Перейти к содержанию
Crusandr

Операция «Разметка-2017». Часть 4

Рекомендуемые сообщения

Очередные 10 утвержденных проектов переразметки московских дорог от ЦОДД и Пробок.нет (предыдущие 20 проектов см. часть 1 и часть 2, еще 5 проектов по Зеленограду в части 3).

820819_original.jpg

 

21. Ленинградское шоссе от МЦК до Ленинградского проспекта

22. Ленинградское шоссе у Головинской эстакады

 

Самое проблемное место на Ленинградском шоссе в Москве – мост Победы. Настоящее бутылочное горлышко, которое собирает пробку на 7-8 км утром и вечером. Причина: до и после моста в распоряжении автомобилистов по 4 полосы в каждую сторону, а на мосте всего 3, потому что 4-я полоса выделенная! Предполагалось, что так будет хорошо для общественного транспорта, но практика показала, что это не помогло, тут получился «эффект Звенигородского шоссе»: из-за множества съездов и многослойной пробке перед узкими местами автобусы стоят вместе со всеми!

 

854867_original.jpg

 

Недавно нам удалось уговорить Мосгортранс в общих интересах отказаться от выделенки на мосту Победы. На мосту будет по 4 общих ряда в каждую сторону, это должно значительно уменьшить затор. Полосы и в центр и в область будут специализированы так: 3 левые для транзита с тоннеля (и эстакады МЦК), правая – для съезда с дублера и выезда из-под моста (с Космонавта Волкова в центр и Царева в область).

 

Заодно уберем «ножницы» с южной стороны моста: сейчас там пересекаются 2 потока, с дублера на мост и из тоннеля на Царева. Попасть на Царева можно будет через дублер, нужно просто не въезжать в тоннель.

 

А вот в широких местах Ленинградского шоссе выделенная полоса, наоборот, появится! Прежде всего на Головинской эстакаде, что позволит запустить на нее полуэкспресс 905. Никакого ущерба для движения личного транспорта не будет. Во-первых, сейчас в этом сечении на Ленинградке аж по 6-7 полос в каждую сторону, что слишком много и провоцирует ненавистный «объезжазм». Во-вторых, не менее 25% потока как в центр, так и в область все равно уходят перед Головинской эстакадой на дублер для поворотов и разворотов, а 4 полосы минус 25% = 3 полосы. В результате мы убьем трех зайцев: благодаря новым выделенкам общественный транспорт, такси и специальные службы поедут быстрее, а остальные тоже выиграют, т.к. движение будет более равномерным, плюс к тому же здесь будет ликвидирована одна неприятная точка - «ножницы» на съезде с Ленинградского шоссе на Пулковскую улицу. Повернуть на Пулковскую можно будет только с дублера.

 

855310_original.jpg

 

Также выделенка появится на дублере Ленинградского шоссе от Ленинградского проспекта: сейчас там 3 полосы, но на мост Победы ведет 1 полоса, еще одна на ул. Царева, так что третью можно отдать общественному транспорту.

 

В общем, на Ленинградском шоссе будет применен принцип выравнивания пропускной способности: «сокращаем полосность или вводим выделенные полосы в широких местах, расширяем или отменяем выделенку в узких местах». Ранее этот принцип был использован на Звенигородском шоссе, Волоколамке, Ленинградском проспекте перед Тверской заставой.

725948_original.jpg

 

Это работает гораздо лучше, чем «непрерывность выделенки любой ценой». И кстати, суммарная протяженность выделенных полос на Ленинградке даже вырастет на 1 км за счет новых участков на Головинской эстакаде.

 

23. Ленинградское шоссе от МКАД до Юбилейного проспекта

Самый проблемный участок Ленинградки находится в Химках: трех полос в каждую сторону крайне не хватает. Поэтому мы придумали, как без реконструкции сделать по 4 полосы в каждую сторону. Оказалось, от МКАД до эстакады над улицей Маяковского ширина проезжей части 13,2-13,5 метров! Если отказаться от широченной обочины и сузить полосы до 3.25 (правая останется 3.5 метра), 4 полосы вмещаются! Учитывая, что скоростной режим здесь 60 км/ч, это вполне безопасно.

856052_original.jpg

 

К сожалению, совсем без уширений обойтись все же не удастся: есть 2 узких места, где 12,5-12,8 м. Чтобы их ликвидировать, придется заасфальтировать около 200 м2. Так что сроки реализации этого проекта будут зависеть от того, когда дорожники из ЖКХиБ эти работы смогут провести.

 

Поможет ли это Ленинградке? Да, безусловно, хотя вонечно, всех проблем не решит, ведь участок за эстакадой в область останется шириной всего 3+3 полосы. Но тем, кому надо с Маяковского и Юбилейного на Ленинградский или обратно, станет немного полегче.

 

После реализации проекта в сторону области появится участок выделенной полосы: у МКАД в сторону области есть участок на 5 полос, будет 4+А. Поскольку пробок все равно не избежать, пусть хотя бы общественный транспорт в них

 

24. Северянинский путепровод в сторону области

После переразметки на участке от Ростокинского до Северянинского моста в область было создано 4 общие полосы. Проспект Мира вечером поехал заметно лучше. Интервал наблюдения пробки сократился, скорость выросла.

856507_original.jpg

 

Однако эффект оказался меньше ожидаемого: оказалось, на Летчика Бабушкина из центра съезжает меньше машин, чем планировалось, а выезжает с Летчика Бабушкина в область, напротив, больше. Из-за этого узким местом стал Северянинский путепровод в сторону области, на котором всего 3 общие полосы, а правая – выделенная. Именно одной полосы там и не хватает! При этом дальше в область очень широко: 4 полосы на основном ходу и 3 полосы на дублере, так что дальше затруднения исключены.

 

Это единственный проект, который уже релизован: 4-ю общую полосу на Северянинском мосту ввели в начале апреля! Разметка выделенной полосы демаркирована, знаки сняты, камера за проезд по правой полосе не штрафует. Транспортный эффект есть, но пока он выражается в том, что час вечерняя пробка начинается на 1 час позже: люди все еще боятся занимать правую полосу. Ждем «раскатки».

 

Кстати, этой весной на Ярославском шоссе реализуют еще один долгожданный проект: вместо реверса установлено разделительное ограждение. Бойне на Ярославке придет конец, движение станет безопасным.

 

25. Б. Академическая – Коптевский бульвар

26. Б. Академическая – 4-й Новомихалковский проезд

На двух поворотах с Б. Академической левый ряд внезапно оканчивается поворотом налево. Поскольку Большая Академическая - часть Северо-западной хорды, подавляющее большинство на перекрестках проезжает прямо, и такая схема приводит к многочисленным перестроениям из левого ряда правее.

 

По нашему проекту за счет смещения рядов поток прямо будет уведен правее без перестроений, перестраиваться должны будут только поворачивающие налево. Это обеспечит более равномерное и безаварийное движение по Северо-западной хорде, частью которой и является Б. Академическая.

 

854380_original.jpg

854548_original.jpg

 

27. Улица Кошкина

Разметку на Кошкина от Кантемировской до Москворечья мы корректировали еще в 2015-м году, теперь пришла очередь участка от Москворечья до Каширского шоссе. Несколько лет назад здесь зачем-то сделали 2 полосы к перекрестку, хотя для поворота направо под стрелку явно необходимо и достаточно одной полосы. А вот от перекрестка, наоборот, необходимы 2 полосы, чтобы поворачивающие налево с Каширского шоссе могли бы быстрее освобождать карман. Также 2 полосы к перекрестку нужны перед улицей Москворечье – одна налево, другая направо.

 

856979_original.jpg

 

Все это позволит подготовить этот участок улицы Кошкина к увеличению потока после открытия через 1,5 года Южной рокады: спрос на левый поворот с Каширского шоссе явно вырастет.

 

28. Улица Москворечье перед Пролетарским проспектом

После переразметки Каширского шоссе движение на улице Москворечье в сторону области стало свободнее, а вот в сторону центра ситуация не улучшилась, особенно утром. И, как с улицей Кошкина, после открытия Южной рокады спрос на проезд будет еще больше: ведь попадать на рокаду со стороны Каширского шоссе можно или через узкую Кантемировскую, или через улицу Москворечье и Пролетарский проспект.

 

Для повышения пропускной способности перекрестка с западной стороны мы организуем 4 полосы в сторону перекрестка – 1 налево, 2 прямо, 1 направо. С восточной стороны для 5 полос не хватает ширины; там напрашивается уширение, но это пока не в наших силах. Промежуточное решение: полос останется 4 (2 к перекрестку и от него), но правая полоса перед Пролетарским будет шириной 5,5 м, что позволит легковым машинам вставать в нем в 2 ряда. Таким образам, фактически к перекрестку будет 3 ряда.

 

857504_original.jpg

 

На перекрестке есть еще одна проблема: из-за того, что поток с обеих сторон улицы Москворечье едет в одной фазе, оба левых поворота идут «на просачивание» и это становится причиной аварий. Возможно, увеличение количества полос позволит развести 2 потока по разным фазам.

 

29. Развороты на Севастопольском проспекте у МЦК

С внешней стороны Третьего кольца очень неудобно попадать в сторону центра на Малую Тульскую и на нечетную сторону Загородного шоссе. Для этого нужно развернуться через перекресток шоссе и 4-го Загородного проезда вдоль МЦК или разворот у 5-го Загородного проезда. Это означает перепробег 3-3,5 км и проезд через 3 светофора.

858916_original.jpg

 

Проблема с перепробегами есть и при движении из области: невозможно развернуться у станции МЦК Крымская, для этого приходится ехать практически до Третьего кольца.

859176_original.jpg

 

По нашему проекту 2 разворота появится у д. 7к1 по Загородному шоссе перед существующим регулируемым пешеходными переходом. Затруднений для движения прямо при этом не будет, т.к. для разворота появятся дополнительные ряды за счет сужения полос. Перепробег при развороте из центра в центр сократится на 1 км, из области в область - на целых 3 км!

 

858035_original.jpg

 

30. Останкинский путепровод на Шереметьевской улице

На Шереметьевской улице довольно успешно работает реверсивная полоса перед Третьим кольцом. Но на Останкинском путепроводе полос лишь 4, по 2 в каждую сторону. В область 2-х полос хватает в любое время суток, т.к. перед светофором до моста благодаря реверсу 3 полосы, а 30% трафика от Третьего кольца уходит на Огородный проезд. А вот в центр 3-х полос мало, т.к. перед светофором всего 2 полосы, к тому же к потоку с Новомосковской улицы добавляется поток с Мурманского проезда.

 

По нашему проекту на путепроводе станет 5 полос, 3 в центр и 2 в область, что выровняет пропускную способность на этом участке.

 

858515_original.jpg

 

Сроки реализации всех проектов, как всегда, будут зависеть от ГБУ «Автомобильные дороги», рассчитываем на этот год.

 

Продолжение следует!

 

 

 

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

 

Читать дальше в ЖЖ

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из жж почему-то пропал 21 и 22 пункт, надеюсь все в силе по ним?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из жж почему-то пропал 21 и 22 пункт, надеюсь все в силе по ним?)

Пока убрано, "чтобы не дразнить гусей".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень, ОЧЕНЬ жду реализации п. 23 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а внутренняя сторона ТТК перед Рязанкой опять мимо кассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а внутренняя сторона ТТК перед Рязанкой опять мимо кассы?

В списке, но еще не в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перекресток коровинки и ижорcкой ведь переразмечали в этом году, да? Или я настолько ошибаюсь?

 

Просто когда я там последний раз гонял, если мне не изменяет память, было изменение ОДД. В общем эти изменения с разметкой коту под хвост. Там асфальт переложили и разметки нет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23. Только зачем там крохотный кусочек выделенной полосы в область? Я теперь с трудом представляю как там люди будут метаться, чтобы на неё не попасть. Очень это неприятно, когда выделенка не самая правая.Да и сами-то автобусы, чтобы на неё попасть должны будут перестраиваться из левых, а им это надо? Там много автобусов, не остагавливающихся..

 

И главное, остановку Бутаково в Центр надо бы перенести чуть назад в специальный карман, это было бы по-настоящему здорово. А так там автобусы тормозят ряд. Конечно заезд к гранду там мешает это сделать, но может что придумать? А без этого будет продолжаться толкотня у остановки, что вызывает перестроение в левые полосы, а потом уже через 4 полосы народ сворачивает на МКАД

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пункту 30 нанесли жирную разметку по старому ПОДу с широкими 4-мя полосами.

При реализации, конечно, будут очень хорошие изменения. Жду перемен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23. Только зачем там крохотный кусочек выделенной полосы в область? Я теперь с трудом представляю как там люди будут метаться, чтобы на неё не попасть. Очень это неприятно, когда выделенка не самая правая.Да и сами-то автобусы, чтобы на неё попасть должны будут перестраиваться из левых, а им это надо? Там много автобусов, не остагавливающихся..

 

И главное, остановку Бутаково в Центр надо бы перенести чуть назад в специальный карман, это было бы по-настоящему здорово. А так там автобусы тормозят ряд. Конечно заезд к гранду там мешает это сделать, но может что придумать? А без этого будет продолжаться толкотня у остановки, что вызывает перестроение в левые полосы, а потом уже через 4 полосы народ сворачивает на МКАД

- Мосгортранс очень попросил этот кусок. Смысла в нем большого нет, но и вреда от него тоже.

- Заезд к Гранду как перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.26, замечания:

 

1) хвост желающих уйти с БАк на 4-новомихалковский пр-д периодически начинается еще в тоннеле у Байкала, есть мысль, что ряды нужно уводить вправо уже от подпорной стены, возможно заузив в этом месте дублер, чтобы двигающиеся в левом ряду по нему не прилетали в правый борт выезжающим из тоннеля

 

2) регулярный затык БАк в сторону дмитровки за этим перекрестком приводит к тому, что выезжающий с 4-новомихалковского транспорт перегораживает ОХ в обе стороны. неуверен, но возможно запрет левого поворота и разворот у Байкала смогут размазать эту стоямбу на более равномерное просачивание..

 

3) стрелка "налево" (на 4-новомихалковский) зажигается не одновременно с ОХ, а с задержкой в 40-50 сек, что провоцирует многих проезжать до перекрестка во втором слева ряду и к включению стрелки наблюдается массовый объезжазм, из-за чего крайний левый ряд тупо стоит. в принципе можно "узаконить" схему: крайний левый - только налево, следующий ряд - налево и прямо. но этому очень будет мешать припаркованный елкой на углу БАк и 4-НМ транспорт, торчащий как раз в правый ряд. парковка вдоль бордюра уменьшит количество машиномест, но позволит безопасно поворачивать двумя рядами

 

а еще это место очень зависит от следующего перекрестка (БАк-ЛихБугры-АкадемПроезд), который находится очень близко и так же поперечные потоки запирают ОХ на БАк. Там нужно менять режим работы светофора. Сейчас: 1 фаза - БАк, 2 фаза - движение поперек. Нужно: 1 фаза (длинная) - БАк, 2 фаза (короткая) - Лихоборские бугры, 3 фаза (короткая) - Академический проезд. Стрелки направо преимущественно горят, гасить их нужно только когда остановлен ОХ, чтобы пешеходы могли БАк перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По многим участкам Ленинградки сейчас заменили асфальт, будут наносить уже новую разметку, или сначала по-старому?

 

Почему нигде нет информационных щитов ЦОДД, о скором изменении схемы движения? Опять все должны в один день напороться на новую разметку?

Может стоит задействовать экраны и сообщить ЗАРАНЕЕ о том что будет?

 

И новые А-полосы будут как-то контролироваться? На Ленинградке А-полоса почти не работает, т.к. очень мало камер.

 

Сегодня решил прокатиться на мотоцикле - увидел, что "обочина" на Ленинградском проспекте на работает как минимум до пешеходного светофора. По ней едет почти сплошной поток. Хоть выделенку там нарисовать, чтоль....

Изменено пользователем Volchok
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По многим участкам Ленинградки сейчас заменили асфальт, будут наносить уже новую разметку, или сначала по-старому?

 

Почему нигде нет информационных щитов ЦОДД, о скором изменении схемы движения? Опять все должны в один день напороться на новую разметку?

Может стоит задействовать экраны и сообщить ЗАРАНЕЕ о том что будет?

 

И новые А-полосы будут как-то контролироваться? На Ленинградке А-полоса почти не работает, т.к. очень мало камер.

 

Сегодня решил прокатиться на мотоцикле - увидел, что "обочина" на Ленинградском проспекте на работает как минимум до пешеходного светофора. По ней едет почти сплошной поток. Хоть выделенку там нарисовать, чтоль....

1. Должны новую сразу.

2. Обязательное информирование требуется при закрытии каких-то направлений.

3. Контролироваться будут со временем (камеры поставят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Обязательное информирование требуется при закрытии каких-то направлений.

 

Не ожидал от вас такого формализованного подхода. Чиновникофикация какая-то с вами произошла.

Принципиально меняется схема движения, почему не оповестить об этом людей?

Можно еще там наряды ГИБДД в кустах поставить, т.к., понятное дело, по первой народ будет тупить и ошибаться.

 

Можно, конечно, упереться и говорить "не обязаны", "пусть следят за разметкой", "Сами виноваты"... Но это все "отписки". Намного правильнее с человеческой точки зрения воспользоваться экранами и сообщить, что на участке от станции метро Сокол и до Химок изменится схема движения. Подробности на сайте gucodd.ru (сайт, кстати, позор организации, в 21 веке за такое нужно линчевать. Наймите студента за 50 000 рублей, он вам нарисует нормальный сайт)

 

Ваш бывший партнер всем говорит о том, что с людьми нужно разговаривать (желательно, на их языке), и вот в этом он точно прав.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принципиально меняется схема движения, почему не оповестить об этом людей?

1. Изменение навигационных щитов предусмотрено проектом.

2. Яндекс оповестим, когда изменят схему, чтобы внес изменения в граф.

3. Количество людей, которые увидев что-то на табло, зайдут на сайт ЦОДД и будут что-то смотреть, на мой взгляд, раз в 100 меньше, чем тех, кто изменения отследит по Яндексу и щитам (либо будет привыкать в процессе, потому что так привычнее). Но если подробно предложите, о чем и как оповестить, рассмотрим, возможно и предложу коллегам разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...