Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, respect сказал:

А вы чем думаете, когда считаете, что 3.5 полноценных азс на 600 км это нормально? Причем заделов для новых азс особо не видно. 

Давайте не будем передергивать. Сейчас самый протяженный непрерывный участок на М-11 - это 476 км, никак не 600. На эти км, если поумерить собственные амбиции, хватит любого бака любой машины. Но допустим, амбиций больше, чем здравого смысла и топливо решило начать заканчиваться. На этот случай есть - что - правильно - АЗС! Контейнеры или же полноценные - сие мне без разницы, было бы в них топливо. Сайт ГК Автодор любезно сообщает нам, что на этом участке есть (или будут, это тоже не суть важно - жизнь - штука длинная... не у всех) АЗС на 240, 327, 423, 480, 584 и 665 км трассы. То есть 476 км разделены заправками на 7 неравномерных кусков, самый длинный из которых - 104 км. Мне кажется, тема вполне себе раскрыта, а кто не - тот ССЗБ.

Несколько раз ездил по системе платных дорог в Италии. У них - закрытая система взимания платы, платными дорогами покрыта вся страна от северных границ и почти до Таранто и Салерно. Самый длинный осмысленный маршрут - под 1100 км. МФЗ расположены более или менее равномерно примерно раз в 70-80 км, редко чуть чаще или реже. То есть примерно то, что и на М-11. Но в Италии эти трассы начали строить лет на 70 раньше нашего, что дает нам хоть какую, но фору.

В последний доковидный год осенью путешествовали по Италии (ну, лично я совмещал работу и отдых, но не суть) и я был единственный раз близок к тому, чтобы обсохнуть на магистрали. В случае, если бы я таки обсох, меня несколько оправдывало бы то, что:

а. машина прокатная, не знаю в полной мере ее особенностей (расход, нелинейность указателя уровня топлива и прочее);

б. рельеф трассы (с Неаполя трасса пошла строго в гору штурмовать Апеннинский хребет и затащила меня с уровня моря до практически 800 метров над уровнем моря);

в. синьор иностранец (в Италии, скорее всего, прокатит - я слово волшебное знаю, а вот в Германии - без вариантов: штраф 40 евро, если обсохнешь на обочине магистрали и 20, если таки дотянешь до аварийного кармана).

В общем, до МФЗ я категорически не дотягивал, так что пришлось на первой же развязке съехать и в паре сотен метров за шлагбаумами спокойно заправиться. Чем не вариант для М-11? Да, знаю-знаю - там развязок еще меньше, чем АЗС. Но вон, выше, поездившие сдают явки - съезжай тут, съезжай там и будет тебе счастье.

3 часа назад, und68 сказал:

Возврат в СССР и ГосПлан? Кто будет строить АЗС на непонятных условиях(трафик и снабжение)? На первом этапе это должны делать делать строители дороги, с владельцев до начала текущей окупаемости(то есть прибыль АЗС за месяц покрывает расходы за месяц) отсрочка всех платежей за место, доставку ресурсов и прочее. Оборудование мини пунктов оплаты для своих(рабочихз, доставки грузов и топлива и аналогичного) и спец-тарифы для них. Помощь в согласование заправки для местных - например путем строительство за забором нескольких колонок

Красиво говорите, однако. Но есть, как говорится, нюансы.

Строители дороги НЕ ДОЛЖНЫ строить заправки. Это тупо не их профиль. Заправки бывают очень и очень разные. Кто-то из сетевых строит АЗС на 4-6 легковых очок плюс 2 грузовых и им хватает. А какая-нибудь Нефтьмагистраль страдает гигантоманией и им 16 очок мало будет (при том, что там редко когда больше 2-3 машин).

Спецтарифы для сотрудников? Логично, и для этого даже не нужно придумывать какие-либо костыли с выделенными пунктами оплаты - это сильно удорожит процесс. Просто транспондеров со специальными ценами будет более чем достаточно.

Заправка для местных? Вообще не уперлось. У них своих достаточно.

Вероятно, еще на стадии проектирования всего этого стоило бы предусмотреть служебные дороги к МФЗ по бесплатной стороне, но это тоже сомнительный с точки зрения экономики вопрос.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ранее тут писал, что можно в сторону Питера заехать через ПВП не 208км , а 214 км прямо на повороте с М-10 на Лихославль стоит АЗС Роснефть (с другой стороны ТАТ). Если на ней залить полный бак, то вам стопудово хватит на всю трассу и более того, вы даже самый чуток сэкономите на оплате дороги. В обратную сторону рабтает аналогично. Правда менее удобно, надо петлю сделать, но зато очередей там не будет, которые сейчас есть на АЗС Роснефть после д. Поддубки (первая после платной). 

Изменено пользователем xReason
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:

.....

 

Пс. Поделитесь опытом, кто заправлялся на мобильных азс, сколько колонок, как долго идет заправка, есть ли оператор, который помогает и тд? Почему-то даже с мобильными азс очереди огромные, скорее всего там не так быстро процесс заправки идет. Или может водители тормозят, тк в первый раз попадают на азс самообслуживания. 

Контейнерные имеете ввиду?

Заправлялись 7 мая днем на оной - контейнерной лукойловской - между Тверью и съездом на Великий Новгород . Только 95й был и один шланг, который самому надо вытаскивать из-под навеса, который поверх бочки прилажен, и протягивать поверх перил.

Оплату принимает работник из квадратной бытовки. карты принимают.

