nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2017 г. (изменено) в очень и очень далёком.... Если взглянуть на карту города, после свх и сзх, вместе ЮДК наиболее перспективное направление крупного строительства. Изменено 27 апреля 2017 г. пользователем nicolajka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2017 г. Если взглянуть на карту города, после свх и сзх, вместе ЮДК наиболее перспективное направление крупного строительства. Юго-восточная хорда от Симферопольского до СВХ вдоль Курской ж/д - самое перспективное направление. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2017 г. Перспективное и нужное немного разное, то что Вы говорите нужно, но не перспективно, строить это в обозримом будущем не будут. На западе и так дорог достаточно, нотам сразу 2 новых магистрали Сдкп и юдкп, к строящейся сзх, на юге юго-востоке пока ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 414 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2017 г. Перспективное и нужное немного разное, то что Вы говорите нужно, но не перспективно, строить это в обозримом будущем не будут. На западе и так дорог достаточно, нотам сразу 2 новых магистрали Сдкп и юдкп, к строящейся сзх, на юге юго-востоке пока ничего. А при чем тут запад? ЮВХ именно восполнит катастрофические недостаток дорог на юге, юго-востоке и востоке Москвы, связав Варшавское, Симферопольское, Подольских курсантов, Липецкую, Каширское, Волгоградку и Рязанку и выведя их все на СВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 447 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2017 г. А при чем тут запад? ЮВХ именно восполнит катастрофические недостаток дорог на юге, юго-востоке и востоке Москвы, связав Варшавское, Симферопольское, Подольских курсантов, Липецкую, Каширское, Волгоградку и Рязанку и выведя их все на СВХ.Так он про это и пишет, что нужное, но строить в ближайшем будущем не будут. Зато на западе строить начинаются СДКП и ЮДКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2017 г. Совершенно верно, это я и имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Горожанин 107 Жалоба Опубликовано 1 мая 2017 г. Юго-восточная хорда от Симферопольского до СВХ вдоль Курской ж/д - самое перспективное направление. Наверное - да. Но самое важное и срочное - это вывод ТТК на СВХ через задел у Волгоградки. Именно он позволит существенно разгрузить ТТК и все магистрали пересечения СВХ в центр от СВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 2 мая 2017 г. Но самое важное и срочное - это вывод ТТК на СВХ через задел у Волгоградки. Именно он позволит существенно разгрузить ТТК и все магистрали пересечения СВХ в центр от СВХ. Это вообще фантастика, и к Южной рокаде не имеющая никакого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 447 Жалоба Опубликовано 2 мая 2017 г. Это вообще фантастика, и к Южной рокаде не имеющая никакого отношения. Да и вы с Крусандром про ЮВХ и СДКП и ЮДКП писали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taga 21 Жалоба Опубликовано 2 мая 2017 г. (изменено) На Юге, по-моему, две большие проблемы были с очень большими и никак не связанными участками: и если в первом месте будут две новые дороги (а я бы и ещё добавил, как на картинке ниже слева рыжим цветом), то на втором - нет, хотя два небольших участка (зелёным цветом, особенно нижний), на мой взгляд, радикально бы улучшили ситуацию сразу и на Каширке, и на Люблинской, и на Андропова, и на Трёшке. А ещё карта сама намекает, что если ещё немного пофантазировать, то продолжив Каспийскую и соединив её с одной стороны с Под. Курсантов, а с другой с Шоссейной, которую, в свою очередь, протянуть до СВХ (либо влить в Люблинскую, а её уже протянуть до СВХ), то не самыми большими усилиями (относительно многих текущих строек) можно создать хорду, опоясывающую пол Москвы. Изменено 2 мая 2017 г. пользователем Taga 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 2 мая 2017 г. То что на первом рисунке понятно, магистрали соединяют магистрали, а второй рисунок абсолютно не рабочий, поэтому его и не будут пока делать, дорогие объекты соединяют никакие улицы, которые и сегодня перегружен, а нормального проекта ювх нет и не будет в ближайшее время. У Вас фантазии вечера выходного дня, когда и с перепробегом доехать небеда. Сейчас построят ещё мост "очень нужный" который соединит набережную южного речного вокзала и южнопортовую. По стройке есть желание пустить эстакаду в конце июля. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taga 21 Жалоба Опубликовано 3 мая 2017 г. второй рисунок абсолютно не рабочий, поэтому его и не будут пока делать, дорогие объекты соединяют никакие улицы Он, во-первых, более чем рабочий (т.к. напрямую свяжет Царицыно и Москворечье-Сабурово с Печатниками, Марьино и Люблино не используя ул. Борисовские пруды, Братеевский мост, Люблинскую, Андропова, и кусок ТТК, лучше может и должно стать распределение потоков, когда люди едут в Мегу Белая Дача, в Котельники, Люберцы, на ул. Верхние поля и далее на Новорязанское ш. ну и и т.д.). Во-вторых, он может быть вообще не дорогим по меркам московского дор. строительства, т.к. это один не самый большой и длинный мост через реку в месте, где строительству особенно ничего не мешает (но я не буду этого утверждать, т.к. я не специалист и возможно, я ошибаюсь). В-третьих, он более чем очевиден, на это сама карта откровенно намекает. И, в-четвёртых, ваших аргументов, почему это всё "не рабочее" я не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 447 Жалоба Опубликовано 3 мая 2017 г. Он, во-первых, более чем рабочий (т.к. напрямую свяжет Царицыно и Москворечье-Сабурово с Печатниками, Марьино и Люблино не используя ул. Борисовские пруды, Братеевский мост, Люблинскую, Андропова, и кусок ТТК, лучше может и должно стать распределение потоков, когда люди едут в Мегу Белая Дача, в Котельники, Люберцы, на ул. Верхние поля и далее на Новорязанское ш. ну и и т.д.). Во-вторых, он может быть вообще не дорогим по меркам московского дор. строительства, т.к. это один не самый большой и длинный мост через реку в месте, где строительству особенно ничего не мешает (но я не буду этого утверждать, т.к. я не специалист и возможно, я ошибаюсь). В-третьих, он более чем очевиден, на это сама карта откровенно намекает. И, в-четвёртых, ваших аргументов, почему это всё "не рабочее" я не увидел. Про "в-четвёртых": человек варится в этой каше и знает много инсайде. НО! Ему не нравится часть трассы ЮВХ, проходящей по району, где он живет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 3 мая 2017 г. не самый большой и длинный мост через реку в месте, где строительству особенно ничего не мешает Про этот мост есть отдельная тема где-то в болталке. К данной теме отношения не имеет. На картинке, что разместил Garam чуть выше, показан кабздец гаражам между Балаклавкой и 2-м Варшавским проездом. Интересно, местные уже в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 3 мая 2017 г. Про "в-четвёртых": человек варится в этой каше и знает много инсайде. НО! Ему не нравится часть трассы ЮВХ, проходящей по району, где он живет Ширина шоссейной одна полоса в одну сторону, одна в другую, очевидно же что она в два раза хуже например борисовских прудов и братеевского моста, которые ее шире в два и в три раза соответственно. Конечно правда, что я в курсе многих вопросов, и еще лет 10 могу не париться на тему ЮВХ и мостов, т.к. по вопросу серединки по району печатники вопрос даже не рассматривается. А вот расширение Кантемировской и вывод Юрокады на МКАД на востоке, как раз обсуждается. Конечно, у нас кто-то может встать не с той ноги и что-то переиграют, но пока жители Печатников и Царицыно могут спать спокойно, к железке новый шум не планируется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение