martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. нет, люфт вперед назад в перпендикулярном направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. (изменено) Как на этой картинке? Ради интереса посмотрел, сколько стоит рулевой наконечник на логан - порядка 400 рублей лемфодер. Наверное, лучше заменить, сумма не очень большая. Сход-развал потом правда придется делать: https://www.drive2.ru/l/832624/ Наконечники менять настоятельно в паре - это уже 800р, плюс работы по замене - 1000 рублей наверно, сход развал - еще полторы) Не такая уж небольшая сумма выходит) И имхо, если уж залезать, то менять сразу и рулевые тяги (стоимость возрастет на 1200-1300). Изменено 23 мая 2017 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. не знаю, машиной владею 4 года, наконечники если и менял то прошлый владелец, у меня нет про это информации Машину(сандеро) брал новую.Я на ней менял левый наконечник на 75тыс. пробега. На 87тыс. застучала правая шаровая опора и стала отслаиваться резинка сайлентблока левого рычага. Заменил оба рычага в сборе. ИМХО в подвеске люфтов быть не должно. Совет не даю, но я бы брал только оригинальные запчасти.Сам присутствовал при диагностике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. По Рено-Ниссанам хорошая контора была с названием "Другой сервис". Обслуживался у них пару лет. Делали хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabman 34 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. мастер мне показывал люфт на поднятой машине, люфт был вдоль оси наконечника (вправо-влево) ИМХО разводят. Вверх - вниз люфт был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. да, я присутствовал при диагностике, вернее меня позвали потом и все показали, когда машина стояла на подъемнике, про рулевые тяги они тоже говорили, но самое главное сказали менять правый наконечник + сход развал. Правда они не говорили, что это дб парная замена. Звонил в клубный сервис - сказали, что надо менять парно. В общем, не мало получается. Минимум это 1100 наконечник + 900 работа + 1500 сход развал, а если эта парная замена то еще плюс 2 т.р. Еще там есть проблема сопливится рулевая рейка, но сказали за ней надо наблюдать тк еще нет люфта и следить за уровнем ГУРа. Рулевую рейку на логана не перебирают, а только ставят новую, а она стоит 17 т.р. = 3 т.р установка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. Машину(сандеро) брал новую.Я на ней менял левый наконечник на 75тыс. пробега. На 87тыс. застучала правая шаровая опора и стала отслаиваться резинка сайлентблока левого рычага. Заменил оба рычага в сборе. ИМХО в подвеске люфтов быть не должно. Совет не даю, но я бы брал только оригинальные запчасти.Сам присутствовал при диагностике? Оригинальные запчасти на рено стоят космических денег. Для примера оригинал наконечник 1400-1500. Лемфодер (читай отличный заменитель) 400. К тому же для рено оригинал подвески - чаще всего TRW внутри (который в своей собственной коробке стоит в 2 раза дешевле) По Рено-Ниссанам хорошая контора была с названием "Другой сервис". Обслуживался у них пару лет. Делали хорошо. Тоже слышал про эту контору только хорошее, плюс на меган клубе натыкался как на партнера. Так что могу подтвердить . Минимум это 1100 наконечник + 900 работа + 1500 сход развал, а если эта парная замена то еще плюс 2 т.р. Еще там есть проблема сопливится рулевая рейка, но сказали за ней надо наблюдать тк еще нет люфта и следить за уровнем ГУРа. Рулевую рейку на логана не перебирают, а только ставят новую, а она стоит 17 т.р. = 3 т.р установка. Можно два наконечника купить за 1100, плюс 900 рублей работа тоже за оба. Если сильно не течет - можно забить. Я тоже пока забиваю у себя - люфтит, и это только полная замена (у меня ЭУР правда). 20к объявили в сервисе на все про все. Но это если рейка их. Если привезти свою дешевле будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. Если на диагностике девайс дергали ручками ( в смысле люфт определялся без приложения больших усилий), то есть бюджетный вариант проверки - смотаться на авторынок и в палатке запчастей на Рено взять новый, типа посмотреть, и поелозить его прямо там. Сразу все будет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 969 Жалоба Опубликовано 23 мая 2017 г. За 4 года не менял(сколько это в км?), машина не новая - почему бы и не поменять в паре оба наконечника? Посмотри тему на логан-клубе http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=2543&sid=eb397b3b7792dc638b7e8a2da58e71cd&start=1305 Там вроде ясно, что наконечники ходят 40-70тыщ примерно. Если есть люфт, значит и застучит скоро. Я б поменял. Если не доверяешь этому сервису - сделай диагностику в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. (изменено) езжу мало - по выходным в булочную, за 4 года проехал 15 тысяч в общем, вот полные рекомендации сервиса: замена правого рулевого наконечника (про это я писал) сайленблока передних рычагов, втулки+стойки переднего стабилизатора что-то из этого сказали можно поменять, когда буду менять колодки течь рулевой рейки и датчика ГУРа (про это тоже я писал, они сказали, что за этим нужно наблюдать) Изменено 24 мая 2017 г. пользователем martinezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. езжу мало - по выходным в булочную, за 4 года проехал 15 тысяч в общем, вот полные рекомендации сервиса: замена правого рулевого наконечника (про это я писал) сайленблока передних рычагов, втулки+стойки переднего стабилизатора что-то из этого сказали можно поменять, когда буду менять колодки течь рулевой рейки и датчика ГУРа (про это тоже я писал, они сказали, что за этим нужно наблюдать) Стандартные реношные болячки. ничего выдающегося. Рулевой наконечник. Если показывали заметный люфт, то надо менять. Парой не обязательно, если второй жив. Если на втором есть небольшой люфт, то лучше сразу оба. Ибо сход-развал делать надо будет все равно. Сайлентблок(и) по состоянию. Если не критичные люфты и трещины, то пока отложить. Втулки стабилизатора - не критично. Со временем в них стабилизатор начинает немного болтаться, но кроме возможного дополнительного шума не на что не влияет. Стойки стабилизатора - аналогично наконечникам. Меняются за 10 минут. Из которых 5 минут на снять/поставить колесо. Рейка. Не сильно переживать, но следить. У меня приговорили рейку еще лет 8 назад. Так и продал ничего с ней не делая через еще 130 тысяч пробега. Если не стоит задача вылизать до новой, а содержать в безаварийном состоянии, то как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. (изменено) езжу мало - по выходным в булочную, за 4 года проехал 15 тысяч в общем, вот полные рекомендации сервиса: замена правого рулевого наконечника (про это я писал) сайленблока передних рычагов, втулки+стойки переднего стабилизатора что-то из этого сказали можно поменять, когда буду менять колодки течь рулевой рейки и датчика ГУРа (про это тоже я писал, они сказали, что за этим нужно наблюдать) Они про стойки стабилизатора (Меняются выкручиванием двух гаек). Если будете менять сами - запаситесь на всякий случай газовым ключом (чтобы за шарнир браться) и помощником. Я тут себе менял не так давно - у меня все прикипело, а шлицы на шестигранном болте слизались после двух попыток. Болты прокручивались, грани слизывались - красота. Матерясь, копался часа два. В идеале меняется за 5 минут на сторону). Мне втулки тоже приговорили - я забил. За две резинки (с работой) отдавать 5к слишком дорого. Нужно снимать подрамник. Как буду рейкой заниматься - так и поменяю. Побрякивает там че-то, не страшно) Изменено 24 мая 2017 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. спасибо, тогда будут менять только правый рулевой наконечник, тк это вроде самая критичная проблема, обязательно ли делать сход-развал после этого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 24 мая 2017 г. (изменено) спасибо, тогда будут менять только правый рулевой наконечник, тк это вроде самая критичная проблема, обязательно ли делать сход-развал после этого ? Да. Но имхо лучше поменять сразу оба, чтобы второй раз потом не платить за сход развал Изменено 24 мая 2017 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение