Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

И еще от топлива очень много зависит на дальних пробегах. К примеру еду в Швецию 1150 км получается, заправляюсь в Питере на Татнефти топливом танеко и приезжаю в Швецию с остатком 110 км. А назад заправляюсь в Швеции и в Питер приезжаю с остатком 220-240 км. Дорога та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yarrik сказал:

К примеру еду в Швецию 1150 км получается, заправляюсь в Питере на Татнефти топливом танеко и приезжаю в Швецию с остатком 110 км. А назад заправляюсь в Швеции и в Питер приезжаю с остатком 220-240 км. Дорога та же.

Хочешь - открою страшную тайну. Ты заливаешь разное количество топлива. Когда работал в фирме связанной с установокой ДУТ(датчика уровня топлива) то вымеряли что в зависимости от угла наклона ВАЗ 21099(просто у меня была такая и все пробовали на ней) до упора входит разное количество топлива, разница на 2,5 литра. Наливная аппаратура очень точная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Yarrik сказал:

И еще от топлива очень много зависит на дальних пробегах.

Не рельеф, не? Питер так то почти на уровне моря находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dvg13 сказал:

Есть некий стандарт автопроизодителей: бака должно хватать на 500 км.

Ссылочку можно? А то я, грешник, не верю чавой-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Berkyt сказал:

Мне говорили в своё время, как правильно заправлять, да за давностью лет и без практики (машине 5 лет) -забыл. А заправщики более 52 литров залить не могут. 

Что значит правильно? :blink:

И как можно забыть, как заправлять машину? :) 

Вы считаете, правильно - это до крышки, чтоб ни сантиметра воздуха не осталось? Так вот, это - неправильно. Даже в инструкции на VW написано, почему так делать нельзя. Правильно - это до отсечки. А заправщики, наоборот, стараются залить побольше. 

 

Совсем офтопик, однако :( 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yarrik сказал:

И еще от топлива очень много зависит на дальних пробегах. К примеру еду в Швецию 1150 км получается, заправляюсь в Питере на Татнефти топливом танеко и приезжаю в Швецию с остатком 110 км. А назад заправляюсь в Швеции и в Питер приезжаю с остатком 220-240 км. Дорога та же.

Примерно одинаковая картинка. Хонда СРВ 2.4 ,  92 бензин, расход по трассе с боксом на крыше - 10,5 л/100 от Москвы до Брусничного. Скорость не выше 120км, потому что бокс и потому что выше 140 км/час = 14-15 литров/100. Заправляюсь финским топливом, правда, там только 95, расход падает на 1,3литра/100 км при всех прочих равных.  Ради интереса,  выезжал из Финляндии с полным баком финского топлива - расход по России был 9,5 литра  при всех прочих равных. Качество топлива, увы,  имеет решающее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, und68 сказал:

Хочешь - открою страшную тайну. Ты заливаешь разное количество топлива. Когда работал в фирме связанной с установокой ДУТ(датчика уровня топлива) то вымеряли что в зависимости от угла наклона ВАЗ 21099(просто у меня была такая и все пробовали на ней) до упора входит разное количество топлива, разница на 2,5 литра. Наливная аппаратура очень точная.

У меня такое не прокатывает, в приложении на смартфоне количество топлива в баке показывается с точностью до 0.1 л. Иногда даже прикалываюсь на заправке, показываю им сколько топлива в баке и сколько должно влезть до полного, а потом смотрю сколько на колонке и спрашиваю с них. На ТАТ нефти самый малый перелив 1.2 литра, газпром БП и лукойл 3-5 л. , на роснефти бывает до 7-8 л. Но стараюсь лить только Танеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yarrik сказал:

У меня такое не прокатывает, в приложении на смартфоне количество топлива в баке показывается с точностью до 0.1 л. Иногда даже прикалываюсь на заправке, показываю им сколько топлива в баке и сколько должно влезть до полного, а потом смотрю сколько на колонке и спрашиваю с них. На ТАТ нефти самый малый перелив 1.2 литра, газпром БП и лукойл 3-5 л. , на роснефти бывает до 7-8 л. Но стараюсь лить только Танеко.

Прокатывает у почти у всех - от бака идет труба до заливной горловины. И в них тоже что-то влезает. Два - если ты определяешь полный бак по отстрелу, то этот момент зависит от напора бензина.

  Количество бензина я у себя в Грате тоже вижу на магнитоле, но знаю что я еще потихоньку(тонкой струйкой) могу 5 ли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от момента отстрела, до визуального контроля бензина в горловине почти 3 л. входит.

 

Насчет  противопоказаний заливать "с горкой". Это действительно не стоит делать только в том случае, если погоды стоят жаркие, а вы залили и оставили машину стоять на месте.   Связано это с тем что трубка вентиляции бензобака как раз и выходит в горловину.  Есть опасность, что давление в баке поднимется и он лопнет.

Но если вы едете, то такой опасности нет.  Эти 3 л. израсходуются буквально за полчаса.  Машина просто не успеет так нагреться. Да и на ходу она еще и обдувается, что темп нагрева снижает.  

 

Всегда заправляюсь до полного + 2 щелчка.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в машину влезает 15-17 литров после отстрела. Всегда использую эту возможность перед границей и перед М-11. Но в других ситуация заливаю до отстрела. 

А еще в дальних поездках полная 10 л. канистра. Но народ у нас не хочет думать чуть-чуть вперед и весь свой временный бонус от скорости 180 км/ч оставляют на контейнерах заправках. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня, на контейнерных очередей нет, третьего числа тоже не было. Правда я заправляюсь не в конце, а ближе к середине или к началу. Если плохо рассчитать то можно последний кусок и по М10 проехать. 

 

Например, из Питера в Москву я заправлялся на 480 км, потом на бесплатном участке около Твери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, вода на асфальте убивает любую экономию (особенно на широкой резине). Ехал с полным баком (63 литра) в сухую погоду от Твери на скорости 150, иногда разгоняясь и больше, на подъезде к КАДу осталось 1/4, а вот обратно въезжал у Тосно с 3/4 и из-за дождя со снегом ехал не быстрее 130, но всё равно за 100 км до Твери пришлось переключить авто в эконом и ехать медленно. Расход получился 8,3 и 9,4 соответственно.

Изменено пользователем streamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 числа в субботу также не было больших очередей.

До введения 7 участка, всегда дотягивал. Машина Explorer5 V6 249 питается 92м.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера протестил M Cafe, очень даже неплохо. Стал выбирать - предложили взять комплекс, вполне вкусно и сытно. Ехать еще час до Твери не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dvg13 сказал:

Есть некий стандарт автопроизодителей: бака должно хватать на 500 км. При рекомендованном скоростном режиме для оптимального расхода топлива и нормальной дорожной обстановке километраж может возрасти до 700. 

Это кто так решил? Есть три авто (все европейцы) из личного опыта, на которых на дальние расстояния ездил не один раз. 1-я машина (хэтч B-класса) - бак 45 литров, расход на 130 км/ч - 6.5 плюс-минус, запас хода на этой скорости - 650-700 км. 2-я машина (хэтч C-класса на ручке, предыдущая моя машина) - бак 55 литров, расход на 130 - 8.5 плюс-минус, запас хода - те же 650 км. 3-я (кроссовер) - бак 60 литров, расход на 130 - 8.5 плюс-минус, запас хода - 700. А если ехать 90-100 (для оптимального расхода топлива) запас хода будет 800 км минимум на каждой машине. А если при движении на вменяемых скоростях (до 130 км/ч) по трассе бака хватает всего на 500 км, это, мягко говоря, неудачная машина для путешествий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...