Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Volchok сказал:

заехать в Тверь, Торжок (какие там котлеты!), Валдай,

Тогда нет смысла ехать по М-11 и платить деньги. А тут именно М-11 обсуждают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volchok сказал:

26 страниц уже обсуждают кафе/заправки на участке дороги километров в 500-600, который проезжается без дозаправок/остановок... 

А кроме Москвы и Санкт-Петербурга, конечно, больше никаких населенных пунктов не существует на просторах России, да? Рассматривать можно только покатушки из/в дефолт и поребрик сити?

Да даже если из Москвы ехать, то съезжать с трассы и терять время такое себе, если стоит задача доехать как можно быстрее из точки А в точку Б, а не рассматривать достопримечательности промежуточных населенных пунктов.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У современных машин баки все меньше и меньше, поэтому большинство до питера на одном баке не доедет. Нужно либо дизель, либо тошнить, либо иметь старый рыдван с баком 70-80 литров. Поэтому неудобства точно будут(мне например придется заправляться через 100-150км от москвы), но ничего не поделаешь, нужно ждать заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Любые авто рассчитаны на пробег 500-650 км на одном баке при НОРМАЛЬНОЙ скорости 110-130 км/ч. Ну а если "топить на все бабки", то надо возить с собой канистру. Так что одной дозаправки в Твери в любую сторону достаточно.

P.s. Тут одна блохерша недавно скулила типа "ехала по м-11 170-180 и бензу не хватило, заправки-бочки и прочее фи-фи"... 

Трасса молодая, места дикие, болота. Конечно новые АЗС не быстро построятся..

Уфф.. Многа букаф.. )))

Изменено пользователем PROtraktor
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PROtraktor сказал:

Не соглашусь. Любые авто рассчитаны на пробег 500-650 км на одном баке

Я примерно это же и написал, что не хватит бака на весь путь из Москвы в питер.

10 часов назад, respect сказал:

(мне например придется заправляться через 100-150км от москвы),

Про скорость 110 давайте не будем, у меня мама 56 лет быстрее едет на платнике) 

Бонусом тем , кто будет заправляться на обходе Твери, на роснефти на платном участке и перед Питером будут огромные очереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, PROtraktor сказал:

при НОРМАЛЬНОЙ скорости 110-130 км/ч

Скорее нормальная должна быть 90-110 тогда и расход будет нормальный и пробег ближе к 600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Dima! сказал:

Скорее нормальная должна быть 90-110 тогда и расход будет нормальный и пробег ближе к 600 км.

При баке в 70 литров (73 вместе с подводящими трубками) и расходе на стабильных 110 в 5,2 мне, вероятно, хватит 2 раза по 600. А если поехать 90, боюсь, расход станет вообще отрицательным.

Также не раскрыта тема Passat B4 Tanker со столитровым баком и расходом хорошо до 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Tolik сказал:

Это, кстати, тоже можно обсудить. Что посоветуете? Уверен, ах какие котлеты там не в каждой столовой.

 

В Торжке с общепитом негусто (был там в ноябре 2018).

 

https://www.openstreetmap.org/node/5114802224#map=18/57.04283/34.97425 здесь пожарские котлеты ничего, но откровений не ждите - типичный провинциальный кабак. Мне показалось, в выходные лучше бронировать места - при нас там был какой-то юбилей, и место нашлось чудом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Tanker со столитровым баком

Тут надо понимать, что  исключение подтверждающее правило будут всегда.  Танкер этот совсем не  массовая машина.  А вот классический "бюджетный" и массовый Хюндай Солярис  имеет бак 50 л.  при среднем расходе в идеальном цикле 7.  Или например такая же массовая Лада Веста 55 л. Я думаю, сейчас на трассах процентов 70 ЛА имеют 50-60 л. баки. А некоторые даже и меньше. Так что равняться надо именно на них.  А не на некие эксклюзивы.   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Indy1977 сказал:

А если поехать 90, боюсь, расход станет вообще отрицательным

Очень засыпательно... Пейзаж почти не меняется, траффик небольшой, расслабляющий...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Вы спорите не о том.

