Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, MFZ сказал:

А справа получается?

А справа и скорость ниже и привычнее. Не нужно нарушать ГОСТ и логику - если магистраль, то извольте все примыкания справа делать. Иначе это никакая не магистраль и нафиг не надо за нее деньги требовать. Странно, что это вызывает какие-то споры.

По Ленинградке (на дублерах) ограничение 60, а тут обещают 130. Почувствуйте разницу. И это в рамках ПДД. Идея хорошая в целом, но не для 1А категории.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

Ребят, да вы тут все прямо ... идеалисты

Мы говорим не о конкретном месте, а вообще. Задевать левую полосу на М-11 ничуть не лучше отсутствия обхода Калинина и пересечения клеверных листов на границе 6-7 участков и у Клина со стороны Калинина.

6 часов назад, MFZ сказал:

А справа получается?

А правую полосы грузовик ПЕРЕСЕКАТЬ не будет.

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, объясните, пожалуйста, о чём такой бурный спор? Почему вообще возникает идея, что МФЗ-"остров" чем-то лучше классики? Какой протяжённости потребуются тогда раструбы-подходы с учётом категории дороги?

Манёвры слева - зло. Потому что идёт поперёк стереотипов. ГОСТы-то и переписать можно, а мозги всем не переформатируешь (да и зачем?...)

Лично мне вообще кажется, что оптимально - большая МФЗ с одной стороны и путепровод к ней. Ну, если мы о полноценной МФЗ говорим, которая нормальный (хоть и сппеифический) ТРЦ, а не о микролавке вокруг заправки. Но это имхо дилетанта, конечно.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд - на скоростной платной магистрали не нужны размашистые торговые центры, с фудкортами, кинотеатрами и прочей лабудой. Пускай эти центры будут в первую очередь функциональными; Заправиться, перекусить, сходить в туалет, купить в дорогу еду и необходимые мелочи. По большому счету все. Ну и примыкание по правой стороне разумеется само собой - все другие варианты будут дорогими и/или небезопасными.

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем не нравится строить МФЗ у въездов/выездов? Путепровод уже есть, доступ к МФЗ со всех сторон можно организовать. Например на выезде в Козлово огромная поляна пустует, которая ограничено со всех сторон дорогами, ничего другого на ней организовывать и нет смысла. А на перегонах делать обычные заправки без МФЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, andreyby сказал:

Почему вообще возникает идея, что МФЗ-"остров" чем-то лучше классики?

Ну вообще то лучше по некоторым показателям, главный из которых стоимость. Один  всяко дешевле чем два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

Ну вообще то лучше по некоторым показателям, главный из которых стоимость

Вы выигрываете на количестве строений МФЦ, но вводите удорожание в стоимость самой дороги - искривление трассы и бросовый (не нужный) отвод земель.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть примеры других стран, где на скоростной(>120кмч) мфз в середине? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aristopiolus сказал:

Вы выигрываете на количестве строений МФЦ, но вводите удорожание в стоимость самой дороги - искривление трассы и бросовый (не нужный) отвод земель.

Прямые до горизонта трассы - зло. Об этом профессор из США Joel P. Leish не упоминал? С точки зрения безопасности (концентрации внимания водителя) прямые нужно менять на кривые большого радиуса. Тогда не будет засыпаний за рулем (будет: герои ехать по 20+ и даже 30+ часов в одно рыло всегда найдутся).

Ну а землеотвод... У нас страна маленькая, Андорра с Сан-Мариной и Ватиканой нервно курят в сторонке. Нешто 1-2 лишних Га в глуховых бебенях между ничем и ничем не найдем? Нешто именно эти 1-2 Га и станут той тростинкой, ломающий мощнейший хребет Росавтодора или там ГК Автодор?

А уменьшение количества строений МФЦ - это, еще раз, один из тех моментов, который отлично поможет появиться им в принципе. Скажем, у единичной едальни точка окупаемости 10 клиентов в час, а их в каждом направлении хоть ты тресни 7. Будете открывать две едальни и терпеть убыток на каждой? Или, если 2*7 придут в одну? Совсем ведь другой коленкор, а?

Поймите, у нас междугородний трафик по сравнению со странами развитого капитализма стремится к нулю, причем зачастую с обратной стороны. Отъедьте в будний день (а таких у нас, слава труду, хорошо больше половины) от большого города за пределы границ маятниковой миграции и посмотрите трафик. Единичные местные локальщики (которым МФЗ ни в какие места не уперлись), фуры (большинству дальнобоев продать что-то на МФЗ нереально: газовая плитка и доширак всегда с собой) и очень, очень единичные путешественники (основная, какъ вижу, ЦА МФЗ). Ну, страна у нас городоцентричная, а городов того - мало. Еще в прошлом поколении среднее расстояние между точками рождения жениха и невесты составляло 15 км, что отлично говорит о мобильности населения.

