Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Девочки, не ссорьтесь! Я и вправду попутал - думал, МФЗ около Окуловки - это тоже Роснефть, а оно вона как - ЛукОЙЛ... Значит, чувство прекрасного не у нефтяников, а в проекте (Автодор сотоварищи?). Это хуже, конечно, бо выходов меньше остается. Посмотрим, как оно пойдет, но пока мне это ни разу не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 2 часа назад, MFZ сказал:

У вас с 2011 года 35 публикаций. Зачем вы зарегистрировались на форуме? Лично я, чтобы ответить на вопросы и услышать мнение других, пусть даже и критическое мнение. Если есть конструктивные предложения давайте обсуждать.

Важно не количество публикаций, а их качество. Что толку от Вашей писанины, если в каждом посте в том или ином виде присутствует отсылка к "коммерческой выгоде".

Мы взрослые люди и прекрасно знаем как работает капитализм, если не пороть его государственной плёткой.

А чтобы действительно услышать (а не прочитать) "критические мнения" нужно всего-навсего отправиться в путешествие из Петербурга в Москву и пообщаться с людьми в форме живого диалога.

 

3 часа назад, MFZ сказал:

Я предлагаю вам сделать в составе МФЗ крутые зоны рекреации без коммерческой выгоды. Пруд, лавочки, живая изгородь. 

Ну чтож, посыл ясен. Поздравляю, Вы успешно перенимаете опыт скоростных трасс Ирана. Если ещё не были, то всячески желаю Вам там поездить. Трассы - огонь (в хорошем смысле слова), нам ещё далеко до такого уровня. Но что касается инфраструктуры, то тут мы, конечно, не отстаём.

 

3 часа назад, MFZ сказал:

Понимаете, сейчас надо построить всю сеть МФЗ на М-11 и потом будет понятен трафик, обороты, доходы и начнётся конкуренция и все будет развиваться.

Я в шоке! Вы не знаете какими будут трафик и обороты? Как же тогда банки кредитовали строительство этой трассы? Или банкам чуждо такое определение как "коммерческая выгода"?

 

P.S. Про резиновые покрытия на детских (именно детских, а не спортивных) площадках почитайте/посмотрите хотя бы у Варламова. Человек нашёл золотую жилу и умудряется зарабатывать на постоянном инфраструктурном отставании России от цивилизованных стран, чему кстати и Вы способствуете своими действиями или бездействиями.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2019 в 12:34, MFZ сказал:

Я не написал-жрите что дают. На этом объекте так. Мы учли и относим зоны рекреации подальше в будущем. На других будет по другому. А вдоль дороги все таки площадки отдыха каждые 20 км, а не экстренная остановка. Постановление 860 определяет их состав и частоту размещения на дорогах. И еще это в составе МФЗ минимальный набор услуг первой очереди строительства. В полном развитии МФЗ есть генплан на 8 га. 

Почему не рассматривался опыт тех же поляков, что буквально 5 лет назад закончили строить свои платные автобаны?

Вот к примеру не идеал, но гораздо продуманнее того, что сейчас есть у нас сейчас:

https://www.google.com/maps/@51.3565391,18.5240788,522m/data=!3m1!1e3

https://www.google.com/maps/@51.5538851,19.0884049,430m/data=!3m1!1e3

https://www.google.com/maps/@51.5274552,18.6947686,474m/data=!3m1!1e3

заготовка под площадку:

https://www.google.com/maps/@51.3221373,18.0688843,752m/data=!3m1!1e3

 

причем видно, что это по сути шаблонные решения, где сразу строиться стоянка + туалет + детская площадка + зона отдыха, а затем могут продаться, а могут и нет под бизнес.

 

варианты поменьше:

https://www.google.com/maps/@51.0308082,20.8178228,364m/data=!3m1!1e3

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Terv сказал:

Почему не рассматривался опыт тех же поляков, что буквально 5 лет назад закончили строить свои платные автобаны?

Вам же уже ответили: потому что там был другой подход при строительстве, когда заранее подводятся коммуникации, а затем лот выставляется на торги и победившая компания в процессе осуществления коммерческой деятельности отчисляет роялти.

Таким образом, в Польше хорошо подумали головой, а наши, как всегда, решили сэкономить на спичках. И это оказалось тем случаем, когда кроилово привело к попадалову. К попадалову нас с вами.

Так что обсуждать здесь больше нечего: жрите, что дают!

Изменено пользователем Oculus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, почитываю форум давно. Но ваши споры даже зарегистрироваться заставили. Скажу сразу пожрать и подобное, меня вообще не интересует, да и зоны отдыха на уже построеных участках дороги тоже. Посольку всегда от дома до нужного места в Москве и дальше все проезжается с остановками только для дозаправки. Так вот с заправками и связан мой вопрос. Ранее я заправляляся на шеле в Рябово до полного, и мне хватало до шела на объездной Твери, а далее уже доезжай куда мне надо... Обратно тоже на объездной Твери и до Рябово...
Как с НОРМАЛЬНЫМ заправками сейчас, автоматы даже рассматривать серьезно не хочу.  С августа не ездил еще ни куда, потому и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Oculus сказал:

Таким образом, в Польше хорошо подумали головой, а наши, как всегда, решили сэкономить на спичках. И это оказалось тем случаем, когда кроилово привело к попадалову. К попадалову нас с вами.

Просто в Польше строили на чужие(Евросоюза) и поэтому так размахнулись.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что сейчас по нормальным заправкам так:

На 64 км в обе стороны Лукойл.

На 240 км Лукойл (в какую сторону?)

На 258 км  Роснефть. (в какую сторону?)

На 327 км Лукойл (в какую сторону?)

На 423 км достраиваются 2 Лукойла в обе стороы

На 404 км и на 480 км снова Лукойл (?)

На 665 км - Газпромнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Девочки, не ссорьтесь! Я и вправду попутал - думал, МФЗ около Окуловки - это тоже Роснефть, а оно вона как - ЛукОЙЛ... Значит, чувство прекрасного не у нефтяников, а в проекте (Автодор сотоварищи?). Это хуже, конечно, бо выходов меньше остается. Посмотрим, как оно пойдет, но пока мне это ни разу не нравится.

Да мы и не ссорились)))) Я просто поправку внес. Генпланов было много, просто огромное количество вариантов. Основная идея-разделить потоки в соответствии с требованиями нормативных актов, легковой, грузовой, автобусы. Брали опыт итальянского Autogrill, французы Total, американский. Все сошлись на мнениях, что:

-целевые клиенты ресторана это пользователи на легковых авто, а не дальнобойщики

-у пользователей со своей едой должна быть возможность поесть в беседках.

- детская площадка и беседки должны быть рядом с легковой парковкой, машина рядом, дети играют. 

-должна быть возможность не только поставить машину и покушать, но и предусмотрена Автораздача как в Макдоналдсе.

-рядом с грузовой парковкой должна быть спортивная площадка и беседки

- парковки для грузовых авто должны быть сквозными для исключения движения задним ходом.

- по территории должна быть понятная навигация и разметка.

Почему вы называете это квестом непонятно, там предельно ясно куда кому ехать, хотя не все знаки еще расставлены. И на легковой проезде я бы поставил ограничитель высоты для исключения проезда фур.  

1 час назад, Terv сказал:

Почему не рассматривался опыт тех же поляков, что буквально 5 лет назад закончили строить свои платные автобаны?

Вот к примеру не идеал, но гораздо продуманнее того, что сейчас есть у нас сейчас:

https://www.google.com/maps/@51.3565391,18.5240788,522m/data=!3m1!1e3

https://www.google.com/maps/@51.5538851,19.0884049,430m/data=!3m1!1e3

https://www.google.com/maps/@51.5274552,18.6947686,474m/data=!3m1!1e3

заготовка под площадку:

https://www.google.com/maps/@51.3221373,18.0688843,752m/data=!3m1!1e3

 

причем видно, что это по сути шаблонные решения, где сразу строиться стоянка + туалет + детская площадка + зона отдыха, а затем могут продаться, а могут и нет под бизнес.

 

варианты поменьше:

https://www.google.com/maps/@51.0308082,20.8178228,364m/data=!3m1!1e3

Мы рассматривали размещение АЗС на въезде. Но что показывает опыт? Под навесами скапливаются очереди в пиковые сезоны. Поэтому АЗС разместили на выезде. Хотите покушать-ставьте авто и идите в ресторан. Торопитесь? Проезжаете сразу на АЗС, заправляетесь и на выезд.

Посмотрите на заготовку, сделаны переходно-скоростные полосы, усы въезда и выезда. У нас проектирование, строительство и содержание этих полос за счет владельцев объектов дорожного сервиса. Это десятки миллионов рублей доп. инвестиций.

У нас генплан также модульный и предусматривает развитие МФЗ в дальнейшем, увеличение парковок, размещение СТО, отеля, вертолетной площадки. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MFZ сказал:

-у пользователей со своей едой должна быть возможность поесть в беседках.

- детская площадка и беседки должны быть рядом с легковой парковкой, машина рядом, дети играют. 

При этом желательно, чтобы беседки не стояли в рядок, а-ля шалман-кафе, а имели приватную территорию, чтобы не беспокоить друг друга.

Не очень приятно отдыхать, когда рядом шумная компания или беснующиеся чужие дети.

Для этого нужно разносить беседки и создавать вокруг них густые зелёные насаждения.

 

Детская площадка не обязательно должна быть рядом с парковкой. Я бы сказал, что она даже запрещена нашими же подзаконными актами. В цивилизованных странах с чувством прекрасного легковой автотранспорт паркуют на некотором удалении от рекреационных зон.

Нет никаких проблем пройтись от машины лишних 20-30 метров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Crusandr сказал:

Правильно ли я понимаю, что сейчас по нормальным заправкам так:

На 64 км в обе стороны Лукойл.

 

На 240 км Лукойл (в какую сторону?)

На 258 км  Роснефть. (в какую сторону?)

На 327 км Лукойл (в какую сторону?)

 

На 423 км достраиваются 2 Лукойла в обе стороы

На 404 км и на 480 км снова Лукойл (?)

 

На 665 км - Газпромнефть

 

63 лево и 70 право КАЗС Лукойл

124 право/лево будет Газпромнефть контейнерный автомат

240 право/лево КАЗС Лукойл

258 право/лево МФЗ Роснефть

327 право/лево КАЗС Лукойл

423 МФЗ Лукойл до конца года откроется право/лево

404 и 480 право/лево КАЗС Лукойл

583 км право/лево КАЗС Газпромнефть

665 право/лево МФЗ Газпромнефть.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oculus сказал:

 

Важно не количество публикаций, а их качество. Что толку от Вашей писанины, если в каждом посте в том или ином виде присутствует отсылка к "коммерческой выгоде".

Мы взрослые люди и прекрасно знаем как работает капитализм, если не пороть его государственной плёткой.

А чтобы действительно услышать (а не прочитать) "критические мнения" нужно всего-навсего отправиться в путешествие из Петербурга в Москву и пообщаться с людьми в форме живого диалога.

 

Ну чтож, посыл ясен. Поздравляю, Вы успешно перенимаете опыт скоростных трасс Ирана. Если ещё не были, то всячески желаю Вам там поездить. Трассы - огонь (в хорошем смысле слова), нам ещё далеко до такого уровня. Но что касается инфраструктуры, то тут мы, конечно, не отстаём.

 

Я в шоке! Вы не знаете какими будут трафик и обороты? Как же тогда банки кредитовали строительство этой трассы? Или банкам чуждо такое определение как "коммерческая выгода"?

 

P.S. Про резиновые покрытия на детских (именно детских, а не спортивных) площадках почитайте/посмотрите хотя бы у Варламова. Человек нашёл золотую жилу и умудряется зарабатывать на постоянном инфраструктурном отставании России от цивилизованных стран, чему кстати и Вы способствуете своими действиями или бездействиями.

