Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Строго говоря, ВР как торговая марка - это замечательный актив Роснефти и его нужно холить, лелеять, развивать и даже углублять и усугублять. Я не пользуюсь ни тем, ни другим, то есть являюсь стороной условно независимой. Так вот, мне сложновато представить, сколько (мало) людей приедет на Роснефть, буде та решит выставить цены на топливо на, скажем, рубль выше, чем у соседей. Зато если это сделает ВР, то все будет вполне себе в норме.

А рубль на литре - это вам не это. Когда таких литров много каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Adronn_Collaider, аналогично.

Заправился как-то зимой на Роснефти, что на М9 недалеко от [бывшей] пирамиды - так машина стала ощутимо хуже заводиться. С тех пор предпочитаю заправки других брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и как сейчас топливо на Роснефти? Пробовал лет 8 назад - не понравилось.
Очень часто никаких других сетевых заправок нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как сейчас топливо на Роснефти? Пробовал лет 8 назад - не понравилось.

Да нормально все с ним сейчас. 

 

Не будет BP. Как известно, компания ТНК-BP была куплена "Роснефтью". На оставшихся под брендами ТНК и BP станциях топливо из резервуаров последней. Есть программа по ребрендингу станций ТНК в стиле "Роснефти". По BP такого решения пока нет, но это дела не меняет. На планирующихся на М11 многофункциональных зонах будут размещены именно АЗС "Роснефть". В принципе это и не вызывает удивления, если учесть "близость к телу" руководителей ГК "Автодор" и "Роснефти".

Крайне наивно полагать, что с покупкой Роснефтью ТНК-BP на АЗС последних (по крайней мере на АЗС в Москве, Питере и близлежащих к ним регионах) что-то с топливом поменялось - на заправки ТНК и BP как возили топливо с заводов в Рязани и Ярославле, принадлежащих ранее именно ТНК-BP (прим. ЯНОС приналежит на 50% Роснефти (а ранее ТНК-BP), на 50  Газпромнефти), так и возят. А вот Роснефть на свои АЗС в упомянутых выше регионах тоже стала возить топливо с этих НПЗ, откуда возили раньше - хрен его знает. Так что по сути с покупкой Роснефтью ТНК-BP ситуация с топливом изменилась только на АЗС Роснефти, которая получила нормальный доступ к мощностям двух хороших НПЗ в европейской части РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправки NoName точно не появятся, а брендовые по качеству топлива не сильно отличаются. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПиПи не люблю :) Бенз заливаю чаще на ГПН, реже на ТНК. Солярку строго на красно-белой. Роснефть пробовал давно - аналогично не понравилось и по привычке объезжаю стороной. На объективность не претендую.


Заправки NoName точно не появятся, а брендовые по качеству топлива не сильно отличаются. 

Скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Солярку строго на красно-белой

я бензин всегда стараюсь на красно-белой заливать. 

ГПН когда-то пробовал в московской области, машина на нем резко тупела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как машина не завелась прям на заправке красно белых, обхожу их стороной, БП и Шелл забыл, что такое вне плановая замена свечей, а про промывку инжектора и тем более

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как машина не завелась прям на заправке красно белых, обхожу их стороной

Может, аккумулятор сел? B)

 

Внеплановая замена свечей на луке? У меня свечи после 40 тыс. всегда чистые. Вероятно, дело именно в месте расположения заправок. я преимущественно стараюсь заправляться на двух самых известных, где бодяжить себе дороже)

Но, например, при поездках в Питер или Нижний Новгород и Нижегородскую область постоянно заправляюсь на разных лукойлах (не франшизных) - все отлично было, тяга не хуже, чем на проверенных.  Даже в Дивеево и в городке Перевоз и нижегородской области заправлялся (в перевозе колонки еще как в совке) и машина ехала, как на московском. На бензине с Кстовской заправки машина едет едва ли не лучше и двигатель работает тише, чем на московском бомондном)

шелл - это одно название, они бензин не производят.

bp раньше как повезет. свечи красные от него были. но это давно уже было. если сейчас это роснефть, то ну его к едрене фене, пусть Сечин сам его использует)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя старая история, уже, кажется здесь была (но годы назад), так что не грех и повторить.

Году эдак в 1999 или даже раньше ехал я примерно туда же, куда и Adronn, в Сергач Горьковской области. Вернее, чутка южнее, в Уразовку. А в Уразовке тогда была одна заправка, системы Волга Петролеум. Она там до сих пор есть, так ее растак. И кое-где на задворках Горьковской области есть еще АЗС этой системы. Декларируют топливо из Кстово (ЛукОЙЛ). В общем, было нужно заправиться, альтернативы не было, и я заправился. Машина практически умерла. Больше сотни разгонялась только на второй день с прижатым газом и все такое.

Ну, поругался, поехал домой. Сработал этот бак до лампочки, заехал на один из родных ЛукОЙЛов на М7 во Владимирской области - то ли в Лакинске, то ли в Покрове, не суть. Заправился до полной, выехал. С трудом разогнался до означенной сотни, качусь. И тут, где-то через км или около того, как пинок в зад! И старенькая восьмерка давай набирать ход! 110-120-130, мне аж страшно стало. Дошел хороший бензинчик, значицца.

 

К чему это все? Если машина заглохла ПРЯМО НА ЗАПРАВКЕ (ну или не завелась СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ), то топливо с этой АЗС скорее всего, не при чем. Возможно, в процессе что-то осело на дно бака, а заправка это подняла и оно забило сеточку. Давление в системе упало - вуаля, не заводимся. Ну или и вправду аккумулятор сдох на марше. Ну или всякое бывает. У жены VW Polo европеец 1.4. Всем хорош, но есть один глюк: в жару горячая машина заводится строго через раз. Или сразу же, или хоть обкрутись - не заведется. А вот если остановить стартер и снова крутануть - заведется сразу же. Говорю же: глюк нестрашный. Но то такое.

А вот ежели ты после заправки завелся, поехал, новое топливо не спеша по трубочкам дошло до мотора (скажем, за те же 1-2 км), и машине тогда резко поплохело/похорошело - вот тогда и можно делать далеко идущие выводы о качестве топлива. Но это я так считаю, диванный теоретик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977,

 

я просто рассказал, хотите верьте, хотите нет, машина бмв740, на соседней колонке с той же проблемой был мерседес, надо отдать должное после непродолжительной ругани, были вызваны эвакуаторы и заправкой оплачен ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977,

 

я просто рассказал, хотите верьте, хотите нет, машина бмв740, на соседней колонке с той же проблемой был мерседес, надо отдать должное после непродолжительной ругани, были вызваны эвакуаторы и заправкой оплачен ремонт.

Т.е. наличие в бензине ослиной мочи заправкой было признано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@dvg13, фактически - да, был интересный рассказ про недавний слив и фиг его знает что привезет этот бензовоз. Дальше не разбирался - восстановления работоспособности машины мне было достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
“Автодор” начал первый этап обустройства МФЗ на М-11.

http://platniedorogi.ru/archives/road-services-areas-will-bw-constructed-in-tosnenskiy-district#more-6767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...