Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Volchok сказал:

Странно... Яндекс Карты знают только 9 штук

Виноват, перепутал с другой сетью точно с таким же названием. Те из Новосибирска.

Ну все равно не случайная палатка, не большая, но сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2021 в 20:02, Volchok сказал:

Посмотрел меню... Салат цезарь 225 рублей за 200 грамм. В придорожной-то забегаловке, когда в любой столовой за 300 рублей будет полноценный обед... 

 

Увы, но... В нынешних условиях - это адекватные цены. Особенно, в свете того, что транспортная логистика усложнилась (сократилось количество перевозчиков/машин), и, как результат, цены на доставку грузов выросли (при чём, в некоторых случаях, значительно). И никакой бизнесмен не будет работать себе в убыток. 

Изменено пользователем Andrey500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Andrey500 сказал:

(сократилось количество перевозчиков/машин), и, как результат, цены на доставку грузов выросли (при чём, в некоторых случаях, значительно)

По моему все наоборот , наблюдается излишек перевозчиков /машин + куча посредников табуретов и цены не растут совсем последние пять лет.

Посредникам плевать на ставку по большому счёту, они свои 10-50% со ставки заберут по любому.

Может для грузовладельцев и растут понемножку  цены , но не для перевозчиков. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2021 в 14:08, lite сказал:

ну что значит "готова", "закрывать"? все бы вам закрыть.

 

Вот здесь, сразу после моста через Мсту (если из СПб)  строится МФЗ, пока визуально на начальной стадии строительства - стоят вагончики, вырублен лес https://www.openstreetmap.org/#map=17/58.56289/32.51532

Интересно, есть ли какие-то требования, правила или прочие условия по подъезду к МФЗ со стороны бесплатных дорог (для подъезда сотрудников, сервисных служб и т. п.)? Видно, что к МФЗ Лукойл на 423 км и к МФЗ Роснефть на 258 км такие подъезды есть, при этом у Роснефти М-10 под боком, а от Лукойла до Окуловки рукой подать. В случае же с МФЗ у Мсты только до ближайшего асфальта пилить 20 км по грунтовке, не говоря уже о каких-то значимых поселках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2021 в 13:12, Volchok сказал:

Ну чтож. Сегодня вернулся из Карелии, прокатился по М11 в обе стороны. Дорога отличная, траффика мало, транспондер везде считывается без проблем (на М4 у меня периодически не срабатывает почему-то)

 

По МФЗ - их стало заметно больше, работает несколько полноценных заправок, хотя если заправиться перед выездом, этого вполне хватает до Питера на любой машине, если не лететь больше положенного.

Удивило отсутствие известных кафе быстрого питания, только какой-то Мгриль ли Огриль, в общем, ноунейм. Путь из Шушар до Водного стадиона занаял часов 7 неспешной езды под аудиокнигу

 

В общем, получается, тему можно закрывать, инфраструктура на трассе готова

МФЗ стало заметно больше по сравнению с чем? За 2020 год на дороге ничего нового не построили. На 313 км строят АЗС "Лукойл" и на 477 км начали "Газпромнефть" с одной стороны.

10 часов назад, Seryozha сказал:

Интересно, есть ли какие-то требования, правила или прочие условия по подъезду к МФЗ со стороны бесплатных дорог (для подъезда сотрудников, сервисных служб и т. п.)? Видно, что к МФЗ Лукойл на 423 км и к МФЗ Роснефть на 258 км такие подъезды есть, при этом у Роснефти М-10 под боком, а от Лукойла до Окуловки рукой подать. В случае же с МФЗ у Мсты только до ближайшего асфальта пилить 20 км по грунтовке, не говоря уже о каких-то значимых поселках.

В том-то и дело, что никаких нормативов нет, на 258 км были временные дороги для строительства МФЗ, потом их ликвидировали. На 423 км не могу сказать, но вообще доступ на платную дорогу с бесплатных участков не через ПВП, запрещён. На сегодняшний день к сожалению не урегулирован вопрос льгот по проезду по платным дорогам компаниям, осуществляющим строительство и эксплуатацию объектов дорожного сервиса на платных участках. Поэтому все так дорого в кафе и премиальные виды топлива на АЗС. Все расходы ложатся на конечного потребителя. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MFZ сказал:

На сегодняшний день к сожалению не урегулирован вопрос льгот по проезду по платным дорогам компаниям, осуществляющим строительство и эксплуатацию объектов дорожного сервиса на платных участках. Поэтому все так дорого в кафе и премиальные виды топлива на АЗС.

Вот только не надо с больной головы на здоровую. Сколько будет стоить бочке проезд по 1 участку (за минусом Платона)? Рублей 300-400, не больше. Раскидаем на 20 тонн (даже на 20 000 литров), получим 2 копейки на литр. От дорожисть-то...

А если раскинуть те же 400 рублей на ежедневную доставку кафе, получим, ну, +1 рубль на каждую проданную позицию, вряд ли больше. Вообще неподъемная цена получится, куда там ресторану "Пушкин".

25 минут назад, MFZ сказал:

Все расходы ложатся на конечного потребителя. 

С этого начинать нужно было.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Indy1977 сказал:

Сколько будет стоить бочке проезд по 1 участку (за минусом Платона)? Рублей 300-400, не больше.

 

Тысячу-полторы+платон. 

 

43 минуты назад, Indy1977 сказал:

С этого начинать нужно было.

 

Это очевидные вещи. Вы об этом не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Вот только не надо с больной головы на здоровую. Сколько будет стоить бочке проезд по 1 участку (за минусом Платона)? Рублей 300-400, не больше. Раскидаем на 20 тонн (даже на 20 000 литров), получим 2 копейки на литр. От дорожисть-то...

А если раскинуть те же 400 рублей на ежедневную доставку кафе, получим, ну, +1 рубль на каждую проданную позицию, вряд ли больше. Вообще неподъемная цена получится, куда там ресторану "Пушкин".

С этого начинать нужно было.

На платных дорогах нет "Платона" , да и "Платон" действует только для авто свыше 20 тонн. Дело в том, что платные дороги в основном построены в обход населённых пунктов и с доставкой персонала, обслуживанием зданий, инженерных систем есть проблемы+на все эти расходы ложится плата за проезд по участку.

Вопрос льгот и регулирования тарифов находится в ведении Правительстаа РФ. Просто необходимо обозначить все эти проблемы и недочёты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey500 сказал:

Тысячу-полторы+платон.

Не хочется ругаться неприличными словами, но... вы там рыбного супа не переели?

1. на платных дорогах "Платон" не действует.

2. самую дорогую цифирь для 4 категории с транспондером на сайте я вижу как 1596 рублей - это от Калинина до Ленинграда. А я говорил про 1 (один, любой, на выбор) участок. Ведь наши ТЭКи бедные, экономят на всем. Вот и будут тошнить по десятке с Платоном до ближайшего въезда на платку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Indy1977 сказал:

Не хочется ругаться неприличными словами, но... вы там рыбного супа не переели?

1. на платных дорогах "Платон" не действует.

2. самую дорогую цифирь для 4 категории с транспондером на сайте я вижу как 1596 рублей - это от Калинина до Ленинграда. А я говорил про 1 (один, любой, на выбор) участок. Ведь наши ТЭКи бедные, экономят на всем. Вот и будут тошнить по десятке с Платоном до ближайшего въезда на платку.

Не знаю урегулирован ли сейчас вопрос с разворотов на платном участке? Но в мою бытность если бензовоз заезжал через ПВП, запрвлял ёмкости правой АЗС, потом разворачивался через технологический разворот и направлял левую АЗС и выезжал через тот же ПВП. В этом случае с бензовозов считали как будто он ехал от СПб в обратном направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, MFZ сказал:

На 313 км строят АЗС "Лукойл" и на 477 км начали "Газпромнефть" с одной стороны

Подскажите, какие сроки открытия по этим объектам? 

В 08.01.2021 в 13:12, Volchok сказал:

В общем, получается, тему можно закрывать, инфраструктура на трассе готова

))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем метановую заправку напротив Окуловки - сразу фур прибавится на М-11. На обходе Валдая М-10 очереди бывают из фур на частной АГНКС.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2021 в 10:21, MFZ сказал:

В том-то и дело, что никаких нормативов нет, на 258 км были временные дороги для строительства МФЗ, потом их ликвидировали. На 423 км не могу сказать, но вообще доступ на платную дорогу с бесплатных участков не через ПВП, запрещён. На сегодняшний день к сожалению не урегулирован вопрос льгот по проезду по платным дорогам компаниям, осуществляющим строительство и эксплуатацию объектов дорожного сервиса на платных участках. Поэтому все так дорого в кафе и премиальные виды топлива на АЗС. Все расходы ложатся на конечного потребителя. 

Неужели персонал и всякое для кафе привозят по М-11?! Обалдеть... Это ж какие перепробеги и переплаты получаются... Я смотрел на спутниковые снимки - видно, что грунтовые дороги к обеим МФЗ есть, и яндекс тоже считает, что они есть. Не думал, что срыли. Про доступ не через ПВП понятно, но я полагал, что подъезды с местных дорог отделены от территории МФЗ отбойниками изи заборами (чтобы не проехать было) с какими-нибудь калитками для прохода людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Seryozha сказал:

Неужели персонал и всякое для кафе привозят по М-11?! Обалдеть... Это ж какие перепробеги и переплаты получаются...

Ну, вертолетом тоже можно. Ни Платона, ни М-11.

23 часа назад, АлексейФ. сказал:

Ждем метановую заправку напротив Окуловки - сразу фур прибавится на М-11.

Да, все три будут ездить.

В 11.01.2021 в 12:03, MFZ сказал:

Не знаю урегулирован ли сейчас вопрос с разворотов на платном участке? Но в мою бытность если бензовоз заезжал через ПВП, запрвлял ёмкости правой АЗС, потом разворачивался через технологический разворот...

Бензовоз? Через технологический разворот? Really?

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу даже думать об островных МФЗ со съездами/выездами в левую полосу со всеми положенными ПСП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Indy1977 сказал:

Бензовоз? Через технологический разворот?

Так разворот наверно под трассой, а не через дырку в отбойнике. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...