Перейти к содержанию
Novosedoff

Фары стали гореть блекло, т.е. неярко

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел ролики на ютубе по этой проблеме. Смысл ремонта, как я понял, сводится либо к установке доп. реле на фары, чтобы повысить напряжение, либо замене проводки (точнее прямое подключение проводки на фары от аккумулятора). Негативной стороной и первого, и второго способа является то, что лампочки в фарах при этом будут перегорать быстрее.

Отдельно рассматриваются способы влияния окислителей на "контакты проводки", чистки проводки, полировка фар и тд.

 

Есть ли еще какие-то симптомы или способы решения проблемы, известные знатокам на форуме?

 

В частности, если автомобилю 7 лет и эксплуатируется он мало (а зимой в морозы даже был случай полной разрядки аккумуляторной батареи), то может ли замена аккумуляторной батареи решить проблему, или не факт?

Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если автомобилю 7 лет просто поменяйте лампочки. Они от времени тускнеют.


Когда двигатель заведен - все равно какой аккумулятор. Работает генератор.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть ли еще какие-то симптомы или способы решения проблемы, известные знатокам на форуме?

Со временем мутнеют стекла и деградирует отражатель. Замена фар - дорого, но эффективно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со временем мутнеют стекла и деградирует отражатель. Замена фар - дорого, но эффективно.

Замена лампочки ближнего света для каждой фары в отдельности - вопрос 400 рублей (включая работу). Замена каждой фары целиком - вопрос 14000 рублей. Получается: дороже обойдётся замена - больше будут работать, чтоб оплатить замену, да? :) Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Замена лампочки ближнего света для каждой фары в отдельности - вопрос 400 рублей (включая работу). Замена каждой фары целиком - вопрос 14000 рублей. Получается: дороже обойдётся замена - больше будут работать, чтоб оплатить замену, да? :)

Завидую, у меня гораздо дороже фары:)

Остается традиционный путь. Замена лампочек, полировка "стекла", потом замена лампочек на "+50%", потом чистка отражателей. Когда этот путь не приведет к желаемому результату, останется замена фары.

Ну а для начала замерить напряжение на горящей лампочке при заведенном двигателе не помешает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена лампочек обычно не требует квалификации, можно сделать самому. Единственное что надо помнить - не брать пальцами лампу за стекло. Все остальное лучше делать у специалиста.

 

Слишком яркие лампы не ставьте. Они могут слепить встречных ночью и быстрее штатных перегорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не знаете как может называться в каталоге зап.часть, представляющая собой наружнюю стеклянную фару, закрывающую лампу внутри от попадания дождя и тд. (обведена красным на рисунке ниже, на втором рисунке - скриншот из каталога зап.частей для фар)

 

https://goo.gl/photos/fx5p3BSP6BNjogce9

https://goo.gl/photos/umnND2hoETFeLcaX8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


как может называться в каталоге зап.часть

Это фонарь в сборе. Отдельно стекло официально не поставляется.


Я считаю, надо проверить напряжение на лампах. Если оно в норме - всё в порядке, можно не обращать внимание на помутневшее стекло фары (а может быть, его можно отполировать) или потемневшее стекло ламп (они всё равно перегорят).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают наборы для замены обычных ламп на линзованные. Линзованные лампы лучше фокусируют пучок света, меньше дают засвет по краю за счёт формирования более чёткой линии границы. Как следствие, световая часть более чёткая. 

Но не забываем, что это колхоз и в случае неправильной установки, всё будет с точностью до наоборот... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


потом замена лампочек на "+50%",

C этим надо аккуратнее. Греются гораздо сильнее чем обычные. Отсюда разные неприятные последствия в виде оплавленных разъемов и помутневших и даже оплавленных стекол.  В итоге бюджетная замена ламп приведет к небюджетной замене фар.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C этим надо аккуратнее. Греются гораздо сильнее чем обычные. Отсюда разные неприятные последствия в виде оплавленных разъемов и помутневших и даже оплавленных стекол.  В итоге бюджетная замена ламп приведет к небюджетной замене фар.

Аккуратнее надо с лампочками повышенной мощности. +30%..+50% обещают без её увеличения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы заменил только лампы на качественные, соответствующие по мощности. Остальное влияет не так сильно, а стОит дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего фьюжика за ~7 лет фары стали расцарапаны от тёрок зимой от грязи. Примечательно, что если было намочить -- вся фара как новая, а высохнет -- вообще швах. Сделал полировку и сразу наклеил ещё бронеплёнку, что бы потом не полировать снова. Три года, как не нарадуюсь.

 

По лампам. Как только использовать перекальные лампы (+30итдитп), то они начинают бешено перегорать (1-2 в год), ну нафиг. После шаманства с фарами поставил штатные -- светят абсолютно нормально. Уже те самые три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианта 2:

1) Помутнело стекло - тогда достаточно отполировать и наклеить пленку (чтобы в дальнейшем менять только пленку, т.к. толщина стекла фары не безгранична

2) Ставили слишком мощные лампы - выгорел отражатель. Тогда только замена блока фары. На тот же DEPO к примеру, качественные фары по адекватной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на днях на Джазе в очередной раз перегорел ближний. Филипса хватает на 8 мес., Бош чуть больше года... Ни на одной предыдущей машине так часто не перегорали. Проблема в том, что замена только со снятием переднего бампера. Заказал серию Лонг Лайф, но без особых ожиданий от нее. Менял в прошлый раз сам, потратил слишком много времени и немного поцарапал бампер. Поеду в сервис - рублей 800 замена обойдется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...