы уже обсуждали, но хотелось подитожить.

Можно кратенько обосновать, что конкретно нравится/не нравится в этой программе с точки зрения автомобилистов. В виде тезисов, но без банальных высказываний про "распил" и плитку. Ну например, лично меня смущают малые радиусы выездов/съездов, необоснованность сужения проезжей части, новые наземные пешеходные переходы. Понравилось новое освещение.

По результатам планирую небольшую заметку написать. Не нужно спорить в теме, у нее совсем другие задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения автомобилистов вижу одни минусы. Сужение садового не может не привести к ухудшению трафика как на самом кольце, так и на прилегающих к нему улицам. То что сейчас имеем с движением в часы пик приблизительно и останется на постоянной основе (чуть лучше станет все же, но незначительно). 

Что может нравится в этой программе...Не вижу ничего положительного абсолютно для автомобильного движения.

С позиции пешехода тоже не  вижу плюсов. Ранее везде хватало места для хождения, сейчас  площадь будет явно избыточна, ну а гулять по нему все равно мало кто рискнет, и пешеходной зоной оно не станет в виду того, что там неуютно, так как улица широченная и шумно очень от машин к тому же. Гулять приятно по таким улицам как Арбат, Никольская, но никак не по Садовому.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сужение садового не может не привести к ухудшению
Сужение это временно, как я понимаю. Зароют провода под землю и будет как было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравились "ножницы" на коротких отрезках. Например, сейчас перестроения на внешней стороне от съезда с Самотёчной эстакады возможны и после поворота на Краснопролетарскую. После все перестроения "левее-правее" будут возможны только до поворота на Делегатскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли текущие цифры прорускной способности, возможно по участкам / сторонам? Ибо без таких цифр неизвестны нам будут улучшения/ухудшения.

 

Как по мне может стать даже лучше местами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятен смысл этого дорогостоящего мероприятия. И куда должны уйти потоки с Садового, что город предлагает взамен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропускная способность дороги определяется самой узкой её частью. На Садовом это тоннели: на Таганке, Добрынинской, Октябрьской, под Новым Арбатом, под Тверской. Все они имеют по три полосы в каждом направлении, и ничего с этим не сделаешь. Ещё есть мосты и эстакады. Краснохолмский мост широкий, а Крымский и Самотёчная эстакада — те же три полосы в каждом направлении (на Крымском удалось ужаться и сделать доп. полосу на внешней стороне).

В сложившейся ситуации, возможно, имеет смысл оставить по три магистральных полосы в каждом направлении, а остальное употребить на обустройство разгонных, поворотных и разворотных полос, дублёров, парковок, тротуаров и пешеходных зон. Текущий проект, как мне кажется, пытается приблизиться именно к такому решению, но как всегда с перегибами.

В любом случае, использовать широченное дорожное полотно в качестве накопителя перед узким местом — бессмысленно и расточительно.

Изменено пользователем mklochkov
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда наверно в том, что данным вопросом начали заниматься люди, скажем так немного далекие от ОДД и движения в городе вообще. У них другие задачи.

Вот предыдущий коммент (без обид плз) - яркий пример абсолютного не понимания и не знания ОДД и динамики движения вообще :rolleyes:, а ведь именно так рассуждают многие. Научились считать количество полос и уже аналитики...

Будет плохо, очень плохо. Насколько плохо - показывает опыт почти года эксплуатации того, что успели в прошлом году испортить. Стоит все, закольцовывается местами до ТТК. В осенне-зимний период СК замыкалось по внешке часто.

Брестские регулярно ставили Белорусский - это просто из реальных примеров.

 

Для справочки, напоследок. Производительность УДС считаем не по количеству полос, а по пропускной способности конкретных участков, поскольку на СК они разные, а СО объекты и даже сьезды - заезды меняют коэффициент пропуска относительно гипотетической линейной по полосам, то и проектировать нужно было - выводя в более-менее равный коэффициент, что кстати несколько лет назад я делал ;).

Нынешний недопроект имеет совершенно нелинейную пропускную способность, причем относительно существовавшей с понижающим коэффициентом, чисто на вскид - 0,7.

  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парковочных мест на всем Садовом десятка три насчитал по планам. Хотя можно было бы на два порядка больше. Про выезды под прямым углом уже написали. Разгонные полосы уничтожены как факт. Однополосные дублеры умрут после одного ДТП в начале зимы или одного криво запаркованного такси. Кошмар в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сужение это временно, как я понимаю. Зароют провода под землю и будет как было. 

Не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропускная способность дороги определяется самой узкой её частью

Я перемещаюсь на участке от Курского вокзала и поворачиваю на пр.Мира или Олимпийский проспект, никаких трехполосных тоннелей и эстакад на этом участке нет, а ведь именно траффик восток-запад на севере Садового, как и на севере ТТК самый напряженный, спрос на него высок.

Для траффика Восток-запад потеря 1-2 полос существенны, не критичны, но условия оттока транспорта на Басманную, Каланчевскую, пр.Мира и Олимпийский проспект ухудшатся и меня это печалит.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная постановка вопроса. А кто обещал что пропускная способность садового должна остаться такой же, стать выше или город что то должен предложить взамен? Город целенаправленно пересаживает всех на ОТ и делает жизнь автомобилистов в центре сложнее и сложнее. Поэтому пропускная способность будет ниже и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная постановка вопроса. А кто обещал что пропускная способность садового должна остаться такой же, стать выше или город что то должен предложить взамен? Город целенаправленно пересаживает всех на ОТ и делает жизнь автомобилистов в центре сложнее и сложнее. Поэтому пропускная способность будет ниже и это хорошо.

Хорошо для кого?

Для автомобилистов и так понятно.

Для пешеходов? Так если пропускная способность дороги уменьшается, на дороге образуются пробки, следовательно увеличивается концентрация выхлопных газов и получается, что прогуливающиеся вдоль пробки пешеходы дышат выхлопными газами, разве не так?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего плохого в целом не будет от того что меньше полос станет... ибо эти мега-уширения чаще мешают чем помогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...