Перейти к содержанию
magistr_tk

Перенумерация автобусных маршрутов

Рекомендуемые сообщения

Коллеги с транспортного форума сообщают, что грядет довольно масштабная перенумерация автобусных маршрутов ради избавления о сбивающих с толку индексов. Так, например:

Автобусный маршрут № 33к перенумерован в 533.
Автобусный маршрут № 65а перенумерован в 565.
Автобусный маршрут № 70а перенумерован в 570.
Автобусный маршрут № 93к перенумерован в 393.
Автобусный маршрут № 163к перенумерован в 363.
Автобусный маршрут № 621к перенумерован в 321.
Автобусный маршрут № 649к перенумерован в 349.
Автобусный маршрут № 785к перенумерован в 385.
Автобусный маршрут № 882н перенумерован в 982.

 

В принципе это логично, ибо зачастую такие маршруты имеют мало общего с теми, чьей укороченной версией они якобы являются. Любопытно, что в советские годы "пятисотые" маршруты считались пригородными, где поездка по Москве стоила стандартный пятачок, а по мере движения от МКАД в область возрастала. "Трехсотые" и "четырехсотые" считались областными маршрутами и обслуживались Мострансавто (по крайней мере с начала 60-х годов). Остальные маршруты были городскими. В наши дни за редким-редким исключением трехзначные номера, начинавшиеся на тройку, четверку либо пятерку стремились давать "осоциалившимся" частникам. Теперь же, похоже, старую советскую традицию решили окончательно похоронить и не делать различий в нумерации для маршрутов ГУП "Мосгортранс". Правда, не произойдет ли дублирование номеров с областными маршрутами?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый маршрут 565 повторяет номер советского маршрута до города Калининграда Московской области (нынешний г. Королёв). Конечная остановка была то ли станция Подлипки, то ли "Магазин Хозтовары" в конце проспекта Королева. Маршрут работал параллельно с маршрутом 317к, который был "полуэкспрессом" и довозил до метро ВДНХ заметно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 перенумерован в 385.

 

Ходит такой по маршруту м. Партизанская - Балашиха-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходит такой по маршруту м. Партизанская - Балашиха-3

Также в Новогиреево и Реутове есть 110 и 142 маршруы, хотя на Соколе и Академической их никто не отменял;)

Просто московская нумерация и областная теперь пересекается вовсю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ходит такой по маршруту м. Партизанская - Балашиха-3

- Так что же, выходит, у вас два мужа?

- Выходит, два... ©


 

 


Просто московская нумерация и областная теперь пересекается вовсю.

Кажись, областным маршрутам московские власти хотели присваивать четырехзначные номера. Но как-то не сложилось особо с "тысячниками". Зато, как минимум два таких "тысячника" ходят в Новую Москву и обслуживаются Мосгортрансом. Почему им не дали "пятисотые" номера - загадка.


Попали бы еще на перенумерацию "магистральные" маршруты. Меня довольно сильно раздражают все эти № м8, м7, м10 и проч. Ходят же в центре маршруты № 904, 902, К, 158, 101,144 и т.д. У них нормальные уникальные номера безо всяких лишних дополнений. Особенно раздражает троллейбусный маршрут № м7к, который всякий нормальный москвич, разумеется, продолжает считать маршрутом № 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Четырехзначные дают маршруткам, которые ходят М-МО.

Так это по сути и есть признак областного маршрута, ходящего из столицы в Подмосковье. А так в Московской области внутри любого районного ПАТП своя нумерация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


м8, м7, м10 и проч. Ходят же в центре маршруты № 904, 902, К, 158, 101,144 и т.д. У них нормальные уникальные номера безо всяких лишних дополнений. Особенно раздражает троллейбусный маршрут № м7к, который всякий нормальный москвич, разумеется, продолжает считать маршрутом № 16.

 

Одно время была своя концепция по названию маршрутов. Чтоб буква спереди обозначали тип маршрута, если у него есть особенности:

Х - экспрессы (в них собирались переименовать 9хх маршруты);

М - магистральные (типа небольшой интервал);

С - социальные (ходят кругами по районам и по расписанию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одно время была своя концепция по названию маршрутов. Чтоб буква спереди обозначали тип маршрута, если у него есть особенности: Х - экспрессы (в них собирались переименовать 9хх маршруты); М - магистральные (типа небольшой интервал); С - социальные (ходят кругами по районам и по расписанию).

Я понимаю, что была концепция. Но она как-то плохо прижилась в сознании граждан. Тем более, что тот же маршрут №144 по факту тоже является магистральным, идущим по Ленинскому проспекту. Если бы нынешние "эмки" еще хоть как-то сочетались своими трассами с названиями автодорог (например, № м5 ходил бы по Волгоградскому проспекту, дающему начало трассе М5 "Урал", № м7 - по шоссе Энтузиастов, дававшему начало трассе М7 "Волга" и т.д.), то в голове у граждан мог бы появиться какой-то ассоциативный ряд. Сейчас же зачастую рождается путаница. Считаю, что уникальные номера троллейбусов - №45, № 63, №16 и т.д. куда лучше запоминаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тем более, что тот же маршрут №144 по факту тоже является магистральным, идущим по Ленинскому проспекту. Если бы нынешние "эмки" еще хоть как-то сочетались своими трассами с названиями автодорог (например, № м5 ходил бы по Волгоградскому проспекту, дающему начало трассе М5 "Урал", № м7 - по шоссе Энтузиастов, дававшему начало трассе М7 "Волга" и т.д.), то в голове у граждан мог бы появиться какой-то ассоциативный ряд.

 

Не получится. Ибо часть М будет транзитная через центр.

 

 

 


Считаю, что уникальные номера троллейбусов - №45, № 63, №16 и т.д. куда лучше запоминаются. 

 

Тут была цель отвязаться от типа транспорта и сделать нумерацию именно маршрута, а ходит там троллейбус или автобус не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с логикой ( и памятью) у "перенумерователей" явно что-то не  того... :(

Действительно 3-х сотые и 5-ти сотые номера маршрутов стойко ассоциируются с областью, а главное, с другой формой оплаты (например Тройка <-> Стрелка).

И, помню были случаи, когда маршрут, передававшийся в областное подчинение, менял номер с сотого на трех- пятисотый. Было логично и понятно. Сейчас же чем чуднее, тем... Одно слово - "Эфф Дефективные менеджеры".

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

были случаи, когда маршрут, передававшийся в областное подчинение, менял номер с сотого на трех- пятисотый.

В Красногорске когда-то ходили автобусы Химкинского автобусного парка (убитые) с номерами 6, 30, 27 и т.п.

Потом стали ходить Мосгортрансовские пригородные - поменяли нумерацию на 506, 533, 527...

Потом в 2006 их перевели из пригородных в разряд городских и поменяли на 806, 833, 827... 

Теперь снова областные - Мострансавто (с теми же номерами).

 

Это переименование раздражало, но в нём была хоть какая-то логика. А теперь полный бред. И запомнить-то 1-2-значный номер (даже с буквой) куда легче, чем 3-4-значный, который ещё и меняется каждый год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальное подтверждение перенумерации маршрутов, вступающей в силу с завтрашнего дня.

 

Также тихой сапой ханствувующий эстонец придушил еще один троллейбусный маршрут, на этот раз № 18. Своей безумной идее эти дельцы, дорвавшиеся до высоких московских кабинетов, остаются верны.

 

Сегодня же на одной из остановок на Комсомольском проспекте обнаружил схему, где наряду с автобусным маршрутом № А и троллейбусным № 28 (надолго ли?) фигурировал автобусный маршрут № М17 (буква была заглавной). Одна из конечных была у стадиона "Лужники", а вторая уже за пределами схемы. Кто-нибудь знает, что это за зверь? Вероятно, какой-то магистральный маршрут, что привозит граждан в соответствии со сложившимися реалиями прямо на Лубянку. А дальше куда? И почему только до метромоста он будет ходить по Комсомольскому, а не, скажем, до Тропарева? И если этот маршрут будет именоваться № М17, то резонно предположить, что появятся еще маршруты, ибо сейчас нумерация магистральных заканчивается № М10 (бывший автобусный маршрут № 206). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk, подробная информация об автобусном маршруте М17, вот здесь: www.protransport.msk.ru/marshruty/avtobus/m17.

 

Автобусы, маршрута М17, следуют от станции метро Парк Культуры до Стадиона Лужники(южный вход). Данный маршрут открылся в июле 2016 года и сначала, курсировал по выходным дням, и только потом, через два месяца, в сентябре 2016 года, начал курсировать уже и по рабочим дням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Путеец, работаю в тех краях и частенько езжу от метро "Парк культуры". Могу с уверенностью сказать, что никогда не встречал автобусов данного маршрута. Более того, данный номер не присутствует на аншлагах ни на одной из остановок на Комсомольском проспекте. Пока станция метро "Фрунзенская" была закрыта в связи с заменой эскалатора, курсировал бесплатный маршрут № М, но никакого № М17 никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...