Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Seryozha сказал:

Ага.

А, забылось, что СЗКК только на головном участке. У них без остановки только в обозначенных местах можно. В остальных случаях надо кассиру передать транспондер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал 4 ноября из СПБ, был сильный дождь, на ряде участков кромешная тьма.

Но это было только начало, заметил, что огромные очереди на контейнерных заправках,

в начале меня это не беспокоило так как был заправлен полный бак.

Думаю, что поеду дальше, а там очередб будет меньше, а она наоборот еще больше и больше...

 

Когда бензина стало меньше чем на 70км, был вынужден встать в очередь, так как до следующей заправки 77км.

Стою, засекаю время, очередь за 30 минут сдвинулась всего на 7 машин, а их там более 50! Выходит - ждать еще 3 часа!

Детти в машине начинают плакать, пытаюсь найти на навигаторе сьезд на м10, но интернет не работает, мобильная связь для звонка оператору тоже.

Решил дальше не стоять и с риском для жизни, поехал по правой полосе, на аварийке на 70км/ч до следущего сьезда на бесплатную дорогу, а там на

ближайшую заправку -  всего 80 км или на эвакуатор, но там его хоть вызвать можно. К счастью, расход уменьшился

и стало реально дотянуть эти 80км. По пути, в надежде, заезжал на площадки отдыха, думал, что догадаются и организуют экстренные заправки там,

но бензином там даже не пахло и  мобильная связь также отсутствовала.

 

Неожиданно, перед съездом на м10, обнаружил заправку Рос-Нефти. Почему о ней не была написана информация на табло.

Конкуренция? На табло была всякая фигня, про смену зимней резины при +9. Когда ввели участок в обход Волочка - почти 5 лет назад!

 

Время, нервы и желание вернуться на м10 в следующую поездку, когда длина платного участка еще вырастет.

А выйгрыш то получается минимальный или вообще отрицательный! Ведь расход бензина на высокой скорости

ведет к росту цены поездки +1650 за саму платку, а выйгрыш во времени съедается очередью на заправке.

 

 

После 30 минут ожидания - очередь еще на 3 часа:

047e17de144a.jpgd0b2f0be4cce.jpg

Решение проблемы с мобильной связью

 

Изменено пользователем YuriK
Добавление картинок
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, я понимаю очередь на контейнеры, но вы судя по всему опытный путешественник. Надо же изучать инфу перед поездкой и рассчитывать.

Ну я например после постройки длинного участка, заморочился изучением расхода на скоростях 130-150-170 или заезжал на роснефть в тверской области на М10 после съезда на М11, когда профукал азс на тверской объездной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обычные дни (в том числе 3 ноября) очередей почти нет. Но правило остается - в конце очереди длиннее. 

По расходу - у меня примерно так, делим скорость на 10, получаем расход в литрах на 100 км в диапазоне скоростей от 100 до 130.

На самом деле расход зависит более сложно (не только скорость) и нелинейно, но в уме не хочется решать систему дифференциальных уравнений, еще и на скорости :rolleyes:.

 

Заправки М11
86, 125,  241, +258(роснефть), Кафе262, 327, 404, -423(строят), 480, 604

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flot сказал:

Заправки М11
86, 125,  241, +258(роснефть), Кафе262, 327, 404, -423(строят), 480, 604

В этом году еще обещали на 477км (кажется лукойл). Нет там движухи? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flot сказал:

но в уме не хочется решать систему дифференциальных уравнений, еще и на скорости :rolleyes:.

В системе есть переменная "качество топлива"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, YuriK сказал:

Ехал 4 ноября из СПБ, был сильный дождь, на ряде участков кромешная тьма.

...меня это не беспокоило так как был заправлен полный бак.

до следующей заправки 77км.

...Роснефть.

 

Как я понимаю, АЗС Роснефть, это которая на 258-м км?

Так от КАДа до неё всего лишь 430 км. 

Не знаю, что за монстр у Вас, но даже с 50 литровым баком расход получается почти 12 л/100 км... 

Кмк, этот автомобиль не для путешествий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, YuriK сказал:

Ехал 4 ноября из СПБ, был сильный дождь, на ряде участков кромешная тьма.

Но это было только начало, заметил, что огромные очереди на контейнерных заправках,

в начале меня это не беспокоило так как был заправлен полный бак.

Думаю, что поеду дальше, а там очередб будет меньше, а она наоборот еще больше и больше...

 

Когда бензина стало меньше чем на 70км, был вынужден встать в очередь, так как до следующей заправки 77км.

Стою, засекаю время, очередь за 30 минут сдвинулась всего на 7 машин, а их там более 50! Выходит - ждать еще 3 часа!

Детти в машине начинают плакать, пытаюсь найти на навигаторе сьезд на м10, но интернет не работает, мобильная связь для звонка оператору тоже.

Решил дальше не стоять и с риском для жизни, поехал по правой полосе, на аварийке на 70км/ч до следущего сьезда на бесплатную дорогу, а там на

ближайшую заправку -  всего 80 км или на эвакуатор, но там его хоть вызвать можно. К счастью, расход уменьшился

и стало реально дотянуть эти 80км. По пути, в надежде, заезжал на площадки отдыха, думал, что догадаются и организуют экстренные заправки там,

но бензином там даже не пахло и  мобильная связь также отсутствовала.

 

Неожиданно, перед съездом на м10, обнаружил заправку Рос-Нефти. Почему о ней не была написана информация на табло.

Конкуренция? На табло была всякая фигня, про смену зимней резины при +9. Когда ввели участок в обход Волочка - почти 5 лет назад!

 

Время, нервы и желание вернуться на м10 в следующую поездку, когда длина платного участка еще вырастет.

А выйгрыш то получается минимальный или вообще отрицательный! Ведь расход бензина на высокой скорости

ведет к росту цены поездки +1650 за саму платку, а выйгрыш во времени съедается очередью на заправке.

 

 

После 30 минут ожидания - очередь еще на 3 часа:

047e17de144a.jpgd0b2f0be4cce.jpg

Решение проблемы с мобильной связью

 

Ну тут кому как, у меня экономия времени по М11 и М10 почти в два раза, по М11 я за 5 часов доезжаю от КАДА до МКАДА а по М10 это 8 часов.  А бака 66 литров по трассе мне хватает на 1100 1200 км. при любой разумной скорости до 180 км.ч(при 250 км/ч не хватит).Поэтому честно говоря вопрос с заправкой и зонами отдыха не особо акуален.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Yarrik сказал:

А бака 66 литров по трассе мне хватает на 1100 1200 км. при любой разумной скорости до 180 км.ч(при 250 км/ч не хватит).Поэтому честно говоря вопрос с заправкой и зонами отдыха не особо акуален.

Думаю для основной массы автовладельцев ваше исключение из правил не очень интересно. Есть некий стандарт автопроизодителей: бака должно хватать на 500 км. При рекомендованном скоростном режиме для оптимального расхода топлива и нормальной дорожной обстановке километраж может возрасти до 700. Но так в жизни не бывает, поэтому для грубых расчётов берётся именно этот стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При дальних поездках уже давно выбрал принцип: в баке половина - заправляюсь до полного,  в результате в баке всегда есть бензин и снижается ущерб для двигателя если зальют кого-нибудь г..на. Бывали случаи.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то я не понимаю, видимо. У меня уже далеко не свежая машина, и далеко не самая мощная. Оптимум - 110. Но, залив на выезде из Питера полный бак (опять же - далеко не гигантский). я совершенно спокойно доехал до обхода Твери, при этом на М-11 шёл, не ограничивая себя, 140+.

Единственное моё оправдание - дорога была пустая, я тормоза на всём платнике вообще не касался. И останавливался (на оправку) только один раз.

Как у вас получается?..

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куга-2, бак 65л. Так как езжу на дачу до 258-го км, расход на 130 ограничителе(124 реальной) представляю, укладываюсь в 10л на 100. Заправляюсь исключительно на ВР, где работают заправщики. Мне говорили в своё время, как правильно заправлять, да за давностью лет и без практики (машине 5 лет) -забыл. А заправщики более 52 литров залить не могут. 

 

поехал в Питер 31 октября уже на зимней резине- расход на 0,5 литра больше. Попросил заправщика на объездной Твери залить под горловину-он смог, но на это ушло минут 12. Но при расходе 10,5 на сотню на съезде с м11 у меня оставалось бензина ещё на 110 км пробега. На обратном пути на выезде из Питера мне уже не смогли столько залить, в итоге на 258-м км мне оставалось бензина по бк на 70 км, и до объездной перешёл на экономный режим 110 по м11 и 90 по м10.

К чему я-если заправляешся до полного бака, это не значит, что он полный.

Надеюсь, к февральской поездке лукойл заработает, туда на ней буду заправляться промежуточно, обратно на газпроме при въезде на м11.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умельцев то много, посмотрите сколько таких стоит в городе и заливаются с канистрочки или голосуют "до заправки". Если хоть иногда голову подключать, то проблем с заправкой не будет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, andreyby сказал:

Чего-то я не понимаю, видимо. У меня уже далеко не свежая машина, и далеко не самая мощная. Оптимум - 110. Но, залив на выезде из Питера полный бак (опять же - далеко не гигантский). я совершенно спокойно доехал до обхода Твери, при этом на М-11 шёл, не ограничивая себя, 140+.

Единственное моё оправдание - дорога была пустая, я тормоза на всём платнике вообще не касался. И останавливался (на оправку) только один раз.

Как у вас получается?..

Машина машине рознь :) Впрочем, как и дорога. 

У меня Мазда трешка, акпп 4 ступ., бак 45. Последний раз примерно так ездил: Заправка до полного под горловину на Коровинском шоссе у Талдомской (ГПН). Далее до объездной Твери израсходовал около 9-10 л (160км). Дозаправка до полного вначале или в конце объездной Твери. Дальше платник до Мясного Бора. На заправку съезжаем уже с горящей лампочкой (360км). Скорость старался держать 110-120, но постоянно приходилось ловить, так как непроизвольно росла до 140-150 с повышением расхода за 11+. Заправляемся до полного. В итоге в питере оказываемся с 3/4 бака. Путем нехитрых расчетов получаем расход на всю поездку где-то полтора бака. Около 67-70л на 700км. 

 

Но в тоже время, на той же самой машине спустя 2 недели был маршрут Вильнюс-Москва. Расчет беру от границы с Белорусией: Заправка до полного на границе с Белорусской стороны. Дальше всю Белоруссию проезжаем на баке, въезжаем в Россию и заправляемся на Роснефти первой к границе, с запасом в баке около 170 км еще (~500км пути, 30~ литров). Далее еще 500 км на том же баке и его хватает до Коровинского шоссе. Приезжаем уже на парах бензина. (еще ~500км, 40-42л). Здесь расход побольше, потому как в пробку на Н.Риге встряли. Итого те же 70л уже на 1000км. Скорость также держал примерно 110-120 кроме ближнего к Москве куска (около 50-70км), но при этом, на всем пути не приходилось ловить скорость. С чем связано - я не знаю. 

В первом случае это расход около 10л на 100км, а во втором уже 7. 
Машина одна и та же, водитель один и тот же. 

Дорога разная. Вот такой вот парадокс. :) 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Foxeh сказал:

Вот такой вот парадокс.

Тут как раз все просто: ветер, рельеф дороги, качество асфальта, загрузка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...