Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, respect сказал:

А что вы будете делать с этой информацией? Выбора то особого нет. И статистика 3-5-10 пользователей не даст ясности. Можно попробовать заранее заправиться на 258км, многие будут на 423 и 665 на парах доезжать. Но и то не факт, что это сработает.

Ну не скажите. Вариантов масса, например заправляться в СПБ или на газпроме на 8 участке или на луке посередине.  Раньше я заливал полный на тверской обеъздной туда, и десятке км от СПБ на М10 обратно. Сейчас второй вариант точно отпадает, а в очереди стоять нигде не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Yeee сказал:

Вариантов масса, например заправляться в СПБ или на газпроме на 8 участке

Если есть возможность заправиться в спб, то какой смысл эксперементировать на последней заправке перед 240км пустотой? 

Засады точно будут, в праздники будет атас. Даже на м4 я в час ночи после воронежа на лукойле постоял минут по 10 перед колонкой и туалетом. Все дотянули от москвы 500 с лишним км и приехали на эту заправку) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, respect сказал:

перед 240км пустотой? 

Ну не такая уж она и пустая. Контейнерные то там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо составителю списка азс на Яндекс картах. Доехали сегодня из мск в Питер с 2 остановками: первая на bp объездная Твери, вторая полноценный Лукойл на 420км. В обоих случаях перед нами была - машина заправляющаяся. В обоих случаях туалеты в норме, с контейнерными не сравнить.

за всю поездку бак не опускался ниже трети, ехал 135 по спидометру с редкими обгонами до 150

 

На контейнерных на некоторых было пусто, на некоторых по 5 машин к каждому пистолету, в чем зависимость не обнаружил. 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехались по трассе на НГ.
на круг со всем остановками - 6 часов. Остановка по большому счёту одна - объездная Твери, дальше 50 литров бака хватает при крейсерской 130-150 (от Питера также - заправившись прям перед выездом на  трассу, к Твери подъехали с запасом на 50-70 км). чистого времени движения порядка 5,5 часов - подвёл мокрый снег, час ехали со скоростью около 100 (в обе стороны). Снегоуборщики ведут себя странно - в трёх случаях из пяти, когда догоняли колонну снегоуборщиков, те практически не оставляли между собой места, блокирую проезд легковым машинам.
проезжая мимо 420 км, на заправке Лукойл  заметили очередь машин 20-30 (сначала 10 в одну линию, потом по две-три машины к колонкам).
В очередной раз разочаровались уборкой туалетов на стоянках для отдыха :(

 

Изменено пользователем Evil Max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехали 03.01 Мск-Спб

9-00 проезжали Роснефть на 2** км. На заправке оживлённо, но очереди небольшие- по 3-4 машины на колонку

Через некоторое время попался контейнерный Лукойл- там очереди по 5-6 машин.

В 11-00 были на МФЗ Лукойл 4** км. Очереди на бензин большие, на дизельные очередей нет. Однако все портит наличие только 2х кассиров, которые пробивают и топливо и печеньки. В случае с дизелем сначала надо сделать предоплату (отстоять очередь) потом прийти за сдачей. Туалеты хорошие

Потом проезжали в 12-30 МФЗ ГПН 6**км очереди 5-6 машин.

Вообщем в случае с дизелем- Лучок 4** норм в плане времени обслуживания.

Изменено пользователем Ilyagry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда даже не то, что 2 кассира, а то, что всегда найдется умный, который встав заправляться пойдет сначала в очередь в туалет.. а потом уже пойдет  в очередь в кассу.. но это не местная проблема, а всех заправок где много народу.. в соседних колонках уже по 2 машины заправились и уехали, а мы все ждем. заправиться и отъехать на парковку это невозможно же..

И что им мешает ставить колонки с ПОС терминалом, неизвестно. надо за нал, пошел в кассу, надо по карте, тут же сунул и уехал.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, just_me сказал:

И что им мешает ставить колонки с ПОС терминалом

Так бутерброд не продашь) 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2020 в 16:42, respect сказал:

Так бутерброд не продашь)

Верно, магазин сопутствующих товаров приносит АЗС около трети доходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, magistr_tk сказал:

Верно, магазин сопутствующих товаров приносит АЗС около трети доходов.

Магистр, не знаю про "доходы", но правильно организованные магазин и кафе приносят АЗС бОльшую часть "прибыли". А насчёт топлива, оно такое: вы можете продать много топлива, но вы не сможете на этом заработать (с).

АЗС выгоднее продать чашку кофе и хот-дог рублей за 300 при себестоимости процесса максимум в четверть от оных, чем возиться с этим ужасным бензином (а особенно дизелем) с околонулевой рентабельностью.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Indy1977 сказал:

Магистр, не знаю про "доходы", но правильно организованные магазин и кафе приносят АЗС бОльшую часть "прибыли". А насчёт топлива, оно такое: вы можете продать много топлива, но вы не сможете на этом заработать (с).

АЗС выгоднее продать чашку кофе и хот-дог рублей за 300 при себестоимости процесса максимум в четверть от оных, чем возиться с этим ужасным бензином (а особенно дизелем) с околонулевой рентабельностью.

В 10-х годах нынешнего века почти все крупные сетевые операторы пожелали провести, где возможно, реконструкцию своих АЗС, построенных в 90-е. Тогда, мало кто строил что-то, кроме операторной. В уходящем десятилетии же собственники захотели, прочувствовав конъюнктуру рынка, увидеть еще магазины для впаривания внезапно разбогатевшим согражданам втридорога всякого рода напитков и хот-догов. Процесс несколько застопорился в 2015 - 2017  гг. в связи с кризисными явлениями в экономике, но потом вновь продолжился. И именно на этих процессах, кормилась контора, в которой я отработал шесть лет, занимавшаяся реконструкциями этих самых станций. При этом сам я, наверное, лишь единожды купил что-то в подобном магазине, учитывая характер ценообразования. И это это был энергетик, который должен был спасти меня от засыпания на трассе. Но, тем не менее, кто-то все-таки там отоваривается и приносит собственнику пресловутую треть прибыли. Иначе бы никто не вкладывался в реконструкцию старых АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То то на обсуждаемой трассе основная масса заправок контейнерные без магазина вообще... Хотя чтоб не поставить кронтейнеров не 1 бензин+1 дизель, а 2-3 бензина + 1 дизель, тоже не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, just_me сказал:

То то на обсуждаемой трассе основная масса заправок контейнерные без магазина вообще... Хотя чтоб не поставить кронтейнеров не 1 бензин+1 дизель, а 2-3 бензина + 1 дизель, тоже не ясно.

Когда я в 2017-ом увольнялся, на М-11 планировалось построить сразу несколько многофункциональных зон, включаюющих АЗС, магазины, кафе, площадки отдыха и даже вертолетные площадки и футбольные поля. Тогда еще кто-то верил, что вся трасса будет построена к Чемпионату мира по футболу. Если что,то все АЗС предлагались "Роснефть". Но потом что-о пошло не так, как говорится. Государство пошло против государства. Поэтому сейчас имеем ровно то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, magistr_tk сказал:

В 10-х годах нынешнего века почти все крупные сетевые операторы пожелали провести, где возможно, реконструкцию своих АЗС, построенных в 90-е. Тогда, мало кто строил что-то, кроме операторной.

Так. Стоп. Пионеры. Не те, что со значком Ленина всегда впереди, а те, кто торят путь другим. Им всегда тяжелее.

Я помню "флагманскую" заправку Agip на Ленинградском, при том, что за душой у Agip как ничего не было, так и нет до сих пор, так и ничего не будет... Кстати, кто-то знает, есть ли еще Agip вообще, или это уже Газпром, хе-хе...

И я помню флагманскую BP около Северянинского моста. Туда ездили заправляться со всей Москвы, за "бипишным бензинчиком" с тогда еще в лапти одетого МНПЗ.

Магистр,

33 минуты назад, magistr_tk сказал:

Государство пошло против государства. Поэтому сейчас имеем ровно то, что имеем.

государство - это не кусок пирога, как говорил Форест наш Гамп. У государства интересы гораздо сложнее, чем обеспечить "монополию" одной паршивой сети АЗС на одной паршивой дороге.

 

Маленькое превью. На этой неделе, впервые за 18+ лет дизель в Ярославской области стоит дороже, чем в Московской. И, извините, новости продолжают поступать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Indy1977 сказал:

У государства интересы гораздо сложнее,

Какие интересы преследует государство получая очереди в десятки машин.  Только-только посмеялись над американцами с теслами, а вот и у нас так же и с чем, с бензином!

При чём тут пионеры вообще не понял. Понял только что Инди помнит. Значит в здравии и это хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...