Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2020 г. Нет-нет, на обычной дороге 1+1 я еду 110, но зато практически всегда ("трассовые" населенные пункты без камер - тоже). На 2+2 тоже особо не гоню, но, при пиковой 120-130 и круизной 110 до РНД из Москвы доезжаю за 10,5 часов. С расходом до 5,5. Могу научить, но это, сами понимаете, обойдётся папаше Дорсету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 14 часов назад, Aristopiolus сказал: Что с ней делать? Собственнику дороги она не нужна Это если исходить из того, что существование на ней бесплатное. А вот если приходит доход с аренды или это собственность владельца дороги и дает прибыль, то получается еще как нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 14 часов назад, Aristopiolus сказал: Вот вам картинка, что бы расставить все точки над Ё: У вас в картинке ошибочка. В первом случае пишем "брос" и ведем от него стрелочки во все-все-все стороны, исключая голубые полоски дороги. Во втором - тоже, но там часть работы уже сделана (куски между проезжими частями). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.E.Johnson 32 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. В 06.02.2020 в 12:45, Indy1977 сказал: 150 - это нарушение. Нештрафуемое, но нарушение. Плевать на трафик? Ок. Движение в левом ряду при свободном правом - нарушение. Три машины до горизонта - это, извините, свободный правый ряд 9/10 времени. Фура обгоняющая фуру в левом ряду случается? Да. Ничего страшного, если случится выезжающая !!!не из ниоткуда!!!а с разгонной полосы!!! в левый ряд фура слева (не надо педалировать слово "выезжающая". Она выезжает не из кювета, не с поперечной дороги. Она штатно выезжает на ПВП, какое-то время движется по ней - даже самый воспаленный мозг заметит - и только потом смещается правее, в левый ряд ОХ. Это. Штатная. Ситуация.). И наплевать на нарушителей. "Наплевать на нарушителей" - ровно по этой идеологии у нас 30 тысяч трупов на дороге и кратный отрыв от других стран по этому показателю. Нельзя делать нелогичные вещи - это банально опасно. Никто не ждет выезда с левой стороны - ни фуры (которую типа видно), ни легковушки, ни мотоцикла. Нельзя называть штатной ситуацию когда ты едешь в левой полосе и у тебя слева выезжает автомобиль. Его (автомобиль или мотоцикл) там не ждут. А если мозг там машин не ждет - значит эту машину никто не увидит (ну мозг так у людей работает, увы). Это раз. И два - съездов слева, кмк (не эксперт-проектировщик), не делают по одной простой причине - чтобы не было пересечения потоков с большой разницей в скорости. Есть логика - медленно едем справа, быстрее - едем левее (работает везде - и на дороге и на спортивном стадионе, как ни странно). А тут в самую быструю полосу мы пускаем разгоняющийся транспорт, который едет заведомо медленнее чем правый ряд. Это просто диверсия, уж простите. PS: Комментарий про нарушение со стороны человека, который в нас пунктах ездит 110 я не понял , вот прямо совсем. Обсуждать далее не хочу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 28 минут назад, K.E.Johnson сказал: Комментарий про нарушение со стороны человека, который в нас пунктах ездит 110 я не понял , вот прямо совсем. Речь о том, что я не ангел ну совсем ни разу. В моей парадигме 110 в населенном пункте в три избы, где последнего пешехода видели при Горбачеве... нет, Андропове есть меньшее нарушение, чем 150 на трассе с ограничением 110. Ладно, такое же. И я о том, что при условии соблюдения гражданами адекватного скоростного режима выезд слева при наличии ПСП достаточной длины абсолютно безопасен. И о том, что часто только островной МФЗ в состоянии дать бизнесу возможность адекватно обслуживать население. К взаимной выгоде. Встав же на путь вашей логики, можно договориться до: 1. полного запрета железнодорожных переездов (а то мало ли что) 2. полного запрета нерегулируемых левых поворотов (а то мало ли что) ... и продолжить далее в том же духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. (изменено) 46 минут назад, Indy1977 сказал: Встав же на путь вашей логики, можно договориться до: 1. полного запрета железнодорожных переездов (а то мало ли что) 2. полного запрета нерегулируемых левых поворотов (а то мало ли что) Все это запрещено на дорогах класса автомагистраль, 1А категории и так, вот выкопировка из Постановления правительства РФ N 767 Спойлер Параметры элементов автомобильной дороги Класс автомобильной дороги автомагистраль скоростная автомобильная дорога обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога) Категории автомобильной дороги IА IБ IВ II III IV V 1. Общее число полос движения, штук 4 и более 4 и более 4 и более 4 2 2 2 1 2. Ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,5 - 3,75 3,5 - 3,75 3,5 - 3,75 3,25 - 3,5 3 - 3,25 3,5 - 4,5 3. Ширина обочины (не менее), м 3,75 3,75 3,25 - 3,75 2,5 - 3 2,5 - 3 2 - 2,5 1,5 - 2 1 - 1,75 4. Ширина разделительной полосы, м 6 5 5 - - - - - 5. Пересечение с автомобильными дорогами в разных уровнях в разных уровнях допускается пересечение в одном уровне с автомобильными дорогами со светофорным регулированием не чаще чем через 5 км в одном уровне в одном уровне в одном уровне в одном уровне в одном уровне 6. Пересечение с железными дорогами в разных уровнях в разных уровнях в разных уровнях в разных уровнях в разных уровнях в разных уровнях в одном уровне в одном уровне 7. Доступ к дороге с примыкающей дороги в одном уровне не допускается допускается не чаще чем через 5 км допускается не чаще чем через 5 км допускается допускается допускается допускается допускается 8. Максимальный уровень загрузки дороги движением 0,6 0,65 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 49 минут назад, Indy1977 сказал: при наличии ПСП достаточной длины абсолютно безопасен Мировой опыт говорит об обратном. Изменено 7 февраля 2020 г. пользователем Aristopiolus 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 2 часа назад, Aristopiolus сказал: Мировой опыт говорит об обратном. Картинку, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 3 часа назад, Indy1977 сказал: часто только островной МФЗ А "боковой" плюс "минимальный" путепровод для доступа с/на противоположную сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 4 часа назад, Indy1977 сказал: И я о том, что при условии соблюдения гражданами адекватного скоростного режима выезд слева при наличии ПСП достаточной длины абсолютно безопасен. Достаточная длина - это сколько? Сколько надо километров разгонной полосы, чтобы фура весом 40 тонн разогналась бы с 5 до 90 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 543 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 8 часов назад, K.E.Johnson сказал: Наплевать на нарушителей" - ровно по этой идеологии у нас 30 тысяч трупов на дороге и кратный отрыв от других стран по этому показателю. За 11 месяцев 2019 15100 смертей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2020 г. 9 часов назад, andreyby сказал: А "боковой" плюс "минимальный" путепровод для доступа с/на противоположную сторону? Пару страниц назад писал. Развязка типа "труба" это оно и есть. 8 часов назад, Dulfer сказал: Достаточная длина - это сколько? Сколько надо километров разгонной полосы, чтобы фура весом 40 тонн разогналась бы с 5 до 90 км/ч. Метров 300. Плюс, там не с 5 будет. 12 часов назад, Aristopiolus сказал: Все это запрещено на дорогах класса автомагистраль, Я о полном запрете в принципе. Магистраль, улица, проселок - неважно. Харам и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 448 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. Та же картинка для лучшего обзора 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. (изменено) Я правильно понимаю что 258 км. это Роснефть, 423 км. - Лукойл, а 665 км. Газпром? И еще. У нас контейнерные все Лукойл или еще кто то из "монстров" отметился? Изменено 20 февраля 2020 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. (изменено) 9 минут назад, Dima! сказал: Я правильно понимаю что 258 км. это Роснефть, 423 км. - Лукойл, а 665 км. Газпром? И еще. У нас контейнерные все Лукойл или еще кто то из "монстров" отметился? Верно. Одна Газпромовская еще есть не доезжая стационарной перед Питером. На 584км - она. Только аккуратнее - я когда ездил 31 декабря - она предательски не работала. Кое как на парах в баке доехал до 665. И по пути обратно в Москву я бы не стал расчитывать на 258км и 423. Уж очень там дохрена народу (на час очередь была, не меньше) было когда возвращался на новогодние (числа 7-го, кажется). Да и в общем-то на 665км тоже. Там минут 20 я простоял. Если есть возможность - лучше заправиться в самом Питере где-нибудь, а следующую заправку сделать, съехав на обычную М-10 сразу после Роснефти на 258км - буквально через километр после съезда Газпром без очередей вообще. Тогда меньше шансов где-то потерять полчаса-час в очереди на заправку. Аналогично и обратно. В Москве, дозаправиться на объездной Твери и дальше до Питера, если получится. Изменено 20 февраля 2020 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 448 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. В шапке темы есть ссылка на пост, где описаны все АЗС и МФЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение