Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Ну например даже финская сеть Neste ,там берет бензин , а не возит из Финляндии как уверены многие. 

Вице-президент компании подтвердил информацию, что бензин для дальнейшей переработки на заправки Neste идет отчасти из Киришей, а не из Финляндии, однако он отметил, что Кириши удовлетворяют требованиям концерна.

 

К этой сети, например, принадлежит в т.ч. и та самая суперпопулярная АЗС в Новгородских Крестцах, на которую до открытия 6-го участка М11 ориентировались многие  водители едущие по М10 из Первопристольной. Что создавало там приличный ажиотаж.  Хотя буквально через 1 км Сургутнефтегаз с тем же самым бензином но по гораздо более низкой цене и без всякой очереди. 

Там ажиотаж не из за этого, а договор у них с компаниями транспортными, которые по финским картам их (дальнобойщиков) заправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну например даже финская сеть Neste ,там берет бензин

И что? ЛукОЙЛам оно тысячу раз не нужно. Они сами с усами целыми составами с Ухтинского НПЗ тащат топливо чухонцам. Так сложно развозить по макрорегиону свое топливо (с проезжающих мимо поездов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так сложно развозить по макрорегиону свое топливо (с проезжающих мимо поездов)?

Да так просто, что Лукойл вынужден в Стеклянном свою свою нефтебазу держать, откуда и развозит бензин по всему Северо-Западу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да так просто, что Лукойл вынужден в Стеклянном свою свою нефтебазу держать, откуда и развозит бензин по всему Северо-Западу.

О том и речь. Жд-тупичок, нефтебаза, а дальше - бензовозами. Серьезные ВИНКи так и работают. При чем тогда здесь ЛукОЙЛ и Кириши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Серьезные ВИНКи так и работают.

Не совсем. Система встречных поставок существует, хотя потребителям и не афишируется. По принципу "я на твою удаленную АЗС бензин вожу, а ты - на мою такую же". Появляется возможность осваивать новые территории, не гоняя при этом бензовозы на сотни км ради одной-двух АЗС. Качество топлива при этом должно соответствовать, но бывают "нюансы". На удаленных "Лукойлах" такие "нюансы" мне как раз встречались.

 

В большой мировой энергетике это еще более распространено. К примеру, "Газпром" поставляет в Египет сжиженный природный газ. По факту же туда под вывеской этого контракта газ возит Катар, а "Газпром" обслуживает катарские контракты в Юго-Восточной Азии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В большой мировой энергетике это еще более распространено.

А дядя Вася червонец в преф выиграл. И вообще - у нас тут здесь, а не там.

 

 


Система встречных поставок существует

Вопрос знатокам. А почему при таком раскладе ни одного Лукойла восточнее Кемеровской области нет? Почему последняя Газпромнефть в Иркутске, а не во Владике? Подошли бы там, поговорили, сделали что-то. Неа. Не делают уже четверть века. Значит, что-то мешает, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Почему последняя Газпромнефть в Иркутске, а не во Владике?

У нас на Дальнем Востоке всего два крупных НПЗ - в Ангарске и в Комсомольске-на Амуре. Оба принадлежат "Роснефти", с которой "Газпромнефть", мягко говоря, не дружит. Поэтому куда самим экономически выгодно возить, туда и возят.

 

 

 


А почему при таком раскладе ни одного Лукойла восточнее Кемеровской области нет?

Значит, пока экономически не выгодно. Или же есть подводные камни в виде раздела сфер влияния между ВИНК по регионам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У нас на Дальнем Востоке всего два крупных НПЗ - в Ангарске и в Комсомольске-на Амуре.

Есть еще Хабаровский, принадлежит НК Альянс. 5 млн тонн мощности против 8 у каждого из упомянутых Вами. И да, Ангарск - это не Дальний Восток. Даже, извините, не Забайкалье.

 

 


Значит, пока экономически не выгодно.

Вот именно. Невыгодно. Или не договорились. Хотя в теории все красиво. Встречные поставки, бла-бла-бла, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подошли бы там, поговорили, сделали что-то. Неа. Не делают уже четверть века. Значит, что-то мешает, а

 

 

По проекту Балаганова весь Союз Республик следовало разбить на тридцать четыре эксплуатационных участка по числу собравшихся. Каждый участок передается в долгосрочное пользование одного дитяти. Никто из членов корпорации не имеет права переходить границы и вторгаться на чужую территорию с целью заработка.

Против новых принципов работы никто не возражал, если не считать Паниковского, который тогда уже заявил, что проживет и без конвенции. Зато при разделе страны разыгрались безобразные сцены. Высокие договаривающиеся стороны переругались в первую же минуту и уже не обращались друг к другу иначе как с добавлением бранных эпитетов.

Весь спор произошел из-за дележа участков.

Никто не хотел брать университетских центров. Никому не нужны были видавшие виды Москва, Ленинград и Харьков. Все единодушно отказывались от республики немцев Поволжья.

— А что, разве это такая плохая республика? — невинно спрашивал Балаганов. — Это, кажется, хорошее место. Немцы, как культурные люди, не могут не протянуть руку помощи!

— Знаем, знаем! — кричали разволновавшиеся дети. — У немцев возьмешь! Видимо, не один из собравшихся сидел у недоверчивых немцев-колонистов в тюремном плену.

Очень плохой репутацией пользовались также далекие, погруженные в пески восточные области. Их обвиняли в невежестве и незнакомстве с личностью лейтенанта Шмидта.

— Нашли дураков! — визгливо кричал Паниковский. — Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию.

— Как!Всю возвышенность? — язвил Балаганов. — А не дать ли тебе еще Мелитополь в придачу? Или Бобруйск?

При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, Ангарск - это не Дальний Восток

ОК, Дальний Восток и Восточная Сибирь.

 

 

 

Есть еще Хабаровский, принадлежит НК Альянс.

Ключевая фраза - "принадлежит НК Альянс". Уровень компании не дотягивает до полноценной федеральной ВИНК. И технологический уровень Хабаровского НПЗ тоже отстает от того же Комсомольского.

 

 

 

Хотя в теории все красиво. Встречные поставки, бла-бла-бла, хе-хе.

Ну, можно продолжать верить в белые и пушистые нефтяные компании, которые конечно не занимаются оптимизацией затрат и всегда сообщают потребителям, что и откуда у них берется (а также сколько это на самом деле стоит). И даже верить, к примеру, в то, что в северо-западной части России у автомобилистов есть выбор между "Роснефтью" и "Газпром нефтью", хотя эти 2 компании получают топливо с одного и того же Ярославского НПЗ.  :lol:

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, можно продолжать верить в белые и пушистые нефтяные компании, которые конечно не занимаются оптимизацией затрат и всегда сообщают потребителям, что и откуда у них берется (а также сколько это на самом деле стоит). И даже верить, к примеру, в то, что в северо-западной части России у автомобилистов есть выбор между "Роснефтью" и "Газпром нефтью", хотя эти 2 компании получают топливо с одного и того же Ярославского НПЗ. 

ЯНОС - завод, которым Газпромнефть и Роснефть владеют в равных долях. Так что тогда плохого в том, что каждая ВИНК продает топливо с собственного НПЗ? Потом, выбор-то все равно у автомобилистов есть, ведь нефтебазы у компаний разные, транспорт тоже свой, не говоря уже про конечную точку в цепи - АЗС, где как минимум могут быть разные цены, разное состояние резервуаров и разного возраста оборудование.  

А уж узнать, откуда на АЗС топливо пришло, потребителю труда особого не составит, было бы желание - паспорта на АЗС есть, там информация о НПЗ-производителе топлива либо будет явно указана, либо завод можно будет определить по показателям в паспорте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то мы отклонились от темы.

В итоге - когда будут стационарные АЗС на М11 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В итоге - когда будут стационарные АЗС на М11 ?

Думаю, в III кв. 2020-го, если брать в расчет МАЗК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Уровень компании не дотягивает до полноценной федеральной ВИНК

Конечно, нет. Ребята в "федеральность" и не стремятся. Но по ДВ работают очень плотно.

 

 


И технологический уровень Хабаровского НПЗ тоже отстает от того же Комсомольского.

Может быть, может быть. Но. Знакомые хабаровчане (и комсомольцы-на-амуре - не знаю как их правильно просклонять) по возможности предпочитают заправляться на Альянсе. Чес слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...