Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, magistr_tk сказал:

Когда я в 2017-ом увольнялся, на М-11 планировалось построить сразу несколько многофункциональных зон, включаюющих АЗС, магазины, кафе, площадки отдыха и даже вертолетные площадки и футбольные поля. Тогда еще кто-то верил, что вся трасса будет построена к Чемпионату мира по футболу. Если что,то все АЗС предлагались "Роснефть". Но потом что-о пошло не так, как говорится. Государство пошло против государства. Поэтому сейчас имеем ровно то, что имеем.

На М-11 никогда не предлагались одни АЗС "Роснефть". Разбирательства с Федеральной антимонопольной службой никому не нужны. Несколько МФЗ планировались и построились с кафе и площадками отдыха.  Вертолетные площадки оказались никому не нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасса очень сильно набирает популярность. Заправки появятся, если есть очереди на контейнерных. И осенью в единственной кафешке были очереди, несмотря на то, что от нее совсем чуть-чуть до Твери. Значит и кафешек прибавится.

Кстати, если достроят таки участок у Твери, то и на заправки кратно увеличится спрос.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dulfer сказал:

Какие интересы преследует государство получая очереди в десятки машин.

Будете смеяться, но государству совершенно плевать, есть ли там очереди или нет. Более того, ему даже неинтересно, есть ли там заправки, какие и сколько. Есть пункт правил (уж не знаю, ГОСТ ли это или СНИП или еще какой АНЗ или даже ТПП), согласно которому АЗС на федеральных трассах должны быть не реже раза в 100 км. Дальше - сами. Полагаю, смеха будет гораздо больше, если Темнейший самолично проедет и будет дланью карающей указывать: "АЗС здесь быть! И здесь тоже. И там вон еще." Ручное управление хорошо для многомиллиардного (в у.е.) дела. А не для паршивой АЗС на паршивой федералке, в лучшем смысле этого слова.

 

9 часов назад, Dulfer сказал:

При чём тут пионеры вообще не понял. Понял только что Инди помнит. Значит в здравии и это хорошо

Инди многое помнит. Пока... А пионеры, еще раз, это те, кто торят путь.

С одной стороны, им, конечно, тяжело, так как зачастую они не знают куда и как идти и что делать. Но есть у ребят и бонусы: как правило, там, куда они приходят, поляна еще не загажена. История от бравого солдата Швейка Инди.

Давным-давно, когда деревья еще были большими, Темнейший еще даже не был премьером... То есть году в 1998-1999... Из навигации были только бумажные атласы и карты, компас со светящейся стрелкой и спидометр с приводом от троссика. В общем, ехал я в один из райцентров рядом с Воронежем. Поздняя осень, на небе - низкие тяжелые тучи, из которых то ли снег, то ли дождь, то ли все вместе. И грязь, грязь до центра земли или даже глубже. М-4 тогда была 1+1, и только-только открыли первый участок 2+2, обход Задонска... или Хлевного, не помню уже. И посреди всего этого я, на ВАЗ-2108, еду на юг. До Воронежа, по картам и ощущениям, километров еще 80. Темень, дождь и снег. И вот, где-то впереди, небо светлеет, как над большими городами. Но городов-то там нет, то-то и оно. Яркость свечения неба нарастает, и вот, наконец, я подъезжаю к источнику этого свечения. Это АЗС ЛукОЙЛ на 16 раздаточных очок, ярко освещенная. Вот эта, да. Представляете:  вокруг говны до горизонта во все стороны и до центра земли вглубь, а посередине - АЗС на 16 очок (и с другой стороны такая же), с электронными колонками, заправщиками и прочими аттрибутами нормальной жизни, о которых тогда толком и не знали.

Тогда, 20+ лет назад, на этой заправке отметиться кошельком считал должным каждый проезжающий. Потом, конечно, их понастроили вокруг да около навалом, говны повычистили, и она стала всего лишь одной из, собирая очереди только несколько дней в году в летний сезон. Да, за 20 лет все многократно окупилось, пионерство здесь сработало.

К чему это я? Сейчас, построив АЗС на 16 очок, есть отличный шанс окупать ее до 2329 года, бо на поляну сразу же и быстро набегут соседи, коллеги и сочувствующие. А общепринятые сейчас 8 +2 грузовых - и дешевле, и вполне достаточно в общей ситуации.

 

Вообще, мне откровенно непонятен этот суходроч на много/мало АЗС. Заправляйтесь заранее, помните о расходе, пропорциональном квадрату скорости и будет вам счастье. Даже если до ближайшей АЗС 200, 300 или 500 км.

