Перейти к содержанию
Crusandr

Операция «Разметка-2017». Часть 4

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Pacific сказал:

Сразу после переразметки там действительно было четыре полосы и правая была для съезда/выезда. Но самое узкое место оказалось прям перед дальним съездом на ул. Маяковского. И разметку нанесли так, что ширина этой полосы была точно меньше трёх метров. Поездили так немного, а потом сделали ещё одну переразметку и сразу после автобусной остановки вновь вернули три широкие полосы. Но с четырьмя было лучше! Насколько я помню первую переразметку, там все полосы на путепроводе через ул. Маяковского были одинаковой ширины. Судя по рисунку из первого поста на эстакаде планировались три полосы по 3,3 метра и поворотная 3,5 метра, а в месте съезда левая 3,2, далее 3,15, 3,15 и поворотная 3,5 метра (насколько понимаю это с небольшим расширением проезжей части в этом месте). Похоже при разметке этого не учли и получилось, что в самом узком месте  нанесли три полосы по 3,3 метра и на поворотную осталось на 40 см меньше. Все бы ничего, но там не убрали бордюр на повороте и эти 40 см настолько заузили полосу, что её убрали совсем второй переразметкой.

Есть ли возможность вернуться к реализации четырёх полос? Надо убрать бордюры, немного расширить дорогу за счёт обочины и полоса будет достаточной ширины. И идея с водоналивными блоками была хорошая, жаль не реализовали, а то много водителей едет по островку безопасности и тормозят заезд на Ленинградку.

Там очень узко, меньше 12 метров. Поэтому только с локалкой (уширением) получится вернуть 4-ю полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уширению мешает соглашение с М11? Ведь там работ совсем немного, зато польза очевидна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pacific сказал:

Уширению мешает соглашение с М11? Ведь там работ совсем немного, зато польза очевидна. 

Нет. Мешает отсутствие программы локальных уширений в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crusandr сказал:

Нет. Мешает отсутствие программы локальных уширений в Москве.

 

а давно ли Химки в состав Москвы вошли? :D

 

В области вполне себе делают локальные уширения. На областных и местных трассах. А М-10 - и вовсе федеральная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

а давно ли Химки в состав Москвы вошли? :D

 

В области вполне себе делают локальные уширения. На областных и местных трассах. А М-10 - и вовсе федеральная.

Все участки Ленинградского шоссе от МКАД до Зеленограда, вне зависимости от того, в Москве они находятся или в Московской области, с 2018-го года находятся на балансе Москвы. Именно столичные власти отвечают за организацию дорожного движения на них. Насколько мне известно, актуализация схемы организации дорожного движения запланирована на будущий год, а ее реализация на 2021-й. Поэтому целесообразно писать о своих пожеланиях в ЦОДД.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли пост/анонс по разметке 2022?

Ждем очень !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет. Работаю над этим) 

Правда, анонс будет на 2022-2023. ГБУ Автомобильные дороги из-за санкционки менее уверены в объемах работ на этот год.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заметил первую переразметку. 
Встала Воздвиженка и Новый Арбат из Центра, точнее еле ползет. Не совсем ясно в чем причина, организация движения не изменилась. Ощущение, что стали уже полосы, а спецполосу по центру ПЧ расширили, поток сильно замедлился из за сужения и стал тупить. После СК и до Триумфальной арки все летит.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, eugen сказал:

Сегодня заметил первую переразметку. 
Встала Воздвиженка и Новый Арбат из Центра, точнее еле ползет. Не совсем ясно в чем причина, организация движения не изменилась. Ощущение, что стали уже полосы, а спецполосу по центру ПЧ расширили, поток сильно замедлился из за сужения и стал тупить. После СК и до Триумфальной арки все летит.

Не в курсе изменений. По идее, ничего не должно было измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего интересует переразметка Баррикадной улицы.

Или ГБУ хочет провести ее по традиционной растратной технологии: сначала нанесение в начале сезона, затем дорогостоящая демаркировка с брусчатки, и только потом нанесение. Если переразметка будет идти таким образом. то никаких материалов не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

по традиционной растратной технологии

 

не, у них другая технология. нанесли по старому, а по новому в следующем году. и так по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю сюда ли: но сегодня обнаружил новое ограничение 40 (!!!) на Новоарбатском мосту.
Теперь из центра если ехать то получается 60 (новый Арбат) - 40 (мост) - 80 (Кутузовский)
А в центр 80 (Кутузовский) - 40 (мост)

Там была слишком большая аварийность при 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Higgs сказал:

Не знаю сюда ли: но сегодня обнаружил новое ограничение 40 (!!!) на Новоарбатском мосту.
Теперь из центра если ехать то получается 60 (новый Арбат) - 40 (мост) - 80 (Кутузовский)
А в центр 80 (Кутузовский) - 40 (мост)

Там была слишком большая аварийность при 60?

Не было отродясь там аварийности, она есть на самом Кутузовском, но не на мосту. Я думаю что это «временные конвульсии», быстро отменят.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...