И с его плотностью тоже все не фонтан. Даже если взять Европейскую часть России (до Урала), даже если отрезать все севернее Петрозаводска - Вологды - Кирова, то получится... получится... получится... фуйня какая-то получится. Раза в 3 плотность получится ниже, чем в СШП (исключая Аляску) и примерно на порядок меньше, чем в Европе. Вот и как тут на массовости заработать? А если эту фуйню еще ополовинить, то так и будем жрать хот-доги по 250 рублей, когда им красная цена полтинник.

8 часов назад, respect сказал:

А есть примеры других стран, где на скоростной(>120кмч) мфз в середине? 

 Навскидку не скажу, своими глазами не помню. Разве в Канаде (но это те же СШП) или Мексике (но это, извините, те же СШП).

  • Нравится! 3
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2020 в 16:56, Indy1977 сказал:

Ребят, да вы тут все прямо гребаные идеалисты, а мечтами даже перфекционисты. Даже в пиковые праздничные дни трафик где-нить между Калининым и Новгородом измеряется в единицы машин до горизонта. Не говоря уже про обычные дни. Между машинами расстояния в хорошие десятки и сотни метров. Фура справится. Да, черт, а даже если и нет? Она ведь тяжелая, желающие могут и уступить немного во избежание последствий.

На трассе со скоростью движения 130кмч (150 нештрафуемых и наличии более быстрых машин) выезжать слева нельзя просто категорически. 

Никто грузовика там не ждет и мозг может тупо не заметить (как это работает могут рассказать мотоциклисты, едущие прямо с включенным светом). 

И наплевать на трафик

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, K.E.Johnson сказал:

На трассе со скоростью движения 130кмч (150 нештрафуемых и наличии более быстрых машин) выезжать слева нельзя просто категорически. 

Никто грузовика там не ждет и мозг может тупо не заметить (как это работает могут рассказать мотоциклисты, едущие прямо с включенным светом). 

И наплевать на трафик

150 - это нарушение. Нештрафуемое, но нарушение. Плевать на трафик? Ок. Движение в левом ряду при свободном правом - нарушение. Три машины до горизонта - это, извините, свободный правый ряд 9/10 времени. Фура обгоняющая фуру в левом ряду случается? Да. Ничего страшного, если случится выезжающая !!!не из ниоткуда!!!а с разгонной полосы!!! в левый ряд фура слева (не надо педалировать слово "выезжающая". Она выезжает не из кювета, не с поперечной дороги. Она штатно выезжает на ПВП, какое-то время движется по ней - даже самый воспаленный мозг заметит - и только потом смещается правее, в левый ряд ОХ. Это. Штатная. Ситуация.).

И наплевать на нарушителей.

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2020 в 12:36, Михалы4 сказал:

На мой взгляд - на скоростной платной магистрали не нужны размашистые торговые центры, с фудкортами, кинотеатрами и прочей лабудой.

А это, как правильно отметил Indy1977, зависит от целевой аудитории.  Каковая что для размашистых, что для аскетичных МФЗ строго одна - путешественники/туристы.

И по своему личному опыту катания по скоростным платным магистралям там, где оная ЦА есть (Франция, Португалия, Испания, Греция) - "размашистые" МФЗ очень даже востребованы. Даже в Португалии и Греции, где перегоны очень сильно не дотягивают до 700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2020 в 16:21, Aristopiolus сказал:

вводите удорожание в стоимость самой дороги - искривление трассы

У нас дороги все что идеально прямые?  Риторический вопрос.

Цитата

и бросовый (не нужный) отвод земель.

Кому не нужный и чем он бросовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dima! сказал:

У нас дороги все что идеально прямые?

В данном случае "искривление трассы" имелось в виду в части ее необоснованного удлинения.  Длиннее трасса = Дороже трасса. 

Вот вам картинка, что бы расставить все точки над Ё:

image.jpg

12 часов назад, Indy1977 сказал:

Прямые до горизонта трассы - зло. Об этом профессор из США Joel P. Leish не упоминал?

Он много о чем полезном говорил. Да длины прямых вставок в плане нормированы и ограничены, но я писал о другом. см. выше.

2 часа назад, Dima! сказал:

Кому не нужный и чем он бросовый?

Не нужен он собственнику дороги.

Как я писал ранее у высоких категории радиусы в плане будь здоров (М-11 - 3000м), что бы "обогнуть" МФЗ и сохранить параметры трассы придется отвести в разделительную полосу гораздо большую территорию, чем потребуется под эту самую МФЗ. Что с ней делать? Собственнику дороги она не нужна, ее надо обслуживать, подъезд туда затруднен (надо пересечь магистраль) и не очень безопасен.

На этом я из дискуссии отсоединяюсь, мы все равно ходим по кругу.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indy1977 сказал:

Да. Ничего страшного, если случится выезжающая !!!не из ниоткуда!!!а с разгонной полосы!!! в левый ряд фура слева

Простите, я запамятовал, вы 150 кмч ездите?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...