Перейти к содержанию
Авторизация  
nicolajka

Перспективные магистрали в Москве

Рекомендуемые сообщения

в очень и очень далёком....

Если взглянуть на карту города, после свх и сзх, вместе ЮДК наиболее перспективное направление крупного строительства.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если взглянуть на карту города, после свх и сзх, вместе ЮДК наиболее перспективное направление крупного строительства.

Юго-восточная хорда от Симферопольского до СВХ вдоль Курской ж/д - самое перспективное направление.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перспективное и нужное немного разное, то что Вы говорите нужно, но не перспективно, строить это в обозримом будущем не будут.

На западе и так дорог достаточно, нотам сразу 2 новых магистрали Сдкп и юдкп, к строящейся сзх, на юге юго-востоке пока ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перспективное и нужное немного разное, то что Вы говорите нужно, но не перспективно, строить это в обозримом будущем не будут.

На западе и так дорог достаточно, нотам сразу 2 новых магистрали Сдкп и юдкп, к строящейся сзх, на юге юго-востоке пока ничего.

А при чем тут запад? ЮВХ именно восполнит катастрофические недостаток дорог на юге, юго-востоке и востоке Москвы, связав Варшавское, Симферопольское, Подольских курсантов, Липецкую, Каширское, Волгоградку и Рязанку и выведя их все на СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чем тут запад? ЮВХ именно восполнит катастрофические недостаток дорог на юге, юго-востоке и востоке Москвы, связав Варшавское, Симферопольское, Подольских курсантов, Липецкую, Каширское, Волгоградку и Рязанку и выведя их все на СВХ.

Так он про это и пишет, что нужное, но строить в ближайшем будущем не будут. Зато на западе строить начинаются СДКП и ЮДКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Юго-восточная хорда от Симферопольского до СВХ вдоль Курской ж/д - самое перспективное направление.

 

Наверное - да.

 

Но самое важное и срочное - это вывод ТТК на СВХ через задел у Волгоградки. Именно он позволит существенно разгрузить ТТК и все магистрали пересечения СВХ в центр от СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но самое важное и срочное - это вывод ТТК на СВХ через задел у Волгоградки. Именно он позволит существенно разгрузить ТТК и все магистрали пересечения СВХ в центр от СВХ.

Это вообще фантастика, и к Южной рокаде не имеющая никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще фантастика, и к Южной рокаде не имеющая никакого отношения.

Да и вы с Крусандром про ЮВХ и СДКП и ЮДКП писали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Юге, по-моему, две большие проблемы были с очень большими и никак не связанными участками:

13767573.png   13781908.png

 

 

и если в первом месте будут две новые дороги (а я бы и ещё добавил, как на картинке ниже слева рыжим цветом), то на втором - нет, хотя два небольших участка

(зелёным цветом, особенно нижний), на мой взгляд, радикально бы улучшили ситуацию сразу и на Каширке, и на Люблинской, и на Андропова, и на Трёшке.

 

13769623.png  13827990.png

 

А ещё карта сама намекает, что если ещё немного пофантазировать, то продолжив Каспийскую и соединив её с одной стороны с Под. Курсантов, а с другой с Шоссейной, которую, в свою очередь, протянуть до СВХ (либо влить в Люблинскую, а её уже протянуть до СВХ), то не самыми большими усилиями (относительно многих текущих строек) можно создать хорду, опоясывающую пол Москвы.

 

13798312m.png

Изменено пользователем Taga
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что на первом рисунке понятно, магистрали соединяют магистрали, а второй рисунок абсолютно не рабочий, поэтому его и не будут пока делать, дорогие объекты соединяют никакие улицы, которые и сегодня перегружен, а нормального проекта ювх нет и не будет в ближайшее время.

У Вас фантазии вечера выходного дня, когда и с перепробегом доехать небеда.

Сейчас построят ещё мост "очень нужный" который соединит набережную южного речного вокзала и южнопортовую.

По стройке есть желание пустить эстакаду в конце июля.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


второй рисунок абсолютно не рабочий, поэтому его и не будут пока делать, дорогие объекты соединяют никакие улицы

 

Он, во-первых, более чем рабочий (т.к. напрямую свяжет Царицыно и Москворечье-Сабурово с Печатниками, Марьино и Люблино не используя ул. Борисовские пруды, Братеевский мост, Люблинскую, Андропова, и кусок ТТК, лучше может и должно стать распределение потоков, когда люди едут в Мегу Белая Дача, в Котельники, Люберцы, на ул. Верхние поля и далее на Новорязанское ш. ну и и т.д.).

Во-вторых, он может быть вообще не дорогим по меркам московского дор. строительства, т.к. это один не самый большой и длинный мост через реку в месте, где строительству особенно ничего не мешает (но я не буду этого утверждать, т.к. я не специалист и возможно, я ошибаюсь).

В-третьих, он более чем очевиден, на это сама карта откровенно намекает.

И, в-четвёртых, ваших аргументов, почему это всё "не рабочее" я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он, во-первых, более чем рабочий (т.к. напрямую свяжет Царицыно и Москворечье-Сабурово с Печатниками, Марьино и Люблино не используя ул. Борисовские пруды, Братеевский мост, Люблинскую, Андропова, и кусок ТТК, лучше может и должно стать распределение потоков, когда люди едут в Мегу Белая Дача, в Котельники, Люберцы, на ул. Верхние поля и далее на Новорязанское ш. ну и и т.д.).

Во-вторых, он может быть вообще не дорогим по меркам московского дор. строительства, т.к. это один не самый большой и длинный мост через реку в месте, где строительству особенно ничего не мешает (но я не буду этого утверждать, т.к. я не специалист и возможно, я ошибаюсь).

В-третьих, он более чем очевиден, на это сама карта откровенно намекает.

И, в-четвёртых, ваших аргументов, почему это всё "не рабочее" я не увидел.

Про "в-четвёртых": человек варится в этой каше и знает много инсайде. НО! Ему не нравится часть трассы ЮВХ, проходящей по району, где он живет :D
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не самый большой и длинный мост через реку в месте, где строительству особенно ничего не мешает

Про этот мост есть отдельная тема где-то в болталке. К данной теме отношения не имеет.

 

На картинке, что разместил Garam чуть выше, показан кабздец гаражам между Балаклавкой и 2-м Варшавским проездом. Интересно, местные уже в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про "в-четвёртых": человек варится в этой каше и знает много инсайде. НО! Ему не нравится часть трассы ЮВХ, проходящей по району, где он живет

Ширина шоссейной одна полоса в одну сторону, одна в другую, очевидно же что она в два раза хуже например борисовских прудов и братеевского моста, которые ее шире в два и в три раза соответственно.

Конечно правда, что я в курсе многих вопросов, и еще лет 10 могу не париться на тему ЮВХ и мостов, т.к. по вопросу серединки по району печатники вопрос даже не рассматривается.

А вот расширение Кантемировской и вывод Юрокады на МКАД на востоке, как раз обсуждается. Конечно, у нас кто-то может встать не с той ноги и что-то переиграют, но пока жители Печатников и Царицыно могут спать спокойно, к железке новый шум не планируется.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...