Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 24 июля 2017 г. "Вины" разметки нет Я не согласен и готов аргументировать. Представите ситуацию - будний день таксист (или все прочие водители в выходные дни) едет с разрешенной скорость 80км/ч в крайне правом ряду, еще из Химок. Поднимаясь на путепровод (а он на выпуклой кривой, соответственно видимость ограничена) он не видит что в будущем полоса прямого хода "исчезает". По этому на спуске с путепровода он неожиданно понимает, что продолжить маршрут прямо не может, также как и уйти на дублер. Соответственно он должен срочно менять полосу, уходить левее, но сделать заблаговременно мешает сплошная разметка. Получается надо ехать до конца, где ему оставил зону перестроения 30-40м и втискиваться в лево в поток съезжающий на дублер. В этой схеме нет ни принципа ориентирования (перестроить заранее - нельзя, нет информации, сплошная разметка), также нарушается принцип непрерывности маршрута (хочешь свернуть - перестройся). Схема ставит даже дисциплинированных водителей в крайне сложное положение, ну а что случается с летунами видно на видео очень хорошо. В первоначальной схеме узел был реализован лучше (правый ряд уходил на дублер). И такой принцип - зажимать водителей до последнего во всех маневрах - ЦОДД применяет повсеместно сейчас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 24 июля 2017 г. Я не согласен и готов аргументировать. Собственно, с главным вашим посылом "недостаточно информации для заблаговременного перестроения и ориентирования" я согласен. Это информирование всегда и везде обеспечивается знаками 5.15.2 движения по полосам, основными и предварительными, которые проектом были предусмотрены. Но т.к. проект отменен, то и знаки, увы, не поставят, и разметку переделают на старую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 82 Жалоба Опубликовано 24 июля 2017 г. Возникло несколько вопросов на ровном месте: 1) разметка типа 1.18 с траекторией типа разворота справа — кто дает добро на такое неГОСТовское нанесение/изображение? 2) почему водителям маршрутных транспортных средств можно со второй (справа) полосы ехать прямо, если разметка 1.18 (а она распространяется и на МТС) такого не позволяет? Второе много где есть в Москве, да и не только в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 25 июля 2017 г. Возникло несколько вопросов на ровном месте: 1) разметка типа 1.18 с траекторией типа разворота справа — кто дает добро на такое неГОСТовское нанесение/изображение? 2) почему водителям маршрутных транспортных средств можно со второй (справа) полосы ехать прямо, если разметка 1.18 (а она распространяется и на МТС) такого не позволяет? Второе много где есть в Москве, да и не только в ней. 1. Коллеги по ЦОДД и межведомственная комиссия при ДТ. Ну и по ГОСТ 52289-2004 "4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения." 2. В поданном в ГБУ проекте в этом ряду стрела "прямо и правее". Почему ими нанесена "правее", не знаю. Этот пункт ПДД, кстати - анахронизм: получается, от знака по полосе ОТ отступать может, а от разметки - нет, это будем править в ПДД и ГОСТе, но пока должны соблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prokem9 12 Жалоба Опубликовано 25 июля 2017 г. Приветствую всех! По проекту Ленинградского шоссе у МКАД набросил корректировку - увеличение зоны перестроения при выезде с Правобережной улицы. Оценивайте, предлагайте http://savepic.ru/15067160.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 25 июля 2017 г. (изменено) Приветствую всех! По проекту Ленинградского шоссе у МКАД набросил корректировку - увеличение зоны перестроения при выезде с Правобережной улицы. Оценивайте, предлагайте http://savepic.ru/15067160.jpg Интересно, что мешало реализовать такой проект изначально? Достойно. Изменено 25 июля 2017 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 27 июля 2017 г. Дополню себя же. Как уже несколько раз писал ранее, решение ДТиРДТИ об отмене ВП на мосту Победы было отменено ДТиРДТИ же. ГБУ Автомобильные дороги было об этом проинформировано за неделю до нанесения, но нанесли по ранее направленному проекту. Поэтому они должны будут вернуть разметку в исходное положение. Поэтому и знаки, предусмотренные проектом, ставиться не будут. Андрей, а при чем тут (видео ДТП) мост Победы? Где знаки "движения по полосам" на данном мосту через МК МЖД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 27 июля 2017 г. Андрей @Crusandr, не пора ли все-таки переразметить при движении из центра съезд с Карачаровского путепровода на Рязанском проспекте? Существовавшая на протяжении энного количества лет возможность взять правее на дублер (которую можно лицезреть на многих путепроводах города) какими-то болванами превращена только в крутой поворот направо (в сторону 2-го Грайвороновского проезда). Как итог, машины, едущие из центра, чтобы попасть на Стахановскую улицу, должны