Очевидно, что туалеты-перекусочные-заправки нужны. Можно обсуждать "как часто".

Но так как это всё таки коммерческие структуры, то чаще чем "одна на 200км (или 100км при плотном траффике)" можно не ждать .

100-200 км проезжается достаточно быстро при разумной скорости и на них хватит любого бака.

 

Теперь про "разумную скорость". :rolleyes:

Точнее не про саму скорость, а про связку расход-скорость. Если идти (на свой страх и риск) 160-180км\час, то даже на бизнес седане будет литров 14-15 на 100км. Если это же проделать на популярных ныне SUV-ах, то можно получить и за 20 литров...

Так что, как это не смешно, на маршруте Москва-Питер, оказывается выгоднее ехать 110-130. И не геройствовать...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут просто противоречие между "Хочу быстро и никуда не съезжать" и "Нужно много заправок, кафе, ресторанов, парков аттракционов прям на трассе"


Если вам побыстрее, то ставите 110-130 на круиз контроле и без остановок едете. Даже чахоточных баков 50-60 литров должно хватить от столицы до столицы. (вообще машина с запасом хода меньше 1000 км это так себе средство для путешествий, но это ИМХО сугубо мое, у меня только на баках, без канистр можно ехать 2000). 

Мой немалый опыт путешествий показывает, что те, кто едет 110 и те кто летит 160 в итоге приезжают примерно одинаково. Во-первых расход, во-вторых усталость (езда на высоких скоростях требует концентрации) в-третьих любой затор практически сразу срезает все выигранное преимущество.

 

А если вам обязательно надо остановиться - то в Торжке действительно неплохие пожарские котлеты, в Твери есть масса кафе на любой кошелек. Великий новгород. Можно пользоваться банальными TripAdviser и Яндекс.Картами для поиска места по отзывам. Учитывая же текущую конфигурацию трассы, оптимально для чревоугодников будет остановка для дозаправки/ обеда в Твери и дальше спокойно можно лететь по М-11

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexander( сказал:

на маршруте Москва-Питер, оказывается выгоднее ехать 110-130. И не геройствовать...

Задолбаешься всяких грузовиков объезжать, которые едут еще ниже. Пробовал на М11 как-то экономить, встал на круизе 130 в правом ряду и постоянно приходится влево уходить, а там уже летят многие, внимательно вдвойне надо перестраиваться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Задолбаешься всяких грузовиков объезжать, которые едут еще ниже. Пробовал на М11 как-то экономить, встал на круизе 130 в правом ряду и постоянно приходится влево уходить, а там уже летят многие, внимательно вдвойне надо перестраиваться.  

С этим согласен.

Но это можно воспринимать как способ "не спать". Современные круизы (я имею в виду с радарами и т.д.) многое делают за человека изрядно притупляют внимание и склоняют ко сну за рулём. Что сами понимаете, ни кому не нужно.

Вот эти "обгоны грузовиков" и есть средство "регулярной побудки".

P.S. Как это не смешно, мне от засыпания помогает  ещё иorig.

Любая, не только эта. Пока шевелишь мышцами рта, не спишьььь...

 

P.S.№2

То, что проявляется по расходу на легковых машинах, у грузовиков ещё сильнее выражено. Так что их надо понять и простить...

Ещё и на платниках, с них Платон денег не брал. Не знаю как сейчас.

Изменено пользователем Alexander(
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexander( сказал:

Можно обсуждать "как часто".

А вот это как раз обсуждать нет смысла.  Есть соотвествующее Постановение Правительства  о дорожной инфраструктуре.  Там это самое расстояние зависит от типа дороги.

На скоростных дорогах и автомагистралях с 4мя и более полосами (1я категоя ЯТД), расстояние между АЗС не должно превышать 100 км.  

Так что 7-й  этап запустят с заведомым нарушением этого постановления.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...