 

В режиме живого формата общаюсь. Прямо на объекте.  Есть отрицательные отзывы, есть положительные. Все таки надо признать, что данный объект отличается от обычной АЗС без стоянок на площади 0,5 га как обычно принято на наших дорогах. 

При проектировании дороги есть расчётная интенсивность автомобилей, но коэффициент заезда на МФЗ, количество чеков, средний чек это у каждого инвестора свой расчет. В этом году будет 6 МФЗ, низкая конкуренция, далее будут строиться еще и все поменяется. Это же очевидно!

По покрытием спорить не буду. Мне нравится вообще сетка и наполнение деревянной стружкой как в Италии. Мягко и безопасно. Но у нас объект не сдать с таким покрытием. 

 

41 минуту назад, Oculus сказал:

При этом желательно, чтобы беседки не стояли в рядок, а-ля шалман-кафе, а имели приватную территорию, чтобы не беспокоить друг друга.

Не очень приятно отдыхать, когда рядом шумная компания или беснующиеся чужие дети.

Для этого нужно разносить беседки и создавать вокруг них густые зелёные насаждения.

 

Детская площадка не обязательно должна быть рядом с парковкой. Я бы сказал, что она даже запрещена нашими же подзаконными актами. В цивилизованных странах с чувством прекрасного легковой автотранспорт паркуют на некотором удалении от рекреационных зон.

Нет никаких проблем пройтись от машины лишних 20-30 метров.

 

Рядом это и есть 20-30 метров, а не так что стоянка в одном конце, беседки в другом, а детская площадка в третьем. Все зоны по периметру засажены кустарником. 

Коллеги, предлагаю следующим образом поступить. Если кто-то был на МФЗ на 258 км-пишите предложения. Если не были то тяжело рассуждать глядя со спутника или с квадрокоптера. Я бы наверно на вашем месте также критически отнёсся и назвал это квестом.

И еще информация по открытиям:

На 258 км кафе откроются апрель-май.

На 423 км до конца года АЗС и кафе откроются.

На 665 км кафе откроются апрель-май. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oculus сказал:

 

Про резиновые покрытия на детских (именно детских, а не спортивных) площадках почитайте/посмотрите хотя бы у Варламова.

Ну вообще-то ссылаться на Зялта - уже плохой тон. Мальчик давно скатился в политоту.

По сути - какая натуральная альтернатива обеспечит детской площадке мягкое относительно непачкающееся покрытие?

Это, конечно, на грани оффтопа, но детская площадка на МФЗ - однозначный musthave.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MFZ сказал:

По покрытием спорить не буду. Мне нравится вообще сетка и наполнение деревянной стружкой как в Италии. Мягко и безопасно. Но у нас объект не сдать с таким покрытием. 

Есть ещё мелкая галька. Очень прикольные ощущения. И главное не горит.

Рекомендую рассмотреть возможность встроить в площадку небольшой батут. По моим наблюдениям это самый популярный снаряд у детей до 10 лет.

Отлично разминает затёкшие ноги.

 

2 минуты назад, andreyby сказал:

Ну вообще-то ссылаться на Зялта - уже плохой тон. Мальчик давно скатился в политоту.

На Руси царь специально шута держал, чтоб тот ему о проблемах в государстве говорил. В целом я доволен деятельностью этого персонажа и горячо поддерживаю его памфлеты.

Изменено пользователем Oculus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oculus сказал:

Есть ещё мелкая галька. Очень прикольные ощущения. И главное не горит.

Рекомендую рассмотреть возможность встроить в площадку небольшой батут. По моим наблюдениям это самый популярный снаряд у детей до 10 лет.

Отлично разминает затёкшие ноги.

 

Из соображений безопасности отказались. Дети часто с них падают, отвечать владельцу. Дети всегда найдут где полазить и размяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MFZ сказал:

Из соображений безопасности отказались. Дети часто с них падают, отвечать владельцу.

Какая-то ерунда! Он же диаметром 1 метр. Куда там падать?

А будет ли владелец отвечать, если ребёнок споткнётся о бордюр и разобьёт нос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...