Очереди не было. Есть туалет и площадка для отдыха.

Для главной трассы страны выглядит примитивно.

Места вполне достаточно для автоматической заправки на 4 поста (2 колонки).

 

Обратно ехали сегодня, существенных очередей не заметили. Заправлялись на ГПН  (окружная Твери перед мостом через Волгу)  - очередь на 3-4 машины (дизель - без очереди). Проезжали мимо контейнерных  и полноценной Лукойловской на самой М11, больших очередей не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще в Торжке метаном заправился , на 258 км заехал на М-11, съехал в Мясном Бору и газа мне с запасом хватило до Тихвина(500 км) а тут с бензином у людей проблемы . С 208км  до 258 км дорога 2+2 практически вся освещена, с разделителем  потоков посередине, отбойники по обочинам  .В общем практически та же самая М-11, только один светофор и ограничения скорости в парочке деревень. Машин мало на этом участке.  Для Газели все это некритично)) Есть АЗС Роснефть прямо перед заездом на М-11(258) с кафе и детским городком на улице. Опять же по второй категории я два раза сэкономил по пути в Тверь и обратно 210 и 160 руб -обед в придорожном кафе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АлексейФ. сказал:

на 258 км заехал на М-11,

Тоже держу в уме этот вариант. М10 на участке 208-258 беспроблемная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlexSo сказал:

Заправлялись на ГПН  (окружная Твери перед мостом через Волгу)  - очередь на 3-4 машины (дизель - без очереди).

Все не так просто: выделенные дизельные колонки - для больших. Там скоростной насос, а пистолет в легковую топливную горловину не влезет. Так что хоть и без очереди, но не для всех.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Indy1977 сказал:

Все не так просто: выделенные дизельные колонки - для больших. Там скоростной насос, а пистолет в легковую топливную горловину не влезет. Так что хоть и без очереди, но не для всех.

Да, там Прадик один только заправлялся. Не присматривался. Езжу на 92м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Тоже держу в уме этот вариант. М10 на участке 208-258 беспроблемная

Да, дорога отличная. Из минусов 4 км участок 2+1 и 5( или 6) участков с 60 км/ч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Давайте не будем передергивать. Сейчас самый протяженный непрерывный участок на М-11 - это 476 км, никак не 600

Я про все платные участки. От мкада до обхода Твери более 150км. 

2 часа назад, Indy1977 сказал:

На эти км, если поумерить собственные амбиции, хватит любого бака любой машины. Но допустим, амбиций больше, чем здравого смысла и топливо решило начать заканчиваться. На этот случай есть - что - правильно - АЗС! Контейнеры или же полноценные - сие мне без разницы, было бы в них топливо

Если решать задачу не обсохнуть, то с этим нет проблем. За 15 лет активных катаний(без канистры) мне хватило математики 2-3класса, чтобы избежать этой участи. 

А если говорить про комфортные (м11 это же комфортная безопасная и быстрая дорога) условия, то тут нужно поднажать. Год-два после открытия я спокойно к этому относился, но когда на обходе Волочка, открытого в 2014году, до сих пор нет запланированной азс-это провал! 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2021 в 19:16, respect сказал:

А люди-то причем?

 

Действительно. Это ведь думать надо, а думать - тяжело.  Перед поездкой поинтересоваться, куда едешь, спланировать маршрут - непосильная задача для тех, кто толпится там на АЗС. Или это такой тимбилдинг, где люди, не умеющие в минимальное планирование могут найти собратьев по несчастью и потусить с ними час-полтора.

 

В 07.05.2021 в 20:24, respect сказал:

А на дороге (платной!) между двух столиц нужна канистра))) 

 

Сколько там езжу - ни разу не заправлялся там ни на одной из АЗС - нет в этом никакой необходимости при заправке до въезда на трассу и второй заправке на объезде Твери.

 

В 07.05.2021 в 22:58, respect сказал:

Но нужно исходить из того, что на других трассах нет таких проблем

 

На любых трассах периодически встречаются адепты пустого бака.

 

В 07.05.2021 в 22:58, respect сказал:

Не понимаю, как тут можно защищать автодор.

 

И попку тем, кто думать не умеет, тоже Автодор должен вытереть.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по малому количеству народа на стационарных лукойлах и газпромах , в обычные дни, а не майские и новогодние каникулы, нет никакого смысла строить там что то ещё.

Пилотам формулы 1  рекомендую в праздники пользоваться Би-Пи в деревне Коломно у съезда 330 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теряется скидка , если съехать с М-11 на М-10, даже если вернешься обратно в течении часа на том же километре :(

1 час назад, xReason сказал:

Да, дорога отличная. Из минусов 4 км участок 2+1 и 5( или 6) участков с 60 км/ч 

Они как специально оставили эти 4 км , для тех кто съезжает в Торжок с М-11 на 258 км :) 

Особенно ночью доставляет, когда съезжаешь с освещенного автобана в полную темноту . Узко , ямы заплатки.. Через 4 км начинается нормальная дорога, только освещение почему то было выключено во многих местах, хотя фонари стоят. Сговор с Автодором или экономят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, АлексейФ. сказал:

Теряется скидка , если съехать с М-11 на М-10, даже если вернешься обратно в течении часа на том же километ

Спортсменам с расходом 15-20 литров скидки как мертвому припарки. ))

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда какая проблема съехать в Угловку, Коломно или Мясной Бор . В последнем ещё и кафе неплохое есть с названием "Привал" .

Про Бологое , что то тут писали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...