Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Exel сказал:

Это кто так решил? Есть три авто (все европейцы) из личного опыта, на которых на дальние расстояния ездил не один раз

Есть тенденция к уменьшению баков. 

32 минуты назад, Exel сказал:

2-я машина (хэтч C-класса на ручке, предыдущая моя машина) - бак 55 литров

Киа сид, октавия - 50литров, мерс а класс-43литра

32 минуты назад, Exel сказал:

3-я (кроссовер) - бак 60 литров

Новая рав4-55литров, Пежо 3008-53

 

Также вычтите 5 литров на нз. Получится совсем другая картина, те самые 500км)) конечно это не стандарт, но на многих машинах бензинках реально сложно проехать более 600км

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, flot сказал:

У меня бак 50, расход от 12 и больше.

Значит, ваша машина не вписывается в стандарты dvg13. Зажигалку н-н-н-нада?

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, respect сказал:

октавия - 50литров, мерс а класс-43литра

А снизившийся расход (снижение веса, улучшение аэродинамики, более экономичные моторы) Вы не забыли учесть? Да, у Октавии в новом (пока еще) поколении бак стал меньше на 5 литров. Ну так и новые моторы не чета старым в плане экономичности - я уже писал, что на хэтче С-класса (мотор 1.6 BSE, ровно такой же на предыдущей октавии стоял) расход по трассе был такой же, какой сейчас на кроссовере (1.4 турбо, у новой октавии точно такой же мотор), хотя у последнего полный привод, аэродинамика кирпича по сравнению с легковушками и вес больше на полтонны. Атмосферник 1.6 EA211 по расходу на трассе 1.4 турбо уступает, но не сильно - в 7 литров на скорости 130 он без проблем вписывается, насколько я помню (у 1.4 5.5-6 литров выходит), у 1.8 аналогичная картина. У мерса A-класса 1.3 турбо, там 6 литров максимум будет расход на скорости 130.

Так что 650-700 км запаса хода все равно без проблем получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Exel сказал:

А снизившийся расход (снижение веса, улучшение аэродинамики, более экономичные моторы) Вы не забыли учесть?

Есть снижение, но баки гораздо быстрее теряют в объемах)) про октавию- чем же так отличается мотор 1.6, с чего вдруг он стал сильно экономичней в новом кузове? 

10 минут назад, Exel сказал:

У мерса A-класса 1.3 турбо, там 6 литров максимум будет расход на скорости 130.

Так что 650-700 км запаса хода все равно без проблем получается

Вы опять считаете полную выработку бака! Отнимите 5 литров из 43, остается 38. Это уже на 600км, добавьте толкотню на обходе твери, на выезде из города(мск или питер) , и уже запас меньше 600км. Если бы у всех был запас на 700км, то такой массовой стоямбы у контейнерных азс мы бы не наблюдали. 

 

И еще момент, многие компы показывают расход меньше фактического, у меня на двух последних машинах это где-то 0.5л расхождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, respect сказал:

Вы опять считаете полную выработку бака!

 

42 минуты назад, respect сказал:

многие компы показывают расход меньше фактического

 

А зачем смотреть расход? Сколько езжу на машине с компом - всегда смотрю на запас хода. Его комп считает вполне пессимистично - на круглом нуле  проезжается километров 5 минимум. И представление о возможностях этот показатель даёт гораздо более адекватное, чем расходы.

Ну а распланировать заправки по ходу - при нынешних навигаторах не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговаривал с человеком на хорошей дорогой машине, который гнал быстро-быстро и остановился на площадке для отдыха в 20 км до следующей заправки и 60 км после предыдущей. Ему повезло, потерял всего минут 20-30, нашлись добрые люди с канистрой нужного топлива. Он сказал, что не думал о том, что тут заправки так редко.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, andreyby сказал:

зачем смотреть расход?

Я не про смотреть, а про оптимистичные расчеты, которые тут выкладыаются. В общем ждем азс, иначе под новый год вторая часть массовых залетов на трассе будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Вы опять считаете полную выработку бака! Отнимите 5 литров из 43, остается 38. Это уже на 600км, добавьте толкотню на обходе твери, на выезде из города(мск или питер) , и уже запас меньше 600км. 

ОК, давайте так считать. От первой АЗС после московских участков М11 в Эммаусе (Лукойл) до ближайшей к КАД АЗС на М10 (тоже Лук вроде бы) 530 км всего. То есть, нам нужно, чтоб 38 литров хватило на эти 530 км => средний расход должен быть 7,2 литра на сотню при адекватной езде (130 км/ч). Для современного легкового автомобиля, да еще с турбомотором, коим является A-класс, это легко выполнимая задача.

UPD. Про отличия CVWA от BSE - хрен знает, но факт - машина стала одновременно и быстрее, и экономичнее.

 

1 час назад, respect сказал:

Если бы у всех был запас на 700км, то такой массовой стоямбы у контейнерных азс мы бы не наблюдали. 

 

 

Массовая стоямба от бестолковости водителей (что я как чайник буду везде 130 ехать, надо максимум из машины выжать, раз уплочено:D), а не от того, что у большинства авто маленький запас хода по трассе на вменяемых скоростях (до 130 км/ч).  Нормальные АЗС с МФЗ на трассе безусловно нужны, в первую очередь для возможности более равномерных остановок, ибо в Мск старт, до Твери условно два часа, там остановка и заправка, а потом до Питера последняя более-менее приличная возможность остановки на обходе В.Волочка посередине пути, что как-то не комильфо. А именно с точки зрения запаса топлива реально существующих АЗС на обходе Твери вполне достаточно для беспроблемного перемещения из Москвы в Питер подавляющему большинству водителей, если они не будут валить по трассе на все деньги.

