Перейти к содержанию
Crusandr

Операция «Разметка-2017». Часть 4

Рекомендуемые сообщения

Замечания по п.21:

В сторону центра:

1. Самое очивидное - зачем искусственно зауживается дорога при соединении потоков съезда под Мост с основного хода и с дублера перед Мостом Победы? После пешеходного перехода снова 2 ряда, а перед ним зачем-то поток с дублера вгоняется в поток с ОХ, хотя места там более чем достаточно. Надо понимать, что в какой-то перспективе завешают камерами все подобные разметки и даже при малейшей аварии подобные места превратятся в пробку или грабеж на пустом месте.

2. Зачем закрыт поворот на 4-й Войковский проезд с моста?  Есть какая-то статистика по ДТП там? 3-й Войковский проезд функционирует фактически в реверсивном режиме и исторически сложилось, что он в основном используется для выезда на Ленинградку (как наиболее удобный для большинства жителей района). Кроме того, после обращения внимания на район со стороны ЦОДД 3-й Войковский проезд регулярно перекрыт эвакуатором. Итак после введения односторонних движений на Радиаторских улицах выросли перепробеги и потоки машин на внутрирайонных проездах, так теперь еще и связанность ухудшается. Ну и сразу скажу - если 3й Войковский сделать односторонним, то из района вообще останется полтора выезда, а на дублере весь поток польется через 2 пешеходных перехода...

 

В сторону области полностью поддерживаю. Особенно от тоннеля до МП - всегда говорил, что проблема не в съезде с него, а в слишком резком изменении количества рядов перед ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал обращение в Дептранс насчёт выделенки на мосту Победы. Писал с акцентом на то, что выделенка в целом на Ленинградке нужна, но в этом узком месте создает больше затруднений, в которых и ОТ теряет время.

 

Пришёл ответ.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Считаем нецелесообразным..." Сразу встаёт вопрос о полном служебном несоответствии Щепакова М.А. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не только его, в выходные я попробовал совершить маневр Правобережная - Внешний МКАД не нарушая требования разметки.

И несмотря на малый трафик я был на грани ДТП выполняя столь резкие перестроения на столь малом участке.

 

По этому уже на основе своего опыта готов сказать - тот кто запроектировал такие выезды/въезды - вредитель, который будет ответственен за массовые ДТП на данном участке.

 

Со своей стороны буду готовить письмо со ссылкой на ГОСТы и ПДД о не безопасности новой схемы движения.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не только его, в выходные я попробовал совершить маневр Правобережная - Внешний МКАД не нарушая требования разметки.

И несмотря на малый трафик я был на грани ДТП выполняя столь резкие перестроения на столь малом участке.

 

По этому уже на основе своего опыта готов сказать - тот кто запроектировал такие выезды/въезды - вредитель, который будет ответственен за массовые ДТП на данном участке.

 

Со своей стороны буду готовить письмо со ссылкой на ГОСТы и ПДД о не безопасности новой схемы движения.

Поговорил с Мосгортрансом. Они согласились увеличить зоны перестроения, так что этот участок пойдет в перепроектирование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Коровинском шоссе шоссе завершают класть разметку после замены асфальта. На пересечении с Базовской и Ижорской позитива не ждать? Положили всё по-старому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там все по-старому остается. 

А изменилось ли что-нибудь на перекрестке с базовской-клязьминской? Перекресток сумасшедший, особенно если ехать с клязьминской на базовскую  и в центр или наоборот, с базовской на клязьминскую и в область.

А то сам без лишней надобности стараюсь объезжать этот перекресток. :) 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, там как раз ничего и не менялось. Хотели сделать левоповоротный выделенный ряд из области, но коллеги отговорили, т.к. там разворачиваются фуры, и им требуется большой радиус разворота. Видно по следам на перекрестке.

 

Касательно самого перекрестка - неправильная геометрия, поэтому плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Злобин, Тогда понятно, не далее чем вчера наблюдал там разворот фуры. Раньше чуть дальше в область был разрешен левый поворот с овощной базы, теперь все разворачиваются тут. Геометрия перекреста так себе, это еще его сколько-то лет назад расширили.

А вот в конце Коровинского была же недолго новая разметка, но после смены асфальта стало все по-старому. Хотя там убрали светофорный дебилизм с фазами и сейчас вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никаких изменений не произошло. Направляющая разметка по-прежнему выводит поворачивающих налево с улицы Полбина на встречку. Как вообще могли такое нарисовать? Должны же у представителей ДЖКХиБ, занимающихся разметкой, быть базовые представления об организации дорожного движения. Ведь они свою работу фотографируют и показывают кому-то в рамках отчетности. Нельзя же быть такими дебилами!

Докладываю. По состоянию на сегодня потенциально опасный косяк дорожников устранен. Направляющая разметка на перекрестке демаркирована (правильнее сказать, закрашена черной краской). Кажись, теперь все хорошо там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалась новая разметка с "нелогичной" А-полосой, которая то появляется то исчезает, при малых зонах перестроения провоцирует аварийные ситуации.
Вот пример с участка переразметки на Войковской
https://youtu.be/3YLmiEPO_ec
 

Конечно водитель Киа виноват, но переход полосы в разворот тоже не очень логичное решение.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалась новая разметка с "нелогичной" А-полосой, которая то появляется то исчезает, при малых зонах перестроения провоцирует аварийные ситуации.

Вот пример с участка переразметки на Войковской

https://youtu.be/3YLmiEPO_ec

 

Конечно водитель Киа виноват, но переход полосы в разворот тоже не очень логичное решение.

Не понял, что тут нелогичного?

1. Идет выделенная полоса, она переходит в разворот под путепровод. Т.к. разворот медленный, а дальше 4 полосы, ОТ здесь должен перестроиться левее, во вторую полосу (которая становится правой).

2. Из второй полосы проезд только на дублер (правее), только ОТ по ней может проехать прямо.

3. Что мы видим на видео? Водятла (в данном случае иного эпитета не подобрать) на синей машине, который, стоило выделенке закончиться (а там участок короткий!) выехал в правую полосу, чтобы опередить водителя, ехавшего на дублер. Но обнаружил (сюрприз!) что 5-й полосы больше нет и "ушел" в столб.

 

Вердикт: вины водителя авто с регистратором нет, есть вина второго водителя. "Вины" разметки нет,

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там у тётки в синей машине полтора десятка штрафов за выделенку. Тут никакая разметка не помогла бы

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там у тётки в синей машине полтора десятка штрафов за выделенку. Тут никакая разметка не помогла бы

Дополню себя же. Как уже несколько раз писал ранее, решение ДТиРДТИ об отмене ВП на мосту Победы было отменено ДТиРДТИ же.

ГБУ Автомобильные дороги было об этом проинформировано за неделю до нанесения, но нанесли по ранее направленному проекту.

Поэтому они должны будут вернуть разметку в исходное положение. Поэтому и знаки, предусмотренные проектом, ставиться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...