Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Как бы обогреваться топливом дешевле чем электричеством

И по ночному тарифу тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночной -- это для физиков, насколько я понимаю.

Стоимость электроотопления по ночному тарифу, по моим прикидкам по даче, примерно (+/- 20%) равна отоплению котлом на солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, электричество для промышленности (к которым АЗС ВИНКов можно притянуть за уши) стоит в разы дешевле, чем для физиков. Думаю, в тех е*енях получится рубель-полтора, вряд ли больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, электричество для промышленности (к которым АЗС ВИНКов можно притянуть за уши) стоит в разы дешевле, чем для физиков. Думаю, в тех е*енях получится рубель-полтора, вряд ли больше.

А в чём проблема открыть АЗС как ИП? в Тульской обл. все ТНК только вывеска (бренд), а чеке читаешь ИП Иванов. Налогооблажение льготное первые годы опять же.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема открыть АЗС как ИП? в Тульской обл. все ТНК только вывеска (бренд), а чеке читаешь ИП Иванов. Налогооблажение льготное первые годы опять же.

А контроль качества топлива на такой заправки какой ? Честное слово владельца ?

По-моему, только ТНК франшизой и балуется, слышал об этом лет 15 назад первый раз.

Кстати, в последнее время, я вообще ни одной заправки ТНК в окрУге не наблюдаю, раньше штуки 3 было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ТНК перебрендировали на Роснефть.

Франшизой Лукойл балуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема открыть АЗС как ИП? в Тульской обл. все ТНК только вывеска (бренд), а чеке читаешь ИП Иванов. Налогооблажение льготное первые годы опять же.

Проблем открыть АЗС на ИП нет. Но. Дальше в голове у человека - жуткая каша. Не нужно смешивать длинное и желтое и кислое и квадратное.

Общественно-правовая форма (ООО, ИП и тэ дэ) и система налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, патент) - это непересекающиеся плоскости. Практически любая ОПФ может выбрать практически любую СНО. Естественно, нужно считать и прикидывать. Полагаю, АЗС средней паршивости по реализации уже без напряжения вылезет из рамок упрощенки - остается только ОСН. А будет эта АЗС на ОСН висеть на ИП или ООО - это абсолютно равнофиолетово.

Кстати, чтобы два раза не вставать, расскажите, пожалуйста, про льготное налогообложение для ИП? А то кушать не могу как хочу поменьше налогов платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, чтобы два раза не вставать, расскажите, пожалуйста, про льготное налогообложение для ИП? А то кушать не могу как хочу поменьше налогов платить.

Ответил в личку, что бы здесь не оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Стоимость электроотопления по ночному тарифу, по моим прикидкам по даче, примерно (+/- 20%) равна отоплению котлом на солярке.

ОФФ

У Вас ночной тариф по 4руб/кВтч или солярка халявная? ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночной -- 2.09 руб/кВт, ДТф евро-3 -- 38К за кубометр

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТф евро-3 -- 38К за кубометр

Это около 4,20руб/кВтч в пересчете кмк.

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизель-генераторе мощностью 25-50 кВт себестоимость по топливу получается около 7-8 рублей за киловатт*час. Плюс ТО, плюс амортизация... В итоге хорошо получается. Другое дело, что доля электричества в затратах АЗС невелика.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


площади, где возможна установка СЭ, есть и не малые

 

Только за аренду площадей тоже деньги платить надо. Но это уже пусть экономисты высчитывают себестоимость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё имхо, что АЗС не зайдут на М11, пока её всю не отстроят и с конечной ценой проезда не определяться. Потому что мало кто захочет "кусочками" ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Моё имхо, что АЗС не зайдут на М11, пока её всю не отстроят и с конечной ценой проезда не определяться. Потому что мало кто захочет "кусочками" ехать.

 

Если сейчас на обходе Волчка поставить АЗС и написать баннер, что других АЗС нет, то это будет золотая антилопа 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...