  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flot сказал:

Трасса очень сильно набирает популярность. Заправки появятся, если есть очереди на контейнерных.

Ехал туда 31-го, обратно возвращался 5-го. Уже есть очереди...

31-го ситуация с заправками норм была (заправился в Москве на Дмитровке перед СВХ, потом на Роснефти после Твери(258км) и до Питера долетел). Очередей не было.

А вот когда возвращался 5-го - это лютый ппц. В самом начале после съезда на платку со стороны Питера Газпром - в очереди стоял 30 минут. Дальше первые очереди на контейнерках увидел ближе к Окуловке. И чем ближе к Твери, тем больше хвост вылезал на ПСП на ОХ.

На МВЗ Лукойла очередь навскидку была минут на 30. На Роснефти 258км очередь была на час с лишним, я думаю. ПСП на ОХ была забита почти полностью, даже машина прикрытия Автодора стояла позади очереди. Я стоять не стал, съехал с платки сразу после этой стоямбы. Там на съезде Газпром, очереди не было от слова совсем - три машины. По времени относительно платки не потерял вообще.

Что будет на майские и особенно летом - мне даже представить сложно. Заправок надо больше, и сильно больше. Но с такими темпами их строительства о них можно только мечтать...

 

По времени, кстати, от двери до двери вышло 7:20 (Тульская - Петроградка), от МКАД до КАД - 6 часов ровно. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

 

Вообще, мне откровенно непонятен этот суходроч на много/мало АЗС. Заправляйтесь заранее, помните о расходе, пропорциональном квадрату скорости и будет вам счастье. Даже если до ближайшей АЗС 200, 300 или 500 км.

 

Вот тоже не пойму в чем проблема заправить полный бак заранее зная что ты едешь далеко? Я понимаю есть машины с большим расходом, но бак же не на 200-250 км,  даже если быстро ехать. 

 

Ехал 7-го из СПБ в Москву по всем участкам, трасса мне понравилась, все освещено (ну кроме участочков в московской области близ Солнечногорске)  и чисто, инфо табло сообщали даже о стоящих/сломанных машинах впереди. Средняя скорость получилась 105 км/ч, по времени очень быстро, не то что раньше. На платнике не заправлялся, у меня бака хватает на 1200км, но очереди видел длинные, сочувствовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Заправляйтесь заранее, помните о расходе, пропорциональном квадрату скорости и будет вам счастье.

А лучше сидите дома, ну или поезд/самолёт.

 

50 минут назад, Foxeh сказал:

Что будет на майские и особенно летом - мне даже представить сложно

А может ничего и не будет, сейчас по всем телевизорам разрекламировали м11, вот и поехали те кому это раньше и не надо было, может к лету ажиотаж и спадёт.

 

2 минуты назад, Rebellion сказал:

но бак же не на 200-250 км,  даже если быстро ехать. 

 

 

3 минуты назад, Rebellion сказал:

но очереди видел длинные, сочувствовал)

Ну 200 это уже редкость, но даже с моими 400 без двух дозаправок никак, на данный момент, съехать с м11 заправиться и заехать снова гораздо выгодней по времени, 30мин, а то и час на азс убивает смысл м11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, бензин сказал:

А лучше сидите дома, ну или поезд/самолёт.

Можно и так. Одобряю.

59 минут назад, бензин сказал:

но даже с моими 400 без двух дозаправок никак,

Это что ж за зверь такой? ВАЗ-2107 карбюраторный? 

59 минут назад, бензин сказал:

30мин, а то и час на азс убивает смысл м11

Именно. А тут я такой мимо тошню на своих 110 км/ч с расходом в 5 с маленькими десятыми и баком на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Это что ж за зверь такой? ВАЗ-2107 карбюраторный?

Кажется у товарища бмв. Приходится придавливлать тапочку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, respect сказал:

Кажется у товарища бмв. Приходится придавливлать тапочку... 

Да много таких машин, на самом деле, кому бака хватает на пол трассы. У меня мазда3 достаточно свежая (2013г) с 4 ступенчатой АКПП (это наверно единственный минус, но самый существенный в этой машине) со всеми вытекающими. При 110 расход ближе к 7.5-8л. При 130 уже ближе к 10л. И бак 45 литров.

При тошниловке по м11 бака хватит на 500+, при 130 крейсерской - уже на 400. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Foxeh сказал:

при 130 крейсерской - уже на 400. 

Как раз 1-2 заправки.  Причем в большей степени связанными с физиологическими потребностями нежели с бензином. Не вижу проблем за 6 часовую поездку один раз в три часа остановится на полчасика, колеса попинать, кофе попить, перекусить, в туалет сходить. Даже если очередь на полчаса, то жену с дитем отправил в кафе, а сам спокойно разминайся в ожидании очереди. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ездил в октябре и в ноябре (в ноябре поехал на день позже праздничной толпы). Никаких проблем с заправками не было даже на контейнерных. Большой Лукойл тогда еще не открылся. Думаю на майские могут быть очереди, а в остальные дни все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Terv сказал:

а сам спокойно разминайся в ожидании очереди

Вот это вообще не интересно. Проще с трассы съехать, за 5 мин заправится и дальше в путь. Либо заехать на роснефть около м10 и выйти на м11 на 214км. Правда все равно остается 480км до Питера. 

Еще вариант заправиться на 258км, судя по отзывам там меньше очереди, проблемы у водителей дальше начинаются))) 

Может MFZ поделится, обновленными планами на 2020год? Когда и где ждать мфз? Где-то писали, но уже фиг найдёшь 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MFZ сказал:

На М-11 никогда не предлагались одни АЗС "Роснефть". Разбирательства с Федеральной антимонопольной службой никому не нужны. Несколько МФЗ планировались и построились с кафе и площадками отдыха.  Вертолетные площадки оказались никому не нужны.

Повторюсь, по состоянию на 2016-2017 гг, когда ваш покорный слуга трудился в данной индустрии, речь шла о запуске в раках МФЗ только АЗС "Роснефть". Я не знаю, но догадываюсь, по какой причине ГК "Автодор" под руководством Кельбаха препятствовало заходу других сетей. Да и "Роснефти" не сильно благоволило, иначе не было бы у проектировщиков препон с подключением к инженерным сетям. А потом, когда стало понятно, что к Чемпионату дорога построена не будет, темпы развития придорожной инфраструктуры резко снизились. Допускаю, что подобный подход к строительству М-11 в итоге стоил Кельбаху кресла. Разумеется, МФЗ не должны были включать в себя сугубо объекты "Роснефти". Кормлением водителей очень хотело заняться ООО "Бургер Рус" (то, что владеет в России сетями "Бургер Кинг" и "Шоколадница"). Тогда они проектировали при нашем участии пилотную сеть ресторанов Mgrillcafe, первый из которых был построен на 56-ом, если мне не изменяет память, километре расы М-4 "Дон".     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:

Вот это вообще не интересно. Проще с трассы съехать, за 5 мин заправится и дальше в путь

Кстати, хозяйке на заметку, по транспордеру скидка на проезд растет с увеличением количества пройденных безвылазно участков..  Вылезти в середине пути - потерять скидку.. ну миллион конечно, но в общем тоже деньги.. (хотя пол часа или больше  в очередим против той скидки, по мне так, лучше не стоять пол часа).

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

Повторюсь, по состоянию на 2016-2017 гг, когда ваш покорный слуга трудился в данной индустрии, речь шла о запуске в раках МФЗ только АЗС "Роснефть". Я не знаю, но догадываюсь, по какой причине ГК "Автодор" под руководством Кельбаха препятствовало заходу других сетей. Да и "Роснефти" не сильно благоволило, иначе не было бы у проектировщиков препон с подключением к инженерным сетям. А потом, когда стало понятно, что к Чемпионату дорога построена не будет, темпы развития придорожной инфраструктуры резко снизились. Допускаю, что подобный подход к строительству М-11 в итоге стоил Кельбаху кресла. Разумеется, МФЗ не должны были включать в себя сугубо объекты "Роснефти". Кормлением водителей очень хотело заняться ООО "Бургер Рус" (то, что владеет в России сетями "Бургер Кинг" и "Шоколадница"). Тогда они проектировали при нашем участии пилотную сеть ресторанов Mgrillcafe, первый из которых был построен на 56-ом, если мне не изменяет память, километре расы М-4 "Дон".     

Я спорить не буду)))) Наверняка мы друг друга знаем. Но вы трудились в отрасли, а я с 2014 года в Автодоре принимал участие в разработке концепций размещения МФЗ на платных дорогах и непосредственно руководил проектами по строительству МФЗ на М-11. Никто никому не препятствовал, 258 км Роснефть и км 423 Лукойл, км 665 Газпромнефть, 477 км Газпромнефть были спроектированы или начинали проектировать при Кельбахе.  Все МФЗ кстати спроектированы в полях и кроме электричества и оптики вся инженерка там локальная. На 56-м км справа М-4 "Дон" проектированием занималась компания "Вэриус сервис".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...