Yarrik 82 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. И еще от топлива очень много зависит на дальних пробегах. К примеру еду в Швецию 1150 км получается, заправляюсь в Питере на Татнефти топливом танеко и приезжаю в Швецию с остатком 110 км. А назад заправляюсь в Швеции и в Питер приезжаю с остатком 220-240 км. Дорога та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. 2 минуты назад, Yarrik сказал: К примеру еду в Швецию 1150 км получается, заправляюсь в Питере на Татнефти топливом танеко и приезжаю в Швецию с остатком 110 км. А назад заправляюсь в Швеции и в Питер приезжаю с остатком 220-240 км. Дорога та же. Хочешь - открою страшную тайну. Ты заливаешь разное количество топлива. Когда работал в фирме связанной с установокой ДУТ(датчика уровня топлива) то вымеряли что в зависимости от угла наклона ВАЗ 21099(просто у меня была такая и все пробовали на ней) до упора входит разное количество топлива, разница на 2,5 литра. Наливная аппаратура очень точная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. 52 минуты назад, Yarrik сказал: И еще от топлива очень много зависит на дальних пробегах. Не рельеф, не? Питер так то почти на уровне моря находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. 4 часа назад, dvg13 сказал: Есть некий стандарт автопроизодителей: бака должно хватать на 500 км. Ссылочку можно? А то я, грешник, не верю чавой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. 4 часа назад, Berkyt сказал: Мне говорили в своё время, как правильно заправлять, да за давностью лет и без практики (машине 5 лет) -забыл. А заправщики более 52 литров залить не могут. Что значит правильно? И как можно забыть, как заправлять машину? Вы считаете, правильно - это до крышки, чтоб ни сантиметра воздуха не осталось? Так вот, это - неправильно. Даже в инструкции на VW написано, почему так делать нельзя. Правильно - это до отсечки. А заправщики, наоборот, стараются залить побольше. Совсем офтопик, однако 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicolas58 5 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. 3 часа назад, Yarrik сказал: И еще от топлива очень много зависит на дальних пробегах. К примеру еду в Швецию 1150 км получается, заправляюсь в Питере на Татнефти топливом танеко и приезжаю в Швецию с остатком 110 км. А назад заправляюсь в Швеции и в Питер приезжаю с остатком 220-240 км. Дорога та же. Примерно одинаковая картинка. Хонда СРВ 2.4 , 92 бензин, расход по трассе с боксом на крыше - 10,5 л/100 от Москвы до Брусничного. Скорость не выше 120км, потому что бокс и потому что выше 140 км/час = 14-15 литров/100. Заправляюсь финским топливом, правда, там только 95, расход падает на 1,3литра/100 км при всех прочих равных. Ради интереса, выезжал из Финляндии с полным баком финского топлива - расход по России был 9,5 литра при всех прочих равных. Качество топлива, увы, имеет решающее значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yarrik 82 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. 4 часа назад, und68 сказал: Хочешь - открою страшную тайну. Ты заливаешь разное количество топлива. Когда работал в фирме связанной с установокой ДУТ(датчика уровня топлива) то вымеряли что в зависимости от угла наклона ВАЗ 21099(просто у меня была такая и все пробовали на ней) до упора входит разное количество топлива, разница на 2,5 литра. Наливная аппаратура очень точная. У меня такое не прокатывает, в приложении на смартфоне количество топлива в баке показывается с точностью до 0.1 л. Иногда даже прикалываюсь на заправке, показываю им сколько топлива в баке и сколько должно влезть до полного, а потом смотрю сколько на колонке и спрашиваю с них. На ТАТ нефти самый малый перелив 1.2 литра, газпром БП и лукойл 3-5 л. , на роснефти бывает до 7-8 л. Но стараюсь лить только Танеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. 1 час назад, Yarrik сказал: У меня такое не прокатывает, в приложении на смартфоне количество топлива в баке показывается с точностью до 0.1 л. Иногда даже прикалываюсь на заправке, показываю им сколько топлива в баке и сколько должно влезть до полного, а потом смотрю сколько на колонке и спрашиваю с них. На ТАТ нефти самый малый перелив 1.2 литра, газпром БП и лукойл 3-5 л. , на роснефти бывает до 7-8 л. Но стараюсь лить только Танеко. Прокатывает у почти у всех - от бака идет труба до заливной горловины. И в них тоже что-то влезает. Два - если ты определяешь полный бак по отстрелу, то этот момент зависит от напора бензина. Количество бензина я у себя в Грате тоже вижу на магнитоле, но знаю что я еще потихоньку(тонкой струйкой) могу 5 ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. (изменено) У меня от момента отстрела, до визуального контроля бензина в горловине почти 3 л. входит. Насчет противопоказаний заливать "с горкой". Это действительно не стоит делать только в том случае, если погоды стоят жаркие, а вы залили и оставили машину стоять на месте. Связано это с тем что трубка вентиляции бензобака как раз и выходит в горловину. Есть опасность, что давление в баке поднимется и он лопнет. Но если вы едете, то такой опасности нет. Эти 3 л. израсходуются буквально за полчаса. Машина просто не успеет так нагреться. Да и на ходу она еще и обдувается, что темп нагрева снижает. Всегда заправляюсь до полного + 2 щелчка. Изменено 7 ноября 2019 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. У меня в машину влезает 15-17 литров после отстрела. Всегда использую эту возможность перед границей и перед М-11. Но в других ситуация заливаю до отстрела. А еще в дальних поездках полная 10 л. канистра. Но народ у нас не хочет думать чуть-чуть вперед и весь свой временный бонус от скорости 180 км/ч оставляют на контейнерах заправках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. Ехал сегодня, на контейнерных очередей нет, третьего числа тоже не было. Правда я заправляюсь не в конце, а ближе к середине или к началу. Если плохо рассчитать то можно последний кусок и по М10 проехать. Например, из Питера в Москву я заправлялся на 480 км, потом на бесплатном участке около Твери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. (изменено) По моим наблюдениям, вода на асфальте убивает любую экономию (особенно на широкой резине). Ехал с полным баком (63 литра) в сухую погоду от Твери на скорости 150, иногда разгоняясь и больше, на подъезде к КАДу осталось 1/4, а вот обратно въезжал у Тосно с 3/4 и из-за дождя со снегом ехал не быстрее 130, но всё равно за 100 км до Твери пришлось переключить авто в эконом и ехать медленно. Расход получился 8,3 и 9,4 соответственно. Изменено 7 ноября 2019 г. пользователем streamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. (изменено) 2 числа в субботу также не было больших очередей. До введения 7 участка, всегда дотягивал. Машина Explorer5 V6 249 питается 92м. Изменено 7 ноября 2019 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2019 г. Вчера протестил M Cafe, очень даже неплохо. Стал выбирать - предложили взять комплекс, вполне вкусно и сытно. Ехать еще час до Твери не хотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 255 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2019 г. 23 часа назад, dvg13 сказал: Есть некий стандарт автопроизодителей: бака должно хватать на 500 км. При рекомендованном скоростном режиме для оптимального расхода топлива и нормальной дорожной обстановке километраж может возрасти до 700. Это кто так решил? Есть три авто (все европейцы) из личного опыта, на которых на дальние расстояния ездил не один раз. 1-я машина (хэтч B-класса) - бак 45 литров, расход на 130 км/ч - 6.5 плюс-минус, запас хода на этой скорости - 650-700 км. 2-я машина (хэтч C-класса на ручке, предыдущая моя машина) - бак 55 литров, расход на 130 - 8.5 плюс-минус, запас хода - те же 650 км. 3-я (кроссовер) - бак 60 литров, расход на 130 - 8.5 плюс-минус, запас хода - 700. А если ехать 90-100 (для оптимального расхода топлива) запас хода будет 800 км минимум на каждой машине. А если при движении на вменяемых скоростях (до 130 км/ч) по трассе бака хватает всего на 500 км, это, мягко говоря, неудачная машина для путешествий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение