Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Друзья, в итоге, на каких азс были эти гигантские очереди? Думаю будет полезно всем узнать и учесть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, respect сказал:

Друзья, в итоге, на каких азс были эти гигантские очереди? Думаю будет полезно всем узнать и учесть 

Дык на всех от Твери до Питера и обратно, и мфз и контейнерах, лучше всего было на новом лукойле который в одну сторону.  Но праздники кончились теперь наверное до конца августа такого быть не должно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, бензин сказал:

Дык на всех от Твери до Питера и обратно, и мфз и контейнерах, лучше всего было на новом лукойле который в одну сторону.  Но праздники кончились теперь наверное до конца августа такого быть не должно.

И роснефть на 258?

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, respect сказал:

А роснефть на 258?

4.05 днем в Москву хвост был на трассе.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, respect сказал:

Друзья, в итоге, на каких азс были эти гигантские очереди? Думаю будет полезно всем узнать и учесть 

Значит докладываю, 09.05 в сторону МСК в середине дня на лукойле в Новгородской области очередь ~20 в один ряд + еще наверно 4 у каждой колонки. На ГПН около СПБ примерно так же, но я туда не заезжал, мог что-то проглядеть.

На всех остальных заправках особых очередей не было. 2-3-4 машины

Сам заправился на ГПН в Шушарах, там очереди не было никакой. Получается заезжать на М11 с КАД особо смысла то и нет.

В связи с этим всем не очень понял логику. Кто все эти люди, которые стоят в очереди, они откуда-то издалека через ЗСД приехали?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Софийской вполне себе заезд с КАД на М-11(3+3) , только кольцо на пересечении с Колпинским шоссе может затормозить в час пик. Ну и АЗС есть только на первых пяти км от КАД (не Газпром и не Лукойл)

Можно с КАД по М-10 доехать до развязки с М-11, это не М-10 от МКАД до Зеленограда)) 

Движение плотное, но без пробок в середине дня , много различных АЗС , после открытия М-11 до КАД стало свободнее на участке от КАД до Ям -Ижоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

 

На всех остальных заправках особых очередей не было.

Сегодня будут особые.

10 часов назад, Yeee сказал:

Кто все эти люди, которые стоят в очереди, они откуда-то издалека через ЗСД приехали?

Эти люди ранее не пользовались такими суперсовременными мегаскоростными дорогами за 100500 денег.

 

А приехать могли откуда угодно. Например, выехать из Москвы на прокатной машине с баком, заполненным на половину (по весьма неточным приборам), не зная вместимость бака в принципе. Заправиться ночью после Торжка и в районе Балогого уйти в леса Новгородской области. Возвращаться обратно, не заезжая в города и поселки, с другим человеком за рулем, также ранее не пользовавшимся супер-пупер-мега-факинг-трассой далее Солнечногорска.

 

Не все каждые выходные гоняют в Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На соседнем направлении Москва - Минск и больному в голову не придет считать заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Epic сказал:

А приехать могли откуда угодно. Например, выехать из Москвы на прокатной машине с баком, заполненным на половину (по весьма неточным приборам), не зная вместимость бака в принципе. Заправиться ночью после Торжка и в районе Балогого уйти в леса Новгородской области. Возвращаться обратно, не заезжая в города и поселки, с другим человеком за рулем, также ранее не пользовавшимся супер-пупер-мега-факинг-трассой далее Солнечногорска.

Для таких людей надо наладить сервис - доставка бензина с наценкой 100%. После этого они начнут думать головой и в следующий раз или более точно во всем разберуться - емкость бака и все прочее или не возьмут машину на прокат. А если ставить заправки каждые 10-20-30  км - то возникнет вопрос, а за чей счет этот банкет? Ведь заправка должна окупит свое строительтство и содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, und68 сказал:

Для таких людей надо наладить сервис - доставка бензина с наценкой 100%.

На конкурентной М4 привозят без наценки. Да хоть бы и с наценкой. Очередь на автомагистрали, остановки, движение задним ходом - это не очень хорошо. Даже если в следующий раз кто-то и станет вникать не в особенности обслуживания жилого отсека кемпера, а в особенности новой современной дороги, которая призвана облегчить, а не усложнить жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Epic сказал:

Достаточное количество. Выделяется обход Лосево. Там реально ехать с вдвое большим расходом, заправок нет. Правда есть комиссары, могут по звонку подвезти бензин. Но таки да, если не СЗКК, то ССЗБ.

 

Есть, такое. Обсох там в прошлом году. Не понял где надо было съехать на заправку. Но вот комиссаров так и не дождался. Автодор отморозился. А порядок, как они объяснили,  у них такой. Топлива у них нет. Они тебя везут до заправки. Как сказали, у них ВОЗМОЖНО (!) будет канистра. Там ты покупаешь горячку и тебя везут обратно. Учитывая расстояние обхода Лосева, и ближайших разворотов страшно предположить, сколько это времени займёт. Так, что пришлось спасаться взаимопомощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, und68 сказал:

После этого они начнут думать головой и в следующий раз или более точно во всем разберуться - емкость бака и все прочее или не возьмут машину на прокат

А вы чем думаете, когда считаете, что 3.5 полноценных азс на 600 км это нормально? Причем заделов для новых азс особо не видно. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MotoDmitry сказал:

 

Есть, такое. Обсох там в прошлом году. Не понял где надо было съехать на заправку. Но вот комиссаров так и не дождался. Автодор отморозился. А порядок, как они объяснили,  у них такой. Топлива у них нет. Они тебя везут до заправки. Как сказали, у них ВОЗМОЖНО (!) будет канистра. Там ты покупаешь горячку и тебя везут обратно. Учитывая расстояние обхода Лосева, и ближайших разворотов страшно предположить, сколько это времени займёт. Так, что пришлось спасаться взаимопомощью.

Опять же, на автомагистрали - это не правильно, даже с учетом ССЗБ.

 

Комиссар привозил в августе после часа ожидания, заранее по телефону уточнив возможность оплаты бензина только наличными без сдачи.

 

Так вот, М4 отдыхает по сравнению с М11, где заправки тупо не обозначены ни знаками, ни табло с ценами. А стоимость проезда до Твери съедает больше, чем расход у древнего 230-сильного бензинового мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

А вы чем думаете, когда считаете, что 3.5 полноценных азс на 600 км это нормально? Причем заделов для новых азс особо не видно.

Возврат в СССР и ГосПлан? Кто будет строить АЗС на непонятных условиях(трафик и снабжение)? На первом этапе это должны делать делать строители дороги, с владельцев до начала текущей окупаемости(то есть прибыль АЗС за месяц покрывает расходы за месяц) отсрочка всех платежей за место, доставку ресурсов и прочее. Оборудование мини пунктов оплаты для своих(рабочихз, доставки грузов и топлива и аналогичного) и спец-тарифы для них. Помощь в согласование заправки для местных - например путем строительство за забором нескольких колонок

Изменено пользователем und68
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, und68 сказал:

На первом этапе это должны делать делать строители дороги, с владельцев до начала текущей окупаемости(то есть прибыль АЗС за месяц покрывает расходы за месяц) отсрочка всех платежей за место, доставку ресурсов и прочее

Шутите? Зачем тогда нужны будут эти владельцы АЗС, если колонка вышла в прибыль? 

В новгородских болотах еще можно попереживать за бизнес газпрома, лукойла и роснефти(хотя звучит довольно забавно), но с огромной вероятностью на участках Мск-Тверь и СПб-Великий Новгород азс будут пользоваться спросом на постоянной основе. 

Тут кто-то писал, что на выезде из Питера были очереди, это логично, покрутился в городе либо прошел транзитом Питер/Москву, на выезде заправился, закупил орешков и помчал. 

2 часа назад, und68 сказал:

А если ставить заправки каждые 10-20-30  км - то возникнет вопрос, а за чей счет этот банкет?

Речь о том, что сейчас даже в 120км не укладываются между полноценными азс. 

В моем понимании остро не хватает пары азс на 542км около мясного бора, на 327км в сторону Питера, и одной пары азс на участке Мск-Тверь (лучше на 63км, но можно и на 123км). В итоге минимальное расстояние между азс будет 120км и можно будет считать, нужны ли еще азс, стоить ли доводить их количество до запланированного параметра 60км между азс. 150-200-240км между азс это точно не нормально! 

 

Пс. Поделитесь опытом, кто заправлялся на мобильных азс, сколько колонок, как долго идет заправка, есть ли оператор, который помогает и тд? Почему-то даже с мобильными азс очереди огромные, скорее всего там не так быстро процесс заправки идет. Или может водители тормозят, тк в первый раз попадают на азс самообслуживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...