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Массовая стоямба от бестолковости водителей (что я как чайник буду везде 130 ехать, надо максимум из машины выжать, раз уплочено:D), а не от того, что у большинства авто маленький запас хода по трассе на вменяемых скоростях (до 130 км/ч).

Проблема из-за суммы факторов. Люди привыкли, что на трассе каждые 50км азс. Моя мама поехала в новгородскую область, я ее предупредил про азс, она даже не знала про эту проблему. На форумах не тусуется. Это же не значит, что она бестолковая. Если все рассчитать, то конечно можно 500км проехать без азс. Но лучше их построить и побыстрее. Всем мир! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, respect сказал:

Проблема из-за суммы факторов. Люди привыкли, что на трассе каждые 50км азс. Моя мама поехала в новгородскую область, я ее предупредил про азс, она даже не знала про эту проблему. На форумах не тусуется. Это же не значит, что она бестолковая. Если все рассчитать, то конечно можно 500км проехать без азс. Но лучше их построить и побыстрее. Всем мир! 

  Если первый раз едешь по незнакомой дороге, то к поездке надо готовиться. Или возможны всякие вариант, и ты сам себе злобный буратино. По умолчанию ни на что не надо расчитывать

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

Если первый раз едешь по незнакомой дороге, то к поездке надо готовиться. Или возможны всякие вариант, и ты сам себе злобный буратино. По умолчанию ни на что не надо расчитывать

 

В тайге или в Африке - да. Но не между двумя столицами!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, andreyby сказал:

всегда смотрю на запас хода. Его комп считает вполне пессимистично - на круглом нуле  проезжается километров 5 минимум.

Я, грешник, каждый раз на новой для себя (своей) машине один раз устраиваю эксперимент с обсыханием. В процессе протоколируются положение стрелки указателя уровня топлива и данные об остатке пробега БК. И, скажу я вам, машина от машины - это две большие разницы.

 

К примеру, в автомобиле А стрелка практически линейно идет от полного к пустому (на уровне пустого БК говорит про 30-40 км остатка), потом опускается на две толщины ниже пустого (на БК уже 20-30 км как 0), на этом машина проезжает еще километров 40-50, после чего торжественно, разом, глохнет. После залива тестовых 5 литров топлива нужно с полминуты крутить стартером, чтобы завести мотор.

 

А автомобиль В чутка другой. После заправки до полного, стрелка 300+ км стоит на толщину выше полного, потом нехотя отлепляется, и ме-е-е-едленно ползет к 3/4. От 3/4 до 1/2 процесс идет быстрее, от 1/2 до 1/4 еще быстрее (по факту 1/4 - это меньше 1/6), а потом практически на глазах валится с 1/4 до 0. При этом, БК выше 1/4 завышает остаток пробега (как если бы остаток топлива указывался стрелкой линейно, а не прогрессивно), а потом начинает приводить его в соответствие с реальностью со скоростью 3-5 км на 1 км пробега. Очень интересна агония: стрелка ложится на 0 (но не ниже), БК также падает до 0, причем часто с 25-30 км разом. После этого машина проезжает 4-5 км и у стрелки и БК открывается второе дыхание: стрелка поднимается на толщину от 0, БК поднимается до 7-10 км остатка. И это значит, что конец (в лучшем смысле этого слова) близко. Когда стрелка и БК второй раз падают на 0, буквально через 0,5-1 км машина начинает дергаться, и максимум еще через 0,5-1 км встает. Но после залива тестовых 5 литров оживает с полпинка, как ничего и не было.

 

Два мира - два детства.

Это к тому, что крайне полезно знать свойства и пределы своей машины не только в аспекте максимальной скорости на Международном шоссе, где камер нет, или в аспекте "взлечу или не взлечу на 130 км/ч на тульских горках". Мне важны более приземленные параметры: заведусь ли своим дизелем на -30? А на -32? Хм-м-м, а на -35? Расход, остаток пробега - туда же. И тогда не понадобится час (два) торчать в хвосте перед каким-нибудь контейнером на М-11.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захожу в эту ветку узнать новости о строящихся  (достраивающихся) и планирующихся  АЗС и МФЗ, а читаю один флуд о том, у кого какой расход и на сколько хватает бака))

Эх, а помните какие были репортажи у Михаила...? С душой человек делал. Вот его пост о заправках и МФЗ от 1 октября 2018.

Прошло более года. На сегодняшний день работает Роснефть (261 км). Ждем не дождемся открытия Лукойла на 423 км (кстати в том репортаже  есть фото начала подготовительных работ на этом участке), который планировали открыть в 1 квартале 2019. Ну и готовы АЗС Газпромнефти на 665 км (правда сам участок еще не готов). Итого - три МФЗ. А как писал Михаил: "Всего на М11 будет 12 МФЗ. Вот полный список: км 23, 63/75, 123, 260, 313, 378 «Мшенцы», 423 «Валдай», 477 «Мстинские горки», 542 «Онег», 583, 594 и 665." . Может есть у кого инсайд по другим объектам?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tubus сказал:

В тайге или в Африке - да. Но не между двумя столицами!

Неверный подход.

8 минут назад, Илья ST сказал:

Захожу в эту ветку узнать новости ... а читаю один флуд

Идеальный признак отсутствия новостей. :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...