Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Нет-нет, на обычной дороге 1+1 я еду 110, но зато практически всегда ("трассовые" населенные пункты без камер - тоже). На 2+2 тоже особо не гоню, но, при пиковой 120-130 и круизной 110 до РНД из Москвы доезжаю за 10,5 часов. С расходом до 5,5.

Могу научить, но это, сами понимаете, обойдётся папаше Дорсету... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aristopiolus сказал:

Что с ней делать? Собственнику дороги она не нужна

Это если исходить из того, что существование на ней бесплатное. А вот если  приходит доход с аренды или это собственность владельца дороги и дает прибыль, то получается еще как нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aristopiolus сказал:

Вот вам картинка, что бы расставить все точки над Ё:

У вас в картинке ошибочка. В первом случае пишем "брос" и ведем от него стрелочки во все-все-все стороны, исключая голубые полоски дороги. Во втором - тоже, но там часть работы уже сделана (куски между проезжими частями).

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2020 в 12:45, Indy1977 сказал:

150 - это нарушение. Нештрафуемое, но нарушение. Плевать на трафик? Ок. Движение в левом ряду при свободном правом - нарушение. Три машины до горизонта - это, извините, свободный правый ряд 9/10 времени. Фура обгоняющая фуру в левом ряду случается? Да. Ничего страшного, если случится выезжающая !!!не из ниоткуда!!!а с разгонной полосы!!! в левый ряд фура слева (не надо педалировать слово "выезжающая". Она выезжает не из кювета, не с поперечной дороги. Она штатно выезжает на ПВП, какое-то время движется по ней - даже самый воспаленный мозг заметит - и только потом смещается правее, в левый ряд ОХ. Это. Штатная. Ситуация.).

И наплевать на нарушителей.

"Наплевать на нарушителей" - ровно по этой идеологии у нас 30 тысяч трупов на дороге и кратный отрыв от других стран по этому показателю. 

 

Нельзя делать нелогичные вещи - это банально опасно. Никто не ждет выезда с левой стороны - ни фуры (которую типа видно), ни легковушки, ни мотоцикла. Нельзя называть штатной ситуацию когда ты едешь в левой полосе и у тебя слева выезжает автомобиль.

Его (автомобиль или мотоцикл) там не ждут. А если мозг там машин не ждет - значит эту машину никто не увидит (ну мозг так у людей работает, увы). 

Это раз. 

 

И два - съездов слева, кмк (не эксперт-проектировщик), не делают по одной простой причине - чтобы не было пересечения потоков с большой разницей в скорости. Есть логика - медленно едем справа, быстрее - едем левее (работает везде - и на дороге и на спортивном стадионе, как ни странно). А тут в самую быструю полосу мы пускаем разгоняющийся транспорт, который едет заведомо медленнее чем правый ряд. Это просто диверсия, уж простите. 

 

PS: Комментарий про нарушение со стороны человека, который в нас пунктах ездит 110 я не понял , вот прямо совсем. Обсуждать далее не хочу. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, K.E.Johnson сказал:

Комментарий про нарушение со стороны человека, который в нас пунктах ездит 110 я не понял , вот прямо совсем.

Речь о том, что я не ангел ну совсем ни разу. В моей парадигме 110 в населенном пункте в три избы, где последнего пешехода видели при Горбачеве... нет, Андропове есть меньшее нарушение, чем 150 на трассе с ограничением 110. Ладно, такое же. И я о том, что при условии соблюдения гражданами адекватного скоростного режима выезд слева при наличии ПСП достаточной длины абсолютно безопасен. И о том, что часто только островной МФЗ в состоянии дать бизнесу возможность адекватно обслуживать население. К взаимной выгоде.

Встав же на путь вашей логики, можно договориться до:

1. полного запрета железнодорожных переездов (а то мало ли что) 

2. полного запрета нерегулируемых левых поворотов (а то мало ли что)

... и продолжить далее в том же духе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Indy1977 сказал:

Встав же на путь вашей логики, можно договориться до:

1. полного запрета железнодорожных переездов (а то мало ли что) 

2. полного запрета нерегулируемых левых поворотов (а то мало ли что)

Все это запрещено на дорогах класса автомагистраль, 1А категории и так, вот выкопировка из Постановления правительства РФ N 767

Спойлер

 

Параметры элементов автомобильной дороги

Класс автомобильной дороги

автомагистраль

скоростная автомобильная дорога

обычная автомобильная дорога

(нескоростная автомобильная дорога)

Категории автомобильной дороги

II

III

IV

V

1.

Общее число полос движения, штук

4 и более

4 и более

4 и более

4

2

2

2

1

2.

Ширина полосы движения, м

3,75

3,75

3,5 - 3,75

3,5 - 3,75

3,5 - 3,75

3,25 - 3,5

3 - 3,25

3,5 - 4,5

3.

Ширина обочины

(не менее), м

3,75

3,75

3,25 - 3,75

2,5 - 3

2,5 - 3

2 - 2,5

1,5 - 2

1 - 1,75

4.

Ширина разделительной полосы, м

6

5

5

-

-

-

-

-

5.

Пересечение с автомобильными дорогами

в разных уровнях

в разных уровнях

допускается пересечение

в одном уровне с автомобильными дорогами со светофорным регулированием не чаще чем через 5 км

в одном уровне

в одном уровне

в одном уровне

в одном уровне

в одном уровне

6.

Пересечение с железными дорогами

в разных уровнях

в разных уровнях

в разных уровнях

в разных уровнях

в разных уровнях

в разных уровнях

в одном уровне

в одном уровне

7.

Доступ к дороге с примыкающей дороги в одном уровне

не допускается

допускается не чаще чем через 5 км

допускается не чаще чем через 5 км

допускается

допускается

допускается

допускается

допускается

8.

Максимальный уровень загрузки дороги движением

0,6

0,65

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

 

49 минут назад, Indy1977 сказал:

при наличии ПСП достаточной длины абсолютно безопасен

Мировой опыт говорит об обратном.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Мировой опыт говорит об обратном.

Картинку, пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

часто только островной МФЗ

А "боковой" плюс "минимальный" путепровод для доступа с/на противоположную сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

И я о том, что при условии соблюдения гражданами адекватного скоростного режима выезд слева при наличии ПСП достаточной длины абсолютно безопасен.

Достаточная длина - это сколько? Сколько надо километров разгонной полосы, чтобы фура весом 40 тонн разогналась бы с 5 до 90 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, K.E.Johnson сказал:

Наплевать на нарушителей" - ровно по этой идеологии у нас 30 тысяч трупов на дороге и кратный отрыв от других стран по этому показателю. 

За 11 месяцев 2019 15100 смертей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andreyby сказал:

А "боковой" плюс "минимальный" путепровод для доступа с/на противоположную сторону?

Пару страниц назад писал. Развязка типа "труба" это оно и есть. 

8 часов назад, Dulfer сказал:

Достаточная длина - это сколько? Сколько надо километров разгонной полосы, чтобы фура весом 40 тонн разогналась бы с 5 до 90 км/ч.

Метров 300. Плюс, там не с 5 будет. 

12 часов назад, Aristopiolus сказал:

Все это запрещено на дорогах класса автомагистраль,

Я о полном запрете в принципе. Магистраль, улица, проселок - неважно. Харам и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю что 258 км. это Роснефть, 423 км. - Лукойл, а 665 км. Газпром?

 

И еще. У нас контейнерные все Лукойл или еще кто то из "монстров" отметился?

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dima! сказал:

Я правильно понимаю что 258 км. это Роснефть, 423 км. - Лукойл, а 665 км. Газпром?

 

И еще. У нас контейнерные все Лукойл или еще кто то из "монстров" отметился?

Верно.

Одна Газпромовская еще есть не доезжая стационарной перед Питером. На 584км - она. Только аккуратнее - я когда ездил 31 декабря - она предательски не работала. Кое как на парах в баке доехал до 665. :) 

И по пути обратно в Москву я бы не стал расчитывать на 258км и 423. Уж очень там дохрена народу (на час очередь была, не меньше) было когда возвращался на новогодние (числа 7-го, кажется).

Да и в общем-то на 665км тоже. Там минут 20 я простоял. 

Если есть возможность - лучше заправиться в самом Питере где-нибудь, а следующую заправку сделать, съехав на обычную М-10 сразу после Роснефти на 258км - буквально через километр после съезда Газпром без очередей вообще. Тогда меньше шансов где-то потерять полчаса-час в очереди на заправку.
Аналогично и обратно. В Москве, дозаправиться на объездной Твери и дальше до Питера, если получится.

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...