Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Indy1977 сказал:

Простите, вы только что придумали... гостиницу. Просто расположенную у шоссе и, по неведомому капризу, называющуюся мотелем.

Давайте всё-таки определимся с терминами, хотя бы из википедии, а то мы и хостелы с гостиницей начнём сравнивать:

Моте́ль (от англ. motor hotel) — небольшая гостиница, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля).

Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания. Для многих людей, особенно постоянно находящихся в разъездах на своих автомобилях, мотели удобны отсутствием долгих регистрационных формальностей, возможностью иметь свою машину на виду; прямой доступ с улицы в номер также является преимуществом для инвалидов. К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Да, мотель - это гостиница, странно, что вы не в курсе.

Гм-м-м-м, вообще-то я с этого живу...

А вот попробуйте навскидку назвать хотя бы несколько отличий гостиницы от мотеля. Когда погуглите, будете удивлены. Можете потом описать опыт.

1 час назад, respect сказал:

Пс, там, где я путешествовал, мотели были расположены не на самой трассе, а на съезде, в 1км от трассы например. И не один, а 3-4. И пару раз заезжал без бронирования. И платил 50уе, а не 100, как в следующую ночь в большом городе. 

Абсолютно очевидные вещи. Расскажу свой американский опыт. Ведь мотели, как-никак оттуда есть пошли. На интерстейтах нет ничего. Разве в сервисных зонах (то, что у нас называют МФЗ) и по завышенной цене, плюс шум, хоть ребята в шумоизоляцию и умеют. Но зато почти за каждой развязкой, кроме разве совсем бебеней, есть объекты дорожного сервиса. На указателях их разделяют на три группы - заправки, едальни и гостиницы (мотели, отели - неважно). Едальни и ночлежки практически всегда сетевые, за редкими исключениями, почти все - франшизы. Каждая из них выступает в своей ценовой категории, согласно правилам материнской компании. Горячки в США практически нет, типовая скидка за бронирование, предоплату за минимум 2 недели и невозвратность - процентов 10, от силы 20. Каждая сеть выпускает удобные буклеты с картами, данными своих гостиниц, ценами на год-два вперед (сейчас печатных буклетов меньше, бо интернет). Все просто и очевидно. Но, если не бронировать, можно столкнуться с тем, что низкая ценовая категория уже выбрана, средняя - тоже, и вот ты, рассчитывал на, скажем, 19,99 плюс налог (редко кто сейчас так работает...), но тебя немного опередили, и вот ты платишь у соседей, скажем, 59,99 плюс налог. Втрое. Неприятно, как по мне, тем более что принципиально придорожные гостиницы ничем не отличаются. Я ночевал и за 14,99 и за 175,99. Последняя, конечно, приятнее, но сцуко, не в десять же раз. Есть у буржуев ихние ассоциации автомобилистов. В США это ААА, в Канаде - САА. Они мониторят качество гостиниц и, если есть значок "ААА/САА approved", то можно смело размещаться - тараканов не будет, а вода, наоборот, будет.

Есть у сетевых и бонусные программы, но они, как по мне, по принципу "как бы дать, чтобы ничего не дать".

1 час назад, respect сказал:

Рано или поздно мы к этому придем.

Да. Рано или поздно. Если нефти хватит. Сейчас мы отстаем лет на 40-50, но, если честно, я недостатка в ночлежках не испытываю. Впрочем, ну какие у нас в Европейской части концы? Максимум одна ночевка - достаточно будет какого-нибудь крупного города и гостиничного агрегатора с отзывами.

Сетевики (гостиничные) к нам бочком заходят, бо рынок уж больно сладкий. Правда, не все задерживаются, и, обратите внимание, работают в основном в высоких ценовых категориях и исключительно в городах. Ну, где нет проблем с коммунальной инфраструктурой. Условный Best Western не пойдет туда, где нет центральной канализации (привет М-11). А у нас в среднем электричество-то с трудом есть, молчу про газ и канализацию.

1 час назад, respect сказал:

Я и сам сейчас не пользуюсь, тк их мало, они дорогие, непонятно, что по качеству.

Да нет, в среднем цены адекватны. А качество... ну, трип эдвайзор или букинг в помощь. Слухом, как говорят, эфир полнится.

1 час назад, respect сказал:

А была бы сеть какая-нибудь indy1977motel, с нормальным минимальным качеством- с удовольствием заскочил бы по дороге на юг или на урал

Слова не мальчика, но мужа. Лет десять назад крепко задумывался над строительством, правда, одиночной точки. Мысли были об М-8 севернее Вологды или М-не-помню-сколько, которая теперь Р-21 севернее Петрозаводска. Столкнулся с непониманием на местах, отсутствием инфраструктуры и непонятными условиями ее строительства и охладел. Тем более, что тогда и в Москве все перло, как на дрожжах. А так да - это неплохой кусок хлеба с маслом.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indy1977 сказал:

Езжайте, голубчик, по, например, М-4 в сезон, потом поделитесь ощущениями. Подсказка: будет либо дороже, либо хуже, все сразу, либо вообще не будет, либо впридачу к четырем первым потратите еще кучу времени на "У вас ту-лу-ла есть? Нет? Ну, извините". 

Делюсь: ездили в августе. Сезон? Ну вроде да.

Останавливались по пути в первый попавшийся мотель. Места были оба раза.

Туда за 1500, обратно за 2000.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dvg13 сказал:

Давайте всё-таки определимся с терминами, хотя бы из википедии, а то мы и хостелы с гостиницей начнём сравнивать:

Давайте попробуем. Хотя бы и с википедией поспорим.

1 час назад, dvg13 сказал:

Моте́ль (от англ. motor hotel) — небольшая гостиница

Что значит "небольшая"? У нас небольшая - это полдюжины номеров, и с этого прокормится куча народа. В США 6 номеров не окупится никогда, если это не бутик долларов по 300-500 номер. Знавал я и мотели по 200+ номеров. Небольшие. Тут - мимо.

1 час назад, dvg13 сказал:

вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля).

Это просто форм-фактор. Зачастую это так, но зачастую и нет. Скажем, сделав вход с улицы у нас, ты умумукаешься это дело зимой протапливать, а в межсезонье убирать от грязи. А если не умумукаешься убирать, то, в любом случае, износ коврового покрытия будет в разы выше, что ухудшит экономику. Так что тоже критерий так себе.

1 час назад, dvg13 сказал:

Как правило, мотели имеют всего один или два этажа

Да, в основном это так. Но, опять-таки, не строго. Вопрос себестоимости. В тех же США все неодноэтажное обязано иметь лифт. Вернее, лифта может не быть, но тогда не будет AAA approved, и, как у Высоцкого: мимо носа носят чачу, мимо рота алычу... Так что, если стоимость земли ниже, чем усиление конструкций и инфраструктуры для многоэтажности, строят вширь. Земля дороже - вверх. Целесообразность рулит.

1 час назад, dvg13 сказал:

количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания.

Да, нет. Цена соответствует рынку. Слишком снизишь - мало заработаешь, слишком повысишь - та же фигня.

1 час назад, dvg13 сказал:

мотели удобны отсутствием долгих регистрационных формальностей

Это вопрос законодательства и расторопности персонала. Попадешь на вечернее заселение - настоишься как миленький.

1 час назад, dvg13 сказал:

прямой доступ с улицы в номер также является преимуществом для инвалидов.

Да, это удобно. Но с лифтом проблема решается, плюс, инвалиды, это не только лифты, но и двери, и минимальная ширина прохода от кровати до стены, особая сантехника и тэ дэ.

1 час назад, dvg13 сказал:

К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание.

Минимальное обслуживание - это не недостаток, а особенность. За счет которой можно предлагать цену ниже, чем у полносервисных гостиниц в той же местности. А безопасность зависит от района, менталитета местных и - желания и возможностей персонала мотеля/гостиницы. Да, дверь на улицу выломать проще, можно даже машиной дернуть/въехать, было бы желание. А, с другой стороны, обвесишь все камерами, и тогда карьера жуликов будет недолгой и несчастливой. Опять-таки invaders will be shot вполне себе работает.

 

В сухом остатке, как по мне, мотель:

1. это намек на удобство проезжающих (некоторые акцентируют внимание на trucks welcome. Это, с одной стороны, огромный рынок, но, с другой, так себе соседство для не-тракеров), естественно, достаточная парковка;

2. минимальный сервис (вплоть до отсутствия кухни и еды, представленной только кофе-машиной и аппаратом со снэками. Кто хочет жрать - милости просим в соседнюю кафешку в ста шагах, миле или пяти милях от);

3. сниженная (по сравнению с полносервисными гостиницами той же местности) цена (с этим у меня связана одна история, которую напишу ниже);

4. как правило, удобный выезд на окрестные шоссе (но это не всегда).

33 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Делюсь: ездили в августе. Сезон? Ну вроде да.

Останавливались по пути в первый попавшийся мотель. Места были оба раза.

Туда за 1500, обратно за 2000.

Я очень рад этому. Но, если почитать эти ваши богомерзкие интернеты, то там немало плачей Ярославны на тему "не бронировали, задержались, мест нет, мест нет, мест нет, последний номер за 3000 сцуко дорого".

Потому предпочитаю бронировать заранее и в проверенных местах. Их вполне себе хватает.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанная история про "сниженную по сравнению с гостиницами цену". Несколько лет тому предложили мне съездить в командировку в Сан-Диего, Калифорния. При этом с легкой ехидной улыбкой, да еще и вне очереди (есть на той работе некая негласная очередность на командировки, бо желающих больше, чем мест, особенно в интересные города). А я на голубом глазу согласился, мне сразу же сунули в руку билеты, в другую - работу, под *опу - пинка и перекрестились с облегчением. И вот стою на асфальте я в лыжи обутый и прикидываю свой график. Ага. Поздно вечером там, послезавтра утром - оттуда. Значит, две ночи. Командировочные неплохие, но не запредельные. Норм. Лезу бронировать гостиницу, а там - мест нет, мест нет, мест нет, а вот гадюшник, коему цена 50 баксов, за 300. И такая фигня на три-четыре ночи, включая две моих, по всему городу и окрестностям. А дальше - снова тишь да гладь и дешевизна. Ну, думаю, что за фигня. Полез смотреть на эвенты и нагуглил, что аккурат в мои дни в Сан-Диего проходит крупнейший мировой фестиваль комиксов Comic Con. Соответственно, толпы любителей Бэтмена и офицера Романофф со всего света и гостиницы за 5 концов.

А уже подписался, задний ход давать неудобно. Ну ладно, думаю. Где наша не пропадала (нигде не пропадала, ежели что). Буду решать проблему с минимальными издержками. Расширил круг поисков, и в итоге забронировал что-то приемлемое по приемлемой цене только в Темекьюле, уже в южном пригороде Лос-Анжелеса. Ну, час с небольшим на прокатной машине. В итоге решил первую ночь провести на берегу океана (была осень - нежарко, приятно), а на вторую забронироваться в этой самой Темекьюле. По факту получилось долларов 60 за машину, долларов 30 за бензин и долларов 60 ночлежка. Зато посмотрел окрестности, океан, сам Сан-Диего и кучу всего прочего. И вдвое дешевле, чем стоила бы одна ночь в дрянной гостинице в Сан-Диего.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 

Ты все время на  пиндостан киваешь, а я хочу  привести пример ближайшего соседа -  Финляндии. Там как правило АЗС это буквально 1-2 колонки, но при этом обязательно кафе и не всегда это фастфуд, минимаркет.  И довольно часто отель или мотель (как нравится) на десяток номеров.  ЛА и грузовики не делят, стоянка как правило большая.  Ибо земля в чистом поле, как и м-11.

 

Как пример. https://goo.gl/maps/XtEJVrLY2ezm1m139

 

Есть правда и альтерантива. Автоматические АЗС.  Но это только АЗС. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, согласились, что возможность поспать на М-11 лишней не будет:) Тут возникает один технический вопрос с оплатой проезда, когда между въездом и выездом через ПВП пройдет более 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, a_c_ сказал:

Тут возникает один технический вопрос с оплатой проезда, когда между въездом и выездом через ПВП пройдет более 10 часов.

Этот вопрос уже давно решен. По крайней мере на М4 на проезд участка 12 часов дают.  Я этим неоднократно пользовался  ночуя вот тут.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще съехать на М10 в любом месте по желанию, переночевать, поехать дальше до следующего пересечения М10 и М11, и дальше по платке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indy1977 сказал:

Скажем, сделав вход с улицы у нас, ты умумукаешься это дело зимой протапливать, а в межсезонье убирать от грязи. 

У поляков останавливался в мотеле. Одноэтажное здание. Вход центральный, через кафе-пиццерию оно же ресепешн. Авто под окном номера. Сьезжал с номера просто оставив ключ в дверях. Чистая кровать и идеально чистый санузел, причем за копейки. Идеально.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dima! сказал:

а я хочу  привести пример ближайшего соседа -  Финляндии.

