Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Indy1977 сказал:

Ну, щас свидетели секты "заправка на каждом углу... да шоб с сортиром теплым и свежими бургерами" полную панамку накидают. Готовы?

Я готов))) Хотя пока все тактичные, вежливые и конструктивные. Кто понимает, тот не закидает. Это стройка в поле где нет ничего по инженерным сетям, сложная геология. Такого опыта комплексного проектирования и строительства объектов сервиса в России с участием разных инвесторов я не знаю. Есть объекты, которые пристраиваются друг к другу, здесь же единые инженерные сети, генплан и т.д. Например на 258 км с каждой стороны только сетей 6.5 км проложено. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MFZ сказал:

Площадки отдыха с санузлами предусмотрены каждые 20 км. На цепи

Не понял, что на цепи? :)

Каждые 20 км - отлично! Откуда будет вода и куда слив? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, a_c_ сказал:

А планируется ли где-нибудь мотель?

В перспективе на 423 км справа. Вообще М11 называют дорогой одного дня, но я бы поспорил, у всех разное место старта и финиша. Насколько рентабельным будет отель или мотель на М11 трудно спрогнозировать. Ну может быть в рамках этой ветки форума все выскажут свое мнение насколько необходим мотель и какую стоимость готовы вы отдать за ночлег. Опять же, мое мнение успеха мотеля-это гарантия сохранности автомобиля и груза гостя, поэтому без охраняемой парковки будет трудно.

5 минут назад, Tolik сказал:

Не понял, что на цепи? :)

Каждые 20 км - отлично! Откуда будет вода и куда слив? 

Как было подмечено, туалетная бумага на цепи:)в некоторых туалетах. Вода скважина, слив септик. Скептики откачивают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лично мне мотель на М-11 не нужен, но, мне кажется, и путешественникам на дальнее расстояние приятнее переночевать в Питере, Твери, да хоть бы и в Окуловке-Угловке, а не in the middle of nowhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня есть огромный вопрос к водителям фур. На 258 км есть грузовые парковки, но даже при наличии свободных мест на них,  фуры останавливаются на проездах, за зданием АЗС и в других местах, которые для этого не предназначены. Почему? В этом есть какая-то логика? Или навигации не хватает например? И еще несколько раз был свидетелем когда водитель фуры открывает дверь прямо на парковке, бросает на асфальт мешок с мусором и уезжает. Это нормальная практика или зависит от воспитания?

  • Нравится! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MFZ сказал:

забирают все, даже смесители. Не думают люди о тех, кто поедет после них и тоже воспользуется санузлом.

От людей, способных забрать смеситель из общественного толчка, ждать способности думать вообще не стоит.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MFZ имхо

- где засыпать дальнобой стал там и остановился на ночевку

- загажено на техсьездах наверняка меньше. Экологически чистые кусты так сказать. 
- безопаснее, КМК. ( легкое гугление нашло https://news.ati.su/article/2019/04/17/90-e-vernulis-dalnoboyshchik-rasskazal-o-grabezhah-na-trasse-m-11-090617/   )

 

 Я думаю, нужен не отель, а большая стоянка, с нормальной столовой, АЗС и главное душем! Я к примеру такое в Чехии на выезде из Праги видел. 
Дальнобои утром проснулись в своих авто, позавтракали горячим супом, умылись и в дорогу. Красота. 


хоть на одной стоянке душевые запроектированы?

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MFZ сказал:

И еще несколько раз был свидетелем когда водитель фуры открывает дверь прямо на парковке, бросает на асфальт мешок с мусором и уезжает. Это нормальная практика или зависит от воспитания?

У любого автомакдака точно так же. Хотя там урн и уборщиков много. Это воспитание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Terv сказал:

У любого автомакдака точно так же.

Угу, помню был в шоке от вида газона у макавто как только сошел снег. Сразу вспомнилось про африку...Потом убрали.

Так что "чисто там где убирают", теория разбитых окон. Других вариантов нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Terv сказал:

MFZ имхо

- где засыпать дальнобой стал там и остановился на ночевку

- загажено на техсьездах наверняка меньше. Экологически чистые кусты так сказать. 
- безопаснее, КМК. ( легкое гугление нашло https://news.ati.su/article/2019/04/17/90-e-vernulis-dalnoboyshchik-rasskazal-o-grabezhah-na-trasse-m-11-090617/   )

 

 Я думаю, нужен не отель, а большая стоянка, с нормальной столовой, АЗС и главное душем! Я к примеру такое в Чехии на выезде из Праги видел. 
Дальнобои утром проснулись в своих авто, позавтракали горячим супом, умылись и в дорогу. Красота. 


