Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Нету на обходе Твери нормальных кафе! Одни  рыгаловки с полуфабрикатами  в сторону СПБ, вроде в кафе "Сухов" неплохо кормят , но мне визуально не понравилось и покушать одному нормально от 500 руб(( Пришлось тянуть до Киселенки и там ужинать за 300 руб, благо до туда 2+2 с освещением . Ещё на ВР неплохая кафешка перед съездом на обход Волочка по М-11 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

Постановение Правительства  о дорожной инфраструктуре

 

1 час назад, Dima! сказал:

расстояние между АЗС не должно превышать 100 км

 

Прям вот так жёстко? 

Я бегло посмотрел, часто встречаются ссылки на: "Приказ Федерального дорожного агентства от 12 декабря 2016 г. N 2124 "Об утверждении положения о генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения"".

И там в приложении, всё мягче сформулированно: "Места, рекомендуемые к размещению объектов, а также мощность объектов (в т. ч. в составе МФЗ) определялись исходя из требований к расстояниям между такими объектами, их мощности, определенным с помощью соответствующей методики в зависимости от интенсивности транспортного потока на участке автодороги".

То есть намёк на то, что "по какой методике посчитаем, так и будет нормально".

Что выглядит логичным. Так как основные "потребители МФЗ и заправок", это люди едущие на дальнее расстояние (примерно половину трассы, то есть 350 км. и больше).

А вот сколько их, пока слабо понятно.

А условно говоря "местный трафик" (это те, кто едет около 100км по М11, например Москва-Мокшино или Питер-Чудово), маловероятно будет останавливаться на МФЗ и заправляться на М11. У них "трубы горят", они домой/на дачу хотят. :D И едут они по М11 около часа.

 

IMHO!

Видимо поэтому и строят МФЗ/заправки без энтузиазма. Вопрос окупаемости инвестиций встаёт в полный рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexander( сказал:

маловероятно будет останавливаться на МФЗ и заправляться на М11

А почему бы им не остановиться? АЗС должны быть часто, чтобы не думать, что вот надо будет заехать туда, а то потом 500 км по пустыне. Едешь себе, осталась четверть бака - заехал на следующую заправку, и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал , что строят МФЗ напротив Окуловки , там даже сжиженный и сжатый природный газ будет для фур! Ещё АЗС Лукойл , кафе итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как часто... От мкада по м4.

бипи и бургер - 500 метров

татнефть  и кфс

дон и бк и шелл и лукойл

татнефть и пончики

макдональдс + трасса + ека

грилкафе и лукойл + газпромнефть

нефтьмагистраль

шелл и пончики

Починки - дальнобойная стоянка

роснефть

лукойл

газпромнефть.

лукойл

А вот теперь граница МО. 100 км от мкада. Всего 100, на час езды, там во всех забегаловках должно быть пусто. Но нет. Конечно всё это можно свалить на субботу, поскольку в другие дни я там не езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Dima! сказал:

Тут надо понимать, что  исключение подтверждающее правило будут всегда.  Танкер этот совсем не  массовая машина.  А вот классический "бюджетный" и массовый Хюндай Солярис  имеет бак 50 л.  при среднем расходе в идеальном цикле 7.  Или например такая же массовая Лада Веста 55 л. Я думаю, сейчас на трассах процентов 70 ЛА имеют 50-60 л. баки. А некоторые даже и меньше. Так что равняться надо именно на них.  А не на некие эксклюзивы.   

Дим, ну какой эксклюзив? На танкерах в былые годы половина Литвы и четверть Польши давились в Калининградскую область за топливом. Ну и пол-Эстонии в Ивангород.

У меня Мондео. В России десятками тысяч продавался, не говоря уже о. Солярис на трассе, если не геройствовать, съест ближе к 6,5, что километров 600 пробега таки даст. Веста и того больше. Поло вон у жены. 45 литров бак плюс чердак литров 10 при трассовом расходе около 5.

15 часов назад, Dima! сказал:

На скоростных дорогах и автомагистралях с 4мя и более полосами (1я категоя ЯТД), расстояние между АЗС не должно превышать 100 км.

От пусть государство и строит. Как по мне, так пусть трасса сначала откроется, прикатается мала-мала, появятся более или менее надежные цифры трафика. И тогда, если цифры будут как надо цифры, коммерсы сами набегут, безо всяких понуканий. А если цифры будут плохо цифры - то будут пинками загонять. Долго и мучительно.

15 часов назад, Dima! сказал:

Так что 7-й  этап запустят с заведомым нарушением этого постановления. 

Можно будет назвать это "открытием рабочего движения". Или "ограниченным приемом в эксплуатацию". Придумать можно много вариантов. А как будет заправка - подписать окончательный акт и еще раз стюардессу откопать трассу открыть. Всем праздник лишний.

Так или иначе, не открывать для хоть какого движения построенную трассу, на которой нет АЗС - это глупость несусветная.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

На танкерах в былые годы половина Литвы и четверть Польши давились в Калининградскую область за топливом. Ну и пол-Эстонии в Ивангород.

Ну вот именно. Эксклюзив для конкретных условий ибо им именно большой бак был интересен. За раз можно больше привезти. И что такое пол-Эстонии ? Меньше поллимона активного населения.  Да у нас только  Питер без области 6. Встань на Невский и посчитай сколько Танков мимо тебя проедет.  Не думаю что больше пары за день.

1 час назад, Indy1977 сказал:

на трассе, если не геройствовать,

Да как это не геройствовать, если трасса прямая и ровная. Я вот крайний раз как выехал, на круиз 130 поставил и ехал так ровно 3 часа.  Лампочка в аккурат перед Мигаловским мостом загорелась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Volchok сказал:

те, кто едет 110 и те кто летит 160 в итоге приезжают примерно одинаково

 

подтверждаю 100%.

любая остановка (даже пописать у столба под эстакадой) - сразу +10 минут. покушать - полчаса. если с детьми - умножаем на два :) 

быстрее едешь - чаще заправляешься, сильнее устаешь (усталость пропорциональна квадрату разницы скоростей "тебя" и "средней скорости потока").

в романтические начальные 2000-е годы (когда не было камер, и всегда спасал хороший радар-детектор или накрайняк 300 рублей в адрес гайца) я много поездил на спортивном купе со скоростями 180+ , так что знаю о чем говорю.

15 часов назад, АлексейФ. сказал:

нету на обходе Твери нормальных кафе

 

я всегда в ПитСтопе в Поддубках кушаю , отличное место.

Очень чисто, большие порции, хорошее отношение (весь персонал - славянские тетушки 50+ лет), приемлемые цены и быстро. Можно с детьми, там им тоже хорошо.

в конце концов, запустите гугль карты и читайте отзывы про кабаки, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ag94 сказал:

я много поездил на спортивном купе со скоростями 180+

Но не по М-11 же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir сказал:

Но не по М-11 же?

нет конечно, по М10, М5 и М4.

но это ничего не меняет, в отношении потерь времени на остановки и расчета усталости. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ag94 сказал:

но это ничего не меняет

С самим посылом я согласен, а вот насчет усталости тогдашней и теперешней М4 нет.  Разница колоссальная.   10-15 лет назад это было испытание и нервы.  В Краснодар добирался ближе к полуночи и выжатый как лимон. Потом сутки не до чего было.  А теперь я в 3-4 часа пополудни уже на месте и даже можно на вечер мероприятия планировать.  А ведь я еще на эти 15 лет и моложе был. Трудности все легче переносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

34 минуты назад, Dima! сказал:

насчет усталости тогдашней и теперешней М4 нет

да не, я про зависимость усталости от разницы скоростей. это никуда не делось, просто средние скорости стали повыше.

Изменено пользователем ag94
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ag94 сказал:

я всегда в ПитСтопе в Поддубках кушаю , отличное место.

Очень чисто, большие порции, хорошее отношение (весь персонал - славянские тетушки 50+ лет), приемлемые цены и быстро. Можно с детьми, там им тоже хорошо.

в конце концов, запустите гугль карты и читайте отзывы про кабаки, там все ест

ПитСтоп  с другой стороны дороги , по пути в Москву, я же писал про обратное направление. Кушал я не раз в этом ПитСтопе на въезде в Поддубки со стороны СПБ - нормальное кафе, но бывают лучше гораздо и дешевле даже. К примеру кафе "Привал " в Мясном Бору справа по ходу на СПБ. В Давыдково хорошее кафе "Зарули"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, АлексейФ. сказал:

ПитСтоп  с другой стороны дороги , по пути в Москву, я же писал про обратное направление

там две разворотные петли на расстоянии километра, так что можно без проблем заезжать с любой стороны. лично проверено.

по некоторым причинам, мне там удобнее, чем в Мясном бору - тем более что скоро 7 участок сдадут и единственное нормальное место с едой будет только объездная Твери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...