Всю Финляндию можно, не напрягаясь, переселить в Солнцево. Масштаб немного не тот. Там можно часами ехать и никого не встретить. Не так давно меня занесло в один замечательный шведский городок Сундсвалль (между прочим, где-то пятый по населению в Швеции). Тоже покатался по окрестностям, огляделся, а потом улетал домой. Сдал машину в центре города, сел на автобус, который шел на север, в Харносанд, кажется. Раньше он заходил в аэропорт (там от трассы буквально километр), а теперь просто идет мимо - ну нет паксов туда. Так водитель порывался из-за меня маршрут изменить, завезти в аэропорт. Я отнекивался как мог, а он свое - а вдруг пропадешь совсем... 30 августа. В итоге отбрехался, прогулялся ножками. Все ж в провинции люди душевней.

16 минут назад, Terv сказал:

У поляков останавливался в мотеле. Одноэтажное здание. Вход центральный, через кафе-пиццерию оно же ресепешн. Авто под окном номера. Сьезжал с номера просто оставив ключ в дверях. Чистая кровать и идеально чистый санузел, причем за копейки. Идеально.   

Вот это - более правильное решение для нашего климата. А ключи сейчас много где электронные - их даже сдавать не нужно. Забирай себе, после чекаута они все одно тыквой становятся. Не знаю, как у поляков (хотя, почему "не знаю" - вполне себе знаю), но крайний раз я сдавал номер живому человеку где-то у нас в глубинке. В нормальных заведениях номера от мелких краж застрахованы, гостинице пофиг.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, flot сказал:

Проще съехать на М10 в любом месте по желанию, переночевать, поехать дальше до следующего пересечения М10 и М11, и дальше по платке.

С каких пор кривая дорога проще прямой, да еще и дороже к тому же?

 

37 минут назад, Indy1977 сказал:

Всю Финляндию можно, не напрягаясь, переселить в Солнцево.

И даже при таком мизерном народонаселении мотели есть. Да и отели в любой деревне где больше 5000 населения. Иногда по 2 даже. На кого рассчитано? На приезжих из России?  Т.е. финны хотят нам обеспечить комфорт и немножко на этом заработать, а мы сами готовы прямо на асфальте  спать?

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, respect сказал:

во всем мире востребовано

Ездил по Испании  Португалией - не встречал. Ездил по Греции - не встречал. А сравнимые с М-11 перегоны там вполне себе имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dima! сказал:

Indy1977 

Ты все время на  пиндостан киваешь, а я хочу  привести пример ближайшего соседа -  Финляндии. Там как правило АЗС это буквально 1-2 колонки, но при этом обязательно кафе и не всегда это фастфуд, минимаркет.  И довольно часто отель или мотель (как нравится) на десяток номеров.  ЛА и грузовики не делят, стоянка как правило большая.  Ибо земля в чистом поле, как и м-11.

 

Как пример. https://goo.gl/maps/XtEJVrLY2ezm1m139

 

Есть правда и альтерантива. Автоматические АЗС.  Но это только АЗС. 

 

ну, справедливости ради надо заметить , что это не всегда, не везде и совсем не так... Заправка в большинстве случаев, в маленьких городках, и, как правило, магазинчик авто, где вам нальют чашечку кофе и не более.  На трассах - большая  сетевая заправка, кафешка нормальная с выбором из нескольких блюд,  или автоматическая - там кроме двух колонок ничего больше нет - 95, 98 и дизель. Мотели ( гостиницы), как правило, отдельно стоящие и сами по себе , континентального формата "А1" в Финляндии нет. Дальнобойщики - отдельная тема, у них и места отдыха отдельно, ибо это с точки зрения технического сервиса удобно, да и с первым солнцем они все разьезжаются - нормы труда и отдыха и график движения очень жесткий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не клиент М-11 и не планирую им становиться в дальнейшем, разве что при каких-то экстраординарных обстоятельствах, однако не очень понял в чем смысл стойкого нежелания многих в наличии гостиницы/мотеля на М-11. Какие религиозные принципы факт присутствия данного заведения нарушит? Если найдутся те, кому это нужно, то гостиница будет процветать, если нет, то она закроется. В чем проблема то?

Изменено пользователем Traveller
выравнивание текста
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...