martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. Доброе утро, у рено рено логан 1.6 10 лет 130000 км, ГУР, в выходные был в сервисе на замене масла, за одно мне провели диагностику ходовой, сказали: 1) люфт правого рулевого наконечника, показали что он "ходит" туда-сюда вдоль своей оси и что в таком состоянии эксплуатировать машину нельзя 2) нужно менять сайленблоки 3) втулку В связи с этим, меня особенно беспокоит первый пункт, ведь при движении никаких стуков нет, и машина вроде руль слушается. Как убедиться что меня не разводят? и насколько критичная это не исправность? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 400 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. А при каком пробеге до того менял наконечники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. не знаю, машиной владею 4 года, наконечники если и менял то прошлый владелец, у меня нет про это информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. (изменено) У меня было бы мало доверия по поводу подвески к людям, которые занимаются заменой масла. Мне раньше периодически тоже ссали в уши, когда я масло заезжал поменять: "Да у вас прокладка поддона течет, менять надо", "да у вас масла в коробке нет (показывая мне пробку из двигателя)" и все в таком духе. А у меня просто чуть чуть ссыт сальник между коробкой и двигателем. А еще раз сказали что у меня откручен подрамник))) Один раз их осек - больше такой херней не занимаются. А по поводу конкретно подвески 1) Рулевые накоечники будут греметь во время поворота руля (на месте заглушенным без усилителя покрутить туда сюда - будет слышно), плюс у руля люфт тоже будет присутствовать. Если менять - сразу парой. 2) Сайлентблоков в подвеске много 3) Втулок тоже Мне давно втулки стабилизатора приговорили, ничего, езжу уже года 2. На кочках чуть чуть гремит только, но не критично. P.S. Если 4 года, то стоит уже наверно поменять, если даже неизвестно что их меняли до вас. Изменено 23 мая 2017 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. в том-то и дело что ничего не гремит и люфт если и есть у руля если и есть то минимальный, только вот паразиты на психику давят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. (изменено) в том-то и дело что ничего не гремит и люфт если и есть у руля если и есть то минимальный, только вот паразиты на психику давят Ну я еще не так давно тоже ездил на сервис шаровые менять - посмотрели наконечники, тоже сказали сказали что изношены, менять, говорят - греметь должны (не гремят). Хз. Но я пока менять не буду, т.к. менял 30 тысяч назад. У меня меган второй первого поколения. Может у реношек у всех такие наконечники, которые не гремят?) Изменено 23 мая 2017 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. хз, наверно надо позвонить официалам проконсультироваться про гремят или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. (изменено) хз, наверно надо позвонить официалам проконсультироваться про гремят или нет Лучше заехать в профильный сервис на комплексную диагностику подвески. Лишней она не будет уж точно и там они точно скажут, изношены наконечники или нет (предварительно говорить им о том, что вам сказали в сервисе по маслу конечно же не стоит) Изменено 23 мая 2017 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. а что за профильный сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. (изменено) Ну какой-нибудь не ара-сервис, в идеале который занимается преимущественно реношками. На рено-клубах можно поискать хорошие сервисы с реальными отзывами. Я сам лично катаюсь в клевер-сервис на локомотивном проезде (не сочтите за рекламу). Еще слышал, что Лорант неплохой, но сам лично не ездил (у них вечно очередь на запись на неделю) Изменено 23 мая 2017 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 215 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. Выберите какой-нибудь клубный сервис. Обычно они дорожат мнением форумчан и лишнего не навязывают. Например: http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=203&sid=b0b5d13d90553bfa8e67262ceef7068c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. к этим товарищам, я ездил несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 215 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. (изменено) Тогда Как убедиться что меня не разводят? Попросить мастера показать люфт наконечника на поднятой машине и лично в этом убедиться. Неисправность серьезная - можно остаться без управления в самый критический момент (например, в скоростном повороте). По сайлентам - они просто будут рваные, или в трещинах, или вылезли из рычагов. Про втулку хз что там за втулка. Вот, с какого-то сайта: Выявление неисправностей рулевых наконечников Выявить неисправность наконечника с достаточной точностью можно на автомобильном подъемнике. Первый метод самый простой - с помощью визуального осмотра. Неисправный наконечник может быть деформирован в результате удара. Порванный пыльник также дает повод задуматься. Если наконечник влажный, скорее всего, из него вытекла смазка, и деталь требует замены. Наконечник с неестественным измененным цветом металла, вероятно, на последней стадии своего существования - он перегревается и подклинивает. И, наконец, можно проверить люфт в наконечниках, подергав рулевые тяги с помощью монтировки. Люфт в шарнирном соединении говорит о непригодности детали. При подклинивающем рулевом наконечнике тяги двигаются с большим трудом. Заключение Проверив перед покупкой такими методами детали рулевого управления, можно сразу решить, какие детали нужно будет поменять сразу после приобретения авто. Из-за таких мелочей, как неисправные рулевые наконечники, от покупки отказываться не стоит, но ездить с такими неисправностями нельзя. Изменено 23 мая 2017 г. пользователем FildSnild Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. мастер мне показывал люфт на поднятой машине, люфт был вдоль оси наконечника (вправо-влево) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 215 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. Как на этой картинке? Ради интереса посмотрел, сколько стоит рулевой наконечник на логан - порядка 400 рублей лемфодер. Наверное, лучше заменить, сумма не очень большая. Сход-развал потом правда придется делать: https://www.drive2.ru/l/832624/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение