Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Dima!, беглое гугление показало, что конторы, предоставляющие услуги по подвозу топлива, привозят до 20 л. бензина или солярки с оплатой по чеку с АЗС. Стоимость самой услуги варьируется от бесплатной (для держателей тех или иных карт автопомощи) до покилометровой.

Думаю, аварийные комиссары будут придерживаться аналогичного подхода: до 20 литров по цене Роснефти/ТНК/Лукойла с оплатой по чеку, ну а сама услуга запросто может быть и бесплатной.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Думаю, аварийные комиссары будут придерживаться аналогичного подхода:

Может быть. Но ситуации несколько разные.  На той же М4 комиссары базируются у ПОП.  Т.е. Между машиной и местом старта комиссара, может банально не оказатся АЗС. Тут сразу встает вопрос "носимого" запаса. 

СИтуация когда 2 "лопуха" попали сразу, не так уж невероятна.  Второму придется долго ждать. А идея аваркомов как раз и состоит в том, что бы максимально быстро убрать "препятствие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, но я точно помню, что где-то видел указатель Роснефть. А здесь Лукойл. Может на разных направлениях по-разному ?
Это на объездной Волочка из Питера. (Птичий помёт на лобовухе видимо к удаче)
 
Перед первым местом отдыха
vlcsnap-2018-04-28-1.png

 
Место отдыха
vlcsnap-2018-04-28-2.png

 
Сразу после
vlcsnap-2018-04-28-3.png
 
 
 
 
 
 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В этом разрезе, интересен вопрос количества этого топлива. Если будут ориентироваться на минимальныые 5 Л, то его до ближайшей АЗС может и не хватить.

Так аварийному комиссару все равно хватит водителю топлива до ближайшей АЗС или нет. Главное, чтоб хватило до конца платного участка. Потому как вынужденная остановка (обочины на обходе того же Вышнего Волочка довольно узкие) на трассе создает потенциальную аварийную ситуацию. А дальше не его проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На той же М4 комиссары базируются у ПОП.  Т.е. Между машиной и местом старта комиссара, может банально не оказатся АЗС. Тут сразу встает вопрос "носимого" запаса.

СИтуация когда 2 "лопуха" попали сразу, не так уж невероятна.  Второму придется долго ждать. А идея аваркомов как раз и состоит в том, что бы максимально быстро убрать "препятствие".

Опять же, сколь мне помнится, на участке в Липецкой области (это где на весь платный участок, от границы с Тульской областью до границы с Воронежской - ни одной заправки), машины аваркомов стоят в карманах каждые несколько километров. Так что 4 канистры по 20 литров (92, 95, 98 и соляра) в каждую машину + вызов по рации, чтоб подвезли полную канистру на замену пустой - и никаких проблем.

 

Вот и на М11 та же фигня, только до ближайшей заправки пополнять канистры не наездишься - пришлось ставить контейнерную времянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@андреич, разница между 92 и 95 - больше 3 рублей за литр. У человека может элементарно не оказаться лишних 60 р., чтоб оплатить канистру 95-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаки для комиссаров что ли стоят, да ещё с указанием километража ?

Если с бензином проблема, ориентируетесь на знак заправки, если место незнакомое или припёрло очень. Увидели, подъехали, если устраивает, то заправились.

Обычно так бывает. Раз знак есть, значит можно подъехать и заправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончившееся на трассе (тем более, скоростной) топливо - это звездец, полный Щорс и абсолютная уверенность в неадекватности водителя. Никакие оправдания не принимаются. Забыл, нет денег, указатель уровня дурит - все в топку. Выезжаешь - будь готов к поездке. Смеха ради погуглите, что будет, если встать без топлива на автобане в Германии. На самом деле, погуглите, оно доставит. Я бы делал так же и у нас.

Ну что за детский сад, топлива нет. Едрен корень, трасса Якутск - Магадан. Поедет там кто-нибудь зимой, не будучи уверенным в наличии достаточного количества топлива? Если поедет, то мишка будет такому человеку прокурором, а мороз - судьей и палачом.

Топлива нет... Лавров плачет.

Так что 4 канистры по 20 литров (92, 95, 98 и соляра) в каждую машину + вызов по рации, чтоб подвезли полную канистру на замену пустой - и никаких проблем.

И, к четырем канистрам, еще носовые платочки - сопли вытирать. Девяносто восьмой, ага! Тогда почему еще не упомянули пропан и метан? А вдруг кто на газу ездит, ему бензин дорого.

Черт, ну нельзя же так жить с постоянной надеждой и даже верой в доброго дядю!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Черт, ну нельзя же так жить с постоянной надеждой и даже верой в доброго дядю!

Этому "доброму дяде" за все заплачено при выборе данного участка дороги. Поэтому нет ничего удивительного, что аварийные комиссары оказывают водителям помощь на вверенных им участках, в т.ч. и топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не годится. Доброму дяде заплачено за проезд по платной дороге. Все.

Если утрировать, то, получается, если кому на платной дороге прихочется, так добрый дядя и девок подгонит? "За все уплачено", чоуж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смеха ради погуглите, что будет, если встать без топлива на автобане в Германии. На самом деле, погуглите, оно доставит. Я бы делал так же и у нас.

На автобанах тоже нет АЗС на продолжительных участках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автобанах тоже нет АЗС на продолжительных участках?

Да. Строго говоря, на самих автобанах вообще нет заправок. Они есть либо за развязками, на прилегающих дорогах, либо в сервисных зонах (у нас их обзывают многофункциональными) - это выделенный в стороне от дороги участок с ограниченным въездом (только с автобана), на котором есть заправка, кафе-ресторан-сортир, даже гостиница иной раз. Как правило, расположены они на расстоянии 60-100 км друг от друга.

В США сервисные зоны огромны. Несколько заправок, ресторанов, мотелей. Иногда автосервисы встречаются. Но там сервисные зоны расположены только на самых загруженных шоссе, да и то, в основном, около крупных агломераций. Но зато, что очень удобно, перед каждой развязкой стоят три щита на которых указывается, какие именно на съезде с этой развязки расположены заправки (1), рестораны (2) и гостиницы (3). А на самой развязке, на рампе, перед перекрестком стоят щиты поменьше, с эмблемами означенных заведений и стрелками, куда ехать. Очень удобно.

Даже справочники ежегодные выпускаются. Типа, what's beyond the exit. Там дана информация по каждой развязке, какие там заведения. По каждой из многих тысяч. В эпоху до массового распространения навигаторов они были очень популярны, сейчас в них особой нужды нет. Бездушные POI все заменили...

 

В глубинке на заправках иногда стоят щиты типа "следующая заправка через 50 миль". А в местах с суровым климатом (север, скалистые горы, степи и пустыни южных штатов) эти щиты, кажется, обязательны. У нас нечто похожее иногда делает ЛукОЙЛ, но и то корпоративненько: "до следующей заправки ЛукОЙЛ 73 км", вон, вся М4 в этом.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автобанах в Германии нет АЗС. Контейнеры с надписью "Огнеопасно" это сортиры. Окей, я вас понял в очередной раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...