Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Насколько мне известно, на 15-58 не планируется никаких сервисных зон, заправок и т.п.

Ибо ХимЛес - ООПТ и все такое...

Ну, там есть отстойники между начальным пунктом оплаты и Ш2. Там иногда даже кофе-машины приезжают, их оттуда ссаной тряпкой гонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще-то здесь обсуждают АЗС на М11, независимо от участков.

Нда уж, признаю, я не прав.

Смутило то, что впервые эта фотка всплыла, в ответах на этот пост http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33511&page=2&do=findComment&comment=405077 , а он был про начальный участок...

И про отсутствие знаков, я писал в приложении к начальному (Московскому) участку и контейнерным заправкам (которых практически не видно)...

Теперь, когда диспозиция прояснена, продолжу про "отсутствие знаков".

На подобных дорогах, надо больше акцентировать внимание не на соответствие знаков ГОСТу (так как они мало информативны, плохо заметны на скоростной и плохо освещённой дороге), а позволять хозяевам АЗС привлекать внимание разумными средствами.

Но! Тут есть обратная сторона, когда вечером/ночью, на плохо освещённой трассе, встречается ярко горящий "банер", глаза (после светового удара) некоторое время приходят в себя и в это время поле зрения явно уменьшается. И это происходит вне твоего желания. А это может быть опасно.

Так что, под разумными средствами, я имею в виду автоматическую коррекцию яркости около трассовой рекламы вообще и АЗС в частности.

А то часто получается вот так:

stelaazs_night_apelsin.info.jpg img007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Ещё на тему АЗС и мест перекуса-отдыха.

Вот вчера, в "М-11 [1-2 этапы]: км 58 - км 149 *строится*", выложили свежий обзор строительства.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29360&page=48&do=findComment&comment=406352

 

Там есть такая картинка:

15843.jpg

 

На ней видны баки под ЛОС (локальные очистные сооружения).

Интересно, это можно трактовать, как "если закапывают ЛОС, то будет заправка/кафешка/пункт принятия платежей"? То есть будут долго находиться люди?

Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это для стоков с дороги

О!

Не может быть.

Ливнёвка с дороги, это дикий объём.

А для работы ЛОС, нужно что бы залповый сброс был не более 1/3 объёма (желательно ещё меньше).

Сколько там в бочке на картинке?

Диаметр 2-3 метра. Длинна... Ну пусть 5 метров.

V=Pi*R2*H=3,14*1(2,25)*5=15,7(35,3) кубометров.

 

Ширина одного направления на дороге(на фотке), примерно 10 метров. То линейный отрезок длинной 500 метров(то есть +/- 250 метров, от закопанных бочек), даст площадь 5000 м2 , что в свою очередь, даже при 3 мм осадков(это не сильный дождь), даст 5000*0,003=15 м3, два направления, это 30 кубов.

А если дождь посильнее, и отрезок дороги хотя бы километр, все эти бочки многократно переполнятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О!

Не может быть.

Ливнёвка с дороги, это дикий объём.

.......

Ширина одного направления на дороге(на фотке), примерно 10 метров. То линейный отрезок длинной 500 метров(то есть +/- 250 метров, от закопанных бочек), даст площадь 5000 м2 , что в свою очередь, даже при 3 мм осадков(это не сильный дождь), даст 5000*0,003=15 м3, два направления, это 30 кубов.

А если дождь посильнее, и отрезок дороги хотя бы километр, все эти бочки многократно переполнятся...

 

Вы не учитываете два фактора.

 

Во первых - через ЛОСы идет не сток со всей дороги, а только сток, который сбрасывается в водоохранных зонах водных объектов. 

Поэтому ЛОСы чаще всего можно увидеть у мостов.

 

Во вторых - очистке в ЛОСе подлежит только первый сток (после начала дождя) - его объем расчитывается для каждого ЛОСа индивидуально. Для примера -  на 6-м этапе, если не ошибаюсь производительность ЛОСов колеблется от 5 до 75 литров в секунду. После того как расчетный сток в начале дождя зашел в ЛОС, следующий объем стока идет просто по обводной линии поскольку считается условно чистым (всю грязь с дороги смыло первым стоком, и дорога уже "помыта")

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому ЛОСы чаще всего можно увидеть у мостов.

Вполне может быть. 

В репортаже, подпись к этой фотографии гласит: "Строительство моста через реку Истра. На переднем плане обустройство фундаментов под шумозащитные экраны и ёмкости для локальных очистных сооружений".

EXIF информация из файла вытерта. Так что где это конкретно, я понять не смог. Хотя бы на яндекс-карте померить длину.

Но мостов с длинной около 500 метров (суммарной длинны, не только сама арка, но и подход-отход к ней), достаточно много.

Так что мой подсчёт не слишком грешит от истины.

 

 

 

Во вторых - очистке в ЛОСе подлежит только первый сток (после начала дождя)

Хм...

Занятно. Как они это определяют? Если по времени, то дождь разной интенсивности, за единицу времени даст абсолютно разные объёмы (сравним летний ливень и осеннюю морось).

 

 

 

если не ошибаюсь производительность ЛОСов колеблется от 5 до 75 литров в секунду.

И сколько секунд ЭТО должно глотаться ЛОСом?

Если даже брать 5 мин, а это 300 секунд, то 5*300=1500 (1,5 м3 объём маленький) и до 75*300=22500 (22,5 м3 это уже прилично)

 

 

 

следующий объем стока идет просто по обводной линии поскольку считается условно чистым (всю грязь с дороги смыло первым стоком, и дорога уже "помыта")

Странная логика. IMHO! Надо сначала размочить грязь (первые капли дождя бывает просто по пыли скатываются), и только потом уже пойдёт грязь.

Над дорожниками часто издеваются, что они под дождём дороги моют-поливают. Но в реалии после размачивания дождём, смыть грязь с полотна проще...

Изменено пользователем Alexander(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне может быть. 

В репортаже, подпись к этой фотографии гласит: "Строительство моста через реку Истра. На переднем плане обустройство фундаментов под шумозащитные экраны и ёмкости для локальных очистных сооружений".

EXIF информация из файла вытерта. Так что где это конкретно, я понять не смог. Хотя бы на яндекс-карте померить длину.

 

это здесь 56.143474, 36.949435

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто собирается воспользоваться 6-м, 5-м и 4-м участками М11.

Заправляйтесь заблаговременно. Следите за бензином. В настоящее время контейнерные АЗС на 480 км работают нестабильно.

https://m.gazeta.ru/auto/news/2018/06/08/n_11635507.shtml

От Мясного Бора до действующих АЗС на 404 км 142 км.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправляйтесь заблаговременно. Следите за бензином

Очень похоже на чей-то Флешмоб.  Ни один здравомыслящий человек не будет надеяться на единственную АЗС да еще и работающую только по безналу.  А уж, что бы таких там набралось сразу несколько десятков. Ну очень маловероятно.   

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на чей-то Флешмоб. Ни один здравомыслящий человек не будет надеяться на единственную АЗС да еще и работающую только по безналу. А уж, что бы таких там набралось сразу несколько десятков. Ну очень маловероятно.

К сожалению это не флешмоб.

За неполные первые сутки после открытия 6-го этапа было выполнено более 20 выездов аварийных комиссаров к автомобилям "обсохшим" только на участке 334 - 543.

Изменено пользователем Олег78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


К сожалению это не флешмоб.

Нет предела человеческой глупости.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну откуда они берутся? Неужели нельзя посмотреть карту перед поездкой по новой дороге, выяснить, что там нет азс и залить полный бак заблаговременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За неполные первые сутки после открытия 6-го этапа было выполнено более 20 выездов аварийных комиссаров к автомобилям "обсохшим" только на участке 334 - 543.
народ дорвавшись до свободной дороги нажимает тапочку

а расход на скорости 130-150 подрастает (экономичная где-то 80), если к этому добавить неумение считать, то в результате персонаж встает с сухим баком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...