Перейти к содержанию
Авторизация  
nicolajka

Перспективные магистрали в Москве

Рекомендуемые сообщения

Про "в-четвёртых": человек варится в этой каше и знает много инсайде. НО! Ему не нравится часть трассы ЮВХ, проходящей по району, где он живет

А где он живёт? Да и до этого в любом случае далеко, слишком много всего строят, чтобы начинать ещё что-то такое. Поэтому я бы хотел просто гипотетически услышать, чем вариант не рабочий, потому что на мой взгляд, плюсы очевидны :)

 

 

 

Про этот мост есть отдельная тема где-то в болталке. К данной теме отношения не имеет.

Хорошо, прошу прощения. Ещё на настолько хорошо разобрался во всех разделах форума.

 

 

 

Ширина шоссейной одна полоса в одну сторону, одна в другую, очевидно же что она в два раза хуже например борисовских прудов и братеевского моста, которые ее шире в два и в три раза соответственно. Конечно правда, что я в курсе многих вопросов, и еще лет 10 могу не париться на тему ЮВХ и мостов, т.к. по вопросу серединки по району печатники вопрос даже не рассматривается. А вот расширение Кантемировской и вывод Юрокады на МКАД на востоке, как раз обсуждается. Конечно, у нас кто-то может встать не с той ноги и что-то переиграют, но пока жители Печатников и Царицыно могут спать спокойно, к железке новый шум не планируется.

 

А при чём тут ширина? Я в основном говорил про сам мост, а продолжение по Шоссейной - это уже так, просто фантазии, на которые провоцирует сама карта. А мост, по-моему, будет вполне полезен и свяжет напрямую 2 района в обход сразу многих улиц, и так достаточно забитых. К тому же, это может быть не какая-то безумная эстакада/тоннель. Но тут я могу и ошибаться, т.к. всех условий я не знаю.

 

Если в противовес рассматривать обсуждаемое соединение Кантемировской и Б. Прудов - то это выглядит в свете таких аргументов ещё более бредовой идей. Потому что непонятно, что вообще даст это соединение? Лишь возможность не совершать манёвр Кантемировская-Каспийская-Каширка. Исчезающе малая выгода по перепробегу, и несоразмерность плюсов по улучшению дорожной ситуации к затратам на всё это. Могу свою мысль расписать и подробнее, если интересно. Но если вы так же против этого, тогда извиняюсь, значит, не так вас понял.

Другое дело, что вообще весь вопрос можно закрыть, сделав куда более простую и дешёвую эстакаду с поворота на Борисовские с Каширки. Если даже простой переразметкой я каждый день вижу, насколько лучше она поехала, то эстакада в том месте - и Каширка полетит. И спокойно примет и поток с Балаклавского. Вообще, мне совершенно непонятно, почему этого не было сделано сразу во время так называемой реконструкции Каширского шоссе. Это была очень большая ошибка.

 

Определённое расширение Кантемировской я тоже поддерживаю. В виде расширения в районе метро, карманы под остановки, запрет парковки вдоль дороги ближе к метро и перекрёстку с Пролетарским (это вообще какое-то вредительство, но организации парковок в Москве - это отдельная тема, там вообще кругом абсурд), расширения на перекрёстке с ул. Кошкина.

 

Вывод на МКАД ЮРокады - это вот это имеется ввиду?

14043476m.jpg

Изменено пользователем Taga
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод на МКАД ЮРокады - это вот это имеется ввиду?

Разумнее, конечно, выводить на Верхние Поля с их реконструкцией и расширением (хотя от Хроматографа они уже в 6 полос, надо лишь светофор убрать, два пешеходника сделать внеуличными и у садовода порядок навести), ибо там дальше бессветофорная шестиполосная Новоегорьевка, да и развязку с МКАД на пересечении Верхних Полей и Новоегорьевки вовсю обещают реконструировать. Так что, это всяк перспективнее, чем Капотня и Энергетиков.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас, по моему мнению, самые машино-часо-пробочные места - это четыре развязки на МКАД (по часовой стрелке):

1. Осташковское шоссе (ставит раком МКАД-внешнюю на много км утром и внутреннюю вечером)

2. Щелковское шоссе. Тут без бомбы ничего не решить. Грустно.

3. Липецкая улица. Ну, вроде начали ковыряться. Главное, чтобы не получилось как на

4. Комплексе развязок на востоке МКАД от Белой Дачи до Носовихи. С апофеозом в районе блока развязок на внешней стороне Лермонтовский - Недокосино (sic!) - Молдагуловой. Если я правильно понимаю, там с реконструкцией уже всьо, и это... Киздец. Уже сейчас выезд с Рязанки/Лермонтовского на МКАД-внешнюю, да в горочку, да с примыканием объездодублера, да с ножницами на Недокосино...

Там дело спасет только обособленный дублер от минимум Волгоградки до минимум Энтузазистов. Что? От Носовихи до Энтузазистов снаружи места нет, от слова совсем? Ну тогда извините. Эта Москва сломалась, несите другую...

 

Плюс, понятное дело, на каждом радиальном направлении есть по бутылочному горлышку, которые и нужно лечить. И на ТТК - что не развязка, то ужос. Плюс, нынешняя организация движения на Верхней Масловке - это преступление против жителей города (долой сквер, который никому не уперся в нынешнем виде, даешь там дублер на внешней). И да - застройка в районе ТТК - Ленинградка, это, как бы помягче-то сказать... Ну, никуда не годится. Никуда.

 

Вот о чем голова должна болеть. А вы - перспективные магистрали... Тьфу! В этом муравейнике при каком-то трепетном отношении к сносу даже единиц паршивых халуп ради блага сотен тысяч горожан при строительстве дорог (не, я не о реновации. Это, товарищи, кого надо реновация. Грязными руками не трогать. Лапти на входе оставлять) ловить нечего.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот о чем голова должна болеть. А вы - перспективные магистрали...

Так сабж как раз о том что нельзя бесконечно латать носки с 10й заплаткой. Надо новые купить. Глядишь и мкаду и ттк получшеет, ибо я всегда говорю, пробки во многом потому, что люди едут там где им ехать не нужно.

Вот мне надо было из царицыно в гольяново, вполне по ЮВХ-СВХ-Щелчку доехал бы, и не забивал бы ни развязку у липецкой, ни мимо белой дачи бы не ехал. А сейчас либо через мкад, либо практически через центр ехать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас, по моему мнению, самые машино-часо-пробочные места - это четыре развязки на МКАД

Забыли Волоколамку и Крокус/Строгино, вот там проблем точно хватает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и там тоже. И в Ясенево плюс Профсоюзной и еще черт-те где. Везде, где рельеф сложный, там и тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ближе к теме, то я вижу перспективным дублёр Ленинградки от Коптево до Дыбенко.

Также дублёр Дмитровки вдоль Савеловской ЖД.

И ещё напрашивается что-то вдоль Рижской ЖД, от ул.Свободы до м.Щукинская с съездом в Строгино.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас активно копают у бесед строят новую дорогу и развязку на внешней стороне мкада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема рязвязки МКАД с Бесединским шоссе

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31394

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ближе к теме, то я вижу перспективным дублёр Ленинградки от Коптево до Дыбенко.

Также дублёр Дмитровки вдоль Савеловской ЖД.

И ещё напрашивается что-то вдоль Рижской ЖД, от ул.Свободы до м.Щукинская с съездом в Строгино.

Это всё здорово, но надо больше поперечных связок ИМХО.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...