Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Про сортиры - в другой ветке.

Сортиры или заправки - суть не меняется.

Оператор дороги свои косяки вешает на клиента, который платит ему деньги.

Это как в магазине: "Тебе нужно килограмм сыра? Иди в подсобку, отрежь себе от сырной головки, упакуй и бери, а то мне лень этим заниматься. Только не забудь денежку в кассу заплатить".

Изменено пользователем workweek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сортиры или заправки - суть не меняется.

Оператор дороги свои косяки вешает на клиента, который платит ему деньги.

Это как в магазине: "Тебе нужно килограмм сыра? Иди в подсобку, отрежь себе от сырной головки, упакуй и бери, а то мне лень этим заниматься. Только не забудь денежку в кассу заплатить".

Не ходите в такие магазины. Чур Вас!

Но заправки будут, поверьте старому саксаулу. Думаю, еще год-два - и наваяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не ходите в такие магазины
А если в другом тухлые продукты?

 

Оператора дороги/хозяина магазина надо не оправдывать, что он, бедненький, не всё успел сделать. ПВП-то успел построить, а остальное - нет. Зачем? И так схавают, ещё и обзовут дураками тех, кто хочет обычный сервис (доступный и на бесплатных дорогах) за свои деньги.

Необходимость стоять в очереди на заправках до и после М11 съедает весь выигрыш по времени. А отсутствие возможности сходить в туалет делает проезд по этой дороге просто опасным.

 

 

 

 


Но заправки будут, поверьте старому саксаулу. Думаю, еще год-два - и наваяют.
Вот когда будут заправки, туалеты и кафе, тогда и можно требовать оплату.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Оператора дороги/хозяина магазина надо не оправдывать, что он, бедненький, не всё успел сделать. ПВП-то успел построить, а остальное - нет. Зачем? И так схавают, ещё и обзовут дураками тех, кто хочет обычный сервис (доступный и на бесплатных дорогах) за свои деньги.

А что, оператор сам должен строить АЗС? Может он еще нефть должен добывать для этих АЗС? :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что, оператор сам должен строить АЗС?

А что, директор магазина перед его открытием сам сыр с конфетами делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, оператор сам должен строить АЗС?

Вопрос непростой. Сколько я слышал, оператор дороги должен обеспечить условия работы операторам сопутствующих услуг. Грубо говоря, юридически и физически (коммуникации). Это стоит денег. Деньги нужно отбивать. Возможно, на предложенные условия пока не находится желающих?

А может, Автодор придумал какой новый тип договора, который операторам АЗС и прочим в горло не лезет. Скажем, аренда за некий процент от выручки. И вот юридическая служба условного ЛукОЙЛа чешет (в полном составе) репу на тему "а как это есть?". Потом мяч переходит к финансово-экономической службе. Они говорят: "никогда такого не было, и вот - опять". Собирают совещания, чешут репы уже совместно, время идет, а машина workweek'а в это время обсыхает на топливо и медленно заполняется тем самым, упомянутым выше.

А я, весь в белом, сижу на стульчике и спокойно взираю за этой суетой.

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимость стоять в очереди на заправках до и после М11 съедает весь выигрыш по времени.

 

Т.е. на бесплатной М-10 вы бы на заправках не стояли и время не теряли? Значит вам хватает бака на всю дорогу? К чему тогда разговоры о заправках, если вам они не нужны?

Вот когда будут заправки, туалеты и кафе, тогда и можно требовать оплату.

 

Оплату можно требовать за что угодно и когда угодно. Но у вас есть право отказаться от услуги и не платить за неё, если её качество вас не устраивает. Попробовали раз - не понравилось. Не пользуйтесь больше. Пользуйтесь бесплатной М-10. Там и заправки есть и кафешки и туалеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны без АЗС и туалетов плохо. Без второго даже хуже, чем без первого. Хорошо, что сообразили предупредить водителей, что нет АЗС на большом участке. Плохо, что не сообразили сделать это заранее.

В Питер по М-10 ходил раза 3-4. Заправлялся на МКАД и следующий раз уже где-то в Питере. Все машины, на которых ездил спокойно проходили по трассе 700+ км.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны без АЗС и туалетов плохо. Без второго даже хуже, чем без первого. Хорошо, что сообразили предупредить водителей, что нет АЗС на большом участке. Плохо, что не сообразили сделать это заранее.

В Питер по М-10 ходил раза 3-4. Заправлялся на МКАД и следующий раз уже где-то в Питере. Все машины, на которых ездил спокойно проходили по трассе 700+ км.

Тоже удивлён проблемой заправки именно в том месте, где нет АЗС. Даже древняя ВАЗ 2109 легко доедет от МКАД до КАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема "осушения", имхо, кроется в том, что люди на эйфории едут по хорошей дороге на скорости существенно выше крейсерской и морально не готовы, в силу отсутствия опыта, что бензин на таких режимах заканчивается быстро и внезапно. Пару раз проедут, обратная связь в контуре машина-водитель наладится и проблема из разряда критичной перейдёт в обыденную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже древняя ВАЗ 2109 легко доедет от МКАД до КАД.

Это смотря как ехать, если строго по ПДД и по пустой дороге, то вероятно, если топить хотя бы 140, то не доедет

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа нытики, может хватит уже ныть?

Дорога есть, по ней можно проехать. Быстрее, чем по М10. И безопаснее. А поводы для нытья всегда будут. Сделают заправки -  так недостаточно часто сделают. Сделают на них туалеты - так недостаточно теплые. Сделаю теплые - так душа при них нет. Сделают душ - занавеска там не того цвета окажется. Всё всегда будет не так. Есть М10, поезда, самолеты. Там всё всегда так ;) 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


на бесплатной М-10 вы бы на заправках не стояли и время не теряли?

 

Читаем внимательно:

 

 

 


трэш на ближайших "фирменных" заправках перед съездом на 350-километровый участок и сразу после него. Народ по часу и более заправляется.

 

 

 

 


Дорога есть, по ней можно проехать. Быстрее, чем по М10. И безопаснее.

Кстати, наличие заправок и туалетов тоже влияет на безопасность. Особенно на скоростной трассе.

 

Если кому-то нравится, что его считают дойной коровой, то это его дело. Но не нужно декларировать, что это норма.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно:

Дались вам именно ближайшие. Чем не устраивают те, что чуть дальше? Заправились на обходе Твери - доехали до СПб. Обратно заправились в Лен. области - доехали до обхода Твери или Мск.

если топить хотя бы 140, то не доедет

А если у вас Бугатти Вейрон и вы топите на нем 300 км/ч, то полного бака бензина хватит километров на 50. Может все же лучше ездить по ПДД? Так и безопасней, и на трассе не обсохнешь. И резины будет хватать больше, чем на 2 сезона. И от МКАД до КАД на одном баке проедешь, без стояния на заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, директор магазина перед его открытием сам сыр с конфетами делает?

А связь какая? :D

Всякие разные ТЦ, обычно, строятся под конкретный гипермаркет и этот маркет сразу инвестирует в строительство денег и делает под себя всё.

АЗС строятся под себя, а не по шаблону все одинаковые. Когда меняется собственник, то АЗС перестраиваются, почему-то.

Владелец дороги никогда не будет строить АЗС, особенно, если нет желающих нефтяников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...