хоть на одной стоянке душевые запроектированы?

Про случаи разгрузки фур на М-11 я не слышал честно говоря. Во-первых она вся построена в обход населённых пунктов и попасть на нее можно только через пункты взимания платы. Во-вторых по всей трассе стоит видеонаблюдение и быть незамеченным почти невозможно. 

По сервису-в Европе другой подход к строительству дорог, вдоль них сразу тянут инженерные коммуникации, строят стоянки и инфраструктуру, не приносящую прибыль, а потом приглашают бизнес для строительства непосредственно коммерческих объектов. Бизнес возмещает государству расходы в виде роялти.

У нас инвесторы все строят на свои деньги и большая стоянка это очень дорого и в строительстве и в содержании. Душевые тоже не приносят прибыль и вкладываться в них никто не хочет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Terv сказал:

Хотя там урн и уборщиков много. Это воспитание. 

Это деньги.

7 часов назад, Terv сказал:

хоть на одной стоянке душевые запроектированы?

Недавно видел одну картинку. Суть там такая, что иногда двойная рука-лицо не в состоянии выразить суть ситуации... и тогда на помощь приходит тройная рука-лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 06:31, MFZ сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я тот человек, который занимается реализацией проектов по созданию придорожной инфраструктуры, в том числе на М-11. Если у вас есть вопросы по МФЗ, то готов ответить на все, услышать критику и предложения.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая АЗС планируется на Москву сразу после заезда с Козлово? Там табличка стоит, что "здесь будет многофункциональная зона". Будет ли где-нибудь ВР? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, super_vit сказал:

какая АЗС планируется на Москву сразу после заезда с Козлово?

 

Лукоил скорей всего ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MFZ сказал:

Про случаи разгрузки фур на М-11 я не слышал честно говоря. Во-первых она вся построена в обход населённых пунктов и попасть на нее можно только через пункты взимания платы. Во-вторых по всей трассе стоит видеонаблюдение и быть незамеченным почти невозможно. 

 

Дык, друг у другу и тырят. Поэтому, наверняка, некоторые и стараются встать подальше от "братишек".

 

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Это деньги.

Ага. "За все уплочено".

Этим и руководствуются оставляющие пакеты после еды на земле в МакДаке. 

И.... на бесплатных стоянках на платной трассе. По этой же причине и смесители тырят.

 

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Недавно видел одну картинку. Суть там такая, что иногда двойная рука-лицо не в состоянии выразить суть ситуации... и тогда на помощь приходит тройная рука-лицо!

Моетесь в бане по праздникам? Есть такие традиции в наших селениях. А людям работающим неделями в дали от дома неплохо было бы предоставить возможность помыться как людям, а не из лоханки.

 

3 часа назад, MFZ сказал:

По сервису-в Европе другой подход к строительству дорог, вдоль них сразу тянут инженерные коммуникации, строят стоянки и инфраструктуру,

Логично. И дорога и коммуникации это инфраструктура, которую можно продавать. Зачем два раза тащить одно и то же?! "Экономика должна быть экономной".

 

3 часа назад, MFZ сказал:

У нас инвесторы все строят на свои деньги и большая стоянка это очень дорого и в строительстве и в содержании. Душевые тоже не приносят прибыль и вкладываться в них никто не хочет. 

Почему нельзя 2-3 инвесторов вместе разместить? как едальни в МОЛах/ТРЦ ? 

Тут же на такую трассу было бы достаточно двух крупных стоянок: на подъезде к Питеру и Москве. Плечо же в 500км за световой день осилить могут почти все.  Причем если делать возле разворотного круга, то было бы достаточно строить по одной стороне.

Путешествующие Москва-Питер, понятно на них спать не будут, а вот дальний транзит после/до крупного города охотно останавливался бы отдохнуть.

 

ЗЫ. ИМХО платная стоянка а-ля кэмпинг, с водой, возможностью слить отходы и столовой будет пользоваться большей популярностью, нежели отель.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...