нарезать вот такие круги: Как я уже упомянул выше, на Стахановской расположен промзона, куда направляется много грузовиков. И теперь представим, что все эти крупногабаритные машины съезжают дальше на дублер, едут на разворот на перекрестке 2-го Вязовского проезда и Луховицкой улицы, забивают собой этот и без того проблемный перекресток... Зачем это вредительство? Если дело в пересечении с выездом со 2-го Грайвороновского на Рязанку в область, то его вполне можно перенести дальше, туда, где сейчас организован еще один съезд с Рязанки на дублер. Получится так же, как реализовано теперь на Бесединском шоссе при съезда с Братеевского моста по направлению в область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 27 июля 2017 г. Андрей, а при чем тут (видео ДТП) мост Победы? Где знаки "движения по полосам" на данном мосту через МК МЖД? Потому что изменения разметки на мосту над МЦК делались в рамках того же проекта. Отменена часть проекта = отозван весь проект. Андрей @Crusandr, не пора ли все-таки переразметить при движении из центра съезд с Карачаровского путепровода на Рязанском проспекте? Существовавшая на протяжении энного количества лет возможность взять правее на дублер (которую можно лицезреть на многих путепроводах города) какими-то болванами превращена только в крутой поворот направо (в сторону 2-го Грайвороновского проезда). Пока Рязанку и метро вдоль нее, которые там строятся, официально не сдадут, мы туда не полезем что-то менять. Слишком большое там нагромождение разных проектов (которые к тому же нам неизвестны), чтобы влезать в эту гущу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
The_hero 0 Жалоба Опубликовано 27 июля 2017 г. (изменено) Всем добрый вечер. Есть вопрос по разметке: на улице Наметкина от Новочеремушкинской улицы в сторону Профсоюзной - там недавно сделали переразметку и зачем-то сделали вместо 3-х полос, как было раньше, две, только гораздо шире - при этом левая полоса стала совсем широкой, а правая частично занята парковкой (которая раньше никому не мешала, а для проезда оставалось 2 ряда) и машинам в правом ряду приходится ехать частично в широкой левой, а там, разумеется, "право имеющие" которым это не нравится. Зачем вообще это так сделали? Изменено 27 июля 2017 г. пользователем The_hero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 28 июля 2017 г. Всем добрый вечер. Есть вопрос по разметке: на улице Наметкина от Новочеремушкинской улицы в сторону Профсоюзной - там недавно сделали переразметку и зачем-то сделали вместо 3-х полос, как было раньше, две, только гораздо шире - при этом левая полоса стала совсем широкой, а правая частично занята парковкой (которая раньше никому не мешала, а для проезда оставалось 2 ряда) и машинам в правом ряду приходится ехать частично в широкой левой, а там, разумеется, "право имеющие" которым это не нравится. Зачем вообще это так сделали? Мой отдел к этому проекту отношения не имеет. Рекомендую написать на transport.mos.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ScorPio 47 Жалоба Опубликовано 30 июля 2017 г. Но т.к. проект отменен, то и знаки, увы, не поставят, и разметку переделают на старую... Неужто здравый смысл восторжествовал и поворот на 4-й Войковский с моста МКЖД тоже вернут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StSh 224 Жалоба Опубликовано 30 июля 2017 г. Ул. Академика Миллионщикова на пересечении с Коломенским проездом переразметили. Теперь одна широкая полоса к проезду стала еще шире. Машины вполне умещаются в два ряда. Конечно там особых проблем и так не было, но стало еще лучше и удобнее. Попутно нарисовали парковочных мест по всей улице, где то запретили парковку - в некоторых местах логично, в некоторых неоднозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 31 июля 2017 г. Неужто здравый смысл восторжествовал и поворот на 4-й Войковский с моста МКЖД тоже вернут? Видимо, да, тут заодно так получится, а не по "здравому смыслу". Ул. Академика Миллионщикова на пересечении с Коломенским проездом переразметили. Теперь одна широкая полоса к проезду стала еще шире. Машины вполне умещаются в два ряда. Конечно там особых проблем и так не было, но стало еще лучше и удобнее. Попутно нарисовали парковочных мест по всей улице, где то запретили парковку - в некоторых местах логично, в некоторых неоднозначно. Сам проехал, мне тоже понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LIBERKIN 31 Жалоба Опубликовано 1 августа 2017 г. Подскажите пожалуйста при повороте с Мытной улицы на Коровий вал-теперь "А" полоса в правом ряду? Сегодня при повороте неожиданно оказался на "А" полосе))) https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.615104%2C55.728685&z=18&panorama%5Bpoint%5D=37.614625%2C55.729229&panorama%5Bdirection%5D=109.738384%2C4.316931&